Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Администрация Наро-Фоминского городского округа
Московской области

+7 (496)343-83-03

143300, г. Наро-Фоминск, ул. Маршала Жукова Г.К., д. 2 / E-mail: admnf@mosreg.ru

Порталы Подмосковья

Комитет по управлению имуществом

Ковалько Андрей Валерьевич

Председатель комитета по управлению имуществом

8 (496) 343-56-16

E-mail: kompoim@mail.ru

Адрес: 143300, Московская область, г. Наро-Фоминск, ул. Маршала Жукова Г.К. д.5

 

 

Структура:

Отдел бухгалтерского и кадрового учета

Отдел жилищных отношений

Отдел земельных отношений

Отдел управления и распоряжения земельных участков

Юридический отдел

Отдел управления и распоряжения муниципальным имуществом

Отдел муниципального контроля

Приём населения

           

Структурное подразделение

Должность

Фамилия

Имя

Отчество

Адрес

Телефон

 

Председатель комитета

Ковалько

Андрей

Валерьевич

каб. 206

343-56-16

 

Заместитель председателя комитета

Андрианов

Александр

Авенерович

каб. 208

344-47-13

 

Приемная

 

 

 

каб. 210

343-56-16

факс: 343-44-63

Отдел бухгалтерского и кадрового учета

Начальник отдела — главный бухгалтер

Абрамова

Ольга

Александровна

каб. 202

343-95-61

Главный специалист

Мастерова

Светлана

Владимировна

343-84-27

Старший эксперт

Радюк

Евгения

Игоревна

Главный эксперт

Карпулева

Светлана

Евгеньевна

Отдел управления и распоряжения муниципальным имуществом

Начальник отдела

Сафонова

Галина

Леонидовна

каб. 218

343-70-52

Ведущий специалист

Талызина

Елена

Николаевна

каб. 217

343-85-42

Главный специалист

Яшина

Ольга

Валерьевна

каб. 215

343-61-40

Главный эксперт

Воробьева

Анастасия

Александровна

Отдел управления и распоряжения земельными участками

Начальник отдела

Ушмодина

Маргарита

Германовна

каб. 211

343-01-42

Главный специалист

Крутых

Инна

Сергеевна

каб. 204

343-64-86

Главный специалист

Турбина

Ольга

Вячеславовна

Главный специалист

Лапшина

Валентина

Николаевна

Ведущий специалист

Темоничева

Алена

Александровна

Отдел земельных отношений

Начальник отдела

Кулакова

Лариса

Валерьевна

каб. 220

343-44-69

 

Ведущий специалист

Кашенкова

Наталья

Юрьевна

Главный специалист

Щетинина

Ирина

Сергеевна

343-01-14

Главный специалист

Астахова

Александра

Николаевна

Главный специалист

Ткалич

Элина

Евгеньевна

Эксперт

Ровнейко

Алексей

Вячеславович

Отдел муниципального контроля

Начальник отдела

Логинов

Андрей

Геннадьевич

каб. 214

343-95-32

Главный эксперт

Демочкин

Алексей

Иванович

Старший эксперт

Галкина

Елена

Викторовна

Главный эксперт

Котенко

Виктор

Леонидович

Эксперт

Бутрина

Ольга

Николаевна

Отдел жилищных отношений

И.о. начальника отдела

Соловьев

Юрий

Аркадьевич

каб. 203

 

343-97-23

Старший инспектор

Погорелова

Ирина

Васильевна

Юридический отдел

Начальник отдела

Юрьева

Екатерина

Владимировна

каб. 216

343-76-12

Главный специалист

Седова

Ульяна

Валентиновна

Главный эксперт

Крамскова

Ирина

Викторовна

Главный специалист

Лютикова

Лидия

Геннадьевна

Отдел по мобилизации доходов консолидированного бюджета

Начальник отдела

Капитоненко

Андрей

Петрович

каб. 207

343-21-35

Главный эксперт

Сергеева

Оксана

Валерьевна

Главный специалист

Максимова

Елена

Витальевна

каб. 205

343-10-15

 

