Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Администрация Наро-Фоминского городского округа
Московской области

+7 (496) 34-3-51-81

143300, г. Наро-Фоминск, ул. Маршала Жукова Г.К., д. 2 | E-mail: admnf@mosreg.ru | 6+

Порталы Подмосковья

Документы

Поиск в базе документов

Весь раздел

ИНФОРМАЦИЯ о результатах контрольного мероприятия

ИНФОРМАЦИЯ о результатах контрольного мероприятия «Внешняя проверка бюджетной отчетности за 2018... год Администрации Наро-Фоминского городского округа - главного администратора бюджетных средств Наро-Фоминского городского округа»   По результатам проведения внешней проверки установлено следующее. Плановые назначения за 2018 год исполнены Администрацией округа по доходам в сумме 44 628,6 тыс. рублей или на 107,2%, по расходам в сумме 376 735 тыс. рублей или на 49,4% от уточненных плановых показателей. Основной причиной неисполнения Администрацией округа бюджета по расходам является недостаточность средств в бюджете Наро-Фоминского городского округа в                  2018 году. Сводная бюджетная отчетность за 2018 год, сформированная Администрацией округа в соответствии с Приказом Минфина РФ от 28.12.2010 № 191н, является в целом полной и достоверной и представлена в установленный срок. Выявлены отдельные нарушения нормативных требований к составлению годовой бюджетной отчетности, не повлиявшие на достоверность показателей об исполнении бюджета за 2018 год. Нарушений в деятельности четырех подведомственных муниципальных казенных учреждений при составлении, оформлении и представлении в Администрацию округа годовой бюджетной отчетности за 2018 год не установлено. Вследствие недостаточного бюджетного финансирования в 2018 году сложилась кредиторская задолженность Администрации округа в сумме 52 402,1 тыс. рублей. Выборочной проверкой заключенных в 2018 году муниципальных контрактов на закупку товаров, работ, услуг подтверждается обоснованность включения стоимости выполненных работ и оказанных услуг в кредиторскую задолженность. Бюджетные полномочия главного администратора бюджетных средств, установленные статьями 158 и 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации выполнялись Администрацией округа в 2018 году не в полной мере в части осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, ведения реестра расходных обязательств. Заключение по результатам проведения внешней проверки вручено Главе Наро-Фоминского городского округа. Настоящая информация направлена в Совет депутатов Наро-Фоминского городского округа и размещена в сетевом издании «Официальный сайт органов местного самоуправления Наро-Фоминского городского округа» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.  

далее

PDF 133 КБ Дата публикации: 30.04.2019

ИНФОРМАЦИЯ о результатах контрольного мероприятия «Внешняя проверка бюджетной отчетности за 2018 год Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и дорожной деятельности Администрации Наро-Фоминского городского округа – главного администратора бюджетных средств Наро-Фоминского городского округа»

ИНФОРМАЦИЯ о результатах контрольного мероприятия «Внешняя проверка бюджетной отчетности за... 2018 год Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и дорожной деятельности Администрации Наро-Фоминского городского округа – главного администратора бюджетных средств Наро-Фоминского городского округа»   По результатам проведения внешней проверки установлено следующее. Плановые назначения за 2018 год исполнены Комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству и дорожной деятельности по доходам в сумме                              428 678 тыс. рублей или на 62,4%, по расходам в сумме 689 244 тыс. рублей или на 59,4% от уточненных плановых показателей. Основной причиной неполного исполнения плановых показателей по доходам явилось отсутствие документов, подтверждающих выполнение подрядчиками работ, для формирования заявок в целях предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области.   Основной причиной неисполнения бюджета по расходам является недостаточность средств в бюджете Наро-Фоминского городского округа в 2018 году. Бюджетная отчетность за 2018 год, сформированная Комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству и дорожной деятельности в соответствии с Приказом Минфина РФ от 28.12.2010 № 191н, является в целом полной и достоверной и представлена в установленный срок. Вследствие недостаточного бюджетного финансирования в 2018 году в Комитете по жилищно-коммунальному хозяйству и дорожной деятельности сложилась кредиторская задолженность в сумме 242 192 тыс. рублей. Выборочной проверкой заключенных в 2018 году муниципальных контрактов на закупку товаров, работ, услуг подтверждается обоснованность включения стоимости выполненных работ в кредиторскую задолженность. Нарушений требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» не выявлено. Бюджетные полномочия главного администратора бюджетных средств, установленные статьями 158 и 160.2-1 Бюджетного кодекса РФ, выполнялись 2018 году Комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству и дорожной деятельности не в полной мере в части осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, ведения реестра расходных обязательств. Заключение по результатам проведения внешней проверки вручено председателю Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и дорожной деятельности. Настоящая информация направлена в Совет депутатов Наро-Фоминского городского округа и размещена в сетевом издании «Официальный сайт органов местного самоуправления Наро-Фоминского городского округа» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

