Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Администрация Наро-Фоминского городского округа
Московской области

+7 (496) 34-3-51-81

143300, г. Наро-Фоминск, ул. Маршала Жукова Г.К., д. 2 | E-mail: admnf@mosreg.ru | 6+

Порталы Подмосковья

Документы

Поиск в базе документов

Весь раздел

Противодействие коррупции

Противодействие коррупции является одной из приоритетных задач государственной политики и важнейшим... направлением деятельности органов прокуратуры Российской Федерации, которым отводится центральное место в реализации антикоррупционного законодательства и обеспечении его неукоснительного соблюдения. Прокуратура Российской Федерации – это единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации от имени Российской Федерации и исполнением законов, действующих на ее территории. Органы прокуратуры осуществляют свою антикоррупционную деятельность на основании Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 17 января 1992 г. № 2202-I «О прокуратуре Российской Федерации», Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», иных федеральных законов и утверждаемого Президентом Российской Федерации Национального плана противодействия коррупции. В соответствии со статьей 36 Конвенции ООН против коррупции в 2007 году в составе Генеральной прокуратуры Российской Федерации образовано управление по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции. Аналогичные специализированные подразделения по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции (далее – СППК) созданы на уровне субъектов Российской Федерации. Организационное и методическое руководство деятельностью СППК в регионах осуществляет управление по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции Генеральной прокуратуры Российской Федерации, а оперативное руководство работниками таких подразделений – лично прокуроры субъектов Российской Федерации. В состав управления входят: отдел по надзору за исполнением федерального законодательства; отдел по надзору за уголовно-процессуальной и оперативно-розыскной деятельностью, обеспечению участия прокуроров в рассмотрении уголовных дел судами; организационно-аналитический отдел; старшие прокуроры управления с дислокацией в федеральных округах страны, реализующие надзорные полномочия в отношении государственных органов окружного и межрегионального уровня. Такое построение призвано обеспечить самостоятельную централизованную структуру в рамках единой прокуратуры Российской Федерации, призванную обеспечить комплексный подход к противодействию коррупции и устойчивую к возможному давлению извне со стороны представителей любых ветвей власти. Установленные для работников подразделений гарантии независимости позволяют эффективно и результативно осуществлять возложенные функции, невзирая на уровень проверяемого органа. В целях повышения гарантий независимости и самостоятельности таких подразделений для их работников предусмотрена не только особая процедура их назначения на должность и освобождения от должности, но и специальный порядок привлечения таких прокурорских работников к дисциплинарной ответственности. Назначение на должность производится после тщательного изучения в Генеральной прокуратуре Российской Федерации личности кандидата, который должен иметь не менее пяти лет стажа работы в прокуратуре, обладать необходимыми профессиональными качествами и безупречной репутацией. Отбор кандидатур происходит на заседании специальной комиссии. Состав комиссии в Генеральной прокуратуре Российской Федерации утвержден приказом Генерального прокурора Российской Федерации, возглавляет ее Первый заместитель Генерального прокурора Российской Федерации. На региональном уровне такие комиссии возглавляют прокуроры субъектов Российской Федерации и приравненных к ним специализированных прокуратур. Все отобранные прокурорские работники как на региональном, так и на федеральном уровне назначаются на должность приказом Генерального прокурора Российской Федерации и могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности только с согласия его первого заместителя. Основными функциями специализированных подразделений органов прокуратуры по противодействию коррупции являются: мониторинг и анализ исполнения законодательства о противодействии коррупции и выработка предложений по его совершенствованию; выявление коррупционных проявлений в деятельности различных государственных органов и органов местного самоуправления и проведение по ним соответствующих проверок; возбуждение дел об административных правонарушениях и проведение административного расследования, в том числе в отношении юридических лиц, по фактам коррупционных правонарушений; участие в рассмотрении дел судами, обжалование решений, приговоров, определений и постановлений судов; оценка нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органов и организаций, органов местного самоуправления, их должностных лиц на коррупциогенность (антикоррупционная экспертиза); осуществление надзора за соблюдением уголовно-процессуального законодательства в процессе расследования уголовных дел о фактах коррупции; поддержание государственного обвинения по уголовным делам о преступлениях коррупционной направленности; координация деятельности правоохранительных органов по борьбе с коррупцией; участие в международном сотрудничестве с антикоррупционными структурами других стран и международными организациями. С учетом мероприятий, определенных Национальным планом противодействия коррупции на 2016–2017 годы, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 1 апреля 2016 г. № 147, приоритетными направлениями надзора в сфере противодействия коррупции являются: соблюдение федеральными государственными органами требований законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, в том числе об организации работы по противодействию коррупции в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед этими федеральными государственными органами; соблюдение лицами, замещавшими должности государственной или муниципальной службы (в том числе получившими отрицательное решение комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных или муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов), ограничений при заключении ими после увольнения с государственной или муниципальной службы трудовых и гражданско-правовых договоров; соблюдение органами субъектов Российской Федерации по профилактике коррупционных и иных правонарушений требований законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции; соблюдение лицами, замещающими должности категории «руководители» в федеральных государственных органах, органах государственной власти субъектов Российской Федерации и муниципальных органах, требований законодательства о предотвращении и урегулировании конфликта интересов, а также о контроле за соответствием расходов их доходам; соблюдение требований законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции при распоряжении земельными участками, находящимися в государственной или муниципальной собственности, а также при осуществлении закупок лекарственных средств и медицинской техники для обеспечения государственных нужд и организации оказания медицинской помощи гражданам. Источник: Генеральная прокуратура Российской Федерации, https://genproc.gov.ru/anticor/detail/ 

