Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Администрация Наро-Фоминского городского округа
Московской области

+7 (496) 34-3-51-81

143300, г. Наро-Фоминск, ул. Маршала Жукова Г.К., д. 2 | E-mail: admnf@mosreg.ru | 6+

Порталы Подмосковья

Андрей Воробьёв: Госуслуги должны стать максимально доступными для жителей

23 декабря 2020 Просмотров: 355

Губернатор Московской области Андрей Воробьёв принял участие в совещании по подготовке к совместному заседанию Государственного совета Российской Федерации и Совета при президенте по стратегическому развитию и национальным проектам. Мероприятие прошло под руководством первого замруководителя администрации президента Сергея Кириенко. Совместное заседание Госсовета и Совета при президенте Владимир Путин проведёт 23 декабря.

Распоряжением главы государства губернатор Московской области вошёл в состав президиума Государственного совета, возглавив комиссию по направлению «Коммуникации, связь, цифровая экономика».

По итогам совещания Андрей Воробьёв отметил, что государственные и муниципальные услуги должны стать максимально доступными для жителей.

«В этом году было принято стратегическое решение о формировании цифровых баз, которые позволят регистрировать ребёнка в детский сад или школу, получать услуги, не выходя из дома. «Цифра» имеет абсолютно прикладной характер – человеку должно быть быстро, удобно. Без какой-либо лишней волокиты он должен получить услугу, которая ему нужна», – сказал глава региона.

Один из таких примеров – вакцинация. По словам губернатора, важно организовать электронную запись через портал госуслуг в регионах. В Московской области эта функция доступна с 14 декабря, привиты уже 11 тыс человек.

«Электронная запись позволит большему количеству людей добровольно прививаться и обезопасить себя от COVID-19. Всё это востребовано, и наша задача вместе с правительством России – внедрить это как можно быстрее. Что-то уже работает. Сегодня я рассказал о роботе Светлане, который существенно облегчает работу первичного звена», – отметил Андрей Воробьёв.

В Подмосковье на телефонной линии 122, организованной по поручению президента, внедрён искусственный интеллект. Голосовой помощник за две недели обработал 500 тыс звонков, оформил около 130 тыс вызовов врача на дом. Это позволило снять нагрузку с диспетчеров на 30-40%.

В Московской области максимально оцифрованы услуги для бизнеса, ведутся работы по остальным направлениям.

«Мы видим, что львиная доля обращений в МФЦ – вопросы Росреестра, Роскадастра, различных выплат. Они должны быть переведены в цифру – это главная стратегическая задача», – подчеркнул губернатор.

 

 

Тэги