Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Администрация Наро-Фоминского городского округа
Московской области

+7 (496) 34-3-51-81

143300, г. Наро-Фоминск, ул. Маршала Жукова Г.К., д. 2 | E-mail: admnf@mosreg.ru | 6+

Порталы Подмосковья

Документы

Поиск в базе документов

Весь раздел

Информация о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий

Информация о результатах контрольного мероприятия «Проверка обоснованности и законности... расходования бюджетных средств на ремонт буфета в Бекасовской средней школе в 2018 году по обращению К-ва»

далее

PDF 207 КБ Дата публикации: 26.02.2019

Информация об основных результатах контрольного мероприятия

Информация о результатах контрольного мероприятия «Проверка законности и целесообразности... использования средств местного бюджета на капитальный ремонт муниципальных объектов социального назначения в 2017 году и в текущем периоде 2018 года (с элементами аудита в сфере закупок)»     Контрольно-счетной палатой Наро-Фоминского городского округа завершено плановое контрольное мероприятие «Проверка законности и целесообразности использования средств местного бюджета на капитальный ремонт муниципальных объектов социального назначения в 2017 году и в текущем периоде 2018 года (с элементами аудита в сфере закупок)» в Комитете градостроительства Администрации Наро-Фоминского городского округа. Согласно решению о бюджете на 2017 год, 2018 год главным распорядителем бюджетных средств на проведение капитального ремонта муниципальных дошкольных образовательных учреждений утвержден Комитет градостроительства. Основанием включения в бюджет расходов на капитальный ремонт объектов муниципальных дошкольных учреждений являются мероприятия на 2017-2018 годы, предусмотренные пунктом 1.1.5. подпрограммы «Дошкольное образование» муниципальной программы «Развитие системы образования на 2017-2021 годы». Разработчиком муниципальной программы «Развитие системы образования на 2017-2021 годы» является Управление по образованию. Расходные обязательства бюджета на финансирование указанных работ установлены законно и обоснованно. КСП проведена выборочная проверка фактического использования бюджетных средств на капитальный ремонт зданий двух муниципальных автономных дошкольных образовательных учреждений: детского сада №55 д. Софьино  и детского сада №1 г. Наро-Фоминска. Общий объем проверенных средств, направленных на оплату ремонтных работ в двух детских садах, составил 34 504,2 тыс. рублей. Контрольными обмерами выполненных работ и проверкой стоимости материалов установлены факты оплаты завышенной стоимости в общей сумме 415,5 тыс. рублей  по двум объектам. Нарушены отдельные требования Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в деятельности Комитета градостроительства. По результатам контрольного мероприятия КСП направлены представление руководителю Комитета градостроительства с требованием принять меры к восстановлению в бюджет неправомерных (излишних) расходов и привлечению виновных к ответственности, информационное письмо Главе Наро-Фоминского городского округа с рекомендациями принять муниципальный правовой акт, регулирующий вопросы формирования плана капитального ремонта муниципальных объектов социального назначения и взаимоотношения заинтересованных муниципальных органов по выполнению плана ремонта и программных мероприятий. Бюджетные расходы на финансирование выполнения работ капитального ремонта двух детских садов в 2017 и 2018 годах признаны в целом результативными, имеющими социальный эффект. Открытие дополнительных групп в детском саде № 55 для 147 детей позволило сократить очередь на предоставление мест в муниципальных дошкольных учреждениях. В результате капитального ремонта в детском саду №1 улучшены условия пребывания детей: отремонтирован пищеблок, утеплен фасад здания, заменены окна, благоустроена территория. Информация о результатах контрольного мероприятия и принятых мерах направлена в Совет депутатов Наро-Фоминского городского округа, опубликована на Портале Счетной палаты Российской Федерации и контрольно-счетных органов Российской Федерации.  

далее

PDF 134 КБ Дата публикации: 13.02.2019

Информация об основных результатах контрольного мероприятия

Информация об основных результатах контрольного мероприятия «Проверка законности и обоснованности... использования бюджетных средств на развитие системы информирования населения о деятельности органов местного самоуправления в 2017 году и текущем периоде 2018 года (с элементами аудита в сфере закупок)»   Контрольно-счетной палатой Наро-Фоминского городского округа проведено плановое контрольное мероприятие «Проверка законности и обоснованности использования бюджетных средств на развитие системы информирования населения о деятельности органов местного самоуправления в 2017 году и текущем периоде 2018 года (с элементами аудита в сфере закупок)». Объекты контрольного мероприятия - Администрация Наро-Фоминского городского округа и муниципальное бюджетное учреждение «Наро-Фоминский информационный центр» (далее – Учреждение). КСП проверены обоснованность планирования и законность расходования бюджетных средств на информирование населения по заключенным и оплаченным Администрацией муниципальным контрактам на общую сумму 25 240 тыс. рублей, субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в сумме 13 767 тыс. рублей Учреждению, которое в 2018 году осуществляет телевизионное освещение деятельности органов местного самоуправления Наро-Фоминского городского округа. Расходные обязательства Наро-Фоминского муниципального района (городского округа) установлены законно и обоснованно. Источником финансирования являются средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района (городского округа). В деятельности Администрации и Учреждения выявлены нарушения и недостатки. При осуществлении закупок Администрацией и Учреждением нарушены требования Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при приемке работ и услуг, оплате по контрактам, опубликовании в открытом доступе обязательной информации и документов о закупках. Выявлены нарушения в начислении заработной платы работникам учреждения в общей сумме 127 534,38 рублей. КСП направлено представление Главе Наро-Фоминского городского округа о принятии мер по предупреждению нарушений и устранению недостатков в деятельности Администрации. Директору муниципального бюджетного учреждения «Наро-Фоминский информационный центр» направлено представление с требованием возместить материальный ущерб в сумме 126 926,38 рублей в бюджет Наро-Фоминского городского округа, доначислить заработную плату работникам, привлечь к дисциплинарной и (или) иной ответственности работников, по вине которых допущены нарушения и недостатки. Председателю Комитета по управлению имуществом направлено информационное письмо о выявленных нарушениях в деятельности подведомственного муниципального бюджетного учреждения «Наро-Фоминский информационный центр». Информация об основных результатах контрольного мероприятия и принятых мерах направлена в Совет депутатов Наро-Фоминского городского округа и размещена на Портале Счетной палаты Российской Федерации и контрольно-счетных органов Российской Федерации.  

