Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Администрация Наро-Фоминского городского округа
Московской области

+7 (496) 34-3-51-81

143300, г. Наро-Фоминск, ул. Маршала Жукова Г.К., д. 2 | E-mail: admnf@mosreg.ru | 6+

Порталы Подмосковья

Рубрика «Прокурор разъясняет»

Просмотров: 69

Дата публикации: 17.06.2020


Рубрика «Прокурор разъясняет»

 

Конституционный суд РФ обязал законодателя уточнить условия признания инвалида с детства иждивенцем для увеличения пенсии его родителя

Суды отказали матери недееспособного инвалида с детства в фиксированной выплате к страховой пенсии по старости, поскольку посчитали недоказанным факт нахождения сына на ее иждивении из-за того, что его пенсия была больше. При этом другие суды в похожих случаях признавали таких инвалидов иждивенцами исходя лишь из факта инвалидности и нуждаемости в уходе. Суды по-разному понимают условия признания инвалидов с детства иждивенцами. Произвольное применение закона позволяет принимать противоположные решения, что нарушает принцип равенства.

Постановлением Конституционного суда РФ от 22 апреля 2020 года № 20-П «По делу о проверке конституционности части 3 статьи 17 Федерального закона «О страховых жалобой гражданки И.К Дашковой» спорные положения признаны неопределенными, а потому противоречащими Конституции РФ. Суды не должны отказывать в статусе иждивенца по причине одного лишь формального превышения дохода инвалида над доходом его родителя. Федеральному законодателю надлежит уточнить условия признания таких инвалидов иждивенцами. Дело заявительницы должно быть пересмотрено.

 

Старший помощник прокурора                                             У.С. Семенова

 

Рубрика «Прокурор разъясняет»

 

Дети-сироты теперь относятся к категории детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

Федеральным законом № 178-ФЗ  от 8 июня 2020 года внесены изменения в абзац 3 статьи 1 Федерального закона от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», согласно которым дети-сироты теперь относятся к категории детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

 

Старший помощник прокурора                                             У.С. Семенова

 

Рубрика «Прокурор разъясняет»

 

О дополнительных мерах социальной поддержки семей, имеющих детей

Президент Российской Федерации 11.05.2020 подписал Указ «О внесении изменений в Указ Президента Российской Федерации от7апреля 2020г. №249 «О дополнительных мерах социальной поддержки семей, имеющих детей».

Изменения касаются ежемесячных выплат в размере 5000 рублей на детей до 3-х лет. Выплата положена на каждого ребенка, не достигшего трех лет до 30 июня 2020 года включительно. Право на ежемесячную выплату не зависит от величины доходов, наличия работы и получения заработной платы, а также получения каких-либо пенсий, пособий, социальных выплат и иных мер социальной поддержки.

Поддержка оказывается гражданам Российской Федерации, проживающим на ее территории. Для получения средств, достаточно до 1 октября 2020 года подать заявление в личном кабинете на портале Госуслуг или на официальном сайте ПФР. Также заявление можно подать в территориальные органы ПФР либо в МФЦ.

В заявлении нужно указать номер СНИЛС заявителя и номер банковского счета, на который поступит выплата. Никаких дополнительных документов представлять не нужно.

Если ребенку исполнилось три года в мае, то за апрель и май семья может получить ежемесячную выплату в размере 5 тысяч рублей (всего - 10 тысяч рублей), а также единовременную выплату в размере 10 тысяч рублей после 1 июня 2020 года.

Перечисление ежемесячной выплаты осуществляется только на банковский счет заявителя.

Выплата в размере 10 000 руб. полагается на детей в возрасте от 3 до 16 лет разово с 1 июня 2020 года. Подать заявление можно до 1 октября 2020 года в личном кабинете на портале госуслуг, в любую клиентскую службу ПФР или МФЦ. Если в семье двое и больше детей от 3 до 16 лет, для получения на каждого из них единовременной выплаты заполняется одно общее заявление. Если ребенку исполнилось 16 лет до 11 мая (до даты вступления в силу указа Президента РФ о выплате) права на получение средства нет. Выплата полагается только на детей, которым либо не исполнилось 16 лет, либо исполнится с 11 мая по 30 июня 2020 года включительно.

Если ребенку исполняется 3 года в мае, за апрель и май семья получит ежемесячную выплату 5 тыс. рублей (всего 10 тыс. рублей), а также единовременную выплату 10 тыс. рублей после 1 июня. Если ребенку исполняется 3 года в июне, семья может получить ежемесячную выплату 5 тыс. рублей за апрель, май и июнь (всего 15 тыс. рублей), а также единовременную выплату 10 тыс. рублей после 1 июня.

