143300, г. Наро-Фоминск, ул. Маршала Жукова Г.К., д. 2 | E-mail: admnf@mosreg.ru | 6+
Порталы ПодмосковьяНачальник финансового управления
8 (496) 343-74-36
8 (496) 344-00-59
E-mail: nffin@mosreg.ru
Адрес: 143300, Московская область, г. Наро-Фоминск, ул. Площадь Свободы д. 8
Начальник контрольно-ревизионного отдела Андрианов Александр Авенерович
тел: 8 (496) 34-3-73-13
E-mail: nf.kro@mail.ru
Адрес: 143300, Московская область, г. Наро-Фоминск, ул. Пл. Свободы, д .8, каб.35
Основными задачами Управления являются:
Управление осуществляет следующие функции:
Подготавливает предложения, обоснования, расчеты, аналитические материалы и информацию Руководителю Администрации Наро-Фоминского муниципального района:
Разрабатывает в порядке и сроки, установленные действующим законодательством, проект бюджета Наро-Фоминского муниципального района (среднесрочного финансового плана).
Разрабатывает методику распределения и (или) порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов.
Подготавливает предложения по прогнозным показателям бюджета Наро-Фоминского муниципального района и проводит их согласование с Министерством финансов Московской области для определения нормативов отчислений от федеральных и региональных регулирующих налогов в местный бюджет и объемов финансовой помощи из областного бюджета.
Составляет и ведет в установленном порядке сводную бюджетную роспись бюджета Наро-Фоминского муниципального района в целях обеспечения организации исполнения бюджета.
Обеспечивает исполнение и исполняет бюджет Наро-Фоминского муниципального района, составляет и представляет годовую, квартальную и месячную отчетность об исполнении бюджета.
Составляет и представляет бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета муниципального района в Министерство финансов Московской области.
Осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджета Наро-Фоминского муниципального района, в том числе контроль за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств распорядителями и получателями бюджетных средств.
Составляет годовой отчет об исполнении бюджета Наро-Фоминского муниципального района и направляет Руководителю Администрации Наро-Фоминского муниципального района для представления его на утверждение в Совет депутатов Наро-Фоминского муниципального района.
Разрабатывает совместно с другими органами местного самоуправления другие документы, представляемые на утверждение одновременно с проектом бюджета.
Осуществляет сбор, обработку и анализ информации о состоянии финансов Наро-Фоминского муниципального района, представляет Руководителю Администрации Наро-Фоминского муниципального района сведения о состоянии бюджета муниципального образования.
Участвует в составлении и формировании:
Ведет муниципальную долговую книгу Наро-Фоминского муниципального района, управляет и обслуживает муниципальный долг в соответствии с порядком, установленным Администрацией Наро-Фоминского муниципального района.
Ведет реестр расходных обязательств Наро-Фоминского муниципального района, а также представляет в Министерство финансов Московской области свод реестра расходных обязательств поселений.
Является администратором отдельных доходных источников в соответствии с решением Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального района:
Является администратором источников финансирования дефицита бюджета:
Взаимодействует в пределах своей компетенции с администраторами поступлений в бюджет Наро-Фоминского муниципального района, на которых возложена ответственность за обеспечение своевременного поступления налогов, сборов и других платежей в полном объеме в бюджет Наро-Фоминского муниципального района.
Разрабатывает порядок предоставления бюджетных кредитов из средств бюджета Наро-Фоминского муниципального района, заключает кредитные договоры, контролирует их исполнение.
Взыскивает в бесспорном порядке суммы просроченной задолженности по бюджетным средствам, выданным на возвратной основе, бюджетные средства, использованные не по целевому назначению, не уплаченные в срок проценты за пользование бюджетными средствами, а также пени за несвоевременный возврат бюджетных средств.
Выносит предупреждение руководителям органов местного самоуправления и получателям бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса с указанием срока устранения выявленных нарушений.
Осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета Наро-Фоминского муниципального района, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета.
Осуществляет исполнение бюджета Наро-Фоминского муниципального района на основе единства кассы и подведомственности расходов.
Осуществляет управление средствами Наро-Фоминского муниципального района на едином счете бюджета.
Может в соответствии с выбранным вариантом кассового обслуживания в Федеральном казначействе открывать и закрывать лицевые счета получателей бюджетных средств, проводить по ним операции.
Осуществляет в установленном законодательством порядке казначейское исполнение бюджета муниципального района.
Дает письменные разъяснения по вопросам применения нормативных правовых актов органов местного самоуправления Наро-Фоминского муниципального района о местных налогах и сборах.
Участвует в разработке предложений по совершенствованию структуры органов местного самоуправления Наро-Фоминского муниципального района, подготавливает предложения о предельной численности работников органов исполнительной власти Наро-Фоминского муниципального района, принимает участие в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений.
Обеспечивает финансирование муниципальных целевых программ за счет средств бюджета Наро-Фоминского муниципального района.
В качестве главного распорядителя бюджетных средств:
Обеспечивает контроль за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий, определенных Бюджетном кодексом РФ, условий, установленных при их предоставлении;
Выступает в суде от имени муниципального образования в качестве представителя ответчика по искам к муниципальному образованию о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, по ведомственной принадлежности, в том числе в результате издания актов органов местного самоуправления, не соответствующих закону или иному правовому акту.