Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Администрация Наро-Фоминского городского округа
Московской области

+7 (496) 34-3-51-81

143300, г. Наро-Фоминск, ул. Маршала Жукова Г.К., д. 2 | E-mail: admnf@mosreg.ru | 6+

Порталы Подмосковья

Документы

Поиск в базе документов

Весь раздел

Информация о результатах экспертного мероприятия «Экспертиза проекта бюджета Наро-Фоминского городского округа на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»

Контрольно-счетной палатой Наро-Фоминского городского округа проведено экспертное мероприятие... «Экспертиза проекта бюджета Наро-Фоминского городского округа на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов». Установлено следующее. Проект бюджета Наро-Фоминского городского округа на 2020-2022 годы одобрен Главой Наро-Фоминского городского округа и внесен на рассмотрение Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа в установленный срок. Проект бюджета размещен в сетевом издании «Официальный сайт органов местного самоуправления Наро-Фоминского городского округа» в информационно-коммуникационной сети Интернет и опубликован в периодическом издании газете «Основа». Состав документов и материалов, представленных одновременно с проектом бюджета, соответствует перечню, установленному статьей 184.2 Бюджетного кодекса РФ. Состав показателей, представляемых для утверждения в проекте решения, соответствует требованиям статьи 184.1 Бюджетного кодекса РФ и Положению о бюджетном процессе. Основные характеристики проекта бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов приведены в таблице:                                                                                                                                                                      тыс. рублей наименование 2020 год 2021 год 2022 год Общий объем доходов, всего 3 728 068 3 551 083 3 725 658 - в том числе налог на доходы физических лиц по дополнительному нормативу 913 830 913 830 913 830 - безвозмездные поступления 288 021 0 0 Общий объем расходов, всего 3 854 068 3 682 083 3 865 658 - в т.ч. условно утверждаемые расходы 0 92 052 193 283 Дефицит бюджета 126 000 131 000 140 000 Размер дефицита 4,99 4,97 4,98   Относительно ожидаемого исполнения бюджета за 2019 год предусматривается увеличение доходов бюджета Наро-Фоминского городского округа в 2020 году на 15,6%, в 2021 году на 10,1% и в 2022 году на 15,5%. Общий объём расходов бюджета запланирован в 2020 году с уменьшением к плановым показателям расходов 2019 года на 30%. Размер дефицита бюджета не превышает 10% утверждённого общего годового объёма доходов бюджета без учёта утверждённого объёма безвозмездных поступлений, что соответствует требованиям статьи 92.1 Бюджетного кодекса РФ. Объем планируемого верхнего предела муниципального долга не превышает предлагаемый к утверждению общий объем доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц. Таким образом, содержание проекта решения о бюджете соответствует требованиям Бюджетного кодекса РФ и Положения о бюджетном устройстве в Наро-Фоминском городском округе. По-прежнему одним из основных приоритетов бюджетных расходов является сохранение социальной направленности бюджета. Расходы на социально-культурную сферу (образование, культуру, физкультуру и спорт, социальную политику) составят в 2020-2022 годах более 50,0% от общей суммы расходов. Объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг и субсидий на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям предусматривается выше плановых показателей 2019 года на 30%. Расходная часть бюджета сформирована в рамках реализации мероприятий 19 муниципальных программ, разработанных и утвержденных в соответствии с Порядком разработки и реализации муниципальных программ Наро-Фоминского городского округа. Выявлены отдельные недостатки при формировании проекта бюджета в части наименований утверждаемых показателей и приложений. Заключение по результатам проведенного экспертного мероприятия направлено в Главе и в Совет депутатов Наро-Фоминского городского округа, Финансовое управление Администрации Наро-Фоминского городского округа с предложениями о внесении изменений в проект решения о бюджете Наро-Фоминского городского округа на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.  