Право на получение единовременной выплаты не зависит от доходов семьи, наличия работы и получения заработной платы, а также пенсий, пособий, социальных выплат и других мер социальной поддержки.

Перечисление единовременной выплаты осуществляется только на банковский счет заявителя в соответствии с реквизитами, указанными в заявлении.

Указ вступил в силу со дня его подписания.

 

Старший помощник прокурора                                             У.С. Семенова

 

Рубрика «Прокурор разъясняет»

 

Об изменениях законодательства о комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав

С 20.02.2020 постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2020 № 120 (далее – постановление № 120) внесены изменения в Примерное положение о комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 06.11.2013 № 995.

Постановлением № 120 расширены полномочия комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, конкретизирован круг вопросов, относящихся к обеспечению деятельности комиссии при Правительстве области и территориальных (муниципальных) комиссий; предусмотрены основания прекращения полномочий председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря, членов комиссий субъектов РФ и территориальных (муниципальных) комиссий.

С учетом внесенных изменений законодательства указанные комиссии выполняют следующих задач:

- координируют деятельность органов и учреждений системы профилактики по предупреждению безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, выявлению и устранению причин и условий, способствующих этому, обеспечению защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, социально-педагогической реабилитации несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, выявлению и пресечению случаев вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений, других противоправных и (или) антиобщественных действий, а также случаев склонения их к суицидальным действиям, осуществляют мониторинг их деятельности в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области;

- обеспечивают осуществление мер по защите и восстановлению прав и законных интересов несовершеннолетних, защите их от всех форм дискриминации, физического или психического насилия, оскорбления, грубого обращения, сексуальной и иной эксплуатации, выявлению и устранению причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних;

- анализируют выявленные органами и учреждениями системы профилактики причины и условия безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, принимают меры по их устранению;

- утверждают межведомственные планы (программы, порядки взаимодействия) по наиболее актуальным направлениям в области профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защиты их прав и законных интересов;

- участвуют в разработке и реализации целевых программ, направленных на защиту прав и законных интересов несовершеннолетних, профилактику их безнадзорности и правонарушений;

- принимают меры по совершенствованию деятельности органов и учреждений системы профилактики по итогам анализа и обобщения представляемых органами и учреждениями системы профилактики сведений об эффективности принимаемых ими мер по обеспечению защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, профилактике их безнадзорности и правонарушений;

- принимают меры по совершенствованию взаимодействия органов и учреждений системы профилактики с социально ориентированными некоммерческими организациями, общественными объединениями и религиозными организациями, другими институтами гражданского общества и гражданами, по привлечению их к участию в деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защите их прав и законных интересов, их социально-педагогической реабилитации;

- могут утверждать составы межведомственных рабочих групп по изучению деятельности органов и учреждений системы профилактики и порядок их работы с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении, а также деятельности по профилактике вовлечения несовершеннолетних в совершение правонарушений и антиобщественных действий, предупреждению случаев насилия и всех форм посягательств на жизнь, здоровье и половую неприкосновенность несовершеннолетних.

Кроме того, комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве области:

- разрабатывает и вносит в высшие исполнительные органы государственной власти Московской области предложения по осуществлению мероприятий в области защиты прав несовершеннолетних, профилактики их безнадзорности и правонарушений;

- оказывает методическую помощь, осуществляет информационное обеспечение и контроль за деятельностью территориальных (муниципальных) комиссий в соответствии с законодательством субъектов Российской Федерации;

- участвует в разработке проектов нормативных правовых актов Московской области, направленных на профилактику безнадзорности, беспризорности, антиобщественных действий и правонарушений несовершеннолетних, реабилитацию и ресоциализацию несовершеннолетних, допускающих немедицинское потребление наркотических средств и психотропных веществ, защиту семьи с несовершеннолетними детьми, анализируют их эффективность;

- принимает на основании информации органов и учреждений системы профилактики о выявленных случаях нарушения прав несовершеннолетних на образование, труд, отдых, охрану здоровья и медицинскую помощь, жилище и других прав, а также о недостатках в деятельности органов и учреждений, препятствующих предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, меры к устранению выявленных нарушений и недостатков, обеспечивают конфиденциальность указанной информации при ее хранении и использовании;

