Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 
A
A
A

Цвет сайта

A
A

Настройки

Обычная версия

Настройки шрифта

Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами:
Стандартный
Средний
Большой

Администрация Наро-Фоминского городского округа
Московской области

МБУ «Архив Наро-Фоминского городского округа»

МБУ «Архив Наро-Фоминского городского округа»

Звонова Ольга Викторовна

Телефон: 8(496) 34-397-88

Телефон для справок: 8-496-34-371-60

Почтовый адрес: 143300, г. Наро-Фоминск, ул. Маршала Жукова, д.13

Адрес электронной почты архива: nfarhiv2012@mail.ru

Приём граждан осуществляется в МКУ МФЦ «Мои документы» Наро-Фоминского городского округа.

ежедневно с 8.00 до 20.00, выходной воскресенье, по адресам:

г.Наро-Фоминск, ул. Полубоярова, стр.8 (район железнодорожной станции)

г.Апрелевка, ул. Августовская, д. 14

п. Селятино,  ул. Спортивная, д. 2

доп. информация тел.8-496-34-777-77

 

Уважаемые жители!

Вы можете обратиться за получением архивных справок через Региональный портал услуг Московской области

Для этого необходимо:

—  зайти на Портал государственных и муниципальных услуг Московской области (далее – РПГУ) в сети Интернет по адресу:  https://uslugi.mosreg.ru/.

— выбрать услугу «Выдача архивных справок, архивных  выписок, архивных копий и информационных писем по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя».

— в рамках предоставления услуги можно выбрать три варианта заявлений:

  1. заявление о предоставлении архивной информации о стаже работы или о размере заработной платы;
  2. заявление о предоставлении архивной информации в отношении недвижимого имущества;
  3. заявление о получении иных архивных сведений.

— в выпадающем списке надо выбрать «Городской округ Наро-Фоминск».

— при подаче документы прилагаются к электронной форме заявления в виде отдельных файлов. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, а наименование файла должно позволять идентифицировать документ и количество листов в документе. Все документы должны быть отсканированы в одном из распространенных графических форматов файлов в цветном режиме. 

Заявитель имеет возможность отслеживать ход обработки документов в личном кабинете при подаче заявления через РПГУ или с помощью сервиса РПГУ «Узнать статус Заявления».

ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ подачи документов через Портал государственных и муниципальных услуг Московской области на предоставление муниципальной услуги «Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем, затрагивающих права и законные интересы заявителей»

ТИПОВЫЕ ОШИБКИ при оформлении заявлений на портале государственных и муниципальных услуг МО

 

Информация Главного архивного управления Московской области

В связи с необходимостью обеспечения возможности подачи заявителями документов на предоставление муниципальной услуги «Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя» через Портал государственных и муниципальных услуг Московской области (РПГУ) Главным архивным управлением Московской области создан почтовый ящик portal.archive@mail.ru

На данный адрес электронной почты заявители и работники муниципальных архивов могут направлять информацию, жалобы и сообщения по вопросам, связанным с подачей документов через РПГУ.

 

Запросы, связанные с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации исполняются безвозмездно

Тарифы на платные услуги

Указатель

Справочник фондов по личному составу

 

Описи дел по личному составу

Описи дел постоянного хранения

приложение №1

приложение №2