Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Администрация Наро-Фоминского городского округа
Московской области

+7 (496) 34-3-51-81

143300, г. Наро-Фоминск, ул. Маршала Жукова Г.К., д. 2 | E-mail: admnf@mosreg.ru | 6+

Порталы Подмосковья

Документы

Поиск в базе документов

Весь раздел

Информация о результатах контрольного мероприятия

Информация  о результатах контрольного мероприятия  «Внешняя проверка бюджетной отчетности за... 2019 год Территориального управления Наро-Фоминск Администрации Наро-Фоминского городского округа – главного администратора бюджетных средств Наро-Фоминского городского округа»      Контрольно-счетной палатой Наро-Фоминского городского округа в соответствии с планом работы на 2020 год, распоряжениями КСП от 20.02.2020 № 06, от 27.03.2020 № 9 завершено контрольное  мероприятие по внешней проверке годовой бюджетной отчетности за 2019 год Территориального управления Наро-Фоминск Администрации Наро-Фоминского городского округа.  В результате установлено следующее.  Плановые назначения за 2019 год исполнены Территориальным управлением Наро-Фоминск Администрации Наро-Фоминского городского округа по доходам в сумме 63 328,7 тыс. рублей или на 99,8%, по расходам в сумме 325 777,6 тыс. рублей или на 97,0%.   Основными причинами неисполнения Территориальным управлением Наро-Фоминск Администрации Наро-Фоминского городского округа бюджета по расходам являются: отсутствие запланированного объема финансирования из бюджета Наро-Фоминского городского округа, оплата закупок по фактическому выполнению работ (услуг).  Плановые назначения по расходам, отражённые в бюджетной отчётности Территориального управления Наро-Фоминск Администрации Наро-Фоминского городского округа, соответствуют показателям сводной бюджетной росписи Наро-Фоминского городского округа и бюджетной росписи Территориального управления Наро-Фоминск Администрации Наро-Фоминского городского округа.   Вследствие недостаточного бюджетного финансирования в 2019 году Территориальным управления Наро-Фоминск Администрации Наро-Фоминского городского округа недофинансирована субсидия на выполнение муниципального задания в сумме 4 410,0 тыс. рублей подведомственным муниципальным учреждениям.   Погашенная Территориальным управлением Наро-Фоминск Администрации Наро-Фоминского городского округа кредиторская задолженность по субсидии на выполнение муниципального задания в сумме 809,9 тыс. рублей подтверждена фактами хозяйственной жизни подведомственных муниципальных учреждений в 2019 году, является обоснованной.  Годовая бюджетная и бухгалтерская отчетность Территориального управления Наро-Фоминск Администрации Наро-Фоминского городского округа за 2019 год, сформирована и представлена в соответствии с Приказами Минфина России от 28.12.2010 № 191н, от 25.03.2011 № 33н.  Годовая бюджетная отчетность Территориального управления Наро-Фоминск Администрации Наро-Фоминского городского округа за 2019 год является полной и достоверной.   Бюджетные полномочия главного администратора бюджетных средств, установленные статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в части составления и ведения реестра источников доходов бюджета по закрепленным за ним источникам доходов, выполнялись Территориальным управлением Наро-Фоминск Администрации Наро-Фоминского городского округа в 2019 году не в полной мере.  В результате выборочной документальной проверки исполнения заключенных в 2019 году муниципальных контрактов, не установлено нарушений Территориальным управлением Наро-Фоминск Администрации Наро-Фоминского городского округа и муниципальным бюджетным учреждением законодательства в сфере закупок при начислении неустойки за ненадлежащее исполнение подрядчиками обязательств.  Подведомственным муниципальным бюджетным учреждением допущено неэффективное использование бюджетных средств на оплату судебных издержек и штрафных санкций в общей сумме 1 569,03 тыс. рублей.  Информация о результатах проверки направлена Главе Наро-Фоминского городского округа, в Совет депутатов Наро-Фоминского городского округа, Финансовому управлению. Начальнику Территориального управления Наро-Фоминск будет направлено представление о выявленных нарушениях деятельности.  Настоящая информация размещена на Портале Счетной палаты Российской Федерации и контрольно-счетных органов Российской Федерации.   