далее

PDF 134 КБ Дата публикации: 30.04.2019

ИНФОРМАЦИЯ о результатах контрольного мероприятия

ИНФОРМАЦИЯ о результатах контрольного мероприятия «Внешняя проверка бюджетной отчетности за... 2018 год Контрольно-счетной палаты Наро-Фоминского городского округа - главного администратора бюджетных средств Наро-Фоминского городского округа»     По результатам проведения внешней проверки установлено следующее. Плановые назначения на 2018 год исполнены Контрольно-счетной палатой по доходам в сумме 1 622 тыс. рублей или на 100,5% и по расходам в сумме                                7 122 тыс. рублей или на 90,1% от уточненных плановых показателей. Основной причиной неисполнения бюджета по расходам является недостаточность средств в бюджете Наро-Фоминского городского округа в 2018 году. Бюджетная отчетность за 2018 год, сформированная Контрольно-счетной палатой в соответствии с Приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н, является полной и достоверной и представлена в установленный срок. Вследствие недостаточного бюджетного финансирования в 2018 году в сложилась  кредиторская задолженность в сумме 105,5 тыс. рублей, которая является обоснованной. Бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, установленные статьей 158 Бюджетного кодекса РФ, в части ведения реестра расходных обязательств Контрольно-счетной палатой в 2018 году не выполнялись. Нарушений требований бюджетного законодательства при исполнении бюджета не установлено. Настоящая информация направлена в Совет депутатов Наро-Фоминского городского округа и размещена в сетевом издании «Официальный сайт органов местного самоуправления Наро-Фоминского городского округа» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

далее

PDF 207 КБ Дата публикации: 30.04.2019

ИНФОРМАЦИЯ о результатах контрольного мероприятия

ИНФОРМАЦИЯ о результатах контрольного мероприятия «Внешняя проверка  бюджетной отчетности за... 2018 год Комитета градостроительства Администрации Наро-Фоминского городского округа – главного администратора бюджетных средств Наро-Фоминского городского округа»   По результатам проведения внешней проверки установлено следующее. Плановые назначения за 2018 год исполнены Комитетом градостроительства по доходам в сумме 337 188 тыс. рублей или на 96,8%, по расходам в сумме 427 254 тыс. рублей или на 44,7% от уточненных плановых показателей. Основной причиной неисполнения плановых показателей по доходам (безвозмездным поступлениям) явилось отсутствие документов, подтверждающих выполнение подрядчиками работ, для формирования заявок в целях предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области. Основной причиной неполного исполнения плановых показателей по расходам является недостаточность средств в бюджете Наро-Фоминского городского округа в 2018 году. Бюджетная и бухгалтерская отчетность за 2018 год, сформированная Комитетом градостроительства в соответствии с Приказом Минфина РФ от 28.12.2010 № 191н, является полной и достоверной и представлена в установленный срок. Вследствие недостаточного бюджетного финансирования в 2018 году сложилась кредиторская задолженность Комитета градостроительства в сумме 220 349 тыс. рублей. Выборочной проверкой, заключенных в 2018 году муниципальных контрактов и договоров на закупку товаров, работ, услуг подтверждается обоснованность включения стоимости выполненных работ, оказанных услуг, приобретенных товаров в кредиторскую задолженность. Бюджетные полномочия главного администратора бюджетных средств, установленные статьями 158 и 160.2-1 Бюджетного кодекса РФ, выполнялись в 2018 году Комитетом градостроительства не в полной мере в части осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, ведения реестра расходных обязательств. Заключение по результатам проведения внешней проверки вручено заместителю Главы Администрации Наро-Фоминского городского округа – председателю Комитета градостроительства. Настоящая информация направлена в Совет депутатов Наро-Фоминского городского округа и размещена в сетевом издании «Официальный сайт органов местного самоуправления Наро-Фоминского городского округа» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

