Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Администрация Наро-Фоминского городского округа
Московской области

+7 (496) 34-3-51-81

143300, г. Наро-Фоминск, ул. Маршала Жукова Г.К., д. 2 | E-mail: admnf@mosreg.ru | 6+

Порталы Подмосковья

Услуга по «Присвоению объекту адресации адреса и аннулировании такого адреса» предоставляется в электронном виде

Просмотров: 127

Дата публикации: 27.10.2017


Предоставление услуги по «Присвоению объекту адресации адреса и аннулировании такого адреса» осуществляется в электронном виде.

Через РПГУ МО предоставлена возможность получения государственных и муниципальных услуг в удобное для заявителя время, из дома или офиса. Отсутствует необходимость очного присутствия, а также ожидания в очередях, что экономит время заявителя. После обращения за государственными и муниципальными услугами через РПГУ МО Заявитель получает уведомления о ходе оказания услуги в личный кабинет заявителя.

Услуга предназначена для физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся собственниками объектов адресации, а также обладающие одним из следующих прав на объект адресации:

- правом хозяйственного ведения;

- правом оперативного управления;

- правом пожизненно наследуемого владения;

- правом постоянного (бессрочного) пользования.

Обратиться за получением услуги можно будет через региональный портал государственных и муниципальных услуг Московской области (РПГУ МО) https://uslugi.mosreg.ru/.

Услуга предоставляется в течение 12 рабочих дней со дня регистрации заявления 
в органе местного самоуправления. Статус рассмотрения заявления Заявитель может отслеживать посредством личного кабинета на РПГУ МО.

Результатом предоставления государственной услуги является решение о присвоении или аннулировании адреса объекту адресации.

Заявитель может получить результат предоставления услуги на портале государственных и муниципальных услуг Московской области (РПГУ МО) в личном кабинете.

Заявитель также может получить результат предоставления Государственной услуги
в МФЦ. В этом случае специалистом МФЦ распечатывается на бумажном носителе одна копия электронного документа, заверяется подписью уполномоченного специалиста
с проставлением печати МФЦ и выдается Заявителю.

В случае необходимости и при отсутствии возможности подачи заявки 
с персонального компьютера, в МФЦ заявителю будет обеспечен бесплатный доступ 
к РПГУ МО, также сотрудники МФЦ смогут оказать консультационную поддержку 
по порядку предоставления услуги.

Переход на предоставление государственных и муниципальных услуг 
в электронном виде повышает их доступность и качество, обеспечивает информационную прозрачность градостроительной деятельности.