Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 
A
A
A

Цвет сайта

A
A

Настройки

Обычная версия

Настройки шрифта

Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами:
Стандартный
Средний
Большой

Администрация Наро-Фоминского городского округа
Московской области

Сведения о полномочиях КСП

Изображение:

Полномочия КСП установлены следующими нормативными правовыми актами РФ и Наро-Фоминского городского округа:

  • Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
  • Федеральный закон от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»
  • Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
  • Бюджетный кодекс Российской Федерации Устав Наро-Фоминского городского округа
  • Положение о Контрольно-счетной палате Наро-Фоминского городского округа, утвержденное решением Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа от 10.10.2017 № 11/4
  • Порядок осуществления полномочий Контрольно-счетной палаты Наро-Фоминского городского округа Московской области по внешнему муниципальному финансовому контролю, утвержденный решением Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа от 07.12.2017 № 23/9

Полномочия КСП

  • контроль за исполнением бюджета Наро-Фоминского городского округа;
  • аудит эффективности, направленный на определение законности и результативности использования бюджетных средств;
  • экспертиза проекта бюджета Наро-Фоминского городского округа, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджета;
  • внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Наро-Фоминского городского округа;
  • организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета, а также средств, получаемых бюджетом Наро-Фоминского городского округа из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
  • контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Наро-Фоминского городского округа, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Наро-Фоминскому городскому округу;
  • оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Наро-Фоминского городского округа, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета и имущества Наро-Фоминского городского округа;
  • финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся обоснованности расходных обязательств, и муниципальных программ Наро-Фоминского городского округа;
  • экспертиза муниципальных программ;
  • анализ и мониторинг бюджетного процесса в Наро-Фоминском городском округе, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию нормативных правовых актов;
  • подготовка предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств Наро-Фоминского городского округа внутреннего финансового контроля;
  • подготовка информации о ходе исполнения бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов и Главе Наро-Фоминского городского округа;
  • участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
  • аудит в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
  • контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета Наро-Фоминского городского округа;
  • контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартальных и годового отчетов об исполнении бюджета;
  • анализ системы управления и распоряжения муниципальной собственностью и других финансово-экономических отношений в Наро-Фоминском городском округе, подготовка предложений, направленных на их совершенствование;
  • контроль за законностью и эффективностью осуществления муниципальных заимствований, управления муниципальным долгом Наро-Фоминского городского округа;
  • иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные законодательством РФ.