143300, г. Наро-Фоминск, ул. Маршала Жукова Г.К., д. 2 | E-mail: admnf@mosreg.ru | 6+
Порталы ПодмосковьяНа повестке дня было 7 вопросов. Наиболее значимые из них:
Общий объем доходов бюджета Наро-Фоминского городского округа на 2022 год прогнозируется в сумме 4 140 029 тыс. рублей.
Прогноз поступлений доходов бюджета на 2023 год составляет 4 022 839 тыс. рублей, на 2024 год –3 950 170 тыс. рублей.
Общий объем налоговых и неналоговых доходов бюджета Наро-Фоминского городского округа на 2022 год прогнозируется в сумме 4 135 939 тыс. рублей.
Прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета на 2023 год составляет 4 017 533 тыс. рублей, на 2024 год – 3 944 506 тыс. рублей.
В структуре налоговых доходов бюджета Наро-Фоминского городского округа по-прежнему лидирующее место занимает налог на доходы физических лиц, на долю которого приходится 54,7 процентов поступлений.
Общий объем расходов бюджета округа составит:
в 2022 году – 4 286 029 тыс. рублей, в том числе на реализацию муниципальных программ Наро-Фоминского городского округа – 3 987 870 тыс. рублей;
в 2023 году – 4 168 839тыс. рублей (с учетом условно утвержденных расходов), в том числе на реализацию муниципальных программ Наро-Фоминского городского округа– 3 885 886 тыс. рублей;
в 2024 году – 4 096 170 тыс. рублей (с учетом условно утвержденных расходов), в том числе на реализацию муниципальных программ Наро-Фоминского городского округа– 3 846 367 тыс. рублей.
Одним из изменений, которые вносятся в Правила благоустройства является правило выгула домашних животных, а именно владелец домашнего животного, осуществляющий выгул домашнего животного, обязан устранять загрязнения общественных мест, включая помещения общего пользования многоквартирных домов; не допускать передвижения собак без поводка и намордника при пересечении проезжей части автомобильной дороги, в помещениях общего пользования многоквартирных домов, во дворах таких домов, на спортивных площадках, на территориях, прилегающих к образовательным и медицинским организациям, и иных общественных местах; не допускать нахождения собак на детских площадках, на территориях дошкольных образовательных и общеобразовательных организаций и т.д.
— осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
— оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития, предусмотренных документами стратегического планирования муниципального образования, в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты.
Предлагаемые к внесению в Положения о территориальных управлениях Наро-Фоминского городского округа изменения обусловлены внесением изменений в перечень полномочий органов местного самоуправления, предусмотренных ФЗ-131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Устав округа приведен в соответствие с законодательством, приняты ряд Положений о муниципальном контроле в Наро-Фоминском городском округе. В соответствие были приведены пункты 3.1.3 и 3.1.9 Положения о Территориальных управлениях:
3.1.3. дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения и обеспечению безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля в дорожном хозяйстве, участие в организации дорожного движения, а также осуществлению иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности;
3.1.19. организации благоустройства (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также организации использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий.
Предлагаемые изменения по факту не меняют перечень полномочий, меняются только формулировки.
В связи с изменением Градостроительного кодекса любой гражданин за собственный счет может подготовить документы о внесении изменений в Генеральный план округа и, получив положительное заключение градостроительной комиссии Правительства области, внести изменения в Генеральный план округа. Данным решением вносится изменение, касающееся территории д.Мартемьяново.
Следует отметить, что все вопросы были предварительно рассмотрены на депутатских слушаниях 10 ноября этого года.