далее

PDF 482 KБ Дата публикации: 08.05.2020

Информация о результатах контрольного мероприятия

Информация  о результатах контрольного мероприятия  «Внешняя проверка бюджетной отчетности за... 2019 год Комитета по управлению имуществом Администрации Наро-Фоминского городского округа – главного администратора бюджетных средств Наро-Фоминского городского округа»    Контрольно-счетной палатой Наро-Фоминского городского округа в соответствии с планом работы на 2020 год, распоряжениями КСП от 20.02.2020 № 06, от 27.03.2020 № 9 завершено контрольное  мероприятие по внешней проверке годовой бюджетной отчетности за 2019 год Комитета по управлению имуществом Администрации Наро-Фоминского городского округа.  В результате установлено следующее.  Плановые назначения на 2019 год исполнены Комитетом по управлению имуществом Администрации Наро-Фоминского городского округа по доходам в сумме 443 443,5 тыс. рублей или на 100,6% и по расходам в сумме 438 693,1 тыс. рублей или 95% уточненного плана.   Основными причинами неисполнения Комитетом по управлению имуществом Администрации Наро-Фоминского городского округа бюджета по расходам являются: отсутствие запланированного объема финансирования из бюджета Наро-Фоминского городского округа, оплата закупок по фактическому выполнению работ (услуг).  Плановые назначения по расходам, отраженные в бюджетной отчетности Комитетом по управлению имуществом Администрации Наро-Фоминского городского округа за 2019 год, соответствуют показателям сводной бюджетной росписи Наро-Фоминского городского округа и бюджетной росписи Комитета по управлению имуществом Администрации Наро-Фоминского городского округа.  Вследствие недостаточного бюджетного финансирования в 2019 году Комитетом по управлению имуществом Администрации Наро-Фоминского городского округа недофинансирована субсидия на выполнение муниципального задания муниципальным автономным учреждениям в сумме 175,0 тыс. рублей.   Бюджетная и бухгалтерская отчетность за 2019 год Комитетом по управлению имуществом Администрации Наро-Фоминского городского округа, сформированная и представленная в соответствии с Приказами Минфина России от 28.12.2010 № 191н, от 25.03.2011 № 33н является полной и достоверной.  В результате выборочной проверки заключенных в 2019 году Комитетом по управлению имуществом Администрации Наро-Фоминского городского округа муниципальных контрактов на закупку товаров и услуг, не установлено нарушений требований федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Нецелевого использования бюджетных средств не установлено.  В нарушение требований статьи 34 БК РФ Комитетом по управлению имуществом Администрации Наро-Фоминского городского округа в 2019 году допущено неэффективное использование бюджетных средств в общей сумме 7 188,7 тыс. рублей на оплату судебных издержек.  В нарушение требований статей 160.1, 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Комитетом по управлению имуществом Администрации Наро-Фоминского городского округа в 2019 году не осуществлены бюджетные полномочия главного администратора бюджетных средств в части составления и ведения реестра источников доходов бюджета по закрепленным за ним источникам доходов, в части начисления, учета и контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления уплаты МУП части прибыли, в части осуществления внутреннего финансового аудита.  Информация о результатах проверки направлена Главе Наро-Фоминского городского округа, в Совет депутатов Наро-Фоминского городского округа, Финансовому управлению. Председателю Комитета по управлению имуществом будет направлено представление о выявленных нарушениях деятельности.  Настоящая информация размещена на Портале Счетной палаты Российской Федерации и контрольно-счетных органов Российской Федерации. 

далее

PDF 481 KБ Дата публикации: 08.05.2020

Информация о результатах контрольного мероприятия

Информация  о результатах контрольного мероприятия  «Внешняя проверка бюджетной отчетности за... 2019 год Территориального управления Селятино Администрации Наро-Фоминского городского округа – главного администратора бюджетных средств   Наро-Фоминского городского округа»      Контрольно-счетной палатой Наро-Фоминского городского округа в соответствии с планом работы на 2020 год, распоряжениями КСП от 20.02.2020 № 06, от 27.03.2020 № 9 завершено контрольное  мероприятие по внешней проверке годовой бюджетной отчетности за 2019 год Территориального управления Селятино Администрации Наро-Фоминского городского округа.  В результате установлено следующее.  Плановые назначения на 2019 год исполнены Территориальным управлением Селятино Администрации Наро-Фоминского городского округа по доходам в сумме 9 774,7 тыс. рублей или на 98,5 % и по расходам в сумме 103 446,1 тыс. рублей или 91,7% уточненного плана.   Основными причинами неисполнения Территориальным управлением Селятино бюджета по расходам являются: оплата по факту на основании актов выполненных работ; экономия при проведении конкурсных процедур; недостаточность средств в бюджете округа.  Плановые назначения по расходам, отраженные в годовой бюджетной отчетности Территориального управления Селятино Администрации Наро-Фоминского городского округа за 2019 год, соответствуют показателям решения о бюджете, сводной бюджетной росписи Наро-Фоминского городского округа и бюджетной росписи Территориального управления Селятино Администрации Наро-Фоминского городского округа.  Годовая бюджетная и бухгалтерская отчетность Территориального управления Селятино Администрации Наро-Фоминского городского округа за 2019 год, сформированная и представленная в соответствии с Приказами Минфина России от 28.12.2010 № 191н, от 25.03.2011 № 33н является полной и достоверной.  Вследствие недостаточного бюджетного финансирования в 2019 году Территориальным управлением Селятино Администрации Наро-Фоминского городского округа недофинансирована субсидия на выполнение муниципального задания муниципальным автономным учреждениям культуры «Дом культуры «Мечта» и «Библиотека Селятино» в сумме 535,7 тыс. рублей.   В деятельности Территориального управления Селятино Администрации Наро-Фоминского городского округа выявлены нарушения требований статей 160.1 и 160.2-1 БК РФ в части ведения реестра источников доходов и осуществления внутреннего финансового аудита.   Информация о результатах проверки направлена Главе Наро-Фоминского городского округа, в Совет депутатов Наро-Фоминского городского округа, Финансовому управлению. Начальнику Территориального управления Селятино будет направлено представление о выявленных нарушениях деятельности.  Настоящая информация размещена на Портале Счетной палаты Российской Федерации и контрольно-счетных органов Российской Федерации. 

далее

PDF 345 KБ Дата публикации: 08.05.2020

Информация о результатах контрольного мероприятия

Информация  о результатах контрольного мероприятия  «Внешняя проверка бюджетной отчетности за... 2019 год Управления по образованию Администрации Наро-Фоминского городского округа – главного администратора бюджетных средств Наро-Фоминского городского округа»  Контрольно-счетной палатой Наро-Фоминского городского округа в соответствии с планом работы на 2020 год, распоряжениями КСП от 20.02.2020 № 06, от 27.03.2020 № 9 завершено контрольное  мероприятие по внешней проверке годовой бюджетной отчетности за 2019 год Управления по образованию Администрации Наро-Фоминского городского округа.  В результате установлено следующее.  Плановые назначения за 2019 год исполнены Управлением по образованию Администрации Наро-Фоминского городского округа по доходам в сумме 2 285 116,2 тыс. рублей или на 100,4%, по расходам в сумме 3 121 096,9 тыс. рублей или на 97,4%.   Основными причинами неисполнения бюджета по расходам являются: отсутствие запланированного объема финансирования из бюджета Наро-Фоминского городского округа, заявительный характер расходов, оплата закупок по фактическому выполнению работ (услуг).  Плановые назначения по расходам, отражённые в бюджетной отчётности Управления по образованию Администрации Наро-Фоминского городского округа, соответствуют показателям сводной бюджетной росписи Наро-Фоминского городского округа и бюджетной росписи Управления по образованию Администрации Наро-Фоминского городского округа.   Вследствие недостаточного бюджетного финансирования в 2019 году Управлением по образованию Администрации Наро-Фоминского городского округа недофинансирована субсидия на выполнение муниципального задания в сумме 46 884,2 тыс. рублей подведомственным муниципальным образовательным организациям.   Годовая бюджетная и бухгалтерская отчетность за 2019 год Управления по образованию Администрации Наро-Фоминского городского округа, сформирована и представлена в соответствии с Приказами Минфина России от 28.12.2010 № 191н, от 25.03.2011 № 33н.  Годовая бюджетная отчетность Управления по образованию Администрации Наро-Фоминского городского округа за 2019 год является полной и достоверной.   Бюджетные полномочия главного администратора бюджетных средств, установленные статьями 160.1, 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в части составления и ведения реестра источников доходов бюджета по закрепленным за ним источникам доходов, в части осуществления внутреннего финансового аудита выполнялись Управлением по образованию Администрации Наро-Фоминского городского округа, в 2019 году не в полной мере.   В результате выборочной документальной проверки заключенных в 2019 году муниципальных контрактов, установлены факты неисполнения отдельными подведомственными муниципальными образовательными учреждениями обязанности начисления и взыскания неустойки за просрочку исполнения поставщиками обязательств на общую сумму 5 419,88 рублей. Нецелевого использования бюджетных средств не установлено.  Расходы подведомственных муниципальных образовательных учреждений в общей сумме 283,6 тыс. рублей на оплату неустоек (пени, штраф) классифицированы КСП как неэффективное расходование бюджетных средств.  Информация о результатах проверки направлена Главе Наро-Фоминского городского округа, в Совет депутатов Наро-Фоминского городского округа, Финансовому управлению. Начальнику Управления по образованию будет направлено представление о выявленных нарушениях деятельности.  Настоящая информация размещена на Портале Счетной палаты Российской Федерации и контрольно-счетных органов Российской Федерации. 

далее

PDF 346 KБ Дата публикации: 08.05.2020

Информация о результатах контрольного мероприятия

Информация  о результатах контрольного мероприятия  «Внешняя проверка бюджетной отчетности за... 2019 год Территориального управления Верея Администрации Наро-Фоминского городского округа - главного администратора бюджетных средств    Наро-Фоминского городского округа»  Контрольно-счетной палатой Наро-Фоминского городского округа в соответствии с планом работы на 2020 год, распоряжениями КСП  от 20.02.2020 № 06, от 27.03.2020 № 9 завершено контрольное  мероприятие по внешней проверке годовой бюджетной отчетности за 2019 год Территориального управления Верея Администрации Наро-Фоминского городского округа.  В результате установлено следующее.  Плановые назначения на 2019 год исполнены Территориальным управлением Верея Администрации Наро-Фоминского городского округа по доходам в сумме 436,9 тыс. рублей или на 103 % и по расходам в сумме 124,2 тыс. рублей или 82,7% уточненного плана.   Основными причинами неисполнения Территориальным управлением Верея утвержденных плановых назначений бюджета по расходам являются: экономия по результатам закупок, оплата расходов по фактической потребности, недостаточность средств в бюджете Наро-Фоминского городского округа.  Плановые назначения по расходам, отраженные в годовой бюджетной отчетности Территориального управления Верея Администрации Наро-Фоминского городского округа за 2019 год, соответствуют показателям решения о бюджете, сводной бюджетной росписи Наро-Фоминского городского округа и бюджетной росписи Территориального управления Верея Администрации Наро-Фоминского городского округа.  Вследствие недостаточного бюджетного финансирования в 2019 году Территориальным управлением Верея Администрации Наро-Фоминского городского округа недофинансирована субсидия на выполнение муниципального задания в сумме 7 526,0 тыс. рублей тыс. рублей муниципальным бюджетным учреждениям.  Годовая бюджетная и бухгалтерская отчетность Территориального управления Верея Администрации Наро-Фоминского городского округа за 2019 год, сформирована и представлена в соответствии с Приказами Минфина России от 28.12.2010 № 191н, от 25.03.2011 № 33н.  Годовая бюджетная отчетность Территориального управления Верея Администрации Наро-Фоминского городского округа за 2019 год является полной и достоверной.   Бюджетные полномочия главного администратора бюджетных средств, установленные статьей 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в части осуществления внутреннего финансового аудита выполнялись Территориальным управления Верея Администрации Наро-Фоминского городского округа, в 2019 году не в полной мере.   В результате выборочной документарной проверки исполнения заключенных в 2019 году Территориальным управлением Верея контрактов на выполнение работ, нецелевого расходования бюджетных средств не установлено.  Информация о результатах проверки направлена Главе Наро-Фоминского городского округа, в Совет депутатов Наро-Фоминского городского округа, Финансовому управлению. Начальнику Территориального управления Верея будет направлено представление о выявленных нарушениях деятельности.  Настоящая информация размещена на Портале Счетной палаты Российской Федерации и контрольно-счетных органов Российской Федерации. 

