Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Администрация Наро-Фоминского городского округа
Московской области

+7 (496) 34-3-51-81

143300, г. Наро-Фоминск, ул. Маршала Жукова Г.К., д. 2 | E-mail: admnf@mosreg.ru | 6+

Порталы Подмосковья

Финансовое управление

Горн Наталья Константиновна

Начальник финансового управления

8 (496) 343-74-36

8 (496) 344-00-59

E-mail: nffin@mosreg.ru

Адрес: 143300, Московская область, г. Наро-Фоминск, ул. Площадь Свободы д. 8

 

Структура:

Отдел доходов

Отдел бюджетного процесса

Отдел учёта и отчетности

Отдел исполнения бюджета

Отдел информационных технологий

 

Контрольно-ревизионный отдел

Начальник контрольно-ревизионного отдела Андрианов Александр Авенерович

тел: 8 (496) 34-3-73-13

E-mail: nf.kro@mail.ru 

Адрес: 143300, Московская область, г. Наро-Фоминск, ул. Пл. Свободы, д .8, каб.35

 

 

 


Основные задачи и функции Управления

Основными задачами Управления являются:

  • эффективное управление бюджетными средствами;
  • обеспечение активного влияния муниципальных финансов на социально-экономическое развитие Наро-Фоминского муниципального района;
  • совершенствование методов финансово-бюджетного планирования и отчетности муниципальных учреждений;
  • концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития Наро-Фоминского муниципального района.

Управление осуществляет следующие функции:

Подготавливает предложения, обоснования, расчеты, аналитические материалы и информацию Руководителю Администрации Наро-Фоминского муниципального района:

  • для разработки основных направлений финансовой, бюджетной и налоговой политики в Наро-Фоминском муниципальном районе;
  • для подготовки проектов нормативных правовых актов о бюджетном устройстве, бюджетном процессе;
  • для разработки проектов нормативно-правовых актов по установлению, изменению, введению в действие и прекращению действия местных налогов и сборов, предоставлению льгот по уплате налогов и сборов в бюджет Наро-Фоминского муниципального района;
  • для разработки проектов нормативно-правовых актов органов местного самоуправления, влияющих на изменение доходной и расходной части местного бюджета и муниципальной собственности;
  • по установлению порядка предоставления субсидий юридическим лицам из бюджета Наро-Фоминского муниципального района.

Разрабатывает в порядке и сроки, установленные действующим законодательством, проект бюджета Наро-Фоминского муниципального района (среднесрочного финансового плана).

Разрабатывает методику распределения и (или) порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов.

Подготавливает предложения по прогнозным показателям бюджета Наро-Фоминского муниципального района и проводит их согласование с Министерством финансов Московской области для определения нормативов отчислений от федеральных и региональных регулирующих налогов в местный бюджет и объемов финансовой помощи из областного бюджета.

Составляет и ведет в установленном порядке сводную бюджетную роспись бюджета Наро-Фоминского муниципального района в целях обеспечения организации исполнения бюджета.

Обеспечивает исполнение и исполняет бюджет Наро-Фоминского муниципального района, составляет и представляет годовую, квартальную и месячную отчетность об исполнении бюджета.

Составляет и представляет бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета муниципального района в Министерство финансов Московской области.

Осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджета Наро-Фоминского муниципального района, в том числе контроль за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств распорядителями и получателями бюджетных средств.

Составляет годовой отчет об исполнении бюджета Наро-Фоминского муниципального района и направляет Руководителю Администрации Наро-Фоминского муниципального района для представления его на утверждение в Совет депутатов Наро-Фоминского муниципального района.

Разрабатывает совместно с другими органами местного самоуправления другие документы, представляемые на утверждение одновременно с проектом бюджета.

Осуществляет сбор, обработку и анализ информации о состоянии финансов Наро-Фоминского муниципального района, представляет Руководителю Администрации Наро-Фоминского муниципального района сведения о состоянии бюджета муниципального образования.