далее

Просмотров: 91 Дата публикации: 26.12.2018

РАЗЪЯСНЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Основания для отказа в предоставлении мер социальной поддержки, предусмотренные Жилищным Кодексом... РФ. Субсидия на оплату жилого помещения и коммунальных услуг предоставляется гражданам в случае, если их расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из размера регионального стандарта нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и размера регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, устанавливаемого по правилам части 6 статьи 159 ЖК РФ, превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи (часть 1 статьи 159 ЖК РФ). Компенсация расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг - это возмещение отдельным категориям граждан в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, произведенных ими расходов, связанных с оплатой жилого помещения и коммунальных услуг за счет средств соответствующих бюджетов (статья 160 ЖК РФ). До принятия Федерального закона от 28.11.2018 №442-ФЗ субсидии на оплату жилого помещения, а также компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг предоставлялись гражданам при отсутствии у них задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг или при заключении и (или) выполнении гражданами соглашений по ее погашению. Указанным Законом в статьи 159 и 160 Жилищного Кодекса РФ внесены изменения. Наличие задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг не может служить безусловным основанием для отказа в предоставлении мер социальной поддержки. С 1 января 2021 года субсидии на оплату жилого помещения, а также компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг не предоставляются гражданам при наличии у них подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем три последних года. Информацию о наличии у граждан такой задолженности орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или управомоченное им учреждение получает из системы. Законом субъекта РФ может быть установлено, что субсидии гражданам предоставляются путем перечисления средств лицу, которому в соответствии со статьей 155 Жилищного Кодекса РФ вносится плата за жилое помещение и коммунальных услуг. Меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг предоставляются гражданам уполномоченным органом на основании заявления и документов, подтверждающих их право на получение этих мер. Орган исполнительной власти субъекта РФ или управомоченное им учреждение самостоятельно запрашивает в порядке, установленным Правительством РФ, сведения, получение которых возможно в рамках межведомственного информационного взаимодействия и которые необходимы для принятия решения о предоставлении субсидий. Требовать от граждан документы, содержание указанные сведения, не допускается.   помощник прокурора                                                            Шушминцева Е.А. Основания для отказа в предоставлении мер социальной поддержки, предусмотренные Жилищным Кодексом РФ. Субсидия на оплату жилого помещения и коммунальных услуг предоставляется гражданам в случае, если их расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из размера регионального стандарта нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и размера регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, устанавливаемого по правилам части 6 статьи 159 ЖК РФ, превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи (часть 1 статьи 159 ЖК РФ). Компенсация расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг - это возмещение отдельным категориям граждан в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, произведенных ими расходов, связанных с оплатой жилого помещения и коммунальных услуг за счет средств соответствующих бюджетов (статья 160 ЖК РФ). До принятия Федерального закона от 28.11.2018 №442-ФЗ субсидии на оплату жилого помещения, а также компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг предоставлялись гражданам при отсутствии у них задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг или при заключении и (или) выполнении гражданами соглашений по ее погашению. Указанным Законом в статьи 159 и 160 Жилищного Кодекса РФ внесены изменения. Наличие задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг не может служить безусловным основанием для отказа в предоставлении мер социальной поддержки. С 1 января 2021 года субсидии на оплату жилого помещения, а также компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг не предоставляются гражданам при наличии у них подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем три последних года. Информацию о наличии у граждан такой задолженности орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или управомоченное им учреждение получает из системы. Законом субъекта РФ может быть установлено, что субсидии гражданам предоставляются путем перечисления средств лицу, которому в соответствии со статьей 155 Жилищного Кодекса РФ вносится плата за жилое помещение и коммунальных услуг. Меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг предоставляются гражданам уполномоченным органом на основании заявления и документов, подтверждающих их право на получение этих мер. Орган исполнительной власти субъекта РФ или управомоченное им учреждение самостоятельно запрашивает в порядке, установленным Правительством РФ, сведения, получение которых возможно в рамках межведомственного информационного взаимодействия и которые необходимы для принятия решения о предоставлении субсидий. Требовать от граждан документы, содержание указанные сведения, не допускается.   помощник прокурора                                                            Шушминцева Е.А.

