143300, г. Наро-Фоминск, ул. Маршала Жукова Г.К., д. 2 | E-mail: admnf@mosreg.ru | 6+
Порталы ПодмосковьяАрхитектурно-художественные решения остановочных пунктов Одинцово и Лобня, планируемых к строительству на маршруте северно-западного диаметра Московских центральных диаметров (МЦД-1), одобрены на заседании рабочей группы при Архитектурной комиссии Градостроительного совета Московской области. Сроки разработки и утверждения документации по планировке территории остановочных пунктов определены на 2019 год.
Согласно проектным решениям общая площадь остановочного пункта в Одинцово составит чуть более 4000 кв.м., из которых кассово-турникетный зал с технологическими помещениями займет порядка 2000 кв.м., 1000 – пешеходный мост.
Площадь остановочного пункта, планируемого к реализации в городском округе Лобня, составит 3250 кв.м., по аналогии с Одинцово – под кассово-турникетный зал с технологическими помещениями отведено порядка 2000 кв.м.
Для удобства пассажиров оба остановочных пункта будут оборудованы эскалаторами и лифтами.
Концепции указанных остановочных пунктов разработаны Архитектурным бюро Тимура Башкаева по заказу Московской дирекции по капитальному строительству.
«Строительство современных остановочных пунктов повысит комфортность пересадки пассажиров общественного и индивидуального транспорта на железнодорожный», — добавил председатель Мособлархитектуры Владислав Гордиенко.
По прогнозам АО «Института экономики и развития транспорта» (дочернего общества ОАО «РЖД») к 2030 году пассажиропоток на станции Одинцово может составить до 37,9 миллионов пассажиров в год, на станции Лобня — до 22 миллионов.
Справочно: Московские центральные диаметры (МЦД) — проект реконструкции существующих сквозных железнодорожных линий в Москве и Московской области и организации на них диаметральных маршрутов пригородных электропоездов.
Пресс-служба Комитета по архитектуре и градостроительству Московской области