Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Администрация Наро-Фоминского городского округа
Московской области

+7 (496) 34-3-51-81

143300, г. Наро-Фоминск, ул. Маршала Жукова Г.К., д. 2 | E-mail: admnf@mosreg.ru | 6+

Порталы Подмосковья

Юбилей добрых дел

14 октября 2020 Просмотров: 274

Пять лет – это первый, так сказать, солидный юбилей в жизни каждого человека. А если этот юбилей могут отпраздновать почти три миллиона жителей Подмосковья – значит, эти годы стали не просто периодом становления, но и реальной пользы для людей. Речь идет, конечно же, о портале «Добродел», юбилей которого недавно отметила Московская область. Заместитель главы администрации Наро-Фоминского городского округа Елена Кузнецова отмечает высокую эффективность работы портала и его популярность среди жителей. Благодаря этому сервису, открытому пять лет назад по поручению губернатора Московской области, любой человек в любой момент времени может сообщить властям о том, что его волнует, просто нажав несколько кнопок на своем смартфоне или компьютере. Все обращения поступают в Муниципальный центр управления регионом. Здесь сотрудники Центра аккумулируют поступающую информацию, анализируют ее и передают исполнителю для принятия оперативных решений. Руководитель МЦУР Наро-Фоминского городского округа Ольга Кудинова выделила как основные проблемы на сегодня пришедший в негодность асфальт на тротуаре  у дома шестнадцать по Третьему Володарскому переулку и необходимость ликвидации старого сгоревшего здания по улице СМП-181. Новый асфальт уже уложен, работы по сносу ветхого строения будут завершены в самое ближайшее время.

Вот несколько цифр, характеризующих высокую эффективность «Добродела» в Наро-Фоминском городском округе: за три месяца 2015-го года, первого года существования портала, от жителей поступило 749 обращений. В декабре 2018-го их было уже более шести тысяч, а в декабре минувшего года – более шестнадцати с половиной тысяч. Это значит, что люди видят реальную пользу от «Добродела» и от того, насколько качественно решаются волнующие их вопросы. Иначе и быть не может, учитывая, что каждое обращение находится на контроле главы городского округа. Девиз сотрудников  Муниципального центра управления регионом – «Все знаем, быстро решаем, не допускаем». А значит,   если вспомнить терминологию относительно недавнего прошлого, то первая пятилетка «Добродела» действительно стала пятилеткой эффективности и качества!

Тэги