далее

PDF 480 KБ Дата публикации: 07.05.2020

Информация о результатах контрольного мероприятия

Информация  о результатах контрольного мероприятия  «Внешняя проверка бюджетной отчетности за... 2019 год Территориального управления Веселево Администрации Наро-Фоминского городского округа - главного администратора бюджетных средств    Наро-Фоминского городского округа»    Контрольно-счетной палатой Наро-Фоминского городского округа в соответствии с планом работы на 2020 год, распоряжениями КСП   от 20.02.2020 № 06, от 27.03.2020 № 9 завершено контрольное  мероприятие по внешней проверке годовой бюджетной отчетности за 2019 год Территориального управления Веселево Администрации Наро-Фоминского городского округа.  В результате установлено следующее  Плановые назначения на 2019 год исполнены Территориальным управлением Веселево Администрации Наро-Фоминского городского округа по доходам в сумме 354,3 тыс. рублей или на 116,2% и по расходам в сумме 26 834,6 тыс. рублей или 96,7% уточненного плана.   Основными причинами неисполнения Территориальным управлением Веселево Администрации Наро-Фоминского городского округа бюджета по расходам являются: отсутствие запланированного объема финансирования из бюджета Наро-Фоминского городского округа, оплата закупок по фактическому выполнению работ (услуг).  Плановые назначения по расходам, отраженные в бюджетной отчетности Территориального управления Веселево Администрации Наро-Фоминского городского округа за 2019 год, соответствуют показателям сводной бюджетной росписи Наро-Фоминского городского округа и бюджетной росписи Территориального управления Веселево.  Бюджетная и бухгалтерская отчетность за 2019 год Территориального управления Веселево Администрации Наро-Фоминского городского округа, сформирована и представлена в соответствии с Приказами Минфина России от 28.12.2010 № 191н, от 25.03.2011 № 33н.  Годовая бюджетная отчетность за 2019 год Территориального управления Веселево Администрации Наро-Фоминского городского округа является полной и в целом достоверной.  Установлено искажение показателей кредиторской задолженности Территориального управления Веселево Администрации Наро-Фоминского городского округа за 2019 год в форме годовой бюджетной отчетности, предусмотренной подпунктом 2 пункта 3 статьи 264.1 БК РФ в сумме 39,5 тыс. рублей.  Установлено нарушение Территориальным управлением Веселево порядка учета денежных обязательств при исполнении в 2019 году бюджета Наро-Фоминского городского округа по расходам в сумме 241,2 тыс. рублей.  Вследствие недостаточного бюджетного финансирования в 2019 году Территориальным управления Веселево Администрации Наро-Фоминского городского округа недофинансирована субсидия на выполнение муниципального задания в сумме 280,7 тыс. рублей муниципальному бюджетному учреждению.   В деятельности Территориального управления Веселево Администрации Наро-Фоминского городского округа выявлены нарушения статьи 160.1 БК РФ - невыполнение бюджетного полномочия главного администратора доходов в части составления и ведения реестра источников закрепленных доходов.   Информация о результатах проверки направлена Главе Наро-Фоминского городского округа, в Совет депутатов Наро-Фоминского городского округа, Финансовому управлению. Начальнику Территориального управления Веселево будет направлено представление о выявленных нарушениях деятельности.  Настоящая информация размещена на Портале Счетной палаты Российской Федерации и контрольно-счетных органов Российской Федерации. 

