Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Администрация Наро-Фоминского городского округа
Московской области

+7 (496) 34-3-51-81

143300, г. Наро-Фоминск, ул. Маршала Жукова Г.К., д. 2 / E-mail: admnf@mosreg.ru

Порталы Подмосковья

Документы

Поиск в базе документов

Постановление Администрации Наро-Фоминского городского округа № 2951 от 10.12.2018

О демонтаже нестационарных торговых объектов

PDF 409 KБ Дата публикации: 14.12.2018

Постановление Администрации Наро-Фоминского городского округа № 2987 от 13.12.2018

О внесении изменения в перечень мест проведения ярмарок на территории Наро-Фоминского городского... округа на 2019 год

далее

PDF 267 KБ Дата публикации: 14.12.2018

Постановление Администрации Наро-Фоминского городского округа № 3000 от 14.12.2018

О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие системы образования Наро-Фоминского... городского округа» на 2018-2021 годы, утвержденную постановлением Администрации Наро-Фоминского муниципального района Московской области от 05.10.2017 № 2931

далее

PDF 10 МБ Дата публикации: 14.12.2018

Подмосковный Росреестр консультирует по вопросам оказания государственных услуг

Управление Росреестра по Московской области (Управление) провело выездное консультационное... мероприятие в Орехово-Зуево. Сотрудники Управления встретились с работниками предприятий ООО «Метадинеа» и АО «Карболит». При участии заместителей начальника межмуниципального отдела по Орехово-Зуевскому и Павлово-Посадскому районам Максима Шестопалова и Виктора  Киреева было проведено консультирование по вопросам применения законодательства о государственной регистрации прав на недвижимое имущество, действующего порядка формирования сведений о праве собственности на недвижимость, возникновения прав на приобретённые, построенные, реконструированные жилые помещения. Кроме того, представители Управления рассказали о возможностях получения государственных услуг Росреестра в электронном виде, а также ответили на частные вопросы участвовавших во встрече работников предприятий. Государственные услуги Росреестра востребованы жителями Московской области. Для повышения эффективности взаимодействия с заявителями Управление на регулярной основе организует выездные консультационные мероприятия и «горячие линии». Кроме того, у жителей Подмосковья есть возможность получить консультацию по всем вопросам, связанным с деятельностью Управления, по телефону. Контактная информация о подразделениях Управления размещена в соответствующем разделе официального сайта: https://rosreestr.ru/site/press/news/poluchit-konsultatsiyu-po-vsem-gosudarstvennym-uslugam-rosreestra-mozhno-po-telefonu/

далее

0 Дата публикации: 14.12.2018

Рубрика «Прокурорская проверка»

Городской прокуратурой изучена Схема размещения нестационарных торговых объектов на территории... Наро-Фоминского городского округа, утвержденная Постановлением администрации Наро-Фоминского городского округа Московской области от 28.09.2018 №2331 (далее – Схема). В соответствии со ст. 10 Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в муниципальной собственности, осуществляется в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов. Установлено, что в соответствии с пунктами 15, 16, 17  в Схему включено 3 места под размещение нестационарного торгового объекта по адресу: Московская область, д. Глагольево, ул. Центральная, вблизи д.27. В ходе проверки получена информация о наличии в названии  населенного пункта технической ошибки. Нестационарные торговые объекты должны быть размещены в д. Новоглаголево. В связи с допущенной ошибкой городской прокуратурой 27.11.2018 принесен протест на указанное Постановление. Согласно информации администрации Наро-Фоминского городского округа в настоящее время в Схему размещения НТО готовятся соответствующие изменения.   Помощник прокурора                                                           Шушминцева Е.А.  

далее

0 Дата публикации: 14.12.2018

Рубрика «Прокурорская проверка»

Наро-Фоминской городской прокуратурой Московской области в ходе проведения проверок по жалобам... граждан о несоблюдении порядка рассмотрения их обращений на протяжении отчетного периода устанавливались многочисленные нарушения, допущенные сотрудниками Наро-Фоминского РОСП. Проверки показывают, что в нарушение ст. 10,12  Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ответы на обращения в ряде случае не даются, согласно п. 4.8.2. п. 6.2 и п.  Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов», утверждённой  Приказом от 10.12.2010 №682 Федеральной службы судебных приставов документы в день их регистрации или на следующий рабочий день не отправляются, входящие обращения не регистрируются, либо на них не поставляется дата регистрации или номер. В связи с этим, городской прокуратурой на имя руководителя Управления Федеральной службы судебных приставов по Московской области вносятся представления об устранении нарушений федерального законодательства и причин им способствующим с требованием о привлечении виновных должностных лиц к дисциплинарной ответственности.    Помощник прокурора                                                           Шушминцева Е.А.  