далее

Просмотров: 89 Дата публикации: 26.12.2018

РАЗЪЯСНЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

В мотивировочных частях суды смогут ссылаться на обзоры судебной практики Верховного суда... России   Федеральным законом от 28 ноября 2018 г. N 451-ФЗ внесены существенные изменения в процессуальное законодательство, который вступит в силу со дня начала деятельности кассационных и апелляционных судов общей юрисдикции. Решение о дне начала деятельности этих судов примет Пленум ВС РФ с официальным извещением не позднее 1 октября 2019 года. Законом введено новое правило, касающееся подсудности: если в ходе рассмотрения дела арбитражным судом выяснится, что спор подлежит рассмотрению судом общей юрисдикции, арбитражный суд направит дело в суд общей юрисдикции, к подсудности которого оно отнесено законом. Если же отсутствие компетенции на рассмотрение дела будет выявлено на стадии принятия искового заявления, его вернут заявителю в связи с неподсудностью. Аналогичные положения закрепили и в Гражданский процессуальный кодекс в части разграничения подсудности между ГПК РФ И КАС РФ. Увеличены сроки рассмотрения дел в Арбитражном суде с 3 до 6 месяцев, предусмотрено дополнительное продление срока до 9 месяцев председателем суда. Изменен порядок исчисления процессуальных сроков в ГПК РФ И КАС РФ -включаются только рабочие дни по аналогии с АПК РФ. По аналогии с АПК РФ, предусмотрена самостоятельное направление копий исков и апелляционных жалоб другим участникам процесса с приложением доказательства вручения. Уточнена компетенция мировых судей. В частности, предусмотрено, что мировой судья рассматривает в первой инстанции дела по имущественным спорам, возникающим в сфере защиты прав потребителей при цене иска, не превышающей 100 тысяч рублей. Закреплено требование об обязательном высшем юридическом образовании для представителей сторон по гражданским и арбитражным делам. Поправками предусмотрено, что помимо адвокатов ими могут быть только лица, имеющие высшее юридическое образование или ученую степень по юридической специальности. Исключение – дела, подлежащие рассмотрению мировыми судьями или районными судами. При этом требования, предъявляемые к представителям, не будут распространяться на патентных поверенных, арбитражных управляющих, профсоюзы и иных лиц, прямо оговоренных в законе, в том числе, представителей в силу закона..Аналогичное требование к наличию высшего юридического образования у представителей, уже сейчас содержащееся в Кодекс административного судопроизводства, дополнено уточнением – "или ученую степень по юридической специальности". В арбитражном процессе судьи будут самостоятельно решать вопрос об отводе при единоличном рассмотрении дела. Аналогичное правило уже содержится в ГПК РФ. Повышены размеры судебных штрафов, налагаемых судом, арбитражным судом вследствие ненадлежащего поведения участников процесса. Председательствующему судье предоставлено право ограничивать в определенных случаях выступления участников процесса (например, если участник допускает грубые выражения или оскорбительные высказывания). Увеличено предельное значение денежных сумм, требования о взыскании которых рассматриваются арбитражным судом в порядке упрощенного производства – до 800 тыс. руб. для юрлиц и 400 тыс. руб. для ИП. Сейчас цена таких исковых требований составляет 500 тыс. руб. и 250 тыс. руб. соответственно. В ГПК РФ сохранится существующий ценовой порог (ст. 232.2 ГПК РФ). В Арбитражный процессуальный кодекс предельное значение требований, которые могут быть рассмотрены в порядке приказного производства, повышено до 500 тыс. руб. (сейчас – 400 тыс. руб.). Аналогичный ценовой порог в настоящее время уже предусмотрен ГПК РФ. Изменен порядок выдачи исполнительного листа. В гражданских и арбитражных делах он будет выдаваться только по ходатайству/ заявлению взыскателя, за исключением исполнительного листа на взыскание денежных средств в доход бюджета. Аналогичное правило применительно к рассмотрению административных дел в настоящее время уже содержится в КАС РФ; уточнены идентификационные данные, подлежащие обязательному указанию в исполнительном документе. В мотивировочных частях суды смогут ссылаться на обзоры судебной практики Верховного суда России. ГПК РФ дополнен отдельной главой "Примирительные процедуры, мировое соглашение". Теперь примирение сторон урегулировано, в том числе, на стадии исполнения судебного акта. Вопросы исправления описок и явных арифметических ошибок, разъяснения решения суда, отсрочки или рассрочки исполнения решения суда, изменения способа и порядка его исполнения, индексации присужденных денежных сумм будут рассматриваться в десятидневный срок без проведения судебного заседания и без извещения лиц, участвующих в деле. Отдельно урегулирован порядок распределения судебных издержек для 3 лиц в ГПК и заинтересованных в КАС РФ – возмещаются в случае участия на той стороне, в чью пользу акт принят и их фактическое поведение способствовало принятию такого решения. положения ГПК РФ и КАС РФ, посвященные содержанию судебных актов судов разных инстанций, дополнены требованием об указании в них определенных реквизитов как-то номера дела (административного дела), присвоенного судом первой инстанции, содержания вводной, мотивировочной и резолютивной частей; Кроме того, закреплена возможность выдачи решения суда в виде электронного документа. Дополнен перечень дел, подлежащих рассмотрению в порядке административного судопроизводства. К ним отнесены также дела о признании информации, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети, запрещенной к распространению, а также дела о признании информационных материалов экстремистскими. Соответственно, в КАС РФ закрепили порядок рассмотрения указанных категорий дел. Закреплена подсудность – для экстремистских - по месту обнаружения или по адресу организации, осуществляющей их производство; для запрещенной к распространению – альтернативная мо месту жительства истца/ответчика. Предусмотрено множество иных изменений связанных с созданием в системе судов общей юрисдикции структурно обособленных кассационных и апелляционных судов. Изменяется и система пересмотра судебных решений в кассационной инстанции. Вводится сплошная кассация. Пока она выборочная, это значит, что каждый раз судья единолично решает, принять кассационную жалобу к рассмотрению или нет. По сути становится обязательной повторная проверка вступившего в законную силу судебного акта в коллегиальном составе в пределах доводов жалобы с правом выхода за ее пределы в интересах законности в порядке ревизии. Смягчены основания для 2 го пересмотра судебных постановлений – теперь это нарушение норм права (не только существенные) и несоответствие выводов судов установленным по делу обстоятельствам.   помощник прокурора                                                            Шушминцева Е.А.  