далее

0 Дата публикации: 07.05.2020

Информация о результатах контрольного мероприятия

Информация  о результатах контрольного мероприятия  «Внешняя проверка бюджетной отчетности за... 2019 год Территориального управления Волченки Администрации Наро-Фоминского городского округа - главного администратора бюджетных средств    Наро-Фоминского городского округа»    Контрольно-счетной палатой Наро-Фоминского городского округа в соответствии с планом работы на 2020 год, распоряжениями КСП  от 20.02.2020 № 06, от 27.03.2020 № 9 завершено контрольное  мероприятие по внешней проверке годовой бюджетной отчетности за 2019 год Территориального управления Волченки Администрации Наро-Фоминского городского округа.  В результате установлено следующее.  Плановые назначения на 2019 год исполнены Территориальным управлением Волченки Администрации Наро-Фоминского городского округа по доходам в сумме 344,6 тыс. рублей или на 98,5 % и по расходам в сумме 41 359,8 тыс. рублей или 95,3% уточненного плана.   Основными причинами неисполнения Территориальным управлением Волченки бюджета по расходам являются: недостаточность средств на проведение мероприятий, экономия средств на приобретение расходных материалов к оргтехнике, на приобретение сертификатов, оплата закупок по фактическому выполнению работ (услуг).  Плановые назначения по расходам, отраженные в годовой бюджетной отчетности Территориального управления Волченки Администрации Наро-Фоминского городского округа за 2019 год, соответствуют показателям решения о бюджете, сводной бюджетной росписи Наро-Фоминского городского округа и бюджетной росписи Территориального управления Волченки.  Годовая бюджетная и бухгалтерская отчетность Территориального управления Волченки за 2019 год, сформирована и представлена в соответствии с Приказами Минфина России от 28.12.2010 № 191н, от 25.03.2011 № 33н.  Годовая бюджетная отчетность за 2019 год Территориального управления Волченки Администрации Наро-Фоминского городского округа является полной и в целом достоверной.  Установлено искажение показателей кредиторской задолженности Территориального управления Волченки Администрации Наро-Фоминского городского округа за 2019 год в форме годовой бюджетной отчетности, предусмотренной подпунктом 2 пункта 3 статьи 264.1 БК РФ в сумме 379,4 тыс. рублей.  Установлено нарушение Территориальным управлением Волченки Администрации Наро-Фоминского городского округа порядка учета денежных обязательств при исполнении в 2019 году бюджета Наро-Фоминского городского округа по расходам в сумме 253,6 тыс. рублей.  Вследствие недостаточного бюджетного финансирования в 2019 году Территориальным управлением Волченки Администрации Наро-Фоминского городского округа недофинансирована субсидия на выполнение муниципального задания в сумме 633,0 тыс. рублей муниципальному бюджетному учреждению культуры «Дом культуры и спорта д. Волченки».   В деятельности Территориального управления Волченки Администрации Наро-Фоминского городского округа выявлены нарушения статей 160.1, 160.2-1 БК РФ в части составления и ведения реестра источников доходов бюджета по закрепленным за ним источникам доходов, осуществления внутреннего финансового аудита.   Информация о результатах проверки направлена Главе Наро-Фоминского городского округа, в Совет депутатов Наро-Фоминского городского округа, Финансовому управлению. Начальнику Территориального управления Волченки будет направлено представление о выявленных нарушениях деятельности.  Настоящая информация размещена на Портале Счетной палаты Российской Федерации и контрольно-счетных органов Российской Федерации. 

