Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Администрация Наро-Фоминского городского округа
Московской области

+7 (496) 34-3-51-81

143300, г. Наро-Фоминск, ул. Маршала Жукова Г.К., д. 2 | E-mail: admnf@mosreg.ru | 6+

Порталы Подмосковья

Заседание рабочей группы по рекламе

20 декабря 2018 Просмотров: 940

Под председательством заместителя главы администрации Наро-Фоминского городского округа Виталия Тамаркина, при участии начальника отдела рекламы Управления по информационной политике и рекламе Администрации Наро-Фоминского городского округа  Московской области Евгения  Сёмина, начальника отдела по архитектуре и градорегулированию Администрации Наро-Фоминского городского округа Ольги Аверьяновой, начальника договорно-правового отдела  Анастасии  Рекуц,  руководителя общественной приемной Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Наро-Фоминском городском округе Светланы Тертышной,  представителя отдела по делам ГО, ЧС, мобилизационной работе Администрации Наро-Фоминского городского округа Константина  Павлова, представителя территориального отдела №34 Государственного административно-технического надзора Московской области Елены Дрингаль состоялось заседание межведомственной рабочей группы по координации деятельности в части упорядочения и приведения в соответствие с требованиями нормативных правовых актов фасадных и отдельно стоящих рекламных и информационных конструкций на территории Наро-Фоминского городского округа. На заседании были рассмотрены 14 обращений индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. Из них 8 были отклонены и направлены на доработку для приведения в соответствие с  архитектурно-художественным регламентом информационного и рекламного оформления зданий, строений, сооружений и объектов благоустройства Московской области утвержденным Распоряжением № 31РВ-72 от 14 июля 2015 года Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области  и согласовано 6 заявлений.

Задача Рабочей группы – наведение порядка в сфере информационного и рекламного оформления зданий и улучшение визуального восприятия архитектурно-художественного облика. Типичные ошибки заявителей — не соответствие дизайн-проектов требованиям архитектурно-художественного регламента.

 

Тэги