Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Администрация Наро-Фоминского городского округа
Московской области

+7 (496) 34-3-51-81

143300, г. Наро-Фоминск, ул. Маршала Жукова Г.К., д. 2 | E-mail: admnf@mosreg.ru | 6+

Порталы Подмосковья

Состоялось 54-е заседание Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа

10 ноября 2020 Просмотров: 1975

На повестке дня были рассмотрены 6 вопросов.  

1. Основной вопрос — это рассмотрение проекта решения «О бюджете Наро-Фоминского городского округа на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов». Бюджет Наро-Фоминского городского округа – это важнейший документ в экономической и политической жизни округа. С учетом параметров прогноза социально-экономического развития Наро-Фоминского городского округа на 2021-2022 годах определены основные характеристики бюджета округа.  

Кратко можно сообщить: Доходы бюджета Наро-Фоминского городского округа планируются в объеме: в 2021 году – 3 628,5 млн. рублей, в 2022 году – 3 435,5 млн. рублей, в 2023 году – 3 471,6 млн. рублей. Объемы доходов определены на основании показателей развития экономики округа, изменений налогового и бюджетного законодательства, а также прогноза поступлений в бюджет. 

Налоговые и неналоговые доходы бюджета Наро-Фоминского городского округа составят: в 2021 году – 3 627,6 млн. рублей, что выше ожидаемого исполнения по доходам за 2020 год на 325,5 млн. рублей или на 9,86 %; в 2022 году -3 433,9 млн. рублей, в 2023 году – 3 471,5 млн. рублей. 

Прирост доходов бюджета на 2021-2023 годы в основном связан с ростом поступлений по налогам на доходы физических лиц и на совокупный доход. Безвозмездные поступления в бюджет Наро-Фоминского городского округа в проекте решения о бюджете запланированы только в объеме дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности объеме: в 2021 году – 0,9 млн. рублей, в 2022 году – 1,574 млн. рублей, в 2023 году – 0,144 млн. рублей. 

Расходы бюджета Наро-Фоминского городского округа планируются: в 2021 году – 3 868,5 млн. рублей, в 2022 году – 3 681,5 млн. рублей, в том числе условно утвержденные 92,01 млн. рублей; в 2023 году – 3 693,5 млн. рублей, в том числе условно утвержденные 184,7 млн. руб. 

Проект бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов сохраняет социальную направленность. Расходы бюджета округа формируются в рамках 18 муниципальных программ. Социально значимые расходы сконцентрированы в рамках муниципальных программ: «Образование» (в 2021 году предусмотрено финансирование в размере 1,0 млрд рублей), «Культура» (431,9 млн. рублей), «Спорт» (315,0 млн. рублей), «Социальная защита населения» (46,4 млн. рублей), «Жилище» (9,7 млн. рублей), «Здравоохранение» (4,3 млн. рублей). Финансирование муниципальной программы «Строительство объектов социальной инфраструктуры» в 2021 году предусматривает 57,7 млн. рублей. 

Обеспечение комфортных безопасных условий проживания в Наро-Фоминском городком округе, стабилизация экологической обстановки– ключевые задачи муниципальных программ «Развитие инженерной инфраструктуры и энергоэффективности» (в 2021 году планируется направить 23,7 млн. рублей), «Экология и окружающая среда» (118,1 млн. рублей), «Безопасность» (112,0 млн. рублей), «Формирование современной комфортной городской среды» (487,9 млн. рублей), «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» (291,6 млн. рублей) 

Уровень дефицита по проекту бюджета Наро-Фоминского городского округа составит: в 2021 году –10 % к общей сумме доходов без учета безвозмездных поступлений; в 2022 году –10 %, в 2023 году – 8,7 %. Верхний предел объема муниципального долга не превысит предельного значения, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации. 

2. Вопрос. По итогам рассмотрения вопроса «О бюджете Наро-Фоминского городского округа на 2021 год и плановый период 2021 и 2022 годов» были назначены публичные слушания (на 23 ноября 2020г. в 17.00 в зале заседаний Администрации Наро-Фоминского городского округа) по проекту решения ««О бюджете Наро-Фоминского городского округа на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов», где каждый житель округа может внести свои предложения. Замечания и предложения принимаются с 16.11.2020 по 20.11.2020 с 10.00 до 17.00 часов по рабочим дням, 23.11.2020 с 10.00 до 15.00 часов по адресу: г. Наро-Фоминск, ул.Калинина, д. 8А, каб. 16 (3-й этаж) 

3. Вопрос. «О внесении изменений в решение Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа Московской области от 02.04.2019 №11/33 «Об утверждении Правил благоустройства территории Наро-Фоминского городского округа»». Решение о внесении изменений Правила благоустройства территории Наро-Фоминского городского округа разработан в целях приведения Правил благоустройства территории Наро-Фоминского городского округа в соответствие с Градостроительным кодексом Российской Федерации и методическими материалами «Об утверждении изменений в Правила благоустройства территории городского округа Московской области». 

Изменения устанавливают подробные требования к архитектурно-художественному облику территорий городского округа в части требований к внешнему виду зданий, строений, сооружений, принятие дополнительных муниципальных правовых актов не требуется (ранее оформление паспорта колористического фасада осуществлялось Администрацией Наро-Фоминского городского округа путем издания муниципального правового акта).   

Статьи 18 и 32 Правил также изложены в новой редакции и предусматривают подробные требования к архитектурно-художественному облику территорий городского округа в части требований к внешнему виду контейнерных площадок и требования к архитектурно-художественному облику территорий городского округа в части требований к внешнему виду ограждений. 

Так же в статью 69 Правил в части определения прилегающих территорий внесен ряд изменений, в том числе разделены случаи, когда определяется прилегающая территория к объекту, а когда к земельному участку. 

4. Вопрос. «О внесении изменения в решение Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального района Московской области от 27.10.2006 № 6/35 «Об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг для населения Наро-Фоминского муниципального района»». Законодательством Московской области утверждены общие для региона нормативны водоснабжения и водоотведения. Таким образом, необходимо привести в соответствие с законодательством данное решение о нормативах потребления, оставив в приложении только нормативы отопления. 

5. И другие вопросы. 

Следует отметить, что все вопросы предварительно были рассмотрены на депутатских слушаниях 03 ноября 2020 года.

Тэги