Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Администрация Наро-Фоминского городского округа
Московской области

+7 (496) 34-3-51-81

143300, г. Наро-Фоминск, ул. Маршала Жукова Г.К., д. 2 | E-mail: admnf@mosreg.ru | 6+

Порталы Подмосковья

Документы

Поиск в базе документов

Весь раздел

Рубрика «Прокурорская проверка»

Городской прокуратурой проведена проверка по обращению работника ООО  «Панацея» о нарушении... трудовых прав. В ходе проверки доводы, изложенные в обращении, подтвердились. Проверка показала, что работодателем ненадлежащим образом оформляются трудовые отношения, в трудовых договорах отсутствуют обязательные его условия о режиме рабочего времени, времени отдыха, условий оплаты труда (доплаты, надбавки и поощрительные выплаты), условий труда на рабочем месте, условия об обязательном социальном страховании работника. В ряде случаев работодатель не знакомил работников с приказами о приеме на работу, под роспись им приказы не объявлял. Кроме того, в нарушение ст. 22, 136 Трудового кодекса Российской Федерации в ООО «Панацея» заработная плата выплачивается не в сроки, предусмотренные трудовым договором. Расчетные листки о составных частях заработной платы работникам не выдаются.  В связи с этим, городским прокурором генеральному директору ООО «Панацея» 30.10.2018 внесено представление, по результатам рассмотрения которого нарушения устранены в полном объеме, 2 лица привлечены к дисциплинарной ответственности. Вместе с тем, за допущенные нарушения закона по постановлению городского прокурора должностное лицо ООО «Панацея» привлечено к административной ответственности по ч.6 ст.5.27 КоАП РФ в виде штрафа.   Старший помощник прокурора                                                      Е.Л. Плотникова

далее

Просмотров: 58 Дата публикации: 17.12.2018

Рубрика «Прокурорская проверка»

Городской прокуратурой проведена проверка организаций Наро-Фоминского городского округа,... осуществляющих производство хлебобулочных изделий и мучных кондитерских изделий. Проверкой выявлены нарушения, допущенные ООО «Паритет Инвест». В нарушение санитарных правил и норм в ООО «Паритет Инвест» не проводятся дератизационные и дезинсекционные мероприятия, направленные на предотвращение или снижение вредоносной деятельности. Договор на проведение дератизации  на момент проверки не представлен. В ходе проверки установлено, что у работников организации отсутствуют периодические медицинские осмотры, у ряда работников на момент проверки медицинские книжки не оформлены. В нарушение ст.212 Трудового кодекса РФ работодателем не проведена специальная оценка условий труда, проведение которой является обязанностью работодателя в целях обеспечения безопасных условий труда. Указанное явилось основанием для возбуждения городским прокурором 2х дел об административных правонарушениях, которые рассмотрены, по результатам рассмотрения которых виновные лица привлечены к административной ответственности в виде штрафов. В целях устранения выявленных нарушений городским прокурором внесено 2 представления, которые рассмотрены и удовлетворены, 2 лица привлечено к дисциплинарной ответственности. Нарушения устранены.   Старший помощник прокурора                                                       Е.Л. Плотникова

далее

Просмотров: 64 Дата публикации: 17.12.2018

Рубрика «Прокурорская проверка»

Наро-Фоминской городской прокуратурой Московской области в соответствии с приказом Генпрокуратуры... России от 02.10.2007 № 155 «Об организации прокурорского надзора за законностью нормативных правовых актов органов государственной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления» изучен Устав Наро-Фоминского городского округа, утвержденный решением Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа от 23.11.2017 №3/8 (далее – Устав). Установлено, что с 04.08.2018 в юридическую силу вступили поправки в п.2 ч.7 ст. 40 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»). Согласно указанным изменениям внесены исключения, в соответствии с которыми осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления имеют возможность участвовать в управлении коммерческой или некоммерческой организацией. К таким случаям относится участие на безвозмездной основе в деятельности коллегиального органа организации на основании акта Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации; представления на безвозмездной основе интересов муниципального образования в органах управления и ревизионной комиссии организации, учредителем (акционером, участником) которой является муниципальное образование, в соответствии с муниципальными правовыми актами, определяющими порядок осуществления от имени муниципального образования полномочий учредителя организации или управления находящимися в муниципальной собственности акциями (долями участия в уставном капитале). Вопросы участия депутатов в осуществлении предпринимательской деятельности регулируются ч.3 ст. 35 Устава. Между тем, в ходе проведения проверки указанного положения не установлены случаи возможности участия указанных лиц в управлении коммерческой или некоммерческой организации, что в настоящее время предусмотрено п.2 ч.7 ст. 40 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ». В связи с выявленными нарушениями городской прокуратурой внесен протест на Устав, который удовлетворен Решением Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа от 30.10.2018  №4/25.   Помощник прокурора                                                           Шушминцева Е.А.  

