143300, г. Наро-Фоминск, ул. Маршала Жукова Г.К., д. 2 | E-mail: admnf@mosreg.ru | 6+
Порталы ПодмосковьяЦифровой помощник Робот Макс на Госуслугах начал консультировать жителей Подмосковья по работе и обслуживанию карты «Стрелка». «Алгоритм разработан с учетом наиболее популярных запросов пользователей: цифровой помощник подробно опишет порядок действий и срок предоставления услуги», — отметили в Минтрансе Подмосковья.
Чтобы задать вопрос Роботу Максу, нужно перейти на Госуслуги и ввести запрос в поисковой строке с указанием карты «Стрелка». Цифровой помощник предложит популярные запросы, которые могут заинтересовать пользователя.
Он подскажет, как и где оформить карту «Стрелка», как её пополнить, как оплатить проезд с её помощью, что нужно для подтверждения льготы, как восстановить защитный код и где обменять неисправную карту на новую. Робот Макс уже ответил пользователям больше 150 000 раз.
«Совместный проект был разработан специально для Госуслуг. Он призван повысить скорость обслуживания и сделать использование «Стрелки» еще более удобным и комфортным. Теперь необязательно переходить на региональный портал госуслуг, чтобы узнать ответ на интересующие вопросы о транспортной карте», — пояснили в Минтрансе Подмосковья.