Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Администрация Наро-Фоминского городского округа
Московской области

+7 (496) 34-3-51-81

143300, г. Наро-Фоминск, ул. Маршала Жукова Г.К., д. 2 | E-mail: admnf@mosreg.ru | 6+

Порталы Подмосковья

Роман Шамнэ обсудил с жителями работу портала «Добродел»

28 ноября 2018 Просмотров: 1453

27 ноября Глава Наро-Фоминского городского округа встретился с активными  пользователями портала    «Добродел».

В дискуссии, посвященной повышению эффективности работы портала, приняли участие заместители главы администрации городского округа Елена Кузнецова, Виталий Тамаркин, Сергей Борисенко, Евгений Козлов, Геннадий Пензов, а также начальники территориальных управлений и руководители структурных подразделений администрации Наро-Фоминского городского округа.

Говоря о «Доброделе», Роман Шамнэ напомнил, что портал начал свою работу 1 октября 2015 года. В настоящее время на портале зарегистрировано порядка 10 тысяч жителей Наро-Фоминского городского округа, которые с начала работы портала подали более 42 тысяч обращений.

«Все это время мы пытаемся найти максимально приемлемый для жителей вариант взаимодействия и я считаю, что «Добродел» — хорошая площадка для эффективного решения вопросов, волнующих население. Для нас важно, чтобы система «Добродел» работала, чтобы взаимоотношения жителей и власти были прозрачными», — сказал глава.

Присутствующие жители отнеслись к поставленным вопросам эффективности портала с конструктивной критикой. Были отмечены как удобство направления сообщений через портал, так и неприемлемость «отписок».

«Если решить вопрос сегодня не представляется возможным – так и напишите. Либо дайте ответ, что решение вопроса возможно по программе в таком-то году. Мы с пониманием относимся к вопросам организации деятельности властей, если нам об этом прямо и доступно сообщают», — отметила одна из участниц встречи.

Также жители внесли свои предложения по улучшению работы с порталом, например, внедрение смс-оповещения о результатах рассмотрения заявки.

С помощью портала «Добродел» пользователи могут сообщать уполномоченным органам о наличии проблем, при необходимости дополнив заявления фотографиями. Запросы от жителей принимают по 80 категориям.

 

Тэги