143300, г. Наро-Фоминск, ул. Маршала Жукова Г.К., д. 2 | E-mail: admnf@mosreg.ru | 6+
Порталы ПодмосковьяГосударственное учреждение — Управление Пенсионного фонда РФ №20 информирует
Просмотров: 56
Дата публикации: 15.02.2019
На горячую линию Управления продолжают поступать сообщения граждан об обращениях к ним неизвестных, пытающихся различными способами узнать данные СНИЛС и номера банковских карт. Эта информация, как правило, нужна либо для некоего переоформления, либо для получения различных «бонусов»: выплат, компенсаций, доплат к пенсиям. Зачастую бдительные граждане не верят сторонним лицам, но у некоторых, к сожалению, возникают сомнения и, как следствие, они попадаются на уловки.
Можно выделить наиболее распространенные схемы мошеннических действий:
В связи с данной ситуацией напоминаем, что работники Пенсионного фонда России не посещают граждан на дому, не оказывают государственные услуги на дому, не проводят опросы на улице, не запрашивают по телефону персональные данные и реквизиты банковских карт, не сообщают по телефону о неожиданных денежных поступлениях, а также не являются отправителями никаких сообщений в мессенджерах, социальных сетях и других ресурсах.
Прием населения по вопросам, касающимся пенсионного обеспечения, а именно: получения и обмена СНИЛС, управления пенсионными накоплениями граждан, назначения и перерасчета пенсии, выбора способа доставки пенсии, участия в Программе государственного софинансирования пенсионных накоплений, получения сертификатов на материнских (семейный) капитал и др., производится в в Клиентской службе Управления по адресу: г. Наро-Фоминск ул. Рижская д.9., а также в Многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
Обращаем внимание, что достоверные новости, номера телефонов горячих линий, адреса Отделения ПФР и его территориальных подразделений по Москве и Московской области, а также другая полезная информация также размещены на официальном сайте Пенсионного фонда России на странице Отделения ПФР по Москве и Московской области.