Просмотров:
96
Дата публикации:
27.05.2020
С недавнего времени процесс получения подтвержденного аккаунта госуслуг значительно упростился.
Удостоверить личность владельца учётки разрешается через веб-версии
Сбербанк Онлайн,
Тинькофф, а также мобильный или интернет-банк
Почта Банк Онлайн при условии, что он является клиентом одной из этих кредитных организаций.
Для доступа ко всем услугам портала ЕПГУ необходимо подтвердить свою учетную запись, совершив следующие действия:
- укажите СНИЛС и паспортные данные в Личном кабинете портала Госуслуг;
- дождитесь завершения автоматической проверки личных данных.
Дальнейшие действия:
- для клиента Сбербанк Онлайн:
- войдите или зарегистрируйтесь в Сбербанк Онлайн;
- перейдите на вкладку «Прочее» (доступна только в веб-версии) и выберите «Регистрация на Госуслугах»
- заполните заявку на регистрацию.
- для клиента Почта Банк Онлайн:
- создайте профиль на портале Госуслуги. Данные в профиле должны совпадать с данными в анкете банка (паспортные данные, телефон, СНИЛС);
- после проверки документов учетная запись должна получить статус «Стандартная»;
- подтвердите регистрацию через Почта Банк Онлайн в разделе «Оплатить» > «Госуслуги» > «Подтверждение учетной записи Госуслуг».
- для клиента Тинькофф Банк:
- сначала убедитесь, что ваши данные на Госуслугах совпадают с информацией, которая указана в личном кабинете Тинькофф;
- затем на сайте банка, на странице регистрации в разделе «Платежи» > «Госуслуги» > «Регистрация на Госуслугах» нажмите «Зарегистрироваться»;
- если подтверждение личности прошло успешно, появится статус «Ваш запрос принят».