Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Администрация Наро-Фоминского городского округа
Московской области

+7 (496)343-83-03

143300, г. Наро-Фоминск, ул. Маршала Жукова Г.К., д. 2 / E-mail: admnf@mosreg.ru

Порталы Подмосковья

Сортировка мусора

7 февраля 2018 Просмотров: 1126

 

*******************************************************************************************************************************************************

В соответствии с Федеральным законом от 25.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» Министерство экологии и природопользования Московской области осуществляет ведение регионального кадастра отходов.

На основании порядка ведения кадастра отходов Московской области, утвержденным распоряжением Министерства экологии и природопользования Московской области от 14.02.2017 № 63-РМ, сведения в кадастр предоставляются юридическими лицами всех форм собственности и индивидуальными предпринимателями, в результате хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы производства и потребления, кроме радиоактивных, биологических и медицинских отходов.

Согласно указанному порядку сведения об образуемых отходах предоставляются организациями ежегодно в срок до 20 апреля, в электронном виде на официальном сайте Системы учета отходов Московской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://esvr.mosreg.ru.

За непредоставление, несвоевременное предоставление сведений или предоставление сведений в неполном объеме статьей 9.2 Кодекса Московской области об административных правонарушениях введена административная ответственность в виде штрафа.

СНТ, ДНТ и ДНП также необходимо предоставлять сведения в Систему учета отходов Московской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://esvr.mosreg.ru. В соответствии с п. 29 Порядка ведения кадастра отходов Московской области (далее-Кадастр), утвержденного распоряжением Министерства экологии и природопользования Московской области от 14.02.2017 № 63-РМ, в случае невозможности заполнения хозяйствующим субъектом необходимых для формирования и ведения Кадастра в электронном виде информационных форм исходных сведений Системы сбора данных Кадастра отходов Московской области на официальном сайте за отчетный календарный год в соответствии с разделами III — V настоящего Порядка хозяйствующий субъект направляет в Министерство письменное обоснование с указанием объективных причин. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления такого обоснования рассматривает его и принимает решение о возможности представления информации на бумажном носителе. При этом Министерство вправе продлить срок представления необходимых сведений на срок, не превышающий 30 дней. В таком случае обязанность хозяйствующего субъекта по представлению сведений в Кадастр считается исполненной при поступлении в Министерство сведений по прилагаемым к Порядку формам в установленный Министерством по итогам рассмотрения письменного обоснования срок или по истечении шести рабочих дней с даты направления заказного письма в адрес Министерства, содержащего соответствующие сведения.

*******************************************************************************************************************************************************

Общество с ограниченной ответственностью «Альтернативная Генерирующая Компания- 1» (далее — ООО «АГК-1») уведомляет

В соответствии с Федеральным законом от 23.11.1995 № 174 -ФЗ «Об экологической экспертизе» и Положением об оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в Российской Федерации, утвержденным приказом Государственного комитета Российской Федерации по охране окружающей среды от 16.05.2000 № 372 Общество с ограниченной ответственностью «Альтернативная Генерирующая Компания- 1» информирует общественность о намечаемой хозяйственной деятельности по объекту государственной экологической экспертизы: «Завод по термическому обезвреживанию твердых коммунальных отходов мощностью 700 000 тонн ТКО в год (Россия. Московская область)».

Цель намечаемой деятельности: уменьшение негативного воздействия на окружающую среду за счет строительства и эксплуатации объекта по термическому обезвреживанию ТКО.

Месторасположение намечаемой деятельности: Московская область, Наро- Фоминский район, городское поселение Наро- Фоминск, вблизи д. Могутово.

Юридическое лицо, отвечающее за подготовку по намечаемой деятельности, и предоставляющее документацию по намечаемой деятельности (Заказчик): Общество с ограниченной ответственностью «Альтернативная Генерирующая Компания- 1» (ООО «АГК- Ь>).

Юридический и почтовый адрес Заказчика: 143421, Московская область, Красногорский район, автодорога Балтия, территория 26 км Бизнес-центр Рига-Ленд, строение Б2.

