Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Администрация Наро-Фоминского городского округа
Московской области

+7 (496)343-83-03

143300, г. Наро-Фоминск, ул. Маршала Жукова Г.К., д. 2 / E-mail: admnf@mosreg.ru

Порталы Подмосковья

Документы

Поиск в базе документов

Весь раздел

Прием граждан сотрудниками аппарата прокуратуры Московской области. 

Уважаемые жители! В период с 13 по 28 августа 2018 года в Наро-Фоминской городской прокуратуре по... адресу: г. Наро-Фоминск, Туннельный проезд, д.3, прием граждан будет осуществляться сотрудниками аппарата прокуратуры Московской области. 

далее

0 Дата публикации: 10.08.2018

Прокурорско-судебная практика «Избил до смерти»

     Приговором Наро-Фоминского городского суда от 09.06.2018 Шитиков Н. признан виновным в... совершении преступления, предусмотренного ч. 4  ст. 111 Уголовного кодекса Российской Федерации, за умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, опасного для жизни человека, повлекшее по неосторожности смерть потерпевшего.      Шитиков Н. 25.05.2017, находясь с Пырсовым И. в одной из квартир г.Наро-Фоминска, в результате распития спиртных напитков и произошедшего конфликта избил Пырсова И., нанеся ему руками и ногами не менее 20 ударов по голове и телу, после чего вынес последнего на лестничную площадку третьего этажа. От противоправных действий Шитикова Н. от причиненных телесных повреждений потерпевший скончался 01.09.2017 в МО «Наро-Фоминской районной больнице №1».        Судом удовлетворены исковые требования городского прокурора в пользу Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области о взыскании средств, затраченных на лечение потерпевшего от преступления в размере 93872 рубля.        Приговор суда вступил в законную силу 20.06.2018.

далее

0 Дата публикации: 28.06.2018

Прокурорская проверка

Наро-Фоминской городской прокуратурой проведена проверка соблюдения федерального законодательства о... контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд МБУ «Благоустройство и дорожное хозяйство», в ходе которые выявлены нарушения сроков и порядка оплаты по муниципальному контракту с ООО «МастерСтрой» по устройству забора по ул. Парк Воровского в г.Наро-Фоминск Московской области. Несмотря на то, что фактически окончательные работы по муниципальному контракту ООО «МастерСтрой» выполнены в полном объеме и подтверждены актами о приемке выполненных работ, их оплата МБУ «Благоустройство и дорожное хозяйство» своевременно не произведена. В связи с выявленными нарушениями, городской прокуратурой директору МБУ «Благоустройство и дорожное хозяйство» внесено представление, которое рассмотрено и удовлетворено. Городской прокуратурой в отношении должностного лица – директора МБУ «Благоустройство и дорожное хозяйство» Ляпина Д.В. вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении по ч. 1 ст. 7.32.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Материалы направлены для рассмотрения в ФАС по Московской области. Старший помощник прокурора                                                    Н.В.Якшина

далее

0 Дата публикации: 28.06.2018

Прокурорская проверка

Городской прокуратурой проведена проверка по заявлению гражданина С. о ненадлежащем обеспечении... лекарственными средствами. Установлено, что гражданин С., является федеральным льготником на получение жизненнонеобходимых препаратов – «Проноран» и  «Левадопа/кардидопа» в связи с наличием заболевания «Болезнь Паркинсона», нуждается в ежемесячном обеспечении данных препаратов. С. обратился на прием к неврологу ГБУЗ МО «Наро-Фоминская районная больница №2» для получения препарата «Проноран». Вместе с тем, рецепт Семенову В.И. на получение данного препарата выписан не был в связи с его отсутствием в аптечных учреждениях Наро-Фоминского городского округа. Вместе с тем, в соответствии с требованиями действующего законодательства, отказ в выписке рецепта на лекарственный препарат, который жизненно необходим конкретному пациенту в рамках оказания ему медицинской помощи в случае временного отсутствия лекарственного препарата в аптечной организации, не допустим. В случае временного отсутствия лекарственного препарата в аптечной организации рецепт должен быть поставлен на «отсроченное обслуживание». При этом сроки «отсроченного обслуживания» установлены для разных групп лекарственных препаратов или обслуживаемых категорий граждан. Таким образом, городской прокуратурой установлено, что должностными лицами ГБУЗ МО «Наро-Фоминская районная больница № 2» неправомерно отказано в выписке рецепта гражданину С. В связи с выявленными нарушениями законодательства, городской прокуратурой главному врчу ГБУЗ МО «Наро-Фоминская районная больница № 2» внесено представление. Представление прокурора рассмотрено и удовлетворено, необходимый рецепт выписан, а врач, допустивший данное нарушение, привлечен к дисциплинарной ответственности. Старший помощник прокурора                                                    Н.В.Якшина

далее

0 Дата публикации: 28.06.2018

Проверка соблюдения федерального законодательства

Наро-Фоминской городской прокуратурой проведена проверка соблюдения федерального законодательства о... контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд МБУ «Благоустройство и дорожное хозяйство», в ходе которые выявлены нарушения сроков и порядка оплаты по муниципальному контракту с ООО «МастерСтрой» по устройству забора по ул. Парк Воровского в г.Наро-Фоминск Московской области. Несмотря на то, что фактически окончательные работы по муниципальному контракту ООО «МастерСтрой» выполнены в полном объеме и подтверждены актами о приемке выполненных работ, их оплата МБУ «Благоустройство и дорожное хозяйство» своевременно не произведена. В связи с выявленными нарушениями, городской прокуратурой директору МБУ «Благоустройство и дорожное хозяйство» внесено представление, которое рассмотрено и удовлетворено. Городской прокуратурой в отношении должностного лица – директора МБУ «Благоустройство и дорожное хозяйство» Ляпина Д.В. вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении по ч. 1 ст. 7.32.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Материалы направлены для рассмотрения в ФАС по Московской области. Старший помощник прокурора                                                    Н.В.Якшина