далее

PDF 482 KБ Дата публикации: 07.05.2020

Информация о результатах контрольного мероприятия

Информация  о результатах контрольного мероприятия  «Внешняя проверка бюджетной отчетности за... 2019 год Комитета градостроительства Администрации Наро-Фоминского городского округа – главного администратора бюджетных средств   Наро-Фоминского городского округа»    Контрольно-счетной палатой Наро-Фоминского городского округа в соответствии с планом работы на 2020 год, распоряжениями КСП  от 20.02.2020 № 06, от 27.03.2020 № 9 завершено контрольное  мероприятие по внешней проверке годовой бюджетной отчетности за 2019 год Комитета градостроительства Администрации Наро-Фоминского городского округа.  В результате установлено следующее.  Плановые назначения за 2019 год исполнены Комитетом градостроительства Администрации Наро-Фоминского городского округа по доходам в сумме             497 278,8 тыс. рублей или на 68,7%, по расходам в сумме 935 936,7 тыс. рублей или на 82,7% к уточненному плану.  Основной причиной неисполнения плановых показателей по доходам явилось отсутствие документов, подтверждающих выполнение подрядчиками работ, для формирования заявок в целях предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области.  Основными причинами неполного исполнения плановых показателей по расходам является недостаточность средств в бюджете Наро-Фоминского городского округа в 2019 году и не выполнение подрядчиками своих обязательств.  Плановые назначения по расходам, отраженные в годовой бюджетной отчетности Комитета градостроительства Администрации Наро-Фоминского городского округа, соответствуют показателям решения о бюджете, сводной бюджетной росписи Наро-Фоминского городского округа и бюджетной росписи Комитета градостроительства Администрации Наро-Фоминского городского округа.   Бюджетные полномочия главного администратора бюджетных средств, установленные статьями 158, 160.1 и 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, выполнялись в 2019 году Комитетом градостроительства Администрации Наро-Фоминского городского округа не в полной мере в части ведения реестра источников доходов бюджета.  Бюджетная отчетность Комитета градостроительства Администрации Наро-Фоминского городского округа за 2019 год, сформированная и представленная в соответствии с приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н, является полной и достоверной.  Выборочной проверкой, заключенных в 2019 году Комитетом градостроительства Администрации Наро-Фоминского городского округа муниципальных контрактов, установлены нарушения требований Закона № 44-ФЗ в части размещения обязательной информации в реестре контрактов на официальном сайте в Единой информационной системе в сфере закупок.  Информация о результатах проверки направлена Главе Наро-Фоминского городского округа, в Совет депутатов Наро-Фоминского городского округа, Финансовому управлению. Председателю Комитета градостроительства будет направлено представление о выявленных нарушениях деятельности.  Настоящая информация размещена на Портале Счетной палаты Российской Федерации и контрольно-счетных органов Российской Федерации.

далее

PDF 478 KБ Дата публикации: 07.05.2020

Информация о результатах контрольного мероприятия

Информация  о результатах контрольного мероприятия  «Внешняя проверка бюджетной отчетности за... 2019 год Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и дорожной деятельности Администрации Наро-Фоминского городского округа – главного администратора бюджетных средств Наро-Фоминского городского округа»    Контрольно-счетной палатой Наро-Фоминского городского округа в соответствии с планом работы на 2020 год, распоряжениями КСП  от 20.02.2020 № 06, от 27.03.2020 № 9 завершено контрольное  мероприятие по внешней проверке годовой бюджетной отчетности за 2019 год Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и дорожной деятельности Администрации Наро-Фоминского городского округа.  В результате установлено следующее.  Плановые назначения на 2019 год исполнены Комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству и дорожной деятельности Администрации Наро-Фоминского городского округа по доходам в сумме 788 339,7 тыс. рублей или на 80,3% и по расходам в сумме 1 100 876,7 тыс. рублей или на 85,1 % уточненного плана.  Основными причинами неисполнения Комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству и дорожной деятельности бюджета по расходам являются экономия на содержание Комитета, экономия по заработной плате, уменьшение объемов выполненных работ по ремонту автодорог общего пользования, отсутствие исполнительной документации.  Плановые назначения по расходам, отраженные в бюджетной отчетности Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и дорожной деятельности за 2019 год, соответствуют показателям сводной бюджетной росписи Наро-Фоминского городского округа и бюджетной росписи Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и дорожной деятельности.  Годовая бюджетная отчетность за 2019 год Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и дорожной деятельности, сформированная и представленная в соответствии с Приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н, является полной и достоверной.  В результате выборочной документальной проверки исполнения заключенных в 2019 году Комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству и дорожной деятельности муниципальных контрактов установлены нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в части размещения обязательной информации.    В нарушение требований статьи 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации Комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству и дорожной деятельности допущено неэффективное использование бюджетных средств на оплату судебных издержек в сумме 28,9 тыс. рублей.  Бюджетные полномочия главного администратора бюджетных средств, установленные статьями 160.1 и 160.2-1 Бюджетного кодекса РФ, выполнялись 2019 году Комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству и дорожной деятельности Администрации Наро-Фоминского городского округа не в полной мере в части составления и ведения реестра источников доходов, осуществления внутреннего финансового аудита.  Информация о результатах проверки направлена Главе Наро-Фоминского городского округа, в Совет депутатов Наро-Фоминского городского округа, Финансовому управлению. Председателю Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и дорожной деятельности будет направлено представление о выявленных нарушениях деятельности.  Настоящая информация размещена на Портале Счетной палаты Российской Федерации и контрольно-счетных органов Российской Федерации.