далее

Просмотров: 93 Дата публикации: 26.12.2018

РАЗЪЯСНЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Продажа и передача инициирующих и воспламеняющих веществ и материалов для самостоятельного... снаряжения патронов лицам, не имеющим разрешения на хранение и ношение гражданского огнестрельного оружия, запрещена С 16 января 2019 года вступят в действие изменения, внесенные в Федеральный закон от 13.12.1996 № 150-ФЗ «Об оружии». Изменения затронули покупку-продажу патронов, а также самостоятельного снаряжения патронов к гражданскому огнестрельному длинноствольному оружию и спортивного огнестрельного длинноствольного оружия, и реализации материалов для самостоятельного снаряжения патронов. Законом регламентировано, что продажа и передача инициирующих и воспламеняющих веществ и материалов (пороха, капсюлей) для самостоятельного снаряжения патронов лицам, не имеющим разрешения на хранение и ношение гражданского огнестрельного оружия запрещена. Устанавливается необходимость вести учет приобретаемых и продаваемых оружия, патронов, а также материалов для самостоятельного снаряжения патронов и хранить данную документацию в течение 10 лет. Законодатель наделил правом приобретать и пользоваться огнестрельным оружием государственным учреждениям, должностные лица которых осуществляют государственный надзор в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий, расширив перечень юридическими лицами с особыми установленными задачами Обращаю внимание, что граждане, впервые приобретающие гражданское огнестрельное длинноствольное оружие и спортивное огнестрельное длинноствольное оружие при изучении правил безопасного обращения с оружием и приобретении навыков безопасного обращения с оружием, должны пройти обучение безопасному самостоятельному снаряжению патронов к гражданскому огнестрельному оружию.   помощник прокурора                                                            Шушминцева Е.А.