далее

PDF 142 КБ Просмотров: 70 Дата публикации: 06.12.2019

Информация о результатах экспертно-аналитического мероприятия «Мониторинг исполнения бюджета Наро-Фоминского городского округа за 9 месяцев 2019 года»

Контрольно-счетной палатой проведен мониторинг исполнения бюджета Наро-Фоминского городского округа... за 9 месяцев 2019 года. Решением Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа от 25.06.2019 №5/37 основные характеристики бюджета по доходам утверждены в сумме 9 991 107 тыс. рублей, по расходам - в сумме 10 179 711 тыс. рублей, дефицит - в сумме 188 604 тыс. рублей. За 9 месяцев 2019 года бюджет по доходам в целом исполнен в сумме 4 367 977 тыс. рублей или на 43,7% от уточненных плановых назначений. Налоговые и неналоговые доходы получены в сумме 2 021 846,6 тыс. рублей или 38,8% от плана. Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы составили 2 409 493,8 тыс. рублей или 51,5% от плановых показателей. Прочие безвозмездные поступления в бюджет не зачислялись. Плановые показатели бюджета по расходам исполнены в целом в сумме 4 596 073,4 тыс. рублей или на 44,9% от утвержденных показателей в сводной бюджетной росписи. Кассовые расходы на финансирование мероприятий 14 муниципальных программ составили в целом 4 585 479,9 тыс. рублей или 47,4% уточненных плановых назначений. Исполнение плановых назначений по расходам главными распорядителями бюджетных средств варьируется от 18,8% (Администрация Наро-Фоминского городского округа) до 70,4% (Территориальное управление Веселево). В результате исполнения бюджета за 9 месяцев 2019 года сложился дефицит в сумме 228 096,4 тыс. рублей. Объем муниципального долга Наро-Фоминского городского округа уменьшился на 48 673 тыс. рублей и по состоянию на 01.10.2019 года составляет 1 534 930 тыс. рублей, в том числе по коммерческим кредитам – 1 338 000 тыс. рублей, по бюджетным кредитам – 184 000 тыс. рублей, по муниципальным гарантиям – 12 930 тыс. рублей. Контрольно-счетной палатой рекомендовано Администрации Наро-Фоминского городского округа активизировать деятельность по мобилизации поступлений доходов в бюджет Наро-Фоминского городского округа в целях обеспечения исполнения плановых назначений по доходам на 2019 год, провести корректировку плановых показателей по доходам с учетом фактического поступления и принять исчерпывающие меры по ликвидации дебиторской и кредиторской задолженности бюджета, в том числе просроченной. Отчет по результатам экспертно-аналитического мероприятия направлен Главе и в Совет депутатов Наро-Фоминского городского округа, в Финансовое управление Администрации Наро-Фоминского городского округа, информация  размещена на Портале Счетной палаты РФ.  

далее

PDF 133 КБ Просмотров: 72 Дата публикации: 31.10.2019

Информация о результатах контрольного мероприятия «Проверка обоснованности и результативности проведения Комитетом градостроительства Администрации Наро-Фоминского городского округа закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд (с элементами аудита) с проверкой фактического использования бюджетных средств в сфере физической культуры и спорта в 2018 году и текущем периоде 2019 года»

