Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Администрация Наро-Фоминского городского округа
Московской области

+7 (496) 34-3-51-81

143300, г. Наро-Фоминск, ул. Маршала Жукова Г.К., д. 2 | E-mail: admnf@mosreg.ru | 6+

Порталы Подмосковья

Подписано самое крупное концессионное соглашение по платной дороге в Московской области

22 января 2018 Просмотров: 640

Губернатор Московской области Андрей Воробьев подписал решение о заключении самого крупного концессионного соглашения по платной дороге в Подмосковье. Соглашение касается объекта капитального строительства «Автомобильная дорога «Виноградово-Болтино-Тарасовка». Срок действия концессии – 15 лет.

Построенная автомобильная дорога соединит населенные пункты, расположенные между конечными п. Виноградово, д. Болтино, с.Тарасовка, прилегающие к Дмитровскому и Ярославскому шоссе. Новый объект обеспечит прямое сообщение между дорогами федерального значения А-104 «Москва – Дмитров – Дубна» и М-8 «Холмогоры». Планируемая дорога пройдет на удалении 4-8 км от (МКАД), выполняя роль дублера и сохраняя местные дороги как альтернативные.

«Реализация данного соглашения обеспечит развитие транспортной инфраструктуры на территории региона. На текущий момент время в пробке на Осташковском шоссе составляет от 30 минут до 2,5 часов. Отсутствие развития транспортной сети приведет к транспортному коллапсу на рассматриваемой территории, тем более что по данным ГУП МО «НИиПИ градостроительства» к 2025 году население в данных поселениях увеличиться более чем на 25% с 45 тыс. жителей до 57. Также реализованный проект решит проблему транспортного обеспечения г.о. Мытищи и разгрузит МКАД», — отметил заместитель Председателя Правительства Московской области – министр инвестиций и инноваций Московской области Денис Буцаев.

При оценке потенциального трафика путем проведения точечных замеров было определено, что среднесуточный трафик будет не менее 24,6 тыс. автомобилей в сутки, а в среднем составит 39 тыс. автомобилей в сутки.

Высокий уровень капитальных затрат на создание дороги такой категории за бюджетные средства привел бы к высокой нагрузке на бюджет в период с 2018 по 2021 годы. Как альтернативный вариант была предложена реализация данного строительства по модели концессии. В этом случае расходы на инвестиционной фазе ложатся на инвестора, а доходная часть частично обеспечивается доходом от введения режима платности, а частично компенсируются из бюджета Московской области.

При оценке нескольких моделей участия Московской области в создании и эксплуатации автомобильной дороги, был определен оптимальный сценарий участия, предполагающий капитальный грант в размере 25% от стоимости строительства. Размер капитального гранта составит 7,7 млрд руб., общая стоимость проекта – 52 млрд руб.

Тэги