143300, г. Наро-Фоминск, ул. Маршала Жукова Г.К., д. 2 | E-mail: admnf@mosreg.ru | 6+
Порталы Подмосковья Полномочия КСП установлены следующими нормативными правовыми актами РФ и Наро-Фоминского городского округа:
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
Федеральный закон от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»
Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Бюджетный кодекс Российской Федерации
Устав Наро-Фоминского городского округа
контроль за исполнением бюджета Наро-Фоминского городского округа;
экспертиза проектов бюджета Наро-Фоминского городского округа;
внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Наро-Фоминского городского округа;
организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета, а также средств, получаемых бюджетом Наро-Фоминского городского округа из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Наро-Фоминскому городскому округу;
оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Наро-Фоминского городского округа, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Наро-Фоминского городского округа, а также муниципальных программ;
анализ бюджетного процесса в Наро-Фоминском городском округе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
подготовка информации о ходе исполнения бюджета Наро-Фоминского городского округа, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов Наро-Фоминского городского округа и Главе Наро-Фоминского городского округа;
участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Московской области, Уставом Наро-Фоминского городского округа Московской области, Положением и иными нормативными правовыми актами Совета депутатов.
В соответствии со статьей 268.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации Контрольно-счетная палата осуществляет полномочия по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля:
контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета Наро-Фоминского городского округа, а также за соблюдением условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Наро-Фоминского городского округа;
контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета;
контроль в других сферах, установленных федеральными законами.
В соответствии со статьей 98 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Контрольно-счетная палата осуществляет аудит в сфере закупок товаров, работ, услуг посредством проверки, анализа и оценки информации о законности, целесообразности, обоснованности, своевременности, эффективности и результативности расходов на закупки по планируемым к заключению, заключенным и исполненным контрактам.
Положением о Контрольно-счетной палате уславливаются полномочия:
анализ системы управления и распоряжения муниципальной собственностью и других финансово-экономических отношений в Наро-Фоминском городском округе, подготовка предложений, направленных на их совершенствование;
контроль за законностью и эффективностью осуществления муниципальных заимствований, управления муниципальным долгом Наро-Фоминского городского округа.
Контрольно-счетная палата осуществляет полномочия в отношении органов местного самоуправления Наро-Фоминского городского округа, отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации Наро-Фоминского городского округа, муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий и иных организаций, если они используют муниципальное имущество, а также в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Наро-Фоминского городского округа в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета Наро-Фоминского городского округа, предоставивших указанные средства.