далее

Просмотров: 62 Дата публикации: 14.12.2018

Рубрика «Прокурорская проверка»

Наро-Фоминской городской прокуратурой Московской области в соответствии с приказом Генпрокуратуры... России от 02.10.2007 № 155 «Об организации прокурорского надзора за законностью нормативных правовых актов органов государственной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления» изучен Устав Наро-Фоминского городского округа, утвержденный решением Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа от 23.11.2017 №3/8 (далее – Устав). Установлено, что с 04.08.2018 в юридическую силу вступили поправки в п.2 ч.7 ст. 40 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»). Согласно указанным изменениям внесены исключения, в соответствии с которыми осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления имеют возможность участвовать в управлении коммерческой или некоммерческой организацией. К таким случаям относится участие на безвозмездной основе в деятельности коллегиального органа организации на основании акта Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации; представления на безвозмездной основе интересов муниципального образования в органах управления и ревизионной комиссии организации, учредителем (акционером, участником) которой является муниципальное образование, в соответствии с муниципальными правовыми актами, определяющими порядок осуществления от имени муниципального образования полномочий учредителя организации или управления находящимися в муниципальной собственности акциями (долями участия в уставном капитале). Вопросы участия депутатов в осуществлении предпринимательской деятельности регулируются ч.3 ст. 35 Устава. Между тем, в ходе проведения проверки указанного положения не установлены случаи возможности участия указанных лиц в управлении коммерческой или некоммерческой организации, что в настоящее время предусмотрено п.2 ч.7 ст. 40 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ». В связи с выявленными нарушениями городской прокуратурой внесен протест на Устав, который удовлетворен Решением Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа от 30.10.2018  №4/25.   Помощник прокурора                                                           Шушминцева Е.А.  

далее

Просмотров: 57 Дата публикации: 14.12.2018

Рубрика «Прокурорская проверка»

Городской прокуратурой рассмотрена поступившая информация из Управления Федеральной службы... государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области (далее – Управление Росреестра по МО) о внесении кадастровым инженером Ивановой А.В. заведомо ложных сведений в межевой план земельного участка с кадастровым номером 50:26:022456:128, находящимся на территории Наро-Фоминского городского округа. В ходе проверки установлено, что при изготовлении межевого плана на указанный земельный участок Ивановой А.В. использована выданная Управлением Росреестра по МО  в 2014 году Выписка № 5, содержащая сведения о  геодезической основе для пунктов государственной геодезической сети и пунктов опорной межевой сети. Подготовленный межевой план передан в компетентные органы для регистрации земельного участка, сведения по которому занесены в государственный кадастр недвижимости. Согласно п. 31 Приложения № 2 к Приказу Минэкономразвития России от 08.12.2015 № 921 «Об утверждении формы и состава сведений межевого плана, требований к его подготовке» в  межевой план включаются сведения о геодезической основе для пунктов государственной геодезической сети и пунктов опорной межевой сети, которые выдаются со сроком использования не более одного года, в заявительном порядке без права его использования третьими лицами. Между тем, Ивановой А.В. указанная Выписка №5 использована по истечению срока её использования  и лично ей не выдавалась. Таким образом, в результате изготовления межевого плана, содержащего ошибочную информацию, земельный участок с кадастровым номером 50:26:022456:128 зарегистрирован в государственном кадастре недвижимости на основании недостоверных документов. При таких обстоятельствах, в действиях кадастрового инженера усматривались признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч.4 ст. 14.35 КоАП РФ. В связи с этим, городской прокуратурой вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении по указанной статье. По результатам рассмотрения данного дела мировым судьей, Иванова А.В. признана виновной в инкриминируемом деянии. Постановлением судьи от 10.12.2018 она привлечена к административной ответственности в виде штрафа в размере 30 тысяч рублей.   Помощник прокурора                                                           Шушминцева Е.А.