далее

PDF 134 КБ Дата публикации: 30.04.2019

ИНФОРМАЦИЯ о результатах контрольного мероприятия

ИНФОРМАЦИЯ о результатах контрольного мероприятия «Внешняя проверка бюджетной отчетности за 2018... год Комитета по культуре, спорту и работе с молодежью Администрации Наро-Фоминского городского округа – главного администратора бюджетных средств Наро-Фоминского городского округа»     По результатам проведения внешней проверки установлено следующее. Плановые назначения за 2018 год исполнены Комитетом по культуре, спорту и работе с молодежью по доходам в сумме 177 920,9 тыс. рублей или на 132,2%, по расходам в сумме 810 104 тыс. рублей или на 85% от уточненных плановых показателей. Основной причиной неисполнения бюджета по расходам является недостаточность средств в бюджете Наро-Фоминского городского округа в 2018 году. Бюджетная и бухгалтерская отчетность за 2018 год, сформированная Комитетом по культуре, спорту и работе с молодежью в соответствии с Приказами Минфина РФ от 28.12.2010 № 191н и от 25.03.2011  № 33н, является полной и в целом достоверной и представлена в установленный срок. Выявлены отдельные нарушения нормативных требований к составлению годовой бюджетной и бухгалтерской отчетности, не повлиявших на достоверность показателей об исполнении бюджета за 2018 год. В деятельности подведомственных муниципальных учреждений при составлении, оформлении и представлении в Комитет по культуре, спорту и работе с молодежью годовой бухгалтерской отчетности за 2018 год нарушений не выявлено. Вследствие недостаточного бюджетного финансирования в 2018 году сложилась кредиторская задолженность в сумме 46 576,8 тыс. рублей, в том числе перед муниципальными учреждениями по субсидиям на выполнение муниципального задания в сумме 29 906,5 тыс. рублей. В результате недофинансирования у муниципальных учреждений образовалась кредиторская задолженность за счет средств субсидий на выполнение муниципального задания в сумме 24 172 тыс. рублей. Количественные показатели муниципальных услуг, установленные в муниципальных заданиях на 2018 год, выполнены муниципальными учреждениями при меньшем объеме предоставленных субсидий. Кредиторская задолженность по субсидиям на выполнение муниципального задания в сумме 5 734,5 тыс. рублей не подтверждена обязательствами муниципальных учреждений. Невыполнение Комитетом по культуре, спорту и работе с молодежью условий соглашений с муниципальными учреждениями о предоставлении субсидий на выполнение муниципального задания в полном объеме в 2018 году содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.15.15. «Нарушение порядка формирования и (или) финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания» Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. По данному факту Контрольно-счетной палатой возбуждено административное производство. Выборочной проверкой заключенных в 2018 году Комитетом по культуре, спорту и работе с молодежью муниципальных контрактов на закупку товаров, работ, услуг подтверждается обоснованность включения стоимости выполненных услуг в кредиторскую задолженность. Выявлены отдельные нарушения требований Федерального закона № 44-ФЗ в части  размещения обязательной информации на официальном сайте в единой информационной системе закупок. Бюджетные полномочия главного администратора бюджетных средств, установленные статьями 158 и 160.2-1 Бюджетного кодекса РФ, выполнялись в 2018 году Комитетом по культуре, спорту и работе с молодежью не в полной мере в части осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, ведения реестра расходных обязательств. По результатам проведения внешней проверки председателю Комитета по культуре, спорту и работе с молодежью направлено представление по фактам выявленных нарушений и недостатков. Настоящая информация направлена в Совет депутатов Наро-Фоминского городского округа и размещена в сетевом издании «Официальный сайт органов местного самоуправления Наро-Фоминского городского округа» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

далее

PDF 137 КБ Дата публикации: 30.04.2019

ИНФОРМАЦИЯ о результатах контрольного мероприятия

ИНФОРМАЦИЯ о результатах контрольного мероприятия «Внешняя проверка бюджетной отчетности за... 2018 год Комитета по управлению имуществом Администрации Наро-Фоминского городского округа – главного администратора бюджетных средств Наро-Фоминского городского округа»     По результатам проведения внешней проверки установлено следующее. Плановые назначения за 2018 год исполнены Комитетом по управлению имуществом по доходам в сумме 467 220 тыс. рублей или на 91,4%, по расходам в сумме 367 632 тыс. рублей или на 77,9% от уточненных плановых показателей. Неисполнение плановых назначений по доходам вызвано не поступлением в полном объеме арендной платы за земельные участки и получением межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области в объеме фактических расходов. Основной причиной неполного исполнения бюджета по расходам является недостаточность средств в бюджете Наро-Фоминского городского округа в 2018 году. Бюджетная и бухгалтерская отчетность за 2018 год, сформированная Комитетом по управлению имуществом в соответствии с Приказами Минфина РФ от 28.12.2010 № 191н и от 25.03.2011  № 33н, является полной и достоверной и представлена в установленный срок. В деятельности подведомственных муниципальных учреждений при составлении, оформлении и представлении в Комитет по управлению имуществом годовой бюджетной и бухгалтерской отчетности за 2018 год нарушений не выявлено. Вследствие недостаточного бюджетного финансирования в 2018 году сложилась кредиторская задолженность Комитета по управлению имуществом в сумме 25 770 тыс. рублей, в том числе по субсидиям на выполнение муниципального задания в сумме 1 676 тыс. рублей. Количественные показатели муниципальных услуг (работ), установленные в муниципальных заданиях на 2018 год, выполнены муниципальными учреждениями при меньшем объеме предоставленных субсидий. Кредиторская задолженность учреждений по субсидиям на выполнение муниципального задания отсутствует. Кредиторская задолженность Комитета по управлению имуществом по субсидиям на выполнение муниципального задания в сумме 1 676 тыс. рублей не подтверждена обязательствами муниципальных учреждений. Невыполнение Комитетом по управлению имуществом условий соглашений с муниципальными учреждениями о предоставлении субсидий на выполнение муниципального задания в полном объеме в 2018 году содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.15.15. «Нарушение порядка формирования и (или) финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания» Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. По данному факту Контрольно-счетной палатой возбуждено административное производство. Выборочной проверкой заключенных в 2018 году муниципальных контрактов и договоров на закупку товаров, работ, услуг подтверждается обоснованность включения стоимости выполненных работ, оказанных услуг и приобретенных товаров в кредиторскую задолженность. Бюджетные полномочия главного администратора бюджетных средств, установленные статьями 158 и 160.2-1 Бюджетного кодекса РФ, выполнялись в 2018 году Комитетом по управлению имуществом не в полной мере в части осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, ведения реестра расходных обязательств. Заключение по результатам проведения внешней проверки вручено председателю Комитета по управлению имуществом. Настоящая информация направлена в Совет депутатов Наро-Фоминского городского округа и размещена в сетевом издании «Официальный сайт органов местного самоуправления Наро-Фоминского городского округа» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

далее

PDF 213 КБ Дата публикации: 30.04.2019

ИНФОРМАЦИЯ о результатах контрольного мероприятия «Внешняя проверка бюджетной отчетности за 2018 год Территориального управления Атепцево Администрации Наро-Фоминского городского округа – главного администратора бюджетных средств Наро-Фоминского городского округа»