далее

PDF 480 KБ Дата публикации: 07.05.2020

Информация о результатах контрольного мероприятия

Информация  о результатах контрольного мероприятия  «Внешняя проверка бюджетной отчетности за... 2019 год Территориального управления Апрелевка Администрации Наро-Фоминского городского округа - главного администратора бюджетных средств    Наро-Фоминского городского округа»    Контрольно-счетной палатой Наро-Фоминского городского округа в соответствии с планом работы на 2020 год, распоряжениями КСП от 20.02.2020 № 06, от 27.03.2020 № 9 завершено контрольное  мероприятие по внешней проверке годовой бюджетной отчетности за 2019 год Территориального управления Апрелевка Администрации Наро-Фоминского городского округа.  В результате установлено следующее.  Плановые назначения на 2019 год исполнены Территориальным управлением Апрелевка Администрации Наро-Фоминского городского округа (далее – Территориальное управление Апрелевка)  по доходам в сумме 270,6 тыс. рублей и по расходам в сумме 217 533,6 тыс. рублей на 94,5 процента уточненного плана.   Основной причиной невыполнения Территориальным управлением Апрелевка утвержденных плановых назначений  бюджета по расходам является отсутствие запланированного объема финансирования из бюджета Наро-Фоминского городского округа по причине недостаточности средств в бюджете.    В 2019 году Территориальным управлением Апрелевка недофинансирована субсидия на выполнение муниципального задания муниципальным учреждениям в сумме 8 881,3 тыс. рублей.  Кредиторская задолженность Территориального управления Апрелевка погашена в первом квартале 2020 года в сумме подтвержденных учреждениями исполненных в 2019 году обязательств - 7 259,3 тыс. рублей.  Количественные и качественные показатели муниципальных заданий на 2019 год выполнены муниципальными учреждениями с допустимыми отклонениями.  Проверкой исполнения заключенных в 2019 году муниципальных контрактов  на закупку товаров, работ и услуг, оплаченных из средств субсидий,  не установлено нецелевого расходования бюджетных средств. Принятые к бухгалтерскому учету первичные документы оформлены с учетом нормативных требований. Вследствие нарушения Территориальным управлением Апрелевка сроков оплаты выполненных подрядчиком обязательств по двум контрактам на основании судебных решений оплачено судебных и иных издержек в сумме 195,9 тыс. рублей, что нарушает принцип эффективного (экономного) расходования бюджетных средств.  Плановые назначения по расходам, отраженные в бюджетной отчетности Территориального управления Апрелевка за 2019 год, соответствуют показателям сводной бюджетной росписи Наро-Фоминского городского округа и бюджетной росписи.   Бюджетная и сводная бухгалтерская отчетность за 2019 год, сформированная и представленная Территориальным управлением Апрелевка в соответствии с Приказами Минфина России от № 191н, № 33н, соответствует нормативным требованиям к составу и заполнению отчетных форм, оформлению и срокам представления, является полной.  При проверке достоверности показателей, отраженных в формах финансовой отчетности, нарушений не установлено.  В деятельности Территориального управления Апрелевка выявлены нарушения порядка финансового обеспечения выполнения муниципального задания в 2019 году, невыполнение бюджетного полномочия главного администратора доходов в части ведения реестра источников закрепленных доходов, нарушение нормативных требований к полноте информации, содержащейся в Пояснительной записке к годовой бюджетной отчетности, непринятие мер к реальному сокращению кредиторской задолженности перед  муниципальными учреждениями в отчетном году, отсутствие текущего контроля за достоверностью выполненных подведомственными учреждениями показателей муниципального задания.   Информация о результатах проверки направлена Главе Наро-Фоминского городского округа, в Совет депутатов Наро-Фоминского городского округа, Финансовому управлению. Начальнику Территориального управления Апрелевка будет направлено представление о выявленных нарушениях деятельности.  Настоящая информация размещена на Портале Счетной палаты Российской Федерации и контрольно-счетных органов Российской Федерации. 

далее

PDF 482 KБ Дата публикации: 06.05.2020