Заказчик приступил к сбору информации, материалов для осуществления предварительной оценки воздействия намечаемой деятельности.

Примерные сроки проведения оценки воздействия на окружающую среду: с 20.02. 2018 г. по 01.06.2018 г. Орган, ответственный за организацию общественного обсуждения: Администрация Наро- Фоминского городского округа Московской области.

Предполагаемая форма общественного обсуждения: сбор замечаний заинтересованных лиц.

Техническое задание на проведение оценки воздействия на окружающую среду доступно для ознакомления с момента публикация настоящее уведомления и в течение всего времени проведения оценки воздействия на окружающую среду:

— на официальном сайте Администрации Наро-Фоминского городского округа Московской области:

— на официальной сайте проекта www.w2e.ru.

Вопросы, замечания, предложения от общественности по намечаемой деятельности, по техническому заданию на проведение оценки воздействия на окружающую среду в письменной форме с указанием контактной информации (фамилия, имя, отчество, место жительства, телефон, место работы или учебы) принимаются в свободной форме в срок до 20.03.2018 г. на адрес: info@agk-l.com, или посредством почтовой связи по адресу: 143421, Московская область, Красногорский район, автодорога Балтия, территория 26 км Бизнес-центр Рига-Ленд, строение Б2.

По итогам сбора замечаний и предложений по намечаемой деятельности будет утверждено техническое задание на проведение оценки воздействия на окружающую среду.

На основании утвержденного технического задания будут проведены исследования по оценке воздействия на окружающую среду и подготовлен предварительный вариант материалов по оценке воздействия на окружающую среду.

По итогам полученных замечаний и предложений от общественности по намечаемой хозяйственной деятельности просим организовать рабочее совещание Администрации Наро-Фоминского городского округа Московской области, на котором будет утверждено техническое задание на проведение оценки воздействия на окружающую среду.

Техническое задание

*******************************************************************************************************************************************************

******************************************************************************************************************************************************

ИЗВЕЩЕНИЕ Общество с ограниченной ответственностью «Альтернативная Генерирующая Компания-1» (ООО «АГК-1») извещает о проведении общественных обсуждений (в форме общественных слушаний) проектной документации «Завод по термическому обезвреживанию твердых коммунальных отходов мощностью 700 000 тонн ТКО в год (Россия, Московская область)».  Проектная документация содержит материалы оценки воздействия на окружающую среду (ОВОС).

Цель намечаемой деятельности: строительство и эксплуатация завода по термическому обезвреживанию твердых коммунальных отходов (ТКО) мощностью 700 000 тонн ТКО в год.

Месторасположение намечаемой деятельности: Московская область, Наро-Фоминский городской округ, вблизи дер. Могутово (земельный участок с кадастровым номером 50:26:0130521:5).

Наименование и адрес Заказчика: ООО «АГК-1», 143421, Московская область, Красногорский район, 26 км автодороги «Балтия» бизнес-центр «Рига-Ленд», стр. Б2, тел./факс: +7(495) 926-26-50, эл. почта: info@agk-1.com.

Наименование и адрес разработчика проектной документации: АО «КОТЭС», 630049, г. Новосибирск, ул. Кропоткина, д. 96/1, тел.: +7(383)328-08-09, эл. почта:  office@cotes-group.com.

Наименование и адрес разработчика материалов ОВОС: ООО «Институт Проектирования, Экологии и Гигиены» (ООО «ИПЭиГ»), 197022, г. Санкт-Петербург, пр. Медиков, д. 9, лит. Б, пом. 17Н, тел./факс: +7(812) 677-44-00, эл. почта: atr-sz@atr-sz.ru.

 

Орган, ответственный за организацию общественного обсуждения: Администрация Наро- Фоминского городского округа Московской области.

 

Форма общественного обсуждения: регистрация мнения общественности в письменном виде в общественной приемной и общественные слушания.

 

Общественная приемная: проектная документация, содержащая материалы ОВОС, доступна для рассмотрения и подготовки замечаний и предложений заинтересованных лиц с 28 марта по 26 апреля 2018 года по следующему адресу: г. Наро-Фоминск, ул. Профсоюзная, д. 39А. Режим работы общественной приемной: понедельник-четверг – 09.00-18.00, пятница – 09.00-17.00, перерыв на обед – 13.00-14.00, суббота, воскресение – выходные.