ИНФОРМАЦИЯ о результатах контрольного мероприятия «Внешняя проверка бюджетной отчетности за... 2018 год Территориального управления Атепцево Администрации Наро-Фоминского городского округа – главного администратора бюджетных средств Наро-Фоминского городского округа»     По результатам проведения внешней проверки установлено следующее. Плановые назначения за 2018 год исполнены Территориальным управлением Атепцево по доходам в сумме 562,7 тыс. рублей или на 115,2%, по расходам в сумме 59 378 тыс. рублей или 85,6% от уточненных плановых показателей. Основными причинами неисполнения бюджета по расходам является недостаточность средств в бюджете Наро-Фоминского городского округа в 2018 году. Бюджетная и бухгалтерская отчетность за 2018 год, сформированная Территориальным управлением Атепцево в соответствии с Приказами Минфина РФ от 28.12.2010 № 191н и от 25.03.2011  № 33н, является полной и достоверной и представлена в установленный срок. Вследствие недостаточного бюджетного финансирования в 2018 году сложилась кредиторская задолженность Территориального управления Атепцево в сумме                        8 693,3 тыс. рублей, в том числе перед муниципальными учреждениями по субсидиям на выполнение муниципального задания в сумме 2 970,7 тыс. рублей. В результате недофинансирования в муниципальных учреждениях образовалась кредиторская задолженность за счет средств субсидий на выполнение муниципального задания в сумме 1 562,7 тыс. рублей. Количественные показатели муниципальных услуг (работ), установленные в муниципальных заданиях на 2018 год, выполнены муниципальными учреждениями при меньшем объеме предоставленных субсидий. Кредиторская задолженность по субсидиям на выполнение муниципального задания в сумме 1 408 тыс. рублей не подтверждена обязательствами муниципальных учреждений. Невыполнение Территориальным управлением Атепцево условий соглашений с муниципальными учреждениями о предоставлении субсидий на выполнение муниципального задания в полном объеме в 2018 году содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.15.15. «Нарушение порядка формирования и (или) финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания» Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. По данному факту Контрольно-счетной палатой возбуждено административное производство. Выборочной проверкой заключенных в 2018 году муниципальных контрактов и договоров на закупку товаров, работ, услуг подтверждается обоснованность включения стоимости выполненных работ, оказанных услуг в кредиторскую задолженность. Бюджетные полномочия главного администратора бюджетных средств, установленные статьей 160.2-1 Бюджетного кодекса РФ, выполнялись в 2018 году Территориальным управлением Атепцево не в полной мере в части осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита. Заключение по результатам проведения внешней проверки вручено начальнику Территориального управления Атепцево. Настоящая информация направлена в Совет депутатов Наро-Фоминского городского округа и размещена в сетевом издании «Официальный сайт органов местного самоуправления Наро-Фоминского городского округа» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

далее

PDF 214 КБ Дата публикации: 30.04.2019

ИНФОРМАЦИЯ о результатах контрольного мероприятия «Внешняя проверка бюджетной отчетности за 2018 год Комитета градостроительства Администрации Наро-Фоминского городского округа – главного администратора бюджетных средств Наро-Фоминского городского округа»

ИНФОРМАЦИЯ о результатах контрольного мероприятия «Внешняя проверка  бюджетной отчетности за... 2018 год Комитета градостроительства Администрации Наро-Фоминского городского округа – главного администратора бюджетных средств Наро-Фоминского городского округа»   По результатам проведения внешней проверки установлено следующее. Плановые назначения за 2018 год исполнены Комитетом градостроительства по доходам в сумме 337 188 тыс. рублей или на 96,8%, по расходам в сумме 427 254 тыс. рублей или на 44,7% от уточненных плановых показателей. Основной причиной неисполнения плановых показателей по доходам (безвозмездным поступлениям) явилось отсутствие документов, подтверждающих выполнение подрядчиками работ, для формирования заявок в целях предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области. Основной причиной неполного исполнения плановых показателей по расходам является недостаточность средств в бюджете Наро-Фоминского городского округа в 2018 году. Бюджетная и бухгалтерская отчетность за 2018 год, сформированная Комитетом градостроительства в соответствии с Приказом Минфина РФ от 28.12.2010 № 191н, является полной и достоверной и представлена в установленный срок. Вследствие недостаточного бюджетного финансирования в 2018 году сложилась кредиторская задолженность Комитета градостроительства в сумме 220 349 тыс. рублей. Выборочной проверкой, заключенных в 2018 году муниципальных контрактов и договоров на закупку товаров, работ, услуг подтверждается обоснованность включения стоимости выполненных работ, оказанных услуг, приобретенных товаров в кредиторскую задолженность. Бюджетные полномочия главного администратора бюджетных средств, установленные статьями 158 и 160.2-1 Бюджетного кодекса РФ, выполнялись в 2018 году Комитетом градостроительства не в полной мере в части осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, ведения реестра расходных обязательств. Заключение по результатам проведения внешней проверки вручено заместителю Главы Администрации Наро-Фоминского городского округа – председателю Комитета градостроительства. Настоящая информация направлена в Совет депутатов Наро-Фоминского городского округа и размещена в сетевом издании «Официальный сайт органов местного самоуправления Наро-Фоминского городского округа» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

