Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Администрация Наро-Фоминского городского округа
Московской области

+7 (496) 34-3-51-81

143300, г. Наро-Фоминск, ул. Маршала Жукова Г.К., д. 2 | E-mail: admnf@mosreg.ru | 6+

Порталы Подмосковья

Заседание оперативного штаба по подготовке к проведению праздника Курбан-Байрам

16 августа 2018 Просмотров: 625

Под председательством заместителя главы администрации Наро-Фоминского городского округа Евгения Голубева состоялось заседание оперативного штаба по подготовке к проведению праздника Курбан-Байрам. В нем приняли участие руководители структурных подразделений администрации городского округа, сотрудники правоохранительных служб, представители общественных и религиозных организаций. Курбан-байрам, или Ид аль-адха, считается главным исламским праздником и отмечается во всем мусульманском мире. Праздновать Курбан-байрам мусульмане начинают уже с раннего утра: совершив омовение и нарядно одевшись, они отправляются в мечеть, где совершают коллективную молитву и слушают проповедь. После молитвы мусульмане совершают обряд жертвоприношения. Из мяса, принесенного в жертву животного готовят традиционные блюда, которые кушают за праздничной трапезой, а также раздают друзьям, соседям и малоимущим.

 На совещании были определены дополнительные  меры  обеспечения антитеррористической, общественной, пожарной и дорожной безопасности при проведении праздника. В этих целях будут задействованы  сотрудники правоохранительных служб, МЧС, дорожные и медицинские службы. Для обеспечения порядка привлекаются также волонтёры и активисты из числа мусульманской молодёжи.

Праздничное богослужение в Курбан-байрам пройдёт на территории Наро-Фоминского городского округа 21 августа 2018 года на территории молельного дома по адресу: г.Наро-Фоминск, ул.Володарского, д.123. В этот день  с 6.00 до 9.00 часов  планируется ограничения движения для автотранспорта. . Жителям округа рекомендовано в этот период предусмотреть пути объезда места проведения мероприятия.

 

Тэги