Информация о результатах контрольного мероприятия «Проверка обоснованности и результативности... проведения Комитетом градостроительства Администрации Наро-Фоминского городского округа закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд (с элементами аудита) с проверкой фактического использования бюджетных средств в сфере физической культуры и спорта в 2018 году и текущем периоде 2019 года»   В результате проверки КСП проверено соблюдение Комитетом градостроительства требований федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту - Закон № 44-ФЗ) при планировании закупок, заключению и исполнению двух муниципальных контрактов: - от 17.08.2018 № 0148300062718000291-18 на выполнение работ по капитальному ремонту кровли МАУС «КСК «Нара» с ООО СК «Магирус» на сумму 12 488 993,89 рублей, экономия 25,0% НМЦК (далее по тексту – Контракт № 291); - от 21.08.2018 № 0148300062718000305-18 на выполнение работ по капитальному ремонту и приобретение оборудования для оснащения плоскостных спортивных сооружений с ООО «СК ВОЗРОЖДЕНИЕ» на сумму 12 740 000 рублей, экономия 2,0% НМЦК (далее по тексту – Контракт № 305). В нарушение части 1 статьи 37 Закона №44-ФЗ Контракт № 291 заключен Комитетом градостроительства без представления подрядчиком обеспечения исполнения контракта в 1,5 размере. В нарушение статьи 95 Закона №44-ФЗ цена Контракта № 291 увеличена на сумму 759 200,58 рублей по видам работ, не предусмотренным техническим заданием. В нарушение части 6 статьи 94 Закона №44-ФЗ приемочные комиссии для приемки выполненных работ по двум контрактам созданы в количестве четырех человек при обязательном количестве пять человек. В нарушение статьи 34 Закона №44-ФЗ к подрядчику по Контракту № 305 не применены меры по взысканию неустойки за просрочку исполнения обязательств в сумме 636,71  рублей. В нарушение статьи 94 Закона №44-ФЗ Комитетом градостроительства приняты и оплачены фактически невыполненные работы по нанесению цветной разметки и укладке фигурной тротуарной плитки в общей сумме 79 263,51 рублей по Контракту № 305. Данное нарушение явилось следствием недостаточного контроля Комитета градостроительства за деятельностью МКУ «Дирекция капитального строительства», осуществлявшим строительный контроль за ходом выполнения работ. По результатам проверки Контрольно-счетной палатой направлено представление руководителю Комитета градостроительства для принятия мер по устранению выявленных нарушений. Информация о результатах проверки направлена Главе Наро-Фоминского городского округа и в Совет депутатов Наро-Фоминского городского округа. По нарушениям законодательства в сфере закупок материалы проверки направлены в Главное контрольное управление Московской области.

далее

Просмотров: 72 Дата публикации: 22.10.2019

ИНФОРМАЦИЯ о результатах экспертно-аналитического мероприятия «Мониторинг исполнения бюджета Наро-Фоминского городского округа за 6 месяцев 2019 года»

ИНФОРМАЦИЯ о результатах экспертно-аналитического мероприятия «Мониторинг исполнения бюджета... Наро-Фоминского городского округа за 6 месяцев 2019 года»   Бюджет Наро-Фоминского городского округа на 2019 год (в редакции решения Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа от 25.06.2019 № 5/37) утвержден по доходам в сумме 9 991 107 тыс. рублей, по расходам в сумме 10 179 711 тыс. рублей, с дефицитом в сумме 188 604 тыс. рублей. За 6 месяцев 2018 года бюджет округа исполнен по доходам в целом в сумме 3 010 352 тыс. рублей или на 30,1% уточненных плановых назначений. Налоговые и неналоговые доходы получены в сумме 1 344 759 тыс. рублей или 25,8% от плановых назначений. Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы составили 1 727 770 тыс. рублей или 36,9%. Плановые показатели бюджета по расходам исполнены в сумме 3 121 273 тыс. рублей или на 30,8% от уточненных плановых назначений. В результате исполнения бюджета сложился дефицит в сумме 110 921 тыс. рублей. Мероприятия 14 муниципальных программ профинансированы в сумме 9 571 609 тыс. рублей или 32,5% от плана. Главными распорядителями бюджетных средств Наро-Фоминского городского округа бюджетные ассигнования освоены от 13,4 % до 54,6 % от уточненных плановых назначений. Муниципальным учреждениям предоставлены субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в объеме 1 857 8112 тыс. рублей или 47,6%, субсидии на иные цели – в объеме 116 205 тыс. рублей или 31,2%, субсидии на цели осуществления капитальных вложений – в объеме 15 841 тыс. рублей или 92,9% от плановых назначений. Кредиторская задолженность уменьшилась и составила 16 777 тыс. рублей, в том числе просроченная – 48 349 тыс. рублей, дебиторская задолженность составила 3 837 475 тыс. рублей, в том числе просроченная – 511 327 тыс. рублей. Контрольно-счетной палатой Наро-Фоминского городского округа рекомендовано Администрации Наро-Фоминского городского округа активизировать деятельность по мобилизации поступлений доходов в бюджет Наро-Фоминского городского округа в целях обеспечения исполнения плановых назначений по доходам на 2019 год и принять исчерпывающие меры по ликвидации дебиторской и кредиторской задолженности бюджета, в том числе просроченной. Отчет по результатам экспертно-аналитического мероприятия направлен Главе и в Совет депутатов Наро-Фоминского городского округа, в Финансовое управление Администрации Наро-Фоминского городского округа.  

далее

Просмотров: 70 Дата публикации: 09.10.2019

Информация о результатах контрольного мероприятия

Информация о результатах контрольного мероприятия «Проверка обоснованности планирования и... целевого использования  бюджетных средств, выделенных на  предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и иные цели муниципальным учреждениям культуры, подведомственным Территориальному управлению Селятино в 2018 году и текущем периоде 2019 года»   Контрольно-счетной палатой Наро-Фоминского городского округа проведено контрольное мероприятие «Проверка обоснованности планирования и целевого использования  бюджетных средств, выделенных на  предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и иные цели муниципальным учреждениям культуры, подведомственным Территориальному управлению Селятино в 2018 году и текущем периоде  2019 года» на объектах контроля: в Территориальном управлении Селятино Администрации Наро-Фоминского городского округа, в муниципальных автономных учреждениях культуры: «Дом культуры «Мечта», «Библиотека «Селятино». В результате проверки установлены нарушения и недостатки в деятельности учредителя учреждений культуры - Территориального управления Селятино и муниципальных учреждений культуры. Территориальным управлением Селятино с нарушением полномочий изданы муниципальные правовые акты в сфере правового регулирования вопросов формирования муниципального задания и расчетов нормативных затрат для определения объема субсидий на финансирование выполнения муниципального задания. В результате расчетные объемы субсидий учреждениям в 2018 году и в 2019 году не имеют финансово-экономических обоснований. Нарушены общие правила формирования муниципального задания, предусмотренные статьей 69.2. Бюджетного Кодекса РФ. Нарушения устранены внесением изменений в наименования и единицы измерения муниципальных услуг и муниципальной работы в муниципальные задания учреждений на 2019 год. За нарушение порядка формирования муниципального задания для учреждений культуры составлен протокол об административном правонарушении по статье 15.15.15. КоАП РФ в отношении должностного лица Территориального управления Селятино. В деятельности муниципальных учреждений культуры установлены факты неправомерного расходования средств субсидий на выполнение муниципального задания в общей сумме 834 084,99 рублей, что свидетельствует о недостаточном внутреннем финансовом контроле за финансовой деятельностью учреждений со стороны Территориального управления Селятино. По результатам проверки Контрольно-счетной палатой направлены представления руководителям проверенных объектов контроля с требованием восстановить в бюджет неправомерные расходы. Требования КСП выполнены в установленный срок: в бюджет Наро-Фоминского городского округа восстановлены средства субсидий в полном объеме выявленных нарушений, внесены поправки в приказы Территориального управления Селятино по вопросам определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2019 год. По постановлению мирового судьи привлечена к административной ответственности начальник отдела Территориального управления Селятино (штраф 10 тыс. рублей). Информация о результатах проверки направлена Главе Наро-Фоминского городского округа, в Совет депутатов Наро-Фоминского городского округа, размещена на Портале Счетной палаты РФ.