далее

Просмотров: 93 Дата публикации: 26.12.2018

РАЗЪЯСНЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

С нового года появится возможность бесплатно зарегистрировать компанию или ИП через... Интернет Федеральным законом от 29.07.2018 № 234-ФЗ внесены изменения в часть 3 статьи 333.35 Налогового кодекса Российской Федерации, которой установлены льготы для отдельных категорий физических лиц и организаций. В случаях направления в регистрационных орган документов, необходимых для совершения юридически значимых действий, в форме электронных документов государственная пошлина не уплачивается в следующих случаях: за государственную регистрацию юридического лица, за государственную регистрацию изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, а также за государственную регистрацию ликвидации юридического лица, за исключением случаев, когда ликвидация юридического лица производится в порядке применения процедуры банкротства; за государственную регистрацию физического лица в качестве индивидуального предпринимателя; за государственную регистрацию прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя. Изменения вступают в силу с 01 января 2019 года.   помощник прокурора                                                            Шушминцева Е.А.

далее

Просмотров: 93 Дата публикации: 26.12.2018

РАЗЪЯСНЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Изменения законодательства позволяют гражданам самостоятельно выбрать дату и время регистрации... брака. С 1 октября 2018 года вступил в силу Федеральный закон от 03.08.2018 № 319-ФЗ, в соответствии с которым в пункт 1 статьи 11 Семейного кодекса Российской Федерации, в статьи 26 и 27 Федерального закона «Об актах гражданского состояния» и статью 1 Федерального закона «О внесении изменений в статью 26 Федерального закона «Об актах гражданского состояния» внесены изменения. Согласно принятым поправкам гражданам предоставляется возможность самостоятельно выбирать дату и время государственной регистрации брака, но не ранее месяца и не позднее двенадцати месяцев со дня подачи заявления о заключении брака, в том числе дистанционно, без необходимости личной явки в органы записи актов гражданского состояния, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг. По совместному заявлению лиц, вступающих в брак, дата и время государственной регистрации заключения брака, могут быть изменены руководителем органа записи актов гражданского состояния. Подать заявление можно через единый портал государственных и муниципальных услуг. Заявление направляется в форме электронного документа, подписывается простой электронной подписью каждого заявителя.   помощник прокурора                                                            Шушминцева Е.А.

далее

Просмотров: 100 Дата публикации: 26.12.2018

Судебная практика. Мошенница понесет наказание и возместит ущерб

Мошенница понесет наказание и возместит ущерб   Городской прокуратурой в Наро-Фоминском... городском суде поддержано обвинение в отношении жительницы г. Наро-Фоминска Мхитарян (Сапожниковой) Елены, которая являясь индивидуальным предпринимателем, оказывая туристические услуги гражданам по подбору тура, получала от них  денежные средства по оплате туристического продукта (путевки), после чего бронирование у туроператора не производила, а денежные средства, полученные от граждан, использовала в личных целях. Таким образом, Мхитарян Елена похитила денежные средства на общую сумму 1 322 700 рублей, а по ее вине более 14 граждан не смогли отправиться на отдых. Судом Мхитарян Елена признана виновной в совершении 14 преступлений, предусмотренных ч. 2 ст. 159 УК РФ. Ей назначено наказание в виде лишения свободы сроком на 2 года, которое постановлено считать условным с испытательным сроком на 2 года, в течение которого ей необходимо являться в уголовно-исполнительную инспекцию ежемесячно, не посещать места массовых развлекательных мероприятий и не участвовать в них, находиться по месту жительства с 22 часов.  Кроме того, Мхитарян Е. обязана выплатить причиненный ущерб гражданам. Приговор суда вступил в законную силу.   Старший помощник прокурора                                                            Е.В. Крылова

далее

Просмотров: 95 Дата публикации: 25.12.2018

Судебная практика. Своих и ограбить можно

Своих и ограбить можно.   Городской прокуратурой в Наро-Фоминском городском суде поддержано... обвинение в отношении гражданина и жителя республики Таджикистан Уразова Иброхима. Уразов И. совершил три разбойных нападения и грабеж в отношении женщин, своих соотечественниц и жительниц дружественных государств. Так, под предлогом трудоустройства их на хорошую работу, вел женщин через лес, и в безлюдном месте нападал на них, бил, заставляя передать ему свое личное имущество – деньги и драгоценности. Женщины не обращались в правоохранительные органы, т.к., как правило, считали себя бесправными в чужой стране. Вместе с этим, Уразов И. «прокололся» напав на одну из потерпевших, которая уже имела российское гражданство, и обратилась в полицию. Преступник был задержан, его фото и видеосъемка размещены в телекоммуникационных сетях, благодаря чему потерпевшие смогли его узнать и обратиться в полицию с заявлением о совершенном в отношении них преступлении. Уразову И. судом назначено наказание в виде   9 лет лишения свободы в исправительной колонии общего режима. Приговор суда вступил в законную силу.   Старший помощник прокурора                                                            Е.В. Крылова

далее

Просмотров: 91 Дата публикации: 25.12.2018

Судебная практика

Невыплата заработной платы влечет уголовную ответственность.     Городской прокуратурой дано... заключение по ходатайству следователя о прекращении уголовного дела и освобождении от уголовной ответственности Примака Дмитрия, обвиняемого в совершении преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 145.1 УК РФ. Примак Д. обвинялся органом предварительного расследования за преступление, предусматривающее невыплату заработной платы сотруднику ООО «Восход» свыше двух месяцев. Судом проверена обоснованность предъявленного обвинения, и по ходатайству следователя, с согласия Примака Д., который полностью признал свою вину в совершенном преступлении, выплатил в полном объеме зарплату работнику, в соответствии с заключением прокурора, уголовное преследование в отношении Примака Д. прекращено с назначением ему меры уголовно-правового характера в виде судебного штрафа в размере 30 000 рублей. В течение 30 суток Примак Д. обязан выплатить сумму назначенного судебного штрафа. Постановление суда вступило в законную силу.   Старший помощник прокурора                                                            Е.В. Крылова

далее

Просмотров: 86 Дата публикации: 25.12.2018

«Нарушение порядка обращения с биологическими отходами»

Наро-Фоминской городской прокуратурой по поручению прокуратуры Московской области в октябре 2018... года проведена проверка соблюдения законодательства при обращении с биологическими отходами индивидуальным предпринимателем  Высоцским Г.Г. (далее ИП). Установлено, что последний занимается деятельностью по убою свиней и продаже охлажденных туш на земельном участке, расположенном                       по адресу: Московская область, Наро-Фоминский район, городское поселение Наро-Фоминск, г. Наро-Фоминск, с/пос. Ташировское,                            д. Новоникольское, с кадастровым номером  50:26:0080506:50, который последнему принадлежит на праве собственности. В ходе проведения проверки 29.10.2018 установлено, в нарушение               Ветеринарно-санитарных правил, заключение ветеринарного специалиста                на образовавшиеся биологические отходы отсутствовали, инвентарь (тачки) используемые для транспортировки биологических отходов были                     не продезинфицированы и не обеззаражены, в связи с чем 29.10.2018 городской прокуратурой в отношении ИП возбуждено дело                                     об административном правонарушении по ч. 3 ст. 10.8 КРФоАП, которое 14.11.2018 рассмотрено назначено наказание в виде штрафа 40 т.р.          Также установлено, что утилизация биологических отходов производилась в крематоре, работающем на дизельном топливе, являющимся источником негативного воздействия на окружающею среду. Так на момент проведения проверки установлено, что 28.10.2018                       в данном крематоре утилизировано 170 кг. биологических отходов, зола                от сжигания биологических отходов содержания, убоя и переработки животных является 4 классом опасности (код ФККО) 7 47 821 01 40 4. Вместе с тем, паспорт на вышеуказанный опасный отход                                  ИП Высоцким Г.Г. не разработан, разрешения на выброс вредных загрязняющих веществ в атмосферный воздух ИП не имеет. По результатам проведенной проверки в отношении ИП Высоцкого Г.Г. возбуждены дела об административных правонарушениях 8.2 и ч. 1                 ст. 8.21 КРФоАП, которые рассмотрены назначены наказания в виде штрафа 35 и 45 т.р., с целью устранения допущенных нарушений закона, последнему, городской прокуратурой внесено представление, которое рассмотрено                     и удовлетворено, приняты меры к устранению допущенных нарушений закона, 1 лицо привлечено к дисциплинарной ответственности.     Помощник прокурора                                                                          А.С. Будкин

далее

Просмотров: 99 Дата публикации: 25.12.2018