Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Администрация Наро-Фоминского городского округа
Московской области

+7 (496) 34-3-51-81

143300, г. Наро-Фоминск, ул. Маршала Жукова Г.К., д. 2 | E-mail: admnf@mosreg.ru | 6+

Порталы Подмосковья

МБУ «Архив Наро-Фоминского городского округа»

МБУ «Архив Наро-Фоминского городского округа»

Директор: Звонова Ольга Викторовна

Телефон для справок: 8-496-34-371-60

Почтовый адрес: 143300, г. Наро-Фоминск, ул. Маршала Жукова, д.13, 4 этаж

Адрес электронной почты архива: nafo_arhiv@mosreg.ru

 

 

Приём посетителей по вопросам предоставления муниципальной услуги  осуществляется по предварительной записи 2 раза в неделю – вторник, четверг с 09.00 до 12.00.

Запись осуществляется по телефону 8(496)343-71-60, посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (nafo_arhiv@mosreg.ru).

 

Муниципальная услуга «Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем, затрагивающих права и законные интересы заявителей» предоставляется посредством Регионального портала услуг Московской области (uslugi/mosreg.ru)

Документы, которые можно получить в муниципальном архиве:

  • Копия постановления главы муниципального района или городского округа о выделении земельного участка, квартиры, комнаты или другого объекта недвижимости;
  • Архивная справка о подтверждении даты рождения, бракосочетания или смерти родственников (по документам, находящимся на хранении в муниципальном архиве);
  • Документы о содержании завещания (в случае, если нотариальные документы хранятся в муниципальном архиве);
  • Копия документа о присвоении названия населенному пункту, улице, почтового адреса дому;
  • Архивная справка о стаже работы и размере заработной платы по документам ликвидированных предприятий, переданных на хранение в муниципальный архив, и другим вопросам;

 

Как направить заявление?

  1. Необходимо зайти на Портал государственных и муниципальных услуг Московской области (РПУ) по адресу: uslugi.mosreg.ru и авторизоваться для работы в личном кабинете.
  2. В поисковой строке набрать слово «архив» и в появившемся списке услуг выбрать услугу по выдаче архивных справок.
  3. РПГУ направит заявителя в карточку услуги, где нужно выбрать в списке городской округ, в муниципальный архив которого планируете направить заявление.
  4. На РПГУ поля, отмеченные «звездочкой» (*), обязательны для заполнения. Остальные поля заявитель заполняет по своему усмотрению.
  5. РПГУ будет подсказывать заявителю каждый следующий шаг, выделяя красным цветом то или иное поле.
  6. При заполнении заявления, последовательно отвечая на все вопросы, Вы поможете РПГУ сформировать перечень документов, необходимых для предоставления услуги. РПГУ сформирует перечень автоматически.

 

Как получить результат услуги?

  • Сообщения обо всех этапах рассмотрения заявления поступают в личный кабинет заявителя.
  • Результат оказания услуги в электронном виде, подписанный электронной подписью, направляется в личный кабинет заявителя.
  • Если заявителю нужен документ на бумажном носите, можно обратиться в любой МФЦ Московской области. Работник МФЦ распечатает электронный документ, подготовленный муниципальным архивом, заверит его своей подписью и печатью МФЦ. Такая копия принимается всеми органами и организациями на правах подлинника.

 

 

ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ подачи документов через Портал государственных и муниципальных услуг Московской области на предоставление муниципальной услуги «Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем, затрагивающих права и законные интересы заявителей»

Информацию о работе Архива за 2019 год смотрите по ссылке…

Информация о работе Архива  за 2020 год

Информация о работе Архива за 2021 год

Информация о работе Архива за 2022 год

Информация о работе Архива за 2023 год

 

Административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем на основании архивных документов, созданных до 1 января 1994 года»

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем на основании архивных документов, созданных с 1 января 1994 года»

ПОРЯДОК предоставления муниципальным бюджетным учреждением «Архив Наро-Фоминского городского округа» государственной услуги «Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем на основании архивных документов, созданных до 1 января 1994 года», муниципальной услуги «Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем на основании архивных документов, созданных с 1 января 1994 года» по почте и электронной почте

 

 

Запросы, связанные с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации исполняются безвозмездно.

 

Тарифы на платные услуги

Квитанция на оплату архивной справки

 

Справочник фондов по личному составу

Сводный список фондов

Описи дел по личному составу

Описи дел постоянного хранения (1-69)

Описи дел постоянного хранения (71-110)

Описи дел постоянного хранения (111-150)

Описи дел постоянного хранения (151-179)

Описис дел постоянного хранения (179-209)

 

 

ВИДЕОПРЕЗЕНТАЦИЯ  «ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В РОССИИ»

Нормативно правовые акты в сфере противодействия коррупции