Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Администрация Наро-Фоминского городского округа
Московской области

+7 (496) 34-3-51-81

143300, г. Наро-Фоминск, ул. Маршала Жукова Г.К., д. 2 | E-mail: admnf@mosreg.ru | 6+

Порталы Подмосковья

Наро-Фоминское управление социальной защиты населения Министерства социального развития Московской области информирует…

17 мая 2019 Просмотров: 453

Наро-Фоминское управление социальной защиты населения Министерства социального развития Московской области информирует, что в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2017 № 418-ФЗ «О ежемесячных выплатах семьям, имеющим детей» с 01.01.2018 установлена ежемесячная выплата в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка, право на которую имеют граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Российской Федерации.
Право на получение федеральной выплаты возникает в 2018 году в случае, если ребенок родился (усыновлен) начиная с 1 января 2018 года, является гражданином Российской Федерации и если размер среднедушевого дохода семьи не превышает 20292,00 руб. Федеральная выплата осуществляется женщине, родившей (усыновившей) первого ребенка, или отцу (усыновителю) либо опекуну ребенка в случае смерти женщины, отца (усыновителя), объявления их умершими, лишения их родительских прав или в случае отмены усыновления ребенка.
Федеральная выплата осуществляется за 2018 год в размере 11522 руб., в 2019 году в размере 12057 руб. Заявление о назначении федеральной выплаты может быть подано в течение полутора лет со дня рождения ребенка.
Федеральная выплата осуществляется со дня рождения ребенка, если обращение за ее назначением последовало не позднее шести месяцев со дня рождения ребенка. В остальных случаях федеральная выплата осуществляется со дня обращения за ее назначением.
Федеральная выплата назначается на срок один год. По истечении этого срока подается новое заявление о назначении указанной выплаты на срок до достижения ребенком возраста полутора лет, а также представляются документы (копии документов, сведения), необходимые для ее назначения.
Заявление о назначении федеральной выплаты подается гражданином по месту жительства в орган социальной защиты населения либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Заявление о назначении выплаты подается с предъявлением следующих документов:
а) документы, удостоверяющие личность, подтверждающие место жительства заявителя;
б) свидетельство о рождении (усыновлении) ребенка (детей);
в) документы, подтверждающие принадлежность к гражданству Российской Федерации заявителя и ребенка;
г) документ, подтверждающий заключение (расторжение) брака;
д) сведения о доходах членов семьи заявителя за 12 календарных месяцев, предшествующих месяцу обращения;
е) документ, подтверждающий реквизиты счета в российской кредитной организации, открытого на заявителя (договор банковского вклада (счета), справка кредитной организации о реквизитах счета или другие документы, содержащие сведения о реквизитах счета).
Доходы каждого члена семьи учитываются до вычета налогов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Получить более подробную информацию об условиях назначения федеральной выплаты, документах, необходимых для её назначения, способах подачи документов можно на нашем сайте: nf.msr.mosreg.ru или по телефонам: (496) 343-21-78, (496) 343-85-09.

Тэги