Участвует в составлении и формировании:

  • прогноза социально-экономического развития Наро-Фоминского муниципального района;
  • среднесрочного финансового плана;
  • муниципальных долгосрочных целевых программ;
  • программ предоставления муниципальных гарантий Наро-Фоминского муниципального района на очередной финансовый год;
  • единой политики цен и тарифов на товары, работы и услуги муниципальных предприятий, учреждений и организаций.

Ведет муниципальную долговую книгу Наро-Фоминского муниципального района, управляет и обслуживает муниципальный долг в соответствии с порядком, установленным Администрацией Наро-Фоминского муниципального района.

Ведет реестр расходных обязательств Наро-Фоминского муниципального района, а также представляет в Министерство финансов Московской области свод реестра расходных обязательств поселений.

Является администратором отдельных доходных источников в соответствии с решением Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального района:

    • осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
    • осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
    • принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
    • принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляет уведомление в орган Федерального казначейства;
    • в случае и порядке, установленных главным администратором доходов бюджета формирует и представляет главному администратору доходов бюджета сведения необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджета;
    • проводит уточнение вида и принадлежности платежей по невыясненным поступлениям.

Является администратором источников финансирования дефицита бюджета:

  • осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;
  • осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет источников финансирования дефицита бюджета;
  • обеспечивает поступления в бюджет и выплаты из бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета;
  • формирует и представляет бюджетную отчетность.

Взаимодействует в пределах своей компетенции с администраторами поступлений в бюджет Наро-Фоминского муниципального района, на которых возложена ответственность за обеспечение своевременного поступления налогов, сборов и других платежей в полном объеме в бюджет Наро-Фоминского муниципального района.

Разрабатывает порядок предоставления бюджетных кредитов из средств бюджета Наро-Фоминского муниципального района, заключает кредитные договоры, контролирует их исполнение.

Взыскивает в бесспорном порядке суммы просроченной задолженности по бюджетным средствам, выданным на возвратной основе, бюджетные средства, использованные не по целевому назначению, не уплаченные в срок проценты за пользование бюджетными средствами, а также пени за несвоевременный возврат бюджетных средств.

Выносит предупреждение руководителям органов местного самоуправления и получателям бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса с указанием срока устранения выявленных нарушений.

Осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета Наро-Фоминского муниципального района, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета.

Осуществляет исполнение бюджета Наро-Фоминского муниципального района на основе единства кассы и подведомственности расходов.

Осуществляет управление средствами Наро-Фоминского муниципального района на едином счете бюджета.

Может в соответствии с выбранным вариантом кассового обслуживания в Федеральном казначействе открывать и закрывать лицевые счета получателей бюджетных средств, проводить по ним операции.

Осуществляет в установленном законодательством порядке казначейское исполнение бюджета муниципального района.

Дает письменные разъяснения по вопросам применения нормативных правовых актов органов местного самоуправления Наро-Фоминского муниципального района о местных налогах и сборах.

Участвует в разработке предложений по совершенствованию структуры органов местного самоуправления Наро-Фоминского муниципального района, подготавливает предложения о предельной численности работников органов исполнительной власти Наро-Фоминского муниципального района, принимает участие в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений.

Обеспечивает финансирование муниципальных целевых программ за счет средств бюджета Наро-Фоминского муниципального района.

В качестве главного распорядителя бюджетных средств:

  • обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
  • ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
  • осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;
  • составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись;
  • вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;
  • вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;
  • формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств.

Обеспечивает контроль за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий, определенных Бюджетном кодексом РФ, условий, установленных при их предоставлении;

Выступает в суде от имени муниципального образования в качестве представителя ответчика по искам к муниципальному образованию о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, по ведомственной принадлежности, в том числе в результате издания актов органов местного самоуправления, не соответствующих закону или иному правовому акту.

 


Документы

Постановление Администрации №2861 от 29.09.2017г.