далее

PDF 137 КБ Просмотров: 97 Дата публикации: 09.10.2019

Информация о результатах контрольного мероприятия

Информация о результатах контрольного мероприятия «Проверка обоснованности планирования и целевого... использования бюджетных средств, выделенных на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным учреждениям культуры в рамках мероприятий подпрограммы «Обеспечение развития музейного дела и популяризации культурного наследия» муниципальной программы «Развитие культуры и туризма на территории Наро-Фоминского городского округа» в 2018 году и текущем периоде 2019 года» на объектах: Комитет по культуре, спорту и работе с молодежью, Территориальное управление Верея, муниципальные бюджетные учреждения «Наро-Фоминский историко-краеведческий музей» и «Верейский историко-краеведческий музей»   По результатам проверки КСП выявлены недостатки при формировании подпрограммы II «Обеспечение развития музейного дела и популяризации культурного наследия» муниципальной программы «Развитие культуры и туризма на территории Наро-Фоминского городского округа». Запланированные показатели результатов реализации мероприятий, установлены в Подпрограмме II, не учитывают деятельность двух муниципальных музеев, что привело к недостоверности показателей реализации Подпрограммы II, отраженных в годовом отчете за 2018 год, размещенном на официальном сайте органов местного самоуправления Наро-Фоминского городского округа. Вследствие недостатков нормативных правовых актов по вопросам формирования и финансового обеспечения муниципального задания муниципальные задания на 2018 год и на 2019 год для МБУК «Наро-Фоминский историко-краеведческий музей» и МБУК «Верейский историко-краеведческий музей» сформированы учредителями с нарушениями, что привело к необоснованному расчету объема субсидий в общей сумме 16 343,1 тыс. рублей. Указанные факты содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.15.15 «Нарушение порядка формирования государственного (муниципального) задания» Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. В отношении двух должностных лиц Контрольно-счетной палатой составлены протоколы об административных правонарушениях и направлены мировым судьям. В результате проверки фактического использования средств субсидии выявлены неправомерные расходы на оплату труда в сумме 434,4 тыс. рублей и на закупки в сумме 18 тыс. рублей. В нарушение требований и вследствие недостатков Положения об оплате труда работников муниципальных учреждений культуры, физической культуры, спорта и работы с молодежью Наро-Фоминского городского округа, утвержденного постановлением Администрации Наро-Фоминского городского округа от 29.12.2017 № 3845, директорами музеев при приеме на работу устанавливались заниженные или завышенные оклады отдельным сотрудникам без учета требований к стажу и образованию, что привело к неэффективным (неэкономным) расходам субсидии на оплату труда в общей сумме 2 666,3 тыс. рублей и недоплате в сумме 49,7 тыс. рублей. По результатам проведенного контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой направлены четыре представления руководителям объектов проверки с требованиями об устранении выявленных нарушений. Главе Наро-Фоминского городского округа направлено информационное письмо с рекомендациями о внесении изменений в нормативные правовые акты Администрации Наро-Фоминского городского округа, относящиеся к вопросам проверки.

далее

PDF 213 КБ Просмотров: 96 Дата публикации: 10.09.2019

Информация о результатах экспертно-аналитического мероприятия «Анализ деятельности органов местного самоуправления Наро-Фоминского городского округа по расходованию бюджетных средств на проведение аварийно-восстановительных работ после пожара на капитальный ремонт многоквартирного дома № 13 по ул. М. Жукова в г. Наро-Фоминске (по поручению прокурора Наро-Фоминской городской прокуратуры)»

Информация о результатах экспертно-аналитического мероприятия «Анализ деятельности органов местного... самоуправления Наро-Фоминского городского округа по расходованию бюджетных средств на проведение аварийно-восстановительных работ после пожара на капитальный ремонт многоквартирного дома № 13 по ул. М. Жукова в г. Наро-Фоминске (по поручению прокурора Наро-Фоминской городской прокуратуры)»

далее

PDF 215 КБ Просмотров: 75 Дата публикации: 12.08.2019

Информация о результатах экспертно-аналитического мероприятия «Анализ соблюдения требований нормативных правовых актов, регулирующих порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными образовательными учреждениями Наро-Фоминского городского округа в 2019 году»