- принимает решения о допуске или недопуске к педагогической деятельности, к предпринимательской деятельности и (или) трудовой деятельности в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, организации их отдыха и оздоровления, медицинского обеспечения, социальной защиты и социального обслуживания, в сфере детско-юношеского спорта, культуры и искусства с участием несовершеннолетних лиц, имевших судимость за совершение преступлений небольшой тяжести и преступлений средней тяжести против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконной госпитализации в медицинскую организацию, оказывающую психиатрическую помощь в стационарных условиях, и клеветы), семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, мира и безопасности человечества, а также против общественной безопасности, лиц, уголовное преследование в отношении которых по обвинению в совершении этих преступлений прекращено по не реабилитирующим основаниям (за исключением лиц, лишенных права заниматься соответствующим видом деятельности по решению суда), с учетом вида и степени тяжести совершенного преступления, срока, прошедшего с момента его совершения, формы вины, отнесения в соответствии с законом совершенного деяния к категории менее тяжких преступлений, обстоятельств, характеризующих личность, в том числе поведение лица после совершения преступления, отношение к исполнению трудовых обязанностей, а также с учетом иных факторов, позволяющих определить, представляет ли конкретное лицо опасность для жизни, здоровья и нравственности несовершеннолетних (далее - решение о допуске или недопуске к педагогической деятельности лиц, имевших судимость);

- принимает меры по организации обобщения и распространения эффективного опыта работы органов и учреждений системы профилактики на территории Амурской области;

- может принимать участие в работе по ресоциализации несовершеннолетних осужденных, содержащихся в воспитательных колониях, несовершеннолетних, находящихся в специальных учебно-воспитательных учреждениях, дислоцируемых в других субъектах Российской Федерации, вправе в установленном порядке посещать указанные учреждения;

- осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

Территориальные (муниципальные) комиссии, кроме прочих полномочий:

- подготавливают совместно с соответствующими органами или учреждениями представляемые в суд материалы по вопросам, связанным с содержанием несовершеннолетних в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также по иным вопросам, предусмотренным законодательством Российской Федерации;

- дают согласие организациям, осуществляющим образовательную деятельность, на отчисление несовершеннолетних обучающихся, достигших возраста 15 лет и не получивших основного общего образования;

- дают при наличии согласия родителей или иных законных представителей несовершеннолетнего обучающегося и органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования, согласие на оставление несовершеннолетним, достигшим возраста 15 лет, общеобразовательной организации до получения основного общего образования. Комиссии принимают совместно с родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, достигшего возраста 15 лет и оставившего общеобразовательную организацию до получения основного общего образования, и органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования, не позднее чем в месячный срок меры по продолжению освоения таким несовершеннолетним образовательной программы основного общего образования в иной форме обучения и с его согласия по трудоустройству;

- обеспечивают оказание помощи в бытовом устройстве несовершеннолетних, освобожденных из учреждений уголовно-исполнительной системы либо вернувшихся из специальных учебно-воспитательных учреждений, а также состоящих на учете в уголовно-исполнительных инспекциях, содействие в определении форм устройства других несовершеннолетних, нуждающихся в помощи государства, оказание помощи по трудоустройству несовершеннолетних (с их согласия);

- применяют меры воздействия в отношении несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей в случаях и порядке, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации;

- принимают решения на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии о направлении несовершеннолетних в возрасте от 8 до 18 лет, нуждающихся в специальном педагогическом подходе, в специальные учебно-воспитательные учреждения открытого типа с согласия родителей или иных законных представителей, а также самих несовершеннолетних в случае достижения ими возраста 14 лет;

- принимают постановления об отчислении несовершеннолетних из специальных учебно-воспитательных учреждений открытого типа;

- подготавливают и направляют в органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления в порядке, установленном законодательством субъектов Российской Федерации, отчеты о работе по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории соответствующего муниципального образования;

- рассматривают информацию (материалы) о фактах совершения несовершеннолетними, не подлежащими уголовной ответственности в связи с не достижением возраста наступления уголовной ответственности, общественно опасных деяний и принимают решения о применении к ним мер воздействия или о ходатайстве перед судом об их помещении в специальные учебно-воспитательные учреждения закрытого типа, а также ходатайства, просьбы, жалобы и другие обращения несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей, относящиеся к установленной сфере деятельности комиссий;