далее

0 Дата публикации: 14.12.2018

Рубрика «Прокурорская проверка»

Наро-Фоминской городской прокуратурой Московской области изучено Решение Совета депутатов... Наро-фоминского городского округа Московской области от 14.11.2017 №16/7 «Об установлении налога на имущество физических лиц на территории Наро-Фоминского городского округа» (далее – Решение). Федеральным законом от 03.08.2018 № 334-ФЗ внесены изменения в статьи Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) в части начисления налога на имущество физических лиц. Статья 403 НК РФ дополнена положениями о налоговой базе в отношении части жилого дома и части квартиры, которая определяется как их кадастровая стоимость, уменьшенная на величину кадастровой стоимости 20 и 10 квадратных метров общей площади части жилого дома и части квартиры, соответственно.  Действие перечисленных изменений распространяется на правоотношения, связанные с исчислением налога на имущество физических лиц с 1 января 2017 года. В противоречие с указанным положением пунктами 4 и 5 Решения не определена налоговая база в отношении части жилого дома и части квартиры. Кроме того, Федеральным законом от 03.08.2018 № 334-ФЗ скорректированы нормы статьи 406 НК РФ, вследствие чего объекты налогообложения дополнены частями жилых домов, частями квартир, в отношении которых, в случае определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объекта налогообложения, налоговые ставки устанавливаются в размерах, не превышающих 0,1 процента. Между тем, п. 8.1 Решения не определена налоговая ставка для части жилых домов, квартир и комнат. Поскольку, Решением не соблюдены требования ст.ст. 403, 406 НК РФ. городской прокуратурой 15.10.2018 принесен протест. Решением Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа от 06.11.2018  №8/26 требования прокуратуры удовлетворены.   Помощник прокурора                                                           Шушминцева Е.А.  

далее

0 Дата публикации: 14.12.2018

Статья «Обязательность исполнения вступивших в законную силу решений (постановлений) и иных судебных актов на всей территории Российской Федерации»

«Обязательность исполнения вступивших в законную силу решений (постановлений) и иных судебных актов... на всей территории Российской Федерации» Важнейшим принципом судопроизводства является обязательность исполнения вступивших в законную силу, решений (постановлений) и иных судебных актов на всей территории Российской Федерации. Данный принцип закреплен в Федеральных конституционных законах от 31 декабря 1996 г. № 1-ФКЗ "О судебной системе Российской Федерации", от 7 февраля 2011 г. № 1-ФКЗ "О судах общей юрисдикции в Российской Федерации", от 21 июля 1994 г. № 1-ФКЗ "О Конституционном Суде Российской Федерации", а также в процессуальных отраслевых законах,                 Закон исходит из того, что решение, приговор, иной акт, принятые судом общей юрисдикции, Конституционным Судом Российской Федерации, безоговорочно должны исполняться всеми гражданами, организациями, государственными органами, органами местного самоуправления, а также                 их работниками и всеми другими участниками правоотношений.                       В законодательстве о судебной системе провозглашено, что вступившие                        в законную силу приговора, постановления федеральных судов, мировых судей и судов субъектов Российской Федерации, а также их законные распоряжения, требования, поручения, вызовы и другие обращения являются обязательными для всех без исключения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, других физических и юридических лиц и подлежат неукоснительному исполнению на всей территории РФ. Таким образом, в целях поддержания стабильности действующей законодательной системы и конституционного правопорядка в стране устанавливает принцип обязательности точного исполнения вступивших в законную силу судебных решений всеми органами государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, других физических и юридических лиц. Неисполнение этого принципа, призванного гарантировать стабильность действия всей системы уголовного, гражданского и арбитражного законодательства влечет за собой уголовную ответственность в соответствии со ст. 315 Уголовного Кодекса Российской Федерации.     Помощник прокурора                                                                     А.Н. Галкин

далее

0 Дата публикации: 14.12.2018

Статья  «Помощь осужденным, освобождаемым от отбывания наказания»

