Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Администрация Наро-Фоминского городского округа
Московской области

+7 (496) 34-3-51-81

143300, г. Наро-Фоминск, ул. Маршала Жукова Г.К., д. 2 | E-mail: admnf@mosreg.ru | 6+

Порталы Подмосковья

С 1 мая 2018 года введен курортный сбор

Скачать:

Дата публикации: 29.05.2018


 

 

В соответствии с Федеральным законом № 214-ФЗ «О проведении эксперимента по развитию курортной инфраструктуры в Республике Крым, Алтайском крае, Краснодарском крае и Ставропольском крае» с 1 мая 2018 года на территории указанных субъектов РФ разрешено взимание курортного сбора.

Согласно ст. 6 Закона № 214-ФЗ плательщиками курортного сбора являются физические лица, достигшие совершеннолетия, проживающие в объектах размещения более 24 часов.

Оператором курортного сбора признается юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие деятельность по предоставлению гостиничных услуг и (или) услуг по временному коллективному или индивидуальному размещению и (или) деятельность по обеспечению временного проживания (включая деятельность по предоставлению в пользование жилых помещений), в том числе в жилых помещениях.

Ч. 1 ст. 8 Закона № 214-ФЗ установлено, что сумма курортного сбора, подлежащая уплате, не включается в стоимость проживания плательщика сбора в объекте размещения. Следовательно, сумма курортного сбора не связана с расчетами по оплате проживания в объектах размещения.

В соответствии с Налоговым Кодексом РФ, объектом налогообложения по налогу на прибыль организаций для российских организаций признается прибыль, определяемая как разность между полученными доходами и величиной произведенных расходов.

Согласно Кодексу к доходам в целях налогообложения прибыли организаций относятся:

  • доходы от реализации товаров (работ, услуг) и имущественных прав;
  • внереализационные доходы.

В соответствии со ст. 41 Кодекса доходом признается экономическая выгода в денежной или натуральной форме, учитываемая в случае возможности ее оценки и в той мере, в которой такую выгоду можно оценить.

В соответствии с ч. 1 ст. 10 Закона № 214-ФЗ установлена обязанность Оператора осуществлять исчисление, взимание и перечисление в бюджет субъекта Российской Федерации курортного сбора.

Таким образом, Законом № 214-ФЗ не предусмотрено получение Оператором экономической выгоды в связи с осуществлением обязанностей по исчислению, взиманию и перечислению в бюджет субъекта Российской Федерации курортного сбора. Соответственно, не приводит к возникновению у него объекта обложения по налогу на прибыль организаций.