- рассматривают дела об административных правонарушениях, совершенных несовершеннолетними, их родителями (законными представителями) либо иными лицами, отнесенных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и законами субъектов Российской Федерации об административной ответственности к компетенции комиссий;

- обращаются в суд по вопросам возмещения вреда, причиненного здоровью несовершеннолетнего, его имуществу, и (или) морального вреда в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- согласовывают представления (заключения) администраций специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа, вносимые в суды по месту нахождения указанных учреждений:

- о продлении срока пребывания несовершеннолетнего в специальном учебно-воспитательном учреждении закрытого типа не позднее чем за один месяц до истечения установленного судом срока пребывания несовершеннолетнего в указанном учреждении;

- о прекращении пребывания несовершеннолетнего в специальном учебно-воспитательном учреждении закрытого типа на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии указанного учреждения до истечения установленного судом срока, если несовершеннолетний не нуждается в дальнейшем применении этой меры воздействия (не ранее 6 месяцев со дня поступления несовершеннолетнего в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа) или в случае выявления у него заболеваний, препятствующих содержанию и обучению в специальном учебно-воспитательном учреждении закрытого типа;

- о переводе несовершеннолетнего в другое специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа в связи с возрастом, состоянием здоровья, а также в целях создания наиболее благоприятных условий для его реабилитации;

- о восстановлении срока пребывания несовершеннолетнего в специальном учебно-воспитательном учреждении закрытого типа в случае его самовольного ухода из указанного учреждения, невозвращения в указанное учреждение из отпуска, а также в других случаях уклонения несовершеннолетнего от пребывания в специальном учебно-воспитательном учреждении закрытого типа;

- дают совместно с Государственной инспекцией труда в Амурской области согласие на расторжение трудового договора с работниками в возрасте до 18 лет по инициативе работодателя (за исключением случаев ликвидации организации или прекращения деятельности индивидуального предпринимателя);

- участвуют в разработке проектов нормативных правовых актов по вопросам защиты прав и законных интересов несовершеннолетних;

- координируют проведение органами и учреждениями системы профилактики индивидуальной профилактической работы в отношении категорий лиц, указанных в статье 5 Федерального закона «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;

- утверждают межведомственные планы (программы) индивидуальной профилактической работы или принимают постановления о реализации конкретных мер по защите прав и интересов детей в случаях, если индивидуальная профилактическая работа в отношении лиц, указанных в статье 5 Федерального закона «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», требует использования ресурсов нескольких органов и (или) учреждений системы профилактики, и контролируют их исполнение;

- содействуют привлечению социально ориентированных некоммерческих организаций и общественных объединений к реализации межведомственных планов (программ) индивидуальной профилактической работы;

- осуществляют иные полномочия, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации и законодательством Амурской области.

Обеспечение деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве области и территориальных (муниципальных) комиссий осуществляется путем:

- подготовки и организации проведения заседаний и иных плановых мероприятий комиссии;

- контроля за своевременностью подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях комиссии;

- ведения делопроизводства комиссии;

- оказания консультативной помощи представителям органов и учреждений системы профилактики, а также представителям иных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, участвующим в подготовке материалов к заседанию комиссии, при поступлении соответствующего запроса;

- участия в организации межведомственных мероприятий по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, в том числе межведомственных конференций, совещаний, семинаров;

- участия по приглашению органов и организаций в проводимых ими проверках, совещаниях, семинарах, коллегиях, конференциях и других мероприятиях по вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

- организации рассмотрения поступивших обращений граждан, сообщений органов и учреждений системы профилактики по вопросам, относящимся к компетенции;

- осуществления сбора, обработки и обобщения информации, необходимой для решения задач, стоящих перед комиссией;

- осуществления сбора и обобщение информации о численности лиц, предусмотренных статьей 5 Федерального закона «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», в отношении которых органами и учреждениями системы профилактики проводится индивидуальная профилактическая работа;

- обобщения сведений о детской безнадзорности, правонарушениях несовершеннолетних, защите их прав и законных интересов для представления на рассмотрение комиссии с целью анализа ситуации;

- подготовки информационных и аналитических материалов по вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

- организации по поручению председателя комиссии работы экспертных групп, штабов, а также консилиумов и других совещательных органов для решения задач, стоящих перед комиссией;

- осуществления взаимодействия с федеральными государственными органами, федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Амурской области, органами местного самоуправления, общественными и иными объединениями, организациями для решения задач, стоящих перед комиссией;

- направления запросов в федеральные государственные органы, федеральные органы государственной власти, органы государственной власти Амурской области, органы местного самоуправления, организации, территориальные (муниципальные) комиссии о представлении необходимых для рассмотрения на заседании комиссии материалов (информации) по вопросам, отнесенным к ее компетенции;

- обеспечения доступа к информации о деятельности комиссии путем участия в подготовке публикаций и выступлений в средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» без использования в публикациях и выступлениях сведений, разглашение которых нарушает охраняемые законом права и интересы несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей.