    «Помощь осужденным, освобождаемым от отбывания наказания»   Социальная адаптация... освобождаемых от отбывания наказания включает в себя совокупность мер как социально-экономического и политического, так и научного и организационно-управленческого характера, направленных на подготовку бывших заключенных к интеграции в современное общество, включая обеспечение реализации социальных гарантий таким гражданам. В настоящее время учреждения уголовно-исполнительной системы готовят заключенных к освобождению, согласно Инструкции "Об оказании содействия в трудовом и бытовом устройстве, а также подготовка к освобождению лиц, отбывающих наказание в исправительных учреждениях, регламентируется ст. 180 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации. В соответствии с законом администрация исправительного учреждения должна взаимодействовать в решении вопросов трудового и бытового устройства лиц, освобождаемых от отбывания наказания, с органами местного самоуправления, внутренних дел, опеки и попечительства, управления здравоохранением, образованием, социальной защиты населения, комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав, образованной органом местного самоуправления, и федеральной службой занятости населения по избранному ими месту жительства. Осужденные, освобождаемые из ИУ, должны обеспечиваться бесплатным проездом к месту жительства, продуктами питания или деньгами на время проезда                   в порядке, устанавливаемом Правительством РФ . При отсутствии необходимой по сезону одежды или средств                                      на ее приобретение указанные граждане обеспечиваются одеждой за счет государства. Им может быть выдано единовременное денежное пособие                          в размере установленном законодательстовом РФ. В тех случаях, когда освобождаемые инвалиды и лица престарелого возраста,                  а также несовершеннолетние осужденные, не имеющие родителей, следуют в дома инвалидов или престарелых, в интернаты или к попечителям, они обеспечиваются билетами до места нахождения указанных учреждений или места жительства попечителей. Основные же права закреплены в Конституции РФ, которая гарантирует каждому социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом. Кроме того, в Российской Федерации действует Федеральный закон                       от 28.12.2013 № 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан                                      в Российской Федерации", где социальное обслуживание представляет собой деятельность по социальной поддержке, оказанию социально-бытовых, социально-медицинских, психолого-педагогических, социально-правовых услуг и материальной помощи, проведению социальной адаптации и реабилитации граждан, находящихся                       в трудной жизненной ситуации. Таким образом, государство создало многостороннею систему мер, направленных на оказание помощи осужденным, освобождаемым от отбывания наказания.     Помощник прокурора                                                                                                А.Н. Галкин

далее

0 Дата публикации: 14.12.2018

По итогам проверки законодательства о противодействии терроризму на объектах здравоохранения городской прокуратурой должностные лица привлечены к дисциплинарной ответственности

Городской прокуратурой проведена проверка соблюдения законодательства о противодействии терроризму... на объектах здравоохранения, расположенных на поднадзорной территории Установлено, что по результатам обследования ГБУЗ МО «Психиатрическая больница №23» межведомственной комиссией, учреждениям здравоохранения медицинского учреждения присвоена третья категория безопасности. В ходе проверки выявлено, что не в полном объеме произведена оснащенность объекта (территории) инженерно-техническими средствами системам охраны. В недостаточном количестве имеются камеры видеонаблюдения в помещениях и этажах медицинских учреждений, а также  хозяйственных сооружений расположенных на территори больницы                               и строящейся газовой котельной в стационарном отделении с. Каменское . Отстутсвуют рамки металлоискателей (обнаружения металлических предметов и оружия) при входе через КПП и в лечебные корпуса стационаров лечебного учреждения, в отделении неотложной наркологической помощи                                    и психиатрического диспансерного отделения. Также по периметру территории не установлены дополнительные камеры видеонаблюдения, позволяющие охватить занимаемую площадь больницы. Остутствует дополнительное освещение с тыльной стороны на территории стационаров расположенных с. Каменское и дер. Рождество. В стационарном отделении с. Каменское ГБУЗ МО «Психиатрическая больница №23» из 12.7 га занимаемой площади лечебного учреждения, огорожено забором 20% периметра территори из общей протяженность периметра 1.63 км. Указанные обстоятельства свидетельствую                    о невозможности полноценно осуществлять мероприятия по антитеррористической защищенности объектов здравоохранения. Несоблюдение установленных законом требований нарушает законные интересы и права пациентов, медицинского и технического персонала, а также иных посетителей на безопасное пребывание в медицинском учреждении. В целях устранения выявленных нарушений законодательства                               о противодействии терроризму в адрес главного врача ГБУЗ МО «Психиатрическая больница №23»внесено представление, которое рассмотрено и удовлетворено. В настоящее время должностными лицами уреждения зравоохранения принимают меры по устранению нарушений закона. Устранение выявленных нарушений взято прокуратурой на контроль.     Помощник прокурора                                                                               А.Н. Галкин

далее

0 Дата публикации: 14.12.2018