далее

0 Дата публикации: 28.06.2018

Прокурорская проверка

Городской прокуратурой проведена проверка исполнения требований Федерального закона от 02.05.2006 №... 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» при рассмотрении обращений граждан территориальным управлением Апрелевка администрации Наро-Фоминского городского округа. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения. Между тем, в ходе проверки порядка рассмотрения обращений граждан  территориальным управлением Апрелевка, установлено, что ответы на обращения  некоторых граждан  в установленный законом срок не направлены. В связи с этим, в адрес начальника территориального управления Апрелевка городской прокуратурой направлено представление об устранении выявленных нарушений и привлечении виновных сотрудников организации к дисциплинарной ответственности. Кроме того, за нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка рассмотрения обращений граждан городской прокуратурой вынесены постановления о возбуждении дела об административном правонарушении по ст. 5.59 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. По результатам рассмотрения указанных постановлений, мировым судьей вынесено решение о  привлечении должностного лица, ответственного за исполнение обращений, к административной ответственности  в виде штрафа в размере 5 тысяч рублей за каждое нарушение. Помощник прокурора                                                              Шушминцева Е.А.  

далее

0 Дата публикации: 28.06.2018

Прокурорская проверка

Городской прокуратурой на территории Наро-Фоминского городского округа проверено соблюдение... требований противопожарных норм в торговых и развлекательных учреждениях. По результатам проверки выявлено около двухсот нарушений федерального законодательства в сфере противопожарной безопасности: - размещение на путях эвакуации различных материалов, изделий, оборудования и других предметов; - отсутствие огнетушителей, в необходимом количестве, либо их неисправность, истечение срока их годности; - не обучение мерам пожарной безопасности ответственных лиц за пожарную безопасность; - отсутствие автоматических установок пожарной сигнализации. В связи с допущенными нарушениями прокуратурой внесено более 30-ти представлений об устранении нарушений федерального законодательства юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, в отношении лиц, ответственных за пожарную безопасность, возбуждены дела об административных правонарушениях. На основании принятых мер прокурорского реагирования владельцы зданий приступили к устранению нарушений закона. Помощник прокурора                                                              Шушминцева Е.А.

далее

0 Дата публикации: 28.06.2018

Прокурорская проверка

Городской прокуратурой в порядке надзорной деятельности проведена проверка  Административного... регламента администрации Наро-Фоминского муниципального района по предоставлению услуги «Прием в учреждения, осуществляющие спортивную подготовку». Указанным документом, урегулирован состав, сроки, последовательность порядка зачисления граждан в спортивные школы, кружки и секции. В ходе проверки прокуратурой данного регламента установлено, что форма отказа в предоставлении услуги не отвечала требованиям федерального законодательства и имела противоречия с содержанием документа, поскольку в ней отсутствовал весь перечень оснований отказа в предоставлении услуги, утвержденный самим Административным регламентом. На практике такие нарушения приводят к спору о законности отказа в зачислении граждан в спортивные организации, которые могут возникнуть между заявителями и администрациями муниципальных образований, принимающими такие решения.   После внесения городской прокуратурой протеста на указанный Административный регламент, нарушения были устранены. Помощник прокурора                                                              Шушминцева Е.А.  

далее

0 Дата публикации: 28.06.2018

Прокурор разъясняет

«Внесены изменения в закон об антикоррупционной экспертизе» Вступил в силу Федеральный закон от... 04.06.2018 № 145-ФЗ «О внесении изменения в статью 2 Федерального закона «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов». В соответствии с указанным законом в пункт 2 статьи 2 Федерального закона от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»  внесено изменение, связанное с дополнительным принципом   организации антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов), а именно  оценка нормативного правового акта (проекта нормативного правового акта) во взаимосвязи с другими нормативными правовыми актами.

далее

0 Дата публикации: 27.06.2018

Прокурор разъясняет

«Законодателем приняты дополнительные меры к усилению координации мероприятий по профилактике... терроризма, а также по ликвидации последствий его проявлений на территориальном уровне» Федеральным законом от 18.04.2018 за № 82-ФЗ внесены изменения в статьи 5 и 5.1 Федерального закона «О противодействии терроризму». Теперь, в целях обеспечения координации деятельности территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений по решению Президента Российской Федерации в субъектах Российской Федерации могут формироваться органы в составе представителей органов власти, органов местного самоуправления и иных лиц. Также могут (по решению руководителя указанного органа) формироваться коллегиальные органы по профилактике терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений на территории одного муниципального образования или территориях нескольких муниципальных образований субъекта Российской Федерации.  Особо отмечена обязательность для исполнения требований формируемых органов и предлагается предусмотреть ответственность на уровне законодательства субъекта Российской Федерации за неисполнение их решений.  Закон начинает действовать с 18.07.2018.  

далее

0 Дата публикации: 27.06.2018