143300, г. Наро-Фоминск, ул. Маршала Жукова Г.К., д. 2 | E-mail: admnf@mosreg.ru | 6+
Порталы ПодмосковьяПеред началом массовой рассылки налоговых уведомлений — поддерживайте Личный кабинет в активном состоянии.
Просмотров: 43
Дата публикации: 14.08.2018
Подключившись к Личному кабинету, налогоплательщик автоматически начинает получать налоговые уведомления и иные документы от налоговых органов только (!) в электронном виде.
Иначе говоря, граждане, которые по какой-то причине не могут зайти в свой Личный кабинет, не получают налоговые уведомления на бумажном носителе, но и не видят его в Личном кабинете. А значит, лишены возможности исполнить свои налоговые обязательства. Дабы не допустить этого, необходимо поддерживать собственный Личный кабинет, если уж вы открыли к нему доступ, в активном состоянии.
Первичный, или временный, пароль, выдаваемый налогоплательщикам при регистрации в сервисе «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», действует в течение одного календарного месяца. Если первичный пароль не сменить в этот срок, он блокируется.
Первичный пароль можно сменить сразу после его получения, даже не выходя из инспекции, на гостевом компьютере в операционном зале. В этом вам всегда поможет администратор зала.
Личный кабинет также предусматривает возможность восстановления пароля. Для этого необходимо в разделе «Профиль» указать свой номер телефона, подтвержденный адрес электронной почты, задать контрольное слово и сохранить эти сведения. При утрате пароля пользователь выбирает опцию «Забыли пароль?» и вводит свои ИНН, адрес электронной почты и контрольное слово. Если данные верны, на адрес электронной почты, указанный в разделе «Профиль», поступит сообщение со ссылкой на страницу восстановления пароля.