Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Администрация Наро-Фоминского городского округа
Московской области

+7 (496) 34-3-51-81

143300, г. Наро-Фоминск, ул. Маршала Жукова Г.К., д. 2 | E-mail: admnf@mosreg.ru | 6+

Порталы Подмосковья

Комитет по управлению имуществом

Ковалько Андрей Валерьевич

Председатель комитета по управлению имуществом

8 (496) 343-56-16

E-mail: kompoim@mail.ru

Адрес: 143300, Московская область, г. Наро-Фоминск, ул. Маршала Жукова Г.К. д.5

 

 

Председатель Комитета – Ковалько Андрей Валерьевич

Заместитель  Председателя – Кулакова Лариса Валерьевна

тел. приемной – 343-56-16

Приемные дни – понедельник, среда: с 9:00 до 17:00, обед с 13:00 до 14:00

 

Структура:

Отдел бухгалтерского и кадрового учета – 343-95-61

Отдел муниципального контроля – 343-95-32

Отдел земельных отношений – 343-01-14, 343-64-86, 343-44-69

Отдел по управлению и распоряжению муниципальным имуществом – 343-70-52, 343-85-42, 343-61-40

Отдел жилищных отношений – 343-97-23

Отдел приватизации жилых помещений – 343-10-15

Отдел по мобилизации доходов консолидированного бюджета – 343-21-35

Юридический отдел — 343-76-12

  

Формы заявок и договоров

Основные задачи Комитета

Основной задачей Комитета является экономически эффективное управление и распоряжение муниципальной собственностью Наро-Фоминского городского округа, а также земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

 

Компетенция Комитета

Комитет обеспечивает реализацию полномочий Администрации Наро-Фоминского городского округа по решению вопросов местного значения в сфере владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа:

По вопросам формирования муниципальной собственности:

  • подготавливает и оформляет согласно действующему законодательству о разграничении прав собственности в Российской Федерации перечни объектов, передаваемых в муниципальную собственность, согласно их принадлежности;
  • проводит инвентаризацию и оценку технического состояния муниципального имущества в установленном порядке;
  • проводит отбор субъектов оценочной деятельности для установления в отношении имущества муниципального образования Наро-Фоминский городской округ Московской области рыночной или иной стоимости в целях совершения сделок с объектами оценки, а также для иных целей, определяет условия договоров о проведении оценки муниципального имущества;
  • организует прием-передачу объектов, передаваемых из федеральной собственности и собственности Московской области в муниципальную собственность, а также из муниципальной собственности в собственность Московской области и федеральную собственность;
  • осуществляет подготовку документов для государственной регистрации права собственности на имущество, приобретаемое или перешедшее в соответствии с договорами или законодательством в собственность Наро-Фоминского городского округа;
  • выявляет бесхозяйное имущество на территории Наро-Фоминского городского округа и подготавливает предложения по принятию его в муниципальную собственность;
  • закрепляет на балансе Комитета муниципальное имущество, акции и доли хозяйственных обществ, учредителем или участником которых является муниципальное образование Наро-Фоминский городской округ, при условии, что указанное муниципальное имущество составляет имущественную часть муниципальной казны, т.е. не закреплено за органами местного самоуправления, учреждениями и предприятиями на праве оперативного управления и хозяйственного ведения.

По вопросам управления и распоряжения муниципальным имуществом:

  • разрабатывает проекты нормативных правовых актов и распорядительных документов Наро-Фоминского городского округа по вопросам управления и распоряжения муниципальной собственностью, типовых уставов муниципальных предприятий и учреждений, договоров аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления и иных договоров, методик расчета арендной платы;
  • ведет реестр муниципального имущества, находящегося в собственности Наро-Фоминского городского округа, по заявлениям заинтересованных лиц выдает выписки из реестра;
  • от лица муниципального образования Наро-Фоминский городской округ, руководствуясь правовыми актами органов местного самоуправления Наро-Фоминского городского округа, совершает с юридическими лицами и гражданами сделки по поводу муниципального имущества и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена (купли-продажи, мены, дарения, залога, найма, аренды, ссуды), при этом Комитет выступает продавцом (арендодателем, дарителем, залогодателем, наймодателем, ссудодателем) муниципального имущества и земельных участков;
  • в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации заключает договоры о передаче муниципального имущества в хозяйственное ведение, оперативное управление, безвозмездное пользование, в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование;
  • осуществляет подготовку документации для проведения торгов (конкурсов, аукционов) при продаже имущества и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, собственность на которые не разграничена, или права на заключение договоров аренды таких земельных участков, а также осуществляет продажу имущества и земельных участков без проведения торгов в порядке и случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации;
  • определяет форму проведения торгов (конкурсов, аукционов), начальную цену предмета аукциона, сумму задатка и условия договора, в том числе срок аренды;
  • вносит предложения об установлении публичных сервитутов в отношении земельных участков;
  • осуществляет предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами земельного законодательства посредством организации и проведения мероприятий по осуществлению муниципального земельного контроля, принятие предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации мер по пресечению и устранению последствий выявленных земельных нарушений;
  • осуществляет муниципальный лесной контроль на территории Наро-Фоминского городского округа;
  • осуществляет организацию мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды;
  • осуществляет муниципальный контроль в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
  • осуществляет контроль за управлением, распоряжением, использованием по назначению и сохранностью земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, государственная собственность на которые не разграничена, иного муниципального имущества (включая нежилые помещения, здания, сооружения, объекты, не завершенные строительством), закрепленного в хозяйственном ведении или оперативном управлении муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, а также переданного в установленном порядке иным лицам с привлечением для этого необходимых специалистов, и при выявлении нарушений принимает в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации необходимые меры по их устранению и привлечению виновных лиц к ответственности;
  • осуществляет функции держателя находящихся в муниципальной собственности долей и акций хозяйственных обществ и товариществ;
  • разрабатывает прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества и муниципальных предприятий и представляет его в Совет депутатов Наро-Фоминского городского округа для утверждения; организовывает и контролирует последующую реализацию плана (в том числе определяет перечень объектов муниципальной собственности, включаемых в проект программы приватизации, и обосновывает их выбор исходя из результатов хозяйственной деятельности); подготавливает предложения о внесении изменений и дополнений в прогнозный план (программу) приватизации и в бюджет муниципального образования; принимает и регистрирует заявки на приватизацию муниципальных предприятий и объектов недвижимости; организовывает, проводит и оформляет результаты продажи объектов муниципальной собственности, не вошедших в программу приватизации на текущий год, на основании соответствующих решений Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа;
  • учреждает от лица муниципального образования Наро-Фоминский городской округ Московской области в порядке приватизации хозяйственные общества и некоммерческие организации, вносит в их уставные капиталы муниципальное имущество в виде имущественных вкладов или нематериальных активов, в том числе право аренды муниципального имущества;
  • участвует в управлении деятельностью учрежденных хозяйственных обществ и некоммерческих организаций;
  • участвует в создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений; заключает трудовые договоры с руководителями предприятий и учреждений, учредителем которых он является;
  • осуществляет администрирование платежей по закрепленным доходным источникам (сделкам с муниципальным имуществом и земельными участками); проверку обоснованности платежей; контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начислением, учетом, взысканием платежей; принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет Наро-Фоминского городского округа, пеней и штрафов по ним;
  • разрабатывает предложения и осуществляет координацию организационно-практических мероприятий, направленных на увеличение доходной части бюджета Наро-Фоминского городского округа;
  • проводит анализ и принимает меры по устранению условий, способствующих возникновению выпадающих налоговых доходов бюджета, в том числе от не привлечения к налогообложению отдельных видов имущества;
  • разрабатывает предложения, направленные на снижение уровня выпадающих налоговых доходов и налоговых рисков;
  • проводит мониторинг эффективности реализации мероприятий по дополнительному вовлечению в налоговый оборот объектов недвижимого имущества
  • представительствует в судах, обращается в суды с исками и в правоохранительные органы с заявлениями от лица муниципального образования Наро-Фоминский городской округ Московской области в защиту имущественных и иных прав и законных интересов муниципального образования Наро-Фоминский городской округ Московской области по вопросам приватизации, управления и распоряжения муниципальным имуществом, а также признания движимого имущества бесхозяйным;

Комитет осуществляет отдельные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления Наро-Фоминского городского округа в установленном законодательством порядке: в соответствии с Законами Московской области «Об обеспечении жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета отдельных категорий ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов» (от 26.07.2006 № 125/2006-ОЗ), «О предоставлении полного государственного обеспечения и дополнительных гарантий по социальной поддержке детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей» (от 29.12.2007 № 248/2007-ОЗ):

  • формирует списки граждан отдельных категорий ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов и направляет их в уполномоченный орган;
  • обеспечивает жилой площадью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, в том числе детей, находящихся под опекой (попечительством), в приемных семьях, в детских домах семейного типа, в воинских частях, расположенных на территории Московской области, в качестве воспитанников, не имеющих закрепленного жилого помещения или признанных в установленном порядке нуждающимися в предоставлении жилья.

В соответствии с Федеральным законом «О статусе военнослужащих» (от 27.05.1998 № 76-ФЗ), постановлением Правительства РФ от 21.03.2006 № 153 «О некоторых вопросах реализации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015 — 2020 годы» Комитет:

  • ведет вставших до 1 января 2005 года на учет военнослужащих — граждан, уволенных в запас, в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий;
  • формирует список граждан, изъявивших желание получить сертификат в планируемом году, с разбивкой по категориям граждан и представляет его в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.