Информация о результатах экспертно-аналитического мероприятия «Анализ соблюдения требований... нормативных правовых актов, регулирующих порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными образовательными учреждениями Наро-Фоминского городского округа в 2019 году»  

далее

PDF 215 КБ Просмотров: 73 Дата публикации: 27.06.2019

ИНФОРМАЦИЯ по результатам контрольного мероприятия «Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Наро-Фоминского городского округа за 2018 год»

Контрольно-счетной палатой Наро-Фоминского городского округа проведено контрольное мероприятие... «Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Наро-Фоминского городского округа за 2018 год» По результатам проведения внешней проверки установлено следующее. Бюджет Наро-Фоминского городского округа за 2018 год исполнен по доходам в сумме 6 548 585,6 тыс. рублей или на 76,5%, в том числе по налоговым и неналоговым доходам - в сумме 3 083 369,2 тыс. рублей или на 68,3%, по безвозмездным поступлениям - в сумме 3 465 216,4 рублей или на 85,7% от уточненного плана. Бюджет округа по расходам исполнен в сумме 6 558 600,4 тыс. рублей или на 75% уточненных плановых назначений. В результате исполнения бюджета сложился дефицит в сумме 10 014,8 тыс. рублей, размер которого не превышает ограничений, установленных статьей 92.1 Бюджетного кодекса РФ. Сохраняется социальная направленность бюджета округа: на финансирование отраслей социально-культурной сферы из бюджета района направлено 4 577 484,1 тыс. рублей или 69,7% от общей суммы расходов. Мероприятия десяти муниципальных программ профинансированы в сумме                                                      6 508 197,3 тыс. рублей или на 77,7% к уточненному плану. Объем муниципального долга Наро-Фоминского городского округа по состоянию на 01.01.2019 года составил 1 583 603,1 тыс. рублей, в том числе по коммерческим кредитам – 1 211 000 тыс. рублей, по муниципальным гарантиям – 372 603,1 тыс. рублей. В связи с реорганизацией МУП ЖКХ «Селятино» путем присоединения к МУП «Теплосеть» погашена задолженность по бюджетным кредитам МУП ЖКХ «Селятино» от  01.10.2005 № 24 и от 27.03.2006 № 8 в общей сумме 8 218 тыс. рублей. Вследствие недостаточного поступления в 2018 году в бюджет округа запланированных доходов кредиторская задолженность главных распорядителей средств бюджета округа составила 703 490,5 тыс. рублей, в том числе перед муниципальными бюджетными и автономными учреждениями по субсидиям на выполнение муниципального задания - 238 195,4 тыс. рублей. Невыполнение главными распорядителями бюджетных средств условий соглашений с муниципальными учреждениями о предоставлении субсидий на выполнение муниципального задания в полном объеме в 2018 году содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.15.15. «Нарушение порядка формирования и (или) финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания» Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. По данным фактам КСП возбуждено административное производство в отношении одиннадцати главных распорядителей бюджетных средств. Годовой отчет об исполнении бюджета Наро-Фоминского городского округа за  2018 год и сводная бухгалтерская отчетность муниципальных бюджетных и автономных учреждений за 2018 год сформированы в соответствии с нормативными требованиями Министерства финансов Российской Федерации, являются полными и достоверными по содержанию и полноте отражения информации. Выявлены отдельные нарушения нормативных требований к составлению годовой бюджетной и бухгалтерской отчетности главных администраторов бюджетных средств, не повлиявших на достоверность показателей об исполнении бюджета за 2018 год. Главными администраторами бюджетных средств плановые назначения по доходам за 2018 год выполнены от 7,7% (Финансовое управление) до 195,8%, по расходам - от 44,7% (Комитет градостроительства) до 91,6% (Управление по образованию).   Главными администраторами средств бюджета округа не выполнялись в полной мере бюджетные полномочия по ведению реестра расходных обязательств, осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита вследствие недостаточного правового регулирования бюджетных правоотношений Администрацией Наро-Фоминского городского округа и Финансовым управлением. По результатам внешней проверки годовой отчетности руководителям Комитета по культуре, спорту и работе с молодежью и Территориальных управлений Калининец, Наро-Фоминск и Таширово Контрольно-счетной палатой направлены представления об устранении выявленных нарушений и недостатков. Заключение по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Наро-Фоминского городского округа за 2018 год направлено в Совет депутатов Наро-Фоминского городского округа, Администрацию Наро-Фоминского городского округа и Финансовое управление Администрации Наро-Фоминского городского округа.  