К вопросам обеспечения деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Московской области относятся:

- проведение анализа эффективности деятельности территориальных (муниципальных) комиссий;

- проведение анализа и (или) обобщение информации об исполнении поручений комиссии, поступающей из территориальных (муниципальных) комиссий;

- участие в подготовке заключений на проекты нормативных правовых актов по вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защиты их прав и законных интересов при поступлении соответствующих проектов в комиссию;

- исполнение иных полномочий в рамках обеспечения деятельности комиссии по реализации комиссией полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Амурской области.

К вопросам обеспечения деятельности территориальных (муниципальных) комиссий относятся:

- осуществление сбора, обобщения информации о численности несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, на территории муниципального образования;

- подготовка и направление в областную комиссию справочной информации, отчетов по вопросам, относящимся к компетенции комиссии;

- участие в подготовке заключений на проекты нормативных правовых актов по вопросам защиты прав и законных интересов несовершеннолетних;

- исполнение иных полномочий в рамках обеспечения деятельности комиссии по реализации комиссией полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

В состав комиссии входят председатель комиссии, заместитель (заместители) председателя комиссии, ответственный секретарь комиссии и члены комиссии.

Членами комиссии являются руководители (их заместители) органов и учреждений системы профилактики, а также могут являться представители иных государственных (муниципальных) органов и учреждений, представители общественных объединений, религиозных конфессий, граждане, имеющие опыт работы с несовершеннолетними, депутаты соответствующих представительных органов, другие заинтересованные лица.

Председателем, заместителем председателя, ответственным секретарем и членом комиссии может быть гражданин Российской Федерации, достигший возраста 21 года.

Полномочия председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря, члена комиссии могут быть прекращены, в том числе за систематическое неисполнение или ненадлежащее исполнение своих полномочий.

Заседания комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав должны проводиться в соответствии с планами работы, но не реже одного раза в квартал, заседания территориальных (муниципальных) комиссий - не реже двух раз в месяц. О дате, времени, месте и повестке заседания комиссии извещается прокурор

Члены комиссии, должностные лица органов и учреждений системы профилактики, а также иных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, которым во исполнение плана работы комиссии поручена подготовка соответствующих информационных материалов для рассмотрения на заседаниях комиссии, несут персональную ответственность за качество и своевременность их представления.

В случае непредставления материалов в установленный настоящим Примерным положением срок или их представления с нарушением требований к данным материалам вопрос может быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другое заседание в соответствии с решением председателя комиссии.

Повестка заседания, проекты постановлений по вопросам, включенным в повестку заседания, и соответствующие материалы по данным вопросам направляются членам комиссии не позднее чем за 3 рабочих дня до дня проведения заседания.

Члены комиссии и иные участники заседания, которым направлены повестка заседания, проект постановления и иные материалы, при наличии замечаний и предложений представляют их в комиссию до начала проведения заседания.

При голосовании член комиссии имеет один голос и голосует лично. Член комиссии вправе на заседании комиссии довести до сведения членов комиссии свое особое мнение по вопросу, вынесенному на голосование. Особое мнение, изложенное в письменной форме, прилагается к протоколу заседания комиссии.

Результаты голосования, оглашенные председателем комиссии, вносятся в протокол заседания комиссии. К протоколу заседания комиссии прилагаются материалы докладов по вопросам, рассмотренным на заседании комиссии, справочно-аналитическая и иная информация (при наличии).

Практика прокурорского надзора свидетельствует о наличии фактов игнорирования требований комиссий, изложенных в постановлениях, либо принятия формальных мер по их исполнению.

В новой редакции изложены положения, определяющие порядок исполнения постановлений комиссий. Постановления комиссии, которые являются обязательными для исполнения органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, направляются членам комиссии, в органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и иным заинтересованным лицам, и организациям в течение трех дней со дня их принятия.

При этом органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних обязаны сообщить комиссиям о мерах, принятых во исполнение постановлений, в указанные в них сроки.

 

Старший помощник прокурора                                             У.С. Семенова