Формы заявок и договоров

Основные задачи Комитета

Основной задачей Комитета является экономически эффективное управление и распоряжение муниципальной собственностью Наро-Фоминского городского округа, а также земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

 

Компетенция Комитета

Комитет обеспечивает реализацию полномочий Администрации Наро-Фоминского городского округа по решению вопросов местного значения в сфере владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа:

По вопросам формирования муниципальной собственности:

  • подготавливает и оформляет согласно действующему законодательству о разграничении прав собственности в Российской Федерации перечни объектов, передаваемых в муниципальную собственность, согласно их принадлежности;
  • проводит инвентаризацию и оценку технического состояния муниципального имущества в установленном порядке;
  • проводит отбор субъектов оценочной деятельности для установления в отношении имущества муниципального образования Наро-Фоминский городской округ Московской области рыночной или иной стоимости в целях совершения сделок с объектами оценки, а также для иных целей, определяет условия договоров о проведении оценки муниципального имущества;
  • организует прием-передачу объектов, передаваемых из федеральной собственности и собственности Московской области в муниципальную собственность, а также из муниципальной собственности в собственность Московской области и федеральную собственность;
  • осуществляет подготовку документов для государственной регистрации права собственности на имущество, приобретаемое или перешедшее в соответствии с договорами или законодательством в собственность Наро-Фоминского городского округа;
  • выявляет бесхозяйное имущество на территории Наро-Фоминского городского округа и подготавливает предложения по принятию его в муниципальную собственность;
  • закрепляет на балансе Комитета муниципальное имущество, акции и доли хозяйственных обществ, учредителем или участником которых является муниципальное образование Наро-Фоминский городской округ, при условии, что указанное муниципальное имущество составляет имущественную часть муниципальной казны, т.е. не закреплено за органами местного самоуправления, учреждениями и предприятиями на праве оперативного управления и хозяйственного ведения.

По вопросам управления и распоряжения муниципальным имуществом:

  • разрабатывает проекты нормативных правовых актов и распорядительных документов Наро-Фоминского городского округа по вопросам управления и распоряжения муниципальной собственностью, типовых уставов муниципальных предприятий и учреждений, договоров аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления и иных договоров, методик расчета арендной платы;
  • ведет реестр муниципального имущества, находящегося в собственности Наро-Фоминского городского округа, по заявлениям заинтересованных лиц выдает выписки из реестра;
  • от лица муниципального образования Наро-Фоминский городской округ, руководствуясь правовыми актами органов местного самоуправления Наро-Фоминского городского округа, совершает с юридическими лицами и гражданами сделки по поводу муниципального имущества и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена (купли-продажи, мены, дарения, залога, найма, аренды, ссуды), при этом Комитет выступает продавцом (арендодателем, дарителем, залогодателем, наймодателем, ссудодателем) муниципального имущества и земельных участков;
  • в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации заключает договоры о передаче муниципального имущества в хозяйственное ведение, оперативное управление, безвозмездное пользование, в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование;
  • осуществляет подготовку документации для проведения торгов (конкурсов, аукционов) при продаже имущества и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, собственность на которые не разграничена, или права на заключение договоров аренды таких земельных участков, а также осуществляет продажу имущества и земельных участков без проведения торгов в порядке и случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации;
  • определяет форму проведения торгов (конкурсов, аукционов), начальную цену предмета аукциона, сумму задатка и условия договора, в том числе срок аренды;
  • вносит предложения об установлении публичных сервитутов в отношении земельных участков;
  • осуществляет предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами земельного законодательства посредством организации и проведения мероприятий по осуществлению муниципального земельного контроля, принятие предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации мер по пресечению и устранению последствий выявленных земельных нарушений;
  • осуществляет муниципальный лесной контроль на территории Наро-Фоминского городского округа;
  • осуществляет организацию мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды;
  • осуществляет муниципальный контроль в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
  • осуществляет контроль за управлением, распоряжением, использованием по назначению и сохранностью земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, государственная собственность на которые не разграничена, иного муниципального имущества (включая нежилые помещения, здания, сооружения, объекты, не завершенные строительством), закрепленного в хозяйственном ведении или оперативном управлении муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, а также переданного в установленном порядке иным лицам с привлечением для этого необходимых специалистов, и при выявлении нарушений принимает в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации необходимые меры по их устранению и привлечению виновных лиц к ответственности;
  • осуществляет функции держателя находящихся в муниципальной собственности долей и акций хозяйственных обществ и товариществ;
  • разрабатывает прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества и муниципальных предприятий и представляет его в Совет депутатов Наро-Фоминского городского округа для утверждения; организовывает и контролирует последующую реализацию плана (в том числе определяет перечень объектов муниципальной собственности, включаемых в проект программы приватизации, и обосновывает их выбор исходя из результатов хозяйственной деятельности); подготавливает предложения о внесении изменений и дополнений в прогнозный план (программу) приватизации и в бюджет муниципального образования; принимает и регистрирует заявки на приватизацию муниципальных предприятий и объектов недвижимости; организовывает, проводит и оформляет результаты продажи объектов муниципальной собственности, не вошедших в программу приватизации на текущий год, на основании соответствующих решений Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа;
  • учреждает от лица муниципального образования Наро-Фоминский городской округ Московской области в порядке приватизации хозяйственные общества и некоммерческие организации, вносит в их уставные капиталы муниципальное имущество в виде имущественных вкладов или нематериальных активов, в том числе право аренды муниципального имущества;
  • участвует в управлении деятельностью учрежденных хозяйственных обществ и некоммерческих организаций;
  • участвует в создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений; заключает трудовые договоры с руководителями предприятий и учреждений, учредителем которых он является;
  • осуществляет администрирование платежей по закрепленным доходным источникам (сделкам с муниципальным имуществом и земельными участками); проверку обоснованности платежей; контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начислением, учетом, взысканием платежей; принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет Наро-Фоминского городского округа, пеней и штрафов по ним;
  • разрабатывает предложения и осуществляет координацию организационно-практических мероприятий, направленных на увеличение доходной части бюджета Наро-Фоминского городского округа;
  • проводит анализ и принимает меры по устранению условий, способствующих возникновению выпадающих налоговых доходов бюджета, в том числе от не привлечения к налогообложению отдельных видов имущества;
  • разрабатывает предложения, направленные на снижение уровня выпадающих налоговых доходов и налоговых рисков;
  • проводит мониторинг эффективности реализации мероприятий по дополнительному вовлечению в налоговый оборот объектов недвижимого имущества
  • представительствует в судах, обращается в суды с исками и в правоохранительные органы с заявлениями от лица муниципального образования Наро-Фоминский городской округ Московской области в защиту имущественных и иных прав и законных интересов муниципального образования Наро-Фоминский городской округ Московской области по вопросам приватизации, управления и распоряжения муниципальным имуществом, а также признания движимого имущества бесхозяйным;

Комитет осуществляет отдельные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления Наро-Фоминского городского округа в установленном законодательством порядке: в соответствии с Законами Московской области «Об обеспечении жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета отдельных категорий ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов» (от 26.07.2006 № 125/2006-ОЗ), «О предоставлении полного государственного обеспечения и дополнительных гарантий по социальной поддержке детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей» (от 29.12.2007 № 248/2007-ОЗ):

  • формирует списки граждан отдельных категорий ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов и направляет их в уполномоченный орган;
  • обеспечивает жилой площадью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, в том числе детей, находящихся под опекой (попечительством), в приемных семьях, в детских домах семейного типа, в воинских частях, расположенных на территории Московской области, в качестве воспитанников, не имеющих закрепленного жилого помещения или признанных в установленном порядке нуждающимися в предоставлении жилья.

В соответствии с Федеральным законом «О статусе военнослужащих» (от 27.05.1998 № 76-ФЗ), постановлением Правительства РФ от 21.03.2006 № 153 «О некоторых вопросах реализации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015 — 2020 годы» Комитет:

  • ведет вставших до 1 января 2005 года на учет военнослужащих — граждан, уволенных в запас, в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий;
  • формирует список граждан, изъявивших желание получить сертификат в планируемом году, с разбивкой по категориям граждан и представляет его в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.