143300, г. Наро-Фоминск, ул. Маршала Жукова Г.К., д. 2 | E-mail: admnf@mosreg.ru | 6+
Порталы ПодмосковьяНа повестке дня было 10 вопросов, значимых для жизни муниципального образования. В их числе:
— Вопрос о внесении изменений в Устав Наро-Фоминского городского округа Московской области. Изменения и поправки в Устав Наро-Фоминского городского округа продиктованы изменениями в действующем законодательстве. Далее, в соответствии с ФЗ от 21.07.2005№97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», начнется подготовка документов для передачи в Министерство юстиции РФ для государственной регистрации изменений в Устав Наро-Фоминского городского округа. Решение о государственной регистрации принимается в тридцатидневный срок со дня его представления для государственной регистрации в Минюст.
— Вопрос «О внесении изменений в решение Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа от 11.12.2018 №4/28 «О бюджете Наро-Фоминского городского округа на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов».
Предлагается:
Уменьшить доходную часть бюджета на 1 502 868 тыс. рублей, в том числе:
Увеличить доходы за счет безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации – на 60 001 тыс. рублей.
Уменьшить доходы за счет безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации – на 269 869 тыс рублей.
— Весьма актуальным на протяжении нескольких месяцев оставался вопрос бюджета Наро-Фоминского городского округа на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов. Бюджет – это важнейший документ в экономической и политической жизни округа, ведь именно в нем заложена смета годовых расходов и доходов. 12.11.2019 г. за основу было принято решение «О бюджете Наро-Фоминского городского округа на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» и назначены публичные слушания, которые состоялись 25 ноября 2019 года. И сегодня решение Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа «О бюджете Наро-Фоминского городского округа на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» принято в целом с учетом голосования депутатами по предложениям, поступившим в ходе Публичных слушаний. Таким образом, основные характеристики бюджета Наро-Фоминского городского округа выглядят так:
а) общий объем доходов бюджета Наро-Фоминского городского округа в сумме 3 728 068 тыс. рублей;
б) общий объем расходов бюджета Наро-Фоминского городского округа в сумме 3 854 068 тыс. рублей;
в) дефицит бюджета Наро-Фоминского городского округа в сумме 126 000 тыс. рублей.
Основные характеристики бюджета Наро-Фоминского городского округа на плановый период 2021 и 2022 годов:
а) общий объем доходов бюджета Наро-Фоминского городского округа на 2021 год в сумме 3 551 083 тыс. рублей и на 2022 год в сумме 3 725 658 тыс. рублей;
б) общий объем расходов бюджета Наро-Фоминского городского округа на 2021 год в сумме 3 682 083 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 92 052 тыс. рублей, и на 2022 год в сумме 3 865 658 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы 193 283 тыс. рублей;
в) дефицит бюджета Наро-Фоминского городского округа на 2021 год в сумме 131 000 тыс. рублей и на 2022 год в сумме 140 000 тыс. рублей.
На заседании были рассмотрены также вопросы имущественного характера – о приеме ряда объектов в муниципальную собственность Наро-Фоминского городского округа. Так в муниципальную собственность Наро-Фоминского городского округа из собственности города Москвы было безвозмездно передано движимое и недвижимое имущество имущественного комплекса детского оздоровительного лагеря «Ракета». Следует отметить, что передаваемое имущество находится в хорошем состоянии, а сам комплекс может быть использован для привлечения инвесторов.
Советом депутатов был утвержден Прогнозный план (программа) приватизации имущества Наро-Фоминского городского округа на 2020-2022 гг. Основными задачи приватизации муниципального имущества в 2020-2022 гг. является увеличение поступлений в бюджет Наро-Фоминского городского округа и создание условий для развития рыночных отношений и устойчивого экономического развития на территории Наро-Фоминского городского округа.
Следует отметить, что в течение действия Прогнозного плана в перечень имущества, планируемого к приватизации, могут вносится изменения и дополнения на основании решений Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа.
В завершение на заседании депутатами был утвержден План работы Совета депутатов на 1-е полугодие следующего года.
Отметим, что все вопросы предварительно были рассмотрены на депутатских слушаниях 3 декабря 2019 года.