далее

PDF 133 КБ Дата публикации: 29.01.2019

Информация о результатах контрольного мероприятия

Информация о результатах контрольного мероприятия «Проверка обращения гражданина Б-ва по... заключению и исполнению контракта Администрацией городского поселения Апрелевка с ООО «Система» на выполнение аварийно-восстановительных работ после урагана 2017 года (по поручению прокуратуры)»   Проверка проведена Контрольно-счетной палатой Наро-Фоминского городского округа по обращению гражданина в связи с заключением Администрацией муниципального контракта на проведение ремонтных работ поврежденной кровли.          В результате проверки установлено. 30 июня 2017 года в городе Апрелевка вследствие чрезвычайной ситуации природного характера (гроза со шквалистым ветром) повреждены крыши некоторых многоквартирных домов. На основании решения Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского поселения Апрелевка решением Совета депутатов и постановлением Администрации поселения запланированы и выделены средства резервного фонда на проведение аварийно-восстановительных работ, в том числе на ремонт поврежденной кровли многоквартирных домов в городе. Администрацией поселения заключен муниципальный контракт от 17.07.2017 № 2/ЧС с ООО «Система» в сумме 3 057 828,26 рублей на ремонт кровли в многоквартирных домах в г. Апрелевка, ул. Ленина, д. 1, 3/1, 5, 6, 7, 9; ул. Комсомольская, д. 19. Ремонтные работы выполнены с просрочкой исполнения обязательств подрядчика не в полном объеме. Контракт расторгнут по соглашению сторон. Нарушений требований федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в действиях Администрации поселения при заключении контракта с единственным подрядчиком и при исполнении контракта не установлено. Однако вследствие недостатков организации деятельности Администрации при осуществлении контроля за исполнением контракта были созданы условия ненадлежащего выполнения обязательств подрядчиком. Фактическая стоимость выполненных работ определена сторонами в сумме 1 741 783,16 рублей на основании актов сверки взаиморасчетов. Расходы бюджета городского поселения Апрелевка в сумме 1 741 783,16 рублей признаны КСП неэффективными в связи с невыполнением подрядчиком в полном объеме работ, предусмотренных техническим заданием к контракту. По результатам проверки направлены информационное письмо начальнику Территориального управления Апрелевка в целях предотвращения подобных недостатков в деятельности при заключении и исполнении муниципальных контрактов на выполнение аварийно-восстановительных работ и в Наро-Фоминскую городскую прокуратуру для сведения, заявителю - ответ на его обращение.          Настоящая информацию направлена в Совет депутатов Наро-Фоминского городского округа, размещена на Портале Счетной палаты Российской Федерации и контрольно-счетных органов Российской Федерации.

далее

PDF 212 КБ Дата публикации: 21.01.2019

Информация о результатах контрольного мероприятия

Информация о результатах контрольного мероприятия «Аудит эффективности использования средств... бюджета Московской области, предусмотренных отдельным муниципальным образованиям в 2017 году в рамках реализации мероприятий государственной программы Московской области «Образование Подмосковья» на 2017-2025 годы, направленных на повышение эффективности и качества услуг в сфере общего образования (с анализом выполнения мероприятий и достижения показателей, установленных Планом мероприятий («дорожной картой») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки Московской области»)» (с предложениями по совершенствованию осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, с элементами аудита в сфере закупок)»               Контрольно-счетной палатой Наро-Фоминского городского округа проведено контрольное мероприятие параллельно с КСП Московской области на основании совместного решения.             Объекты проверки - Администрация Наро-Фоминского муниципального района, Управление по образованию, МБУ «Централизованная бухгалтерия», муниципальные общеобразовательные учреждения (выборочно).             Предмет проверки – использование средств субвенции из бюджета Московской области в 2017 году на финансовое обеспечение муниципальных общеобразовательных учреждений. В 2017 году из бюджета Московской области бюджету Наро-Фоминского муниципального района были предоставлены субвенции на финансирование мероприятий государственной программы Московской области «Образование Подмосковья» на 2017-2025 годы и муниципальной программы «Развитие системы образования Наро-Фоминского муниципального района» на 2017-2021 годы на развