143300, г. Наро-Фоминск, ул. Маршала Жукова Г.К., д. 2 | E-mail: admnf@mosreg.ru | 6+
Порталы ПодмосковьяВопрос:
Куда можно обратиться с жалобой на транспортное обслуживание?
Ответ:
Комитет по экономике Администрации Наро-Фоминского городского округа информирует, что по жалобам, возникающим при оказании транспортных услуг по перевозке пассажиров на муниципальных маршрутах необходимо обращаться на горячую линию «ЕДДС-112», телефон горячей линии 8-496-34-3-53-42 или в Комитет по экономике Администрации Наро-Фоминского городского округа 8-496-343-62-91 и сообщить следующую информацию:
1. Указать дату и время факта нарушения.
2. Номер маршрута.
3. Государственный регистрационный номер автобуса.
4. Кратко изложить суть жалобы.