Общественные слушания состоятся 27 апреля 2018 года в 15.00 по адресу: г. Наро-Фоминск, ул. Маршала Жукова, д.10, Центральный дворец культуры «Звезда». Регистрация участников начнется в 13.30.

ООО «АГК-1» после окончания проведения общественных слушаний в течение 30 дней будет принимать от граждан и общественных организаций письменные замечания и предложения по проектной документации, содержащей материалы ОВОС.

**************************************************************************************************************************************************

РИАМО — 29 мар. В Подмосковье планируется разработать алгоритм раздельного сбора мусора, чтобы приучить жителей собирать отходы в разные контейнеры, сообщил заместитель председателя правительства Московской области Александр Чупраков.Он отметил, что в соответствии с поручением губернатора Подмосковья власти начали работу с программой по раздельному сбору мусора уже в прошлом году. Уже в 13 муниципалитетах ее начали внедрять.«Нам очень важно не только разработать меры ответственности, но и определить весь алгоритм. Если говорить проще, то должно быть понятно, что мусор надо собирать в два пакета», — сказал Чупраков в эфире телеканала «360° Подмосковье».По его словам, в регионе прорабатывается система по раздельному сбору мусора. В этом году планируется с 1 сентября запустить в школах специальные уроки, на которых будет затронута эта тема.Как ранее отмечал председатель Московской областной думы Игорь Брынцалов, законодательная база для внедрения на территории Московской области системы раздельного сбора отходов будет подготовлена в регионе в течение второго квартала 2018 года.Кроме того, ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев отметил необходимость максимально оперативного формирования законодательной базы, регламентирующей внедрение системы раздельного сбора мусора в Подмосковье.

*******************************************************************************************************************************************************

Оценка воздействия на окружающую среду

 

ОЦЕНКА ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ

Утверждённое техническое задание на проведение оценки воздействия на окружающую среду

«Замечания, поступившие от заинтересованной общественности к ТЗ на ОВОС».

********************************************************************************************************************************************************

Даталокатор -нейросетевой мониторинг, анализ и работа с социальными медиа

********************************************************************************************************************************************************   Раздельный сбор на территории РФ возглавил “РТ-Инвест”

“РТ-Инвест” станет самым крупным оператором раздельного сбора отходов на территории Московской области. Компания приступит к работе в качестве регионального оператора в Рузском, Каширском и Сергиево-Посадском кластерах с 1 января 2019 года.

В рамках реализации проекта по внедрению комплексой системы по обращению с отходами на территории Московской области, завершился конкурс по выбору региональных операторов. В соответствии с территориальной схемой по обращению с отходами, Московская область поделена на 7 кластеров, по каждому из которых выбрана компания, отвечающая за сбор, транспортирование, сортировку, переработку и утилизацию отходов. Компании, входящие в группу «РТ-Инвест», стали победителями в конкурсах по Каширскому, Рузскому и Сергиево-Посадскому кластерам и приступят к выполнению работ с 1 января 2019 года. Суммарный объем отходов по трем кластерам составляет более 2 млн. тонн в год или более 60% от всего объема отходов, образуемых на территории Московской области. Общий объем инвестиций в проект составляет более 10 млрд. рублей в течение 2 лет.

********************************************************************************************************************************************************

Регламент общественных обсуждений

Регламент общественных обсуждений (в форме общественных слушаний) по проектной документации «Завод по термическому обезвреживанию твёрдых коммунальных отходов мощность 700 000 тонн ТКО в год», планируемого к размещению на территории Наро-Фоминского городского округа Московской области, вблизи деревни Могутово (земельный участок с кадастровым номером 50:26:0130521:5)

  1. Начало мероприятия 27.04.2018

1.1. с 13:00 – до 15:00 — регистрация участников общественных слушаний.

1.2. 15:00 –начало общественных слушаний.

  1. Регистрация участников

2.1. Участники общественных слушаний проходят регистрацию.