далее

PDF 134 КБ Дата публикации: 30.04.2019

ИНФОРМАЦИЯ о результатах контрольного мероприятия «Внешняя проверка бюджетной отчетности за 2018 год Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа — главного администратора бюджетных средств Наро-Фоминского городского округа»

ИНФОРМАЦИЯ о результатах контрольного мероприятия «Внешняя проверка бюджетной отчетности за... 2018 год Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа - главного администратора бюджетных средств Наро-Фоминского городского округа»   По результатам проведения внешней проверки установлено следующее. Плановые назначения по расходам за 2018 год исполнены Советом депутатов Наро-Фоминского городского округа в сумме 5 715 тыс. рублей или на 86,5% к уточненному плану. Основной причиной неисполнения плановых назначений по расходам в полном объеме является недостаточность средств в бюджете Наро-Фоминского городского округа в 2018 году. Бюджетная отчетность за 2018 год, сформированная Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа в соответствии с приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н, является полной и достоверной и представлена в установленный срок. Кредиторская задолженность Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа на конец 2018 года составила 76 тыс. рублей. Бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, установленные статьями 158, 160.2-1 Бюджетного кодекса РФ, выполнялись в 2018 году Советом депутатов Наро-Фоминского городского округа не в полной мере в части осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, ведения реестра расходных обязательств. Заключение по результатам проведения внешней проверки вручено председателю Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа. Настоящая информация размещена в сетевом издании «Официальный сайт органов местного самоуправления Наро-Фоминского городского округа» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.  

далее

PDF 130 КБ Дата публикации: 30.04.2019

ИНФОРМАЦИЯ о результатах контрольного мероприятия «Внешняя проверка бюджетной отчетности за 2018 год Территориального управления Калининец Администрации Наро-Фоминского городского округа — главного администратора бюджетных средств Наро-Фоминского городского округа»

ИНФОРМАЦИЯ о результатах контрольного мероприятия «Внешняя проверка бюджетной отчетности за... 2018 год Территориального управления Калининец Администрации Наро-Фоминского городского округа - главного администратора бюджетных средств Наро-Фоминского городского округа»   По результатам проведения внешней проверки установлено следующее. Плановые назначения за 2018 год исполнены Территориальным управлением Калининец по доходам в сумме 59 594 тыс. рублей или 99,1%, по расходам в сумме 159 803 тыс. рублей или 85,5% от уточненных плановых показателей. Основной причиной неисполнения бюджета по расходам является недостаточность средств в бюджете Наро-Фоминского городского округа в 2018 году. Бюджетная и бухгалтерская отчетность за 2018 год, сформированная Территориальным управлением Калининец в соответствии с Приказами Минфина РФ от 28.12.2010 № 191н и от 25.03.2011  № 33н, является полной и в целом достоверной и представлена в установленный срок. В годовой бюджетной отчетности Территориальным управлением Калининец не отражена кредиторская задолженность по субсидиям на выполнение муниципального задания в сумме 176 тыс. рублей на конец 2018 года, что не повлияло на достоверность годовой отчетности. Вследствие недостаточного бюджетного финансирования в 2018 году сложилась кредиторская задолженность Территориального управления Калининец в сумме 10 866 тыс. рублей. Выборочной проверкой заключенных в 2018 году муниципальных контрактов и договоров на закупку товаров, работ, услуг подтверждается обоснованность включения стоимости выполненных работ и оказанных услуг в кредиторскую задолженность. Количественные показатели муниципальных услуг, установленные в муниципальных заданиях на 2018 год, муниципальными учреждениями выполнены. Бюджетные полномочия главного администратора бюджетных средств, установленные статьями 158 и 160.2-1 Бюджетного кодекса РФ, выполнялись в 2018 году Территориальным управлением Калининец не в полной мере в части осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, ведения реестра расходных обязательств. По результатам проведения внешней проверки начальнику Территориального управления Калининец направлено представление КСП по фактам выявленных нарушений и недостатков. Настоящая информация направлена в Совет депутатов Наро-Фоминского городского округа и размещена в сетевом издании «Официальный сайт органов местного самоуправления Наро-Фоминского городского округа» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

далее

PDF 134 КБ Дата публикации: 30.04.2019