Настройки шрифта
Вопрос:
Как решить вопрос по изменению или аннулированию адреса земельного участка?
Ответ:
Комитет градостроительства Администрации Наро-Фоминского городского округа на Ваше обращение по вопросу аннулирования, изменения адреса земельного участка, сообщает следующую информацию. Присвоение адресов осуществляется в соответствии с Административным регламентом предоставления государственной услуги «Присвоение объекту адресации адреса и аннулированию такого адреса» утвержденным Распоряжением Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области от 24.08.2017 № 31РВ-166 и Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.11.2014 г. № 1221 на основании заявления собственника объекта адресации, либо представителя собственника на основании документа, удостоверяющего его полномочия, поданного в электронной форме через портал РПГУ (Региональный портал государственных и муниципальных услуг Московской области) и предоставленных в электронном виде следующих документов: заявление, подписанное непосредственно собственником, либо представителем собственника, документ, удостоверяющий личность собственника, либо документ, подтверждающий полномочия представителя собственника, выписка из Единого государственного реестра недвижимости в отношении земельных участков, зданий, сооружений и объектов незавершенного строительства, помещений.
В связи с вышеизложенным для присвоения адреса собственник, либо представитель собственника на основании документа, удостоверяющего его полномочия, подает заявление в электронной форме на присвоение адреса объекту адресации через портал РПГУ МО (Региональный портал государственных услуг Московской области). В МФЦ (Многофункциональный центр) обеспечивается бесплатный доступ к РПГУ для предоставления Государственной услуги в электронной форме.