Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Администрация Наро-Фоминского городского округа
Московской области

+7 (496) 34-3-51-81

143300, г. Наро-Фоминск, ул. Маршала Жукова Г.К., д. 2 | E-mail: admnf@mosreg.ru | 6+

Порталы Подмосковья

ГУ — Управление Пенсионного фонда РФ №20 по г. Москве и Московской области напоминает руководителям организаций Наро-Фоминского городского округа и работающим гражданам о ключевых датах перехода на электронные трудовые книжки

Просмотров: 42

Дата публикации: 16.10.2020


Работодателям:

До 31 октября 2020 года  включительно, работодателям необходимо уведомить своих сотрудников об изменениях в трудовом законодательстве, связанных с формированием сведений о трудовой деятельности в электронном виде, а также о необходимости подать заявление на выбор формата ведения трудовой книжки – оставлять привычную бумажную трудовую или перейти на «цифровую». Сделать это нужно в письменной форме под подпись работника о получении уведомления.

Работающим гражданам:

До 31 декабря 2020 года  включительно, работникам необходимо определиться, в каком виде они хотят формировать сведения о трудовой деятельности – в бумажном или электронном виде. Сделать это необходимо в письменной форме, а заявление нужно передать своему работодателю.
Отметим, что переход к новому формату сведений о трудовой деятельности добровольный и будет осуществляться только с согласия человека. Исключение – молодые люди, которые впервые начнут трудовую деятельность в 2021 году. Их сведения о трудовой деятельности будут вестись только в электронном виде (без оформления бумажной трудовой книжки).

ВАЖНО!
> Работники, выбравшие электронную трудовую книжку, получают бумажную трудовую на руки с соответствующей записью о сделанном выборе.
> При сохранении бумажной трудовой книжки работодатель наряду с электронной книжкой продолжит вносить сведения о трудовой деятельности также и в бумажную версию.

Преимущества электронной трудовой книжки

  • Удобный и быстрый доступ работников к информации о трудовой деятельности.
  • Минимизация ошибочных, неточных и недостоверных сведений о трудовой деятельности.
  • Дополнительные возможности дистанционного трудоустройства.
  • Снижение издержек работодателей на приобретение, ведение и хранение бумажных трудовых книжек.
  • Дистанционное оформление пенсий по данным лицевого счета без дополнительного документального подтверждения.
  • Использование данных электронной трудовой книжки для получения государственных услуг.
  • Новые возможности аналитической обработки данных о трудовой деятельности для работодателей и госорганов.
  • Высокий уровень безопасности и сохранности данных.