далее

Просмотров: 64 Дата публикации: 14.12.2018

Рубрика «Прокурорская проверка»

Городской прокуратурой изучена Схема размещения нестационарных торговых объектов на территории... Наро-Фоминского городского округа, утвержденная Постановлением администрации Наро-Фоминского городского округа Московской области от 28.09.2018 №2331 (далее – Схема). В соответствии со ст. 10 Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в муниципальной собственности, осуществляется в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов. Установлено, что в соответствии с пунктами 15, 16, 17  в Схему включено 3 места под размещение нестационарного торгового объекта по адресу: Московская область, д. Глагольево, ул. Центральная, вблизи д.27. В ходе проверки получена информация о наличии в названии  населенного пункта технической ошибки. Нестационарные торговые объекты должны быть размещены в д. Новоглаголево. В связи с допущенной ошибкой городской прокуратурой 27.11.2018 принесен протест на указанное Постановление. Согласно информации администрации Наро-Фоминского городского округа в настоящее время в Схему размещения НТО готовятся соответствующие изменения.   Помощник прокурора                                                           Шушминцева Е.А.  

далее

Просмотров: 56 Дата публикации: 14.12.2018

Рубрика «Прокурорская проверка»

Наро-Фоминской городской прокуратурой Московской области в ходе проведения проверок по жалобам... граждан о несоблюдении порядка рассмотрения их обращений на протяжении отчетного периода устанавливались многочисленные нарушения, допущенные сотрудниками Наро-Фоминского РОСП. Проверки показывают, что в нарушение ст. 10,12  Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ответы на обращения в ряде случае не даются, согласно п. 4.8.2. п. 6.2 и п.  Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов», утверждённой  Приказом от 10.12.2010 №682 Федеральной службы судебных приставов документы в день их регистрации или на следующий рабочий день не отправляются, входящие обращения не регистрируются, либо на них не поставляется дата регистрации или номер. В связи с этим, городской прокуратурой на имя руководителя Управления Федеральной службы судебных приставов по Московской области вносятся представления об устранении нарушений федерального законодательства и причин им способствующим с требованием о привлечении виновных должностных лиц к дисциплинарной ответственности.    Помощник прокурора                                                           Шушминцева Е.А.  

далее

Просмотров: 59 Дата публикации: 14.12.2018

Рубрика «Прокурорская проверка»

Наро-Фоминской городской прокуратурой Московской области изучено Решение Совета депутатов... Наро-фоминского городского округа Московской области от 14.11.2017 №16/7 «Об установлении налога на имущество физических лиц на территории Наро-Фоминского городского округа» (далее – Решение). Федеральным законом от 03.08.2018 № 334-ФЗ внесены изменения в статьи Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) в части начисления налога на имущество физических лиц. Статья 403 НК РФ дополнена положениями о налоговой базе в отношении части жилого дома и части квартиры, которая определяется как их кадастровая стоимость, уменьшенная на величину кадастровой стоимости 20 и 10 квадратных метров общей площади части жилого дома и части квартиры, соответственно.  Действие перечисленных изменений распространяется на правоотношения, связанные с исчислением налога на имущество физических лиц с 1 января 2017 года. В противоречие с указанным положением пунктами 4 и 5 Решения не определена налоговая база в отношении части жилого дома и части квартиры. Кроме того, Федеральным законом от 03.08.2018 № 334-ФЗ скорректированы нормы статьи 406 НК РФ, вследствие чего объекты налогообложения дополнены частями жилых домов, частями квартир, в отношении которых, в случае определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объекта налогообложения, налоговые ставки устанавливаются в размерах, не превышающих 0,1 процента. Между тем, п. 8.1 Решения не определена налоговая ставка для части жилых домов, квартир и комнат. Поскольку, Решением не соблюдены требования ст.ст. 403, 406 НК РФ. городской прокуратурой 15.10.2018 принесен протест. Решением Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа от 06.11.2018  №8/26 требования прокуратуры удовлетворены.   Помощник прокурора                                                           Шушминцева Е.А.  