далее

PDF 138 КБ Просмотров: 71 Дата публикации: 24.05.2019

ИНФОРМАЦИЯ о результатах контрольного мероприятия «Внешняя проверка бюджетной отчетности за 2018 год Территориального управления Селятино Администрации Наро-Фоминского городского округа – главного администратора бюджетных средств Наро-Фоминского городского округа»

По результатам проведения внешней проверки установлено следующее. Плановые назначения за 2018 год... исполнены Территориальным управлением Селятино по доходам в сумме 186 тыс. рублей или на 195,8%, по расходам в сумме                   79 490 тыс. рублей или на 77,2% от уточненных плановых показателей. Основной причиной неисполнения бюджета по расходам является недостаточность средств в бюджете Наро-Фоминского городского округа в 2018 году. Бюджетная и бухгалтерская отчетность за 2018 год, сформированная Территориальным управлением Селятино в соответствии с Приказами Минфина РФ от 28.12.2010 № 191н и от 25.03.2011  № 33н, является полной и достоверной и представлена в установленный срок. Вследствие недостаточного бюджетного финансирования в 2018 году в Территориальном управлении Селятино сложилась кредиторская задолженность в сумме 13 761 тыс. рублей, в том числе перед муниципальными учреждениями по субсидиям на выполнение муниципального задания в сумме 7 408 тыс. рублей. Количественные показатели муниципальных услуг, установленные в муниципальных заданиях на 2018 год, выполнены муниципальными учреждениями при меньшем объеме предоставленных субсидий. В результате недофинансирования у муниципальных учреждений образовалась кредиторская задолженность за счет средств субсидий на выполнение муниципального задания в сумме 3 787 тыс. рублей. Кредиторская задолженность Территориального управления Селятино по субсидиям на выполнение муниципального задания в сумме 3 621 тыс. рублей не подтверждена обязательствами муниципальных учреждений. Невыполнение Территориальным управлением Селятино условий соглашений с муниципальными учреждениями о предоставлении субсидий на выполнение муниципального задания в полном объеме в 2018 году содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.15.15. «Нарушение порядка формирования и (или) финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания» Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. По данному факту Контрольно-счетной палатой возбуждено административное производство. Выборочной проверкой заключенных в 2018 году муниципальных контрактов и договоров  на закупку работ и услуг подтверждается обоснованность включения стоимости выполненных работ и оказанных услуг в кредиторскую задолженность. Бюджетные полномочия главного администратора бюджетных средств, установленные статьями 158, 160.2-1 Бюджетного кодекса РФ, выполнялись в 2018 году Территориальным управлением Селятино не в полной мере в части осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, ведения реестра расходных обязательств. Заключение по результатам проведения внешней проверки вручено начальнику Территориального управления Селятино. Настоящая информация направлена в Совет депутатов Наро-Фоминского городского округа и размещена в сетевом издании «Официальный сайт органов местного самоуправления Наро-Фоминского городского округа» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.     Председатель Контрольно-счетной палаты Наро-Фоминского городского округа                                                                Е.М. Синенко

далее

PDF 137 КБ Просмотров: 73 Дата публикации: 30.04.2019