143300, г. Наро-Фоминск, ул. Маршала Жукова Г.К., д. 2 | E-mail: admnf@mosreg.ru | 6+
Порталы ПодмосковьяГосударственное учреждение — Управление Пенсионного фонда РФ № 20 по г.Москве и Московской области информирует…
Просмотров: 49
Дата публикации: 08.06.2018
Хотите изменить способ доставки пенсии?
Это можно сделать с помощью сервиса "Личный кабинет" на сайте www.pfpf.ru.
Для этого необходимо:
войти в "Личный кабинет" на ссылку "Подать заявление о доставке пенсии",
далее из списка выбираем территориальный орган ПФР, куда будет направлено заявление,
затем заполняем вкладку "Данные заявителя"- ФИО, пол, дату рождения, СНИЛС, страну и место рождения, адрес проживания, гражданство, данные паспорта, телефон и электронную почту.
Последние два пункта помогут сотрудникам ПФР связаться с заявителем в случае необходимости. Во вкладке "Сведения о доставке пенсии и иных социальных выплат" выбираем место доставки и способ получения пенсии. Подтверждаем данные, и формируем заявление.
Способ доставки будет изменен со следующего месяца после подачи заявления. Изменение доставочной организации может быть осуществлено в любое время по желанию самого пенсионера (представителя). После отправки электронного заявления в разделе "История обращений" можно отследить все движения и статусы его рассмотрения.
Обращаем внимание граждан, что доступ к "Личному кабинету застрахованного лица" имеют все пользователи, прошедшие регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) или на сайте госуслуг. Подтвердить учетную запись можно в Клиентской службе управления по адресу : Московская область, г. Наро-фоминск , ул. Рижская д.9.