143300, г. Наро-Фоминск, ул. Маршала Жукова Г.К., д. 2 | E-mail: admnf@mosreg.ru | 6+
Порталы ПодмосковьяЧто делать, если в налоговом уведомлении некорректная информация?
Просмотров: 64
Дата публикации: 15.10.2020
Сведения о налогооблагаемом имуществе и его владельце (включая характеристики имущества, налоговую базу, правообладателя, период владения) в налоговые органы представляют:
Они несут ответственность за достоверность, полноту и актуальность указанных сведений, используемых в целях налогообложения имущества, представляя информацию на основании имеющихся сведений (реестрах, кадастрах, регистрах и т.п.).
Если, по мнению налогоплательщика, в налоговом уведомлении имеется неактуальная (некорректная) информация об объекте имущества или его владельце (в т.ч. о периоде владения объектом, налоговой базе, адресе), то для её проверки и актуализации необходимо обратиться в налоговые органы любым удобным способом:
По общему правилу, налоговый орган проведет проверку на предмет подтверждения наличия/отсутствия оснований для перерасчета налогов и изменения налогового уведомления.
При наличии оснований для перерасчета налога и формирования нового налогового уведомления Инспекция не позднее 30 дней (в исключительных случаях указанный срок может быть продлен не более чем на 30 дней) обнулит ранее начисленную сумму налога и пеней и сформирует новое налоговое уведомление с указанием нового срока уплаты налога.