Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Администрация Наро-Фоминского городского округа
Московской области

+7 (496) 34-3-51-81

143300, г. Наро-Фоминск, ул. Маршала Жукова Г.К., д. 2 | E-mail: admnf@mosreg.ru | 6+

Порталы Подмосковья

ГОСУСЛУГИ БЕЗ ОЧЕРЕДЕЙ И СЛОЖНОСТЕЙ

Просмотров: 78

Дата публикации: 07.05.2018


Самое актуальное направление в работе органов социальной защиты населения Московской области  – это разъяснительная работа и практическая помощь населению в подаче необходимых документов для получения мер социальной поддержки в электронном виде через Портал государственных услуг Московской области uslugi.mosreg.ru.

Сегодня на Портале доступно 29 услуг Министерства социального развития Московской области. Портал предоставляет гражданам возможность, не выходя из дома узнать самую точную информацию о месте получения и сроках оказания услуг, подать заявление на меры социальной поддержки в электронной форме и направить документы для предварительного рассмотрения,  в случае положительного рассмотрения, прийти в МФЦ или Управление социальной защиты населения для предоставления оригиналов документов для сверки. По четырем услугам сверка документов допускается в органах социальной защиты населения – это присвоение звания «Ветерана труда», обеспечение бесплатными санаторно-курортными путевками для федеральных льготников, все виды социального обслуживания и ежемесячные денежные выплаты для региональных льготников.

Что нужно сделать каждому из нас уже сейчас:

  1. Пройти регистрацию на федеральном Портале государственных услуг ru (самостоятельно дома или в МФЦ).
  2. Подтвердить учетную запись в МФЦ. Вы получите логин и пароль

     для входа в свой личный кабинет.

 

            После этих шагов каждый сможет подать заявление на меры социальной поддержки в электронном виде на региональном портале госуслуг uslugi.mosreg.ru.  

У зарегистрированных пользователей есть возможность не только напрямую воспользоваться государственными и муниципальными услугами,

но и проконтролировать ход их выполнения в Личном кабинете.

Если у вас возникли проблемы, обратитесь к сотрудникам МФЦ или сотрудникам органов социальной защиты населения. Сотрудники оперативно окажут вам всю необходимую консультационную и практическую помощь в регистрации и использовании Портала!

Телефон «Горячей линии» Наро-Фоминского управления социальной защиты населения 8 (496) 343-42-50