Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Администрация Наро-Фоминского городского округа
Московской области

+7 (496) 34-3-51-81

143300, г. Наро-Фоминск, ул. Маршала Жукова Г.К., д. 2 | E-mail: admnf@mosreg.ru | 6+

Порталы Подмосковья

В Главгосстройнадзор через портал «Добродел» поступило 68 обращений за неделю

15 января 2018 Просмотров: 462

С 9 по 14 января в Главное управление государственного строительного надзора Московской области через портал «Добродел» поступило 69 обращений от жителей Подмосковья.

— Больше всего обращений на прошлой неделе поступило из Ленинского, Солнечногорского районов, городских округов Красногорск, Люберцы и Мытищи, — подчеркнул начальник Главного управления государственного строительного надзора Московской области Руслан Тагиев.

Основные вопросы касались незаконного строительства (31 обращение), на некачественное содержание строительных площадок пожаловались 15 раз, 3 обращения касались конкретно отсутствия автоматической мойки колес на стройплощадке, 5 обращений поступило на тему высокого уровня шума строительных работ, 3 обращения касались задержки сроков сдачи объекта, 12 обращений поступило на иные темы.

Также Госстройнадзором Московской области за неделю было рассмотрено 90 проектов ответов на поступившие обращения.

Из них: 77 рассмотрены от администраций муниципальных образований Московской области, 8 от территориальных отделов Главгосстройнадзора, 1 от Мосавтодора Московской области и 1 от подмосковного Госадмтехнадзора.

Три проекта ответов направлены на доработку.

— За неделю успешно решены проблемы по 22 обращениям, — отметил руководитель Главгосстройнадзора Руслан Тагиев.

Так, в г.о. Красногорск на стройплощадке был установлен информационный щит, в городских округах Подольск и Красногорск восстановлена целостность ограждений стройобъектов, устранены нарушения в работе пунктов мойки колес на стройплощадках в Одинцово и Красногорске.

Разъяснены вопросы законодательства и даны ответы на интересующие жителей вопросы по 62 обращениям.

«Портал «Добродел» позволяет оперативно решать вопросы, волнующие жителей Подмосковья», — приводятся в сообщении слова руководителя Главгосстройнадзора Руслана Тагиева.

Тэги