Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Администрация Наро-Фоминского городского округа
Московской области

+7 (496) 34-3-51-81

143300, г. Наро-Фоминск, ул. Маршала Жукова Г.К., д. 2 | E-mail: admnf@mosreg.ru | 6+

Порталы Подмосковья

Жилищные вопросы

14 августа 2018 Просмотров: 612

Вопрос:

Просьба разъяснить условия предоставления служебного жилья

 

Ответ:

Комитет по управлению имуществом Администрации Наро-Фоминского городского округа на Ваше обращение с просьбой разъяснения условий предоставления служебного жилья, сообщает следующее. Для рассмотрения вопроса о предоставлении служебного жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения в Администрацию Наро-Фоминского городского округа предоставляются следующие документы:

— заявление о предоставлении служебного жилого помещения, подписанное заявителем и совершеннолетними членами его семьи (при предоставлении служебного жилого помещения заявителю и членам его семьи);

— ходатайство от руководителя (работодателя) о предоставлении служебного жилого помещения на имя Главы Наро-Фоминского городского округа;

— копия трудового договора, заключенного между заявителем и организацией (работодателем), заверенная в данной организации;

— выписка из домовой книги;

— выписка из финансового лицевого счета;

— копии документов, подтверждающих право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер или решение о предоставлении жилого помещения, свидетельство о праве собственности на жилое помещение и т.п.);

— копии документов, подтверждающих семейные отношения заявителя (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, судебное решение о признании членом семьи и др.);

— копии документов, удостоверяющих личность заявителя и личность каждого из членов его семьи, указанных в заявлении о предоставлении служебного жилого помещения (паспорт или иной документ, его заменяющий).

Тэги