2.2. Регистрация участников общественных слушаний – 27 апреля 2018 года с

13часов 00 минут до 15 часов 00 минут в месте проведения общественных слушаний.

2.3. Участники общественных слушаний могут выступить по теме общественных слушаний после выступлений докладчиков и содокладчиков.

2.4. О желании выступить по теме общественных слушаний, участники общественных слушаний подают заявку в секретариат и/или в президиум общественных слушаний, указав Фамилию, Имя, Отчество, район жительства, а также должностное положение, если выступающий является представителем какой-либо организации.

  1. Продолжительность докладов, выступлений, ответов на вопросы

3.1. Продолжительность выступления докладчика – не более 20 (двадцати) минут.

3.2. Продолжительность выступлений содокладчиков – не более 10 (десяти) минут.

3.3.  Продолжительность выступлений иных участников, пожелавших выступить по теме общественных слушаний – не более 5 (пяти) минут.

3.4. Продолжительность ответа на вопрос – не более 3 (пяти) минут.

3.5. Общая продолжительность времени ответов на вопросы по докладам – до 40 (сорока) минут.

3.6.  Общее время выступлений иных участников общественных слушаний (кроме докладчика и содокладчиков)- до 60 (шестидесяти) минут.

3.7.  Общественные слушания провести без перерыва.

  1. Выступления участников общественных слушаний, пожелавших выступить по теме общественных слушаний

4.1. Участники общественных слушаний могут выступить по теме общественных слушаний после выступлений докладчиков и содокладчиков по предварительной письменной заявке при регистрации.

4.2. Вопросы участниками общественных слушаний задаются в письменном виде на бланке вопроса, полученном при регистрации общественных слушаний в секретариат, и /или задаются из зала по микрофону (с обязательным оказанием Фамилии, Имя, Отчества).

 

  1. Участники общественных обсуждений обязаны

5.1. Выполнять все законные требования организатора общественных слушаний, уполномоченных им лиц, уполномоченного представителя Администрации.

5.2. Соблюдать общественный порядок и регламент проведения общественных слушаний.

5.3. Участники общественных слушаний в соответствии с ч.4 ст.6 Федерального закона от 19.06.2004 № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» не имеют право:

5.3.1. Скрывать свое лицо, в том числе использовать маски, средства маскировки, иные предметы, специально предназначенные для затруднения установления личности.

5.3.2. Иметь при себе оружие, боеприпасы, колющие или режущие предметы, другие предметы, которые могут быть использованы в качестве оружия, взрывные устройства, взрывчатые, ядовитые, отравляющие, едко пахнущие, легковоспламеняющиеся вещества, огнеопасные и пиротехнические вещества или изделия (за исключением спичек и карманных зажигалок), предметы (химические материалы), которые могут быть использованы для изготовления пиротехнических изделий или дымов, горючие материалы и вещества, иные вещества, предметы, изделия, в том числе самодельного изготовления, использование которых может привести к задымлению, воспламенению, иметь при себе и (или) распивать алкогольную и спиртосодержащую продукцию, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе.

  1. Ответственность за нарушение регламента проведения общественных слушаний

6.1. Лицо, чьё действие или бездействие нарушает регламент проведения общественных слушаний и (или) общественный порядок, предупреждается об этом Председателем общественных слушаний.

6.2. Повторное нарушение регламента проведения общественных слушаний и (или) общественного порядка является основанием для удаления ранее предупреждённого лица, допустившего нарушение, из места проведения общественных слушаний.

6.3. Решение об удалении лица, допустившего нарушение регламента проведения общественных слушаний и (или) общественного порядка, принимается Председателем общественных слушаний.

 

******************************************************************************************************************************************************

В Наро-Фоминске состоялись общественные слушания проекта ОВОС мусоросжигательного завода «Энергия из отходов»

27 апреля в Наро-Фоминском городском округе состоялись общественные слушания проекта оценки воздействия на окружающую среду завода по термическому обезвреживанию твёрдых коммунальных отходов мощностью 700 000 тонн в год». Целью мероприятия является обсуждение с общественностью намечаемой хозяйственной деятельности. В процедуре слушаний приняло участие более 700 жителей Наро-Фоминского района.