далее

Просмотров: 58 Дата публикации: 14.12.2018

Статья «Обязательность исполнения вступивших в законную силу решений (постановлений) и иных судебных актов на всей территории Российской Федерации»

«Обязательность исполнения вступивших в законную силу решений (постановлений) и иных судебных актов... на всей территории Российской Федерации» Важнейшим принципом судопроизводства является обязательность исполнения вступивших в законную силу, решений (постановлений) и иных судебных актов на всей территории Российской Федерации. Данный принцип закреплен в Федеральных конституционных законах от 31 декабря 1996 г. № 1-ФКЗ "О судебной системе Российской Федерации", от 7 февраля 2011 г. № 1-ФКЗ "О судах общей юрисдикции в Российской Федерации", от 21 июля 1994 г. № 1-ФКЗ "О Конституционном Суде Российской Федерации", а также в процессуальных отраслевых законах,                 Закон исходит из того, что решение, приговор, иной акт, принятые судом общей юрисдикции, Конституционным Судом Российской Федерации, безоговорочно должны исполняться всеми гражданами, организациями, государственными органами, органами местного самоуправления, а также                 их работниками и всеми другими участниками правоотношений.                       В законодательстве о судебной системе провозглашено, что вступившие                        в законную силу приговора, постановления федеральных судов, мировых судей и судов субъектов Российской Федерации, а также их законные распоряжения, требования, поручения, вызовы и другие обращения являются обязательными для всех без исключения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, других физических и юридических лиц и подлежат неукоснительному исполнению на всей территории РФ. Таким образом, в целях поддержания стабильности действующей законодательной системы и конституционного правопорядка в стране устанавливает принцип обязательности точного исполнения вступивших в законную силу судебных решений всеми органами государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, других физических и юридических лиц. Неисполнение этого принципа, призванного гарантировать стабильность действия всей системы уголовного, гражданского и арбитражного законодательства влечет за собой уголовную ответственность в соответствии со ст. 315 Уголовного Кодекса Российской Федерации.     Помощник прокурора                                                                     А.Н. Галкин

далее

Просмотров: 3822 Дата публикации: 14.12.2018

Статья  «Помощь осужденным, освобождаемым от отбывания наказания»

    «Помощь осужденным, освобождаемым от отбывания наказания»   Социальная адаптация... освобождаемых от отбывания наказания включает в себя совокупность мер как социально-экономического и политического, так и научного и организационно-управленческого характера, направленных на подготовку бывших заключенных к интеграции в современное общество, включая обеспечение реализации социальных гарантий таким гражданам. В настоящее время учреждения уголовно-исполнительной системы готовят заключенных к освобождению, согласно Инструкции "Об оказании содействия в трудовом и бытовом устройстве, а также подготовка к освобождению лиц, отбывающих наказание в исправительных учреждениях, регламентируется ст. 180 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации. В соответствии с законом администрация исправительного учреждения должна взаимодействовать в решении вопросов трудового и бытового устройства лиц, освобождаемых от отбывания наказания, с органами местного самоуправления, внутренних дел, опеки и попечительства, управления здравоохранением, образованием, социальной защиты населения, комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав, образованной органом местного самоуправления, и федеральной службой занятости населения по избранному ими месту жительства. Осужденные, освобождаемые из ИУ, должны обеспечиваться бесплатным проездом к месту жительства, продуктами питания или деньгами на время проезда                   в порядке, устанавливаемом Правительством РФ . При отсутствии необходимой по сезону одежды или средств                                      на ее приобретение указанные граждане обеспечиваются одеждой за счет государства. Им может быть выдано единовременное денежное пособие                          в размере установленном законодательстовом РФ. В тех случаях, когда освобождаемые инвалиды и лица престарелого возраста,                  а также несовершеннолетние осужденные, не имеющие родителей, следуют в дома инвалидов или престарелых, в интернаты или к попечителям, они обеспечиваются билетами до места нахождения указанных учреждений или места жительства попечителей. Основные же права закреплены в Конституции РФ, которая гарантирует каждому социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом. Кроме того, в Российской Федерации действует Федеральный закон                       от 28.12.2013 № 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан                                      в Российской Федерации", где социальное обслуживание представляет собой деятельность по социальной поддержке, оказанию социально-бытовых, социально-медицинских, психолого-педагогических, социально-правовых услуг и материальной помощи, проведению социальной адаптации и реабилитации граждан, находящихся                       в трудной жизненной ситуации. Таким образом, государство создало многостороннею систему мер, направленных на оказание помощи осужденным, освобождаемым от отбывания наказания.     Помощник прокурора                                                                                                А.Н. Галкин

далее

Просмотров: 78 Дата публикации: 14.12.2018