Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Администрация Наро-Фоминского городского округа
Московской области

+7 (496) 34-3-51-81

143300, г. Наро-Фоминск, ул. Маршала Жукова Г.К., д. 2 | E-mail: admnf@mosreg.ru | 6+

Порталы Подмосковья

ГУ — Управление Пенсионного фонда РФ №20 по г. Москве и Московской информирует

Просмотров: 62

Дата публикации: 05.02.2020


Уважаемые страхователи!

 

С 1 января  2020 г. работодателями (страхователями) представляются в органы ПФР сведения о трудовой деятельности застрахованных лиц по форме СЗВ-ТД, утвержденной постановлением Правления ПФР от 25.12.2019 № 730п «Об утверждении формы и формата сведений о трудовой деятельности зарегистрированного лица, а также порядка заполнения форм указанных сведений» (далее – Постановление № 730п).

Сведения о трудовой деятельности представляются страхователями ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем.

Первая отчетная кампания по приему от страхователей сведений о трудовой деятельности зарегистрированных лиц будет проводиться с 01.02.2020 г. по 17.02.2020 г.

Предусмотрены следующие способы представления отчетности по форме СЗВ-ТД:

- в электронном виде через оператора электронного документооборота Пенсионного фонда Российской Федерации (ЭДО ПФР);

- в электронном виде через электронные сервисы портала ПФР «Кабинет страхователя»;

- на бумажном носителе, заверенные надлежащим образом, в территориальный орган ПФР по месту регистрации страхователя.

 

Для подключения к электронному документообороту ПФР (ЭДО ПФР) в рамках представления сведений о трудовой деятельности в электронном виде страхователю необходимо:

- заключить договор на обслуживание с оператором (при отсутствии ранее заключенного договора);

- получить усиленную квалифицированную электронную подпись (УКЭП) руководителя организации либо иных лиц, уполномоченных на это приказом или доверенностью от имени страхователя, и сертификат ключа проверки электронной подписи (при отсутствии);

- через оператора за подписью (УКЭП) директора или уполномоченного сотрудника, имеющего УКЭП, направить в электронном виде через оператора в ПФР заявление на подключение к системе электронного документооборота ПФР, которое содержит:

- Регистрационный номер страхователя в ПФР;

- Наименование страхователя (юридического лица);

- ИНН;

- КПП страхователя (юридического лица);

- ФИО (при наличии) страхователя (физического лица).

Документ можно отправить в электронном виде с 1 февраля 2020 г. В этом случае его необходимо подписать УКЭП страхователя.  

ПФР в течение двух рабочих дней после получения заявления направляет страхователю электронный документ «Уведомление о результате рассмотрения», после получения которого с отметкой об удовлетворении заявления страхователь считается подключенным к ЭДО ПФР. После этого можно отправлять отчет по форме СЗВ-ТД.

В случае если директор не имеет УКЭП, то для подключения страхователя к ЭДО ПФР, директор подает на бумаге заявление на подключение к системе электронного документооборота ПФР в территориальный орган ПФР по своему месту регистрации и подает сведения о представителе, за подписью которого будут сдаваться индивидуальные сведения в ПФР.

 

Для сдачи отчетности через электронные сервисы портала ПФР «Кабинет страхователя»:

1) Директору страхователя необходимо получить учетную запись в ЕСИА как юридическому лицу.

2) Для сдачи отчетности через «Кабинет страхователя» от имени представителя:

- представитель должен иметь учетную запись в ЕСИА

- директор страхователя в ЕСИА должен добавить представителя (учетную запись ЕСИА) в группу доверенных лиц страхователя.

3) Для использования электронных сервисов портала ПФР «Кабинет страхователя» необходимо принять условие использования.

4) Для принятия условий пользования электронных сервисов портала ПФР «Кабинет страхователя» и для сдачи отчетности в ПФР необходимо иметь на рабочем месте пользователя средства шифрования и подписания.  Бесплатное аналогичное программное обеспечение можно скачать с портала  электронных сервисов ПФР по ссылке с наименованием «Установить компоненты» в модальном окне принятия условий использования кабинета страхователя.

5) После завершения установки программного обеспечения необходимо заключить соглашение, используя УКЭП, полученный у оператора, обеспечивающего обмен открытой и конфиденциальной информацией по телекоммуникационным каналам связи в рамках электронного документооборота между ПФР и страхователями.

6) Выбрать вкладку «Направить документы».

7) При отправке файлов СЗВ-ТД необходимо выбирать соответствующую форму в выпадающем списке.

 

Представление отчетности на бумажном носителе в территориальный орган ПФР.

 Сформированная на бумажном носителе форма должна быть заверена надлежащим образом (подписью руководителя или доверенного лица и печатью организации (при наличии)).

Страхователь, не являющийся юридическим лицом, заверяет документы личной подписью.

 

На официальном сайте ПФР размещены актуальные программы по заполнению и проверке отчетности по форме СЗВ-ТД:

- «Документы ПУ-6» (версия 1.1.14.1023 от 27.01.2020) – программа для формирования формы СЗВ-ТД;

- ПО ПД (версия 2.0.67 от 26.12.2019) – проверочная программа.