В мероприятии приняли участие представители Министерства Экологии Московской области, проектных институтов и надзорных органов в сфере экологии. Среди гостей мероприятия присутствовал и генеральный директор завода Hitachi Zosen Inova в г. Люцерн (Щвейцария), Руди Куммер.

Участники мероприятия отметили, что данная встреча даст полную картину о намечаемой хозяйственной деятельности и обеспечит объективную оценку проекта на территории Наро-Фоминского городского округа.

«В Московской области больше не будут строиться новые полигоны. Мы за то, чтобы вопрос обращения с отходами решался в рамках комплексной системы, включающей в себя раздельный сбор, сортировку, переработку во вторичное сырье и электроэнергию. Предприятия, подобные тем, которые будут строиться по технологиям Hitachi Zosen Inova являются неотъемлемой частью этой системы. Важно выстроить диалог с населением, донести до них как можно больше достоверной информации, во избежание распространения заведомо ложной информации о проекте. Большое количество людей, которые сегодня пришли на общественные обсуждения говорят о том, что вопрос строительства предприятия им очень важен, мы ценим такую вовлеченность населения и наша задача сделать так, чтобы у жителей всегда был доступ к актуальной и достоверной информации о проекте на всех этапах его реализации» — заявила Мария Комкова, советник министра экологии и природопользования Московской области.

Эксперты отметили важность открытого и конструктивного диалога с населением. Представители компании АГК-1 заявили, что все конструктивные замечания и предложения по материалам ОВОС, поступившие в адрес компании, будут учтены в проектной документации.

«Реформа отрасли обращения с ТКО является стратегическим проектом. Еще пять лет назад я с уверенностью говорила, что проблемы с ТКО можно решить, вырастив не одно поколение. Но сложившаяся ситуация вокруг полигонов заставила нас прийти к этому быстрее. Через жесткие ограничения в природоохранном законодательстве. Экспертами Российской экологической академии внимательно рассмотрена проектная документация, запрошены дополнительные материалы.  Такие объекты в соответствии с нормами действующего законодательства подлежат усиленному контролю: постоянной проверке, автоматизированной системы учета, комплексным экологическим разрешениям. Мы обязательно со стороны научного сообщества проконтролируем, чтобы все наши рекомендации были учтены». — отметила Ольга Плямина, исполнительный директор Российской экологической академии.

Решение о строительстве заводов по термическому обезвреживанию твердых коммунальных отходов на подвижной колосниковой решетке было принято на основе проведенного анализа лучших практик.

Следует отметить, что извлечение энергии из неутильных фракций является частью комплексной системы обращения с отходами: внедрение систем раздельного сбора и сбора опасных отходов, а также ввод мощностей по вовлечению отходов во вторичный оборот. На завод будут поступать только отходы, прошедшие предварительную сортировку, на этапе которой все полезные фракции будут направлены на вторичную переработку.

Именно применение комплексного подхода по обращению с ТКО поможет в кратчайшие сроки реализовать принцип «нулевого захоронения» отходов и полностью отказаться от полигонов на территории регионов присутствия нашей компании.

«Я работаю на аналогичном заводе уже 25 лет и живу рядом с ним. Швейцария очень густо населенная страна, мы просто не можем позволить себе строить мусорные  полигоны. Поэтому за 25 лет мы создали комплексную систему по обращению с отходами, включающую в себя заводы по термической переработке отходов в энергию. Вначале люди также негативно воспринимали идею создания завода. Боялись, что их обманут. Сейчас на территории Швейцарии стоит 40 аналогичных предприятий по 1 на каждый район, а заводы Hitachi Zosen Inova красуются в центре красивейших европейских столиц, Вены, Парижа, Копенгагена и др.» — отметил Руди Куммер, генеральный директор мусороперерабатывающего завода в Люцерне.

В конце обсуждений был подписан протокол Комиссией по подготовке и проведению общественных обсуждений в форме общественных слушаний. Слушания признаны состоявшимися.

 

 

 

 

 

Тэги