143300, г. Наро-Фоминск, ул. Маршала Жукова Г.К., д. 2 | E-mail: admnf@mosreg.ru | 6+
Порталы ПодмосковьяИнформируют, что началась рассылка уведомлений за 2025 год. Налоговая инспекция направляет уведомление не позднее чем за 30 дней до наступления срока уплаты платежа. Срок уплаты за 2025 год — 1 декабря 2026.
Налоговое уведомление — это документ, который налоговые органы направляют налогоплательщикам — физическим лицам для ежегодной уплаты налогов на имущество и НДФЛ.
В этом году оно содержит информацию о налогах за 2025 год:
— транспортном,
— земельном,
— на имущество физических лиц,
— НДФЛ.
Что необходимо знать о налоговом уведомлении:
— оно направляется не позднее 30 дней до наступления срока уплаты налогов;
— если общая сумма налогов составляет менее 300 рублей, оно не направляется;
— приоритетный способ рассылки уведомлений — в электронной форме через «Личный кабинет налогоплательщика»;
— получить уведомления можно в Личном кабинете на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
— лицам, не имеющим доступа к этим сервисам, налоговое уведомление отправляется по почте заказным письмом.
Оплатить налоговое уведомление можно несколькими способами:
— Через личный кабинет на сайте ФНС или мобильное приложение «Налоги ФЛ»;
— Через портал «Госуслуги» — в разделе «Платежи» появится сумма к оплате, оттуда можно провести платёж, так же в разделе «Госпочта», куда приходит электронное налоговое уведомление;
— с помощью онлайн-сервиса ФНС России «Уплата налогов и пошлин»;
— в мобильном приложении банка — по QR-коду из бумажной квитанции или по уникальному идентификатору начислений (УИН).
На сайте налоговой службы размещена промостраница, на которой предоставлена информация по исполнению налоговых обязательств налогоплательщиков – физических лиц.