Настройки шрифта
На территории Московской области для автобусных перевозчиков и такси внедрен новый сервис, с помощью которого можно самостоятельно проверить соблюдение обязательных требований. За время работы сервиса организаторы пассажирских перевозок получили 5 деклараций. Об этом сообщил Минтранс Подмосковья.
«В рамках мер поддержки отрасли пассажирских перевозок с 15 июля на региональном портале государственных услуг Минтранс Подмосковья запустил новую услугу по прохождению процедуры самообследования. При прохождении данной процедуры перевозчик избежит проверки в отношении организации в течение года. Кроме того, организатор таксомоторных перевозок получает дополнительные баллы при формировании рейтинга такси Московской области. Декларацию о прохождении процедуры можно разместить на своем официальном сайте перевозчика. На сегодняшний день Минтранс Подмосковья выдал 5 деклараций», — рассказал первый заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Евгений Аптекин.
Благодаря сервису перевозчик может понять, все ли обязательные требования им соблюдены. Воспользоваться услугой можно с помощью мобильного приложения, для этого нужно выполнить ряд действий: подать заявление на региональных госуслугах (https://uslugi.mosreg.ru/services/21849), получить ссылку на мобильное приложение и ответить на вопросы чек-листа. Пользователь должен дать следующие ответы: размещена ли информация о перевозчике в салоне такси, заключен ли договор с медицинским учреждением на проведение предрейсового медицинского осмотра, соблюдена ли цветовая гамма такси и автобусов, есть ли в салоне транспортного средства терминал безналичной оплаты. Также пользователю необходимо прикрепить подтверждающие фотографии. Далее вся информация поступает в МТДИ региона, если все условия соблюдены, то перевозчик получает декларацию соответствия. Если у пользователя все пункты выполнены корректно, то перевозчик получает декларацию соответствия обязательным требованиям, а также в отношении него будут исключены проверки сроком до одного года. В случае несоблюдения пунктов, перевозчик может подать заявку повторно после устранения несоответствий.
Сервис размещен в разделе «Бизнесу» – «Контрольно-надзорная деятельность». Срок рассмотрения заявки до 3 рабочих дней, результат будет отражен в личном кабинете на РПГУ.
«Источник: МТДИ МО»