Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 
A
A
A

Цвет сайта

A
A

Настройки

Обычная версия

Настройки шрифта

Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами:
Стандартный
Средний
Большой

Администрация Наро-Фоминского городского округа
Московской области

Сведения о полномочиях КСП

Изображение:
 Полномочия КСП установлены следующими нормативными правовыми актами РФ и Наро-Фоминского городского округа:

Полномочия КСП

В соответствии со статьей 9 Федерального закона «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:

— организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств бюджета Наро-Фоминского городского округа, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

— экспертиза проектов бюджета Наро-Фоминского городского округа, проверка и анализ обоснованности его показателей;

— внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Наро-Фоминского городского округа;

— проведение аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

— оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственностью, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной собственности);

— оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Наро-Фоминского городского округа, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

— экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств Наро-Фоминского городского округа, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);

— анализ и мониторинг бюджетного процесса в Наро-Фоминском городском округе, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;

— проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения бюджета Наро-Фоминского городского округа в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения бюджета Наро-Фоминского городского округа в Совет депутатов Наро-Фоминского городского округа и Главе Наро-Фоминского городского округа;

— осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;

— оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития Наро-Фоминского городского округа, предусмотренных документами стратегического планирования муниципального образования, в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты;

— участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

— иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Московской области, Уставом Наро-Фоминского городского округа Московской области, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа.

В соответствии со статьей 268.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля:

— контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета Наро-Фоминского городского округа, а также за соблюдением условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Наро-Фоминского городского округа;

— контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета;

— контроль в других сферах, установленных федеральными законами.

Контрольно-счетная палата осуществляет полномочия в отношении органов местного самоуправления Наро-Фоминского городского округа, отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации Наро-Фоминского городского округа, муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий и иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности Наро-Фоминского городского округа, а также в отношении иных лиц в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами.