Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Администрация Наро-Фоминского городского округа
Московской области

+7 (496) 34-3-51-81

143300, г. Наро-Фоминск, ул. Маршала Жукова Г.К., д. 2 | E-mail: admnf@mosreg.ru | 6+

Порталы Подмосковья

Почти в 20 раз выросло количество заявок на услугу по согласованию средств размещения информации в Подмосковье

10 апреля 2019 Просмотров: 223

Правительством Московской области проведена масштабная работа по цифровизации государственных и муниципальных услуг в градостроительной сфере — услуги предоставляются в электронном виде через региональный портал государственных
и муниципальных услуг (РПГУ МО) https://uslugi.mosreg.ru/.

«Одной из самых востребованных услуг среди жителей Подмосковья за первый квартал 2019 года стала услуга по согласованию средств размещения информации.
За 3 месяца текущего года было рассмотрено прядка 7000 заявок, для сравнения
за аналогичный период прошлого — более 400 заявок. Показатель вырос почти в 20 раз. Подобный рост количества заявок по данной услуге обоснован в том числе и ее переводом в электронный вид — это один из признаков пользы цифровизации услуг»,- заявил председатель Комитета по архитектуре и градостроительству Московской области Владислав Гордиенко.

Напомним, что муниципальная услуга по согласованию установки средства размещения информации на территории муниципальных образований Московской области действует в электронном виде через РПГУ МО с 2018 года. Регламент устанавливает единые сроки предоставления услуги — 15 рабочих дней. Решение принимает орган местного самоуправления. Получить результат можно через личный кабинет на РПГУ МО или в МФЦ. Результатом предоставления услуги является согласование установки средства размещения информации или отказ в согласовании. Также с 2015 года
в Московской области действует архитектурно-художественный регламент, в котором определены типы, архитектурно-художественные решения и правила установки рекламно-информационных конструкций.

«Помимо этого, в число самых востребованных вошла услуга по присвоению адреса. За прошедшие 3 месяца текущего года в Подмосковье выдали порядка 25 тысяч адресов, что на треть больше, чем в первом квартале 2018. В лидерах и услуга по выдаче разрешения на вырубку зеленых насаждений – порубочного билета, рост количества заявлений в 1 квартале составил 30%», — добавил Владислав Гордиенко.

Оптимизация государственных и муниципальных услуг позволила достичь снижения сроков их оказания, повысить качество и доступность. Жителям больше не приходится стоять в очередях, подать заявление можно с компьютера или планшета онлайн, что существенно экономит время. Также заявитель информируется об этапах рассмотрения его заявления в личном кабинете. В случае необходимости и при отсутствии возможности подачи заявки с персонального компьютера в МФЦ заявителю будет обеспечен бесплатный доступ к РПГУ МО, также сотрудники МФЦ смогут оказать консультационную поддержку по порядку предоставления услуги.

 

Источник: Пресс-служба Комитета по архитектуре и градостроительству Московской области

Тэги