Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Администрация Наро-Фоминского городского округа
Московской области

+7 (496) 34-3-51-81

143300, г. Наро-Фоминск, ул. Маршала Жукова Г.К., д. 2 | E-mail: admnf@mosreg.ru | 6+

Порталы Подмосковья

Документы

Поиск в базе документов

Весь раздел

Информация об основных результатах контрольного мероприятия

Информация об основных результатах контрольного мероприятия «Аудит реализации мероприятий... муниципальной программы «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» в 2017 году и текущем периоде 2018 года (с элементами аудита в сфере закупок)»   Контрольно-счетной палатой Наро-Фоминского городского округа проведено плановое контрольное мероприятие «Аудит реализации мероприятий муниципальной программы «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» в 2017 году и текущем периоде 2018 года (с элементами аудита в сфере закупок)». Объект контрольного мероприятия - Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и дорожной деятельности Администрации Наро-Фоминского городского округа (далее по тексту – Комитет по ЖКХ). КСП проверены обоснованность планирования и законность расходования бюджетных средств на ремонт автомобильных дорог общего пользования в общей сумме 80 316 тыс. рублей по двум муниципальным контрактам, заключенным в 2017 году. Расходные обязательства Наро-Фоминского муниципального района (городского округа) установлены законно и обоснованно. Источниками финансирования  являются средства бюджета Московской области, городского поселения Наро-Фоминск, Наро-Фоминского муниципального района (городского округа). В деятельности Комитета по ЖКХ установлены нарушения и недостатки. При реализации муниципальной программы в 2017 году Комитетом по ЖКХ не достигнуты плановые значения целевых показателей, годовой отчет о реализации муниципальной программы за 2017 год содержит недостоверные значения достижения двух целевых показателей, не утверждена Дорожная карта на 2018 год. При осуществлении закупок Комитетом по ЖКХ нарушены требования федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»: нарушен порядок приемки выполненной работы (ее результатов) по двум муниципальным контрактам: отсутствуют документы, предусмотренные условиями муниципальных контрактов; оплата выполненных работ в 2017 году произведена с нарушением установленного срока; нарушены сроки размещения в Единой информационной системе в сфере закупок обязательной информации. Председателю Комитета по ЖКХ направлено представление с предложениями устранения выявленных недостатков в деятельности и привлечения к дисциплинарной и (или) иной, предусмотренной правовыми актами, ответственности виновных работников Комитета. Информация о нарушениях федерального закона о закупках направлена в Главное контрольное управление Московской области. Информация об основных результатах контрольного мероприятия и принятых мерах направлена Главе Наро-Фоминского городского округа, в Совет депутатов Наро-Фоминского городского округа и будет размещена на Портале КСО.

далее

PDF 135 КБ Просмотров: 117 Дата публикации: 19.12.2018

ИНФОРМАЦИЯ о результатах экспертно-аналитического мероприятия «Мониторинг исполнения бюджета Наро-Фоминского городского округа за 9 месяцев 2018 года»

Бюджет Наро-Фоминского городского округа на 2018 год (в редакции решения Совета депутатов... Наро-Фоминского городского округа от 24.07.2018 № 3/22) утвержден по доходам в сумме 8 299 465 тыс. рублей, по расходам в сумме 8 459 012 тыс. рублей, с дефицитом в сумме 159 547 тыс. рублей. За 9 месяцев 2018 года бюджет округа исполнен по доходам в целом в сумме               3 884 551,7 тыс. рублей или на 46,8% уточненных плановых назначений. Налоговые и неналоговые доходы получены в сумме 1 948 044,5 тыс. рублей или 43,2% от плановых назначений. Безвозмездные поступления составили 1 936 507,2 тыс. рублей или 51,2%, из них поступления от других бюджетов – 56,5% от уточненных плановых назначений. Плановые показатели бюджета по расходам исполнены в сумме                                        3 918 251,9 тыс. рублей или на 45,1% от плановых назначений. В результате исполнения бюджета сложился дефицит в сумме                                      33 700,2 тыс. рублей. Мероприятия 14 муниципальных программ профинансированы в сумме                      3 896 075,8 тыс. рублей или 45,1% от плана. Главными распорядителями бюджетных средств Наро-Фоминского муниципального района бюджетные ассигнования освоены неравномерно – от 11,9% до 65,5% от уточненных плановых назначений. Муниципальным учреждениям предоставлены субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в объеме 2 435 102,1 тыс. рублей или 66,5%, субсидии на иные цели – в объеме 198 283,4 тыс. рублей или 28,7%, субсидии на цели осуществления капитальных вложений – в объеме 85 977,4 тыс. рублей или 65,7% от плановых назначений. Контрольно-счетной палатой Наро-Фоминского городского округа рекомендовано Администрации Наро-Фоминского городского округа активизировать деятельность по мобилизации поступлений доходов в бюджет Наро-Фоминского городского округа в целях обеспечения исполнения плановых назначений по доходам на 2018 год и принять исчерпывающие меры по ликвидации дебиторской и кредиторской задолженности бюджета. Отчет по результатам экспертно-аналитического мероприятия направлен Главе Наро-Фоминского городского округа, в Совет депутатов Наро-Фоминского городского округа, в Финансовое управление Администрации Наро-Фоминского городского округа.  

далее

PDF 132 КБ Просмотров: 80 Дата публикации: 07.11.2018

ИНФОРМАЦИЯ о результатах контрольного мероприятия

«Аудит реализации мероприятий муниципальной программы «Развитие физической культуры, спорта,... работа с молодежью и формирование здорового образа жизни населения» в 2017 году и текущем периоде 2018 года (с элементами аудита в сфере закупок)» Контрольно-счетной палатой Наро-Фоминского городского округа завершено плановое контрольное мероприятие в Комитете по культуре, спорту и работе с молодежью и в шести подведомственных муниципальных учреждениях. Целями проверки являлись анализ формирования муниципальной программы и достижение запланированных результатов, правомерность и эффективность использования бюджетных средств, выделенных на реализацию программных мероприятий. В результате проверки выявлены нарушения и недостатки в деятельности учреждений и Комитета в части формирования муниципальных заданий на выполнение муниципальных услуг, предоставлении отчетов об их выполнении, размещения информации на официальном сайте www.bus.gov.ru. Выявлены сверхнормативные расходы на проведение массовых мероприятий учреждениями за счет субсидий на иные цели, которые возвращены в бюджет в ходе проверки. При проверке законности и обоснованности установления и выплаты заработной платы за счет средств субсидии на выполнение муниципального задания выявлены неправомерные, излишние и неэффективные расходы. Часть нарушений устранена в ходе проверки. Комитетом не осуществлялся достаточный внутренний финансовый контроль за деятельностью подведомственных учреждений. По результатам контрольного мероприятия направлены 3 представления с требованием восстановить в доход бюджета неправомерно израсходованные средства субсидий на выполнение муниципального задания и привлечь к дисциплинарной ответственности работников учреждений, допустивших нарушения. Материалы проверки направлены в правоохранительные органы.  

далее

PDF 207 КБ Просмотров: 97 Дата публикации: 28.09.2018

ИНФОРМАЦИЯ о результатах экспертно-аналитического мероприятия

  «Мониторинг исполнения бюджета Наро-Фоминского городского округа за 6 месяцев... 2018 года»  Бюджет Наро-Фоминского городского округа на 2018 год (в редакции решения Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа от 29.05.2018 № 3/19) утвержден по доходам в сумме 8 432 974 тыс. рублей, по расходам в сумме                   8 592 521 тыс. рублей, с дефицитом в сумме 159 547 тыс. рублей. За 6 месяцев 2018 года бюджет округа исполнен по доходам в целом в сумме 2 612 027,6 тыс. рублей или на 31% уточненных плановых назначений. Плановые назначения по налоговым и неналоговым доходам составили                            1 198 136,2 тыс. рублей или 26,5% от плана. Безвозмездные поступления составили 1 413 891,4 тыс. рублей или 36,1 %, из них поступления от других бюджетов – 41,8 % от уточненных плановых назначений. Плановые показатели бюджета по расходам исполнены в сумме                                              2 708 950,4 тыс. рублей или на 31,4%. от уточненных плановых назначений. В результате исполнения бюджета сложился дефицит в сумме                                      96 922,8 тыс. рублей. Мероприятия 14 муниципальных программ профинансированы в сумме                      2 692 767,8 тыс. рублей или 31,4% от плана. Главными распорядителями бюджетных средств Наро-Фоминского муниципального района бюджетные ассигнования освоены от 5,9 % до 47,6 % от уточненных плановых назначений. Муниципальным учреждениям предоставлены субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в объеме 1 790 104,2 тыс. рублей или 48,6%, субсидии на иные цели – в объеме 135 103,2 тыс. рублей или 19,5%, субсидии на цели осуществления капитальных вложений – в объеме                               45 165,6 тыс. рублей или 34,5% от плановых назначений. Контрольно-счетной палатой Наро-Фоминского городского округа рекомендовано Администрации Наро-Фоминского городского округа активизировать деятельность по мобилизации поступлений доходов в бюджет Наро-Фоминского городского округа в целях обеспечения исполнения плановых назначений по доходам на 2018 год и принять исчерпывающие меры по ликвидации дебиторской и кредиторской задолженности бюджета, в том числе просроченной. Отчет по результатам экспертно-аналитического мероприятия направлен Главе и в Совет депутатов Наро-Фоминского городского округа, в Финансовое управление Администрации Наро-Фоминского городского округа.

далее

PDF 132 КБ Просмотров: 117 Дата публикации: 14.08.2018

ИНФОРМАЦИЯ о результатах контрольного мероприятия

  «Проверка законности и обоснованности расходования бюджетных средств, выделенных на... содержание и благоустройство общественных кладбищ  на территории Наро-Фоминского городского округа в 2017 году»  Предметом проверки являлись бюджетные средства в виде иных межбюджетных трансфертов, переданные из бюджета городского поселения Наро-Фоминск в бюджет Наро-Фоминского муниципального района на содержание и благоустройство кладбищ в общей сумме 3 200 тыс. рублей, предусмотренные в бюджетной смете муниципального казенного учреждения «Нара-Ритуал». В результате проверки выявлены нарушения бюджетного законодательства в части составления бюджетной сметы и законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в части планирования закупок, формирования и утверждения аукционной документации и проектов контрактов, приемки и оплаты работ и услуг. Выявлено нецелевое использование иных межбюджетных трансфертов городского поселения Наро-Фоминск в общей сумме 452,2 тыс. рублей, которые направлены на цели, не относящиеся к работам на содержание и благоустройство кладбищ городского поселения Наро-Фоминск. Установлены излишние (сверхнормативные) расходы бюджета на приобретение спецодежды для уборщиков кладбищ в сумме 19,8 рублей. При выездной проверке шести общественных кладбищ, расположенных на территории городского поселения Наро-Фоминск, выявлено несоответствие всех кладбищ требованиям, установленным Порядком деятельности общественных кладбищ и крематориев на территории Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 30.12.2014 № 1178/52. Директору МКУ «Нара-Ритуал» направлено представление с требованием восстановить в доход бюджета Наро-Фоминского городского округа за счет виновных лиц материальный ущерб в сумме 472,0 тыс. рублей в установленном законодательством порядке. Контрольно-счетной палатой составлен и направлен в Наро-Фоминский городской суд протокол о привлечении к административной ответственности МКУ «Нара-Ритуал» согласно статье 15.14. «Нецелевое использование бюджетных средств» Кодекса РФ об административных правонарушениях. Материалы проверки направлены в Главное контрольное управление Московской области для рассмотрения вопроса о привлечении к административной ответственности виновных лиц за нарушения законодательства о закупках товаров, работ, услуг. Информация о результатах проверки направлена Главе Наро-Фоминского городского округа, в Совет депутатов Наро-Фоминского городского округа и в Министерство потребительского рынка и услуг Московской области.  

далее

PDF 134 КБ Просмотров: 99 Дата публикации: 04.07.2018

ИНФОРМАЦИЯ о результатах контрольного мероприятия

«Проверка деятельности Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и дорожной деятельности... Администрации Наро-Фоминского городского округа по обеспечению достоверности бюджетной отчетности, законности расходования бюджетных средств на оплату труда за второе полугодие 2017 года и прошедший период 2018 года»

далее

PDF 209 КБ Просмотров: 119 Дата публикации: 02.07.2018

ИНФОРМАЦИЯ об основных результатах контрольного мероприятия

«Проверка эффективности использования бюджетных средств на строительство дороги в д. Селятино по... заявлению Булгаковой Ю.В.»

далее

PDF 202 КБ Просмотров: 112 Дата публикации: 28.05.2018

ИНФОРМАЦИЯ по результатам экспертно-аналитического мероприятия

 «Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского поселения Наро-Фоминск за 2017... год»

далее

PDF 127 КБ Просмотров: 80 Дата публикации: 18.05.2018

ИНФОРМАЦИЯ по результатам экспертно-аналитического мероприятия

 «Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения Ташировское за 2017... год»

далее

PDF 128 КБ Просмотров: 101 Дата публикации: 18.05.2018

ИНФОРМАЦИЯ по результатам экспертно-аналитического мероприятия

 «Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского поселения Апрелевка за 2017... год»

далее

PDF 129 КБ Просмотров: 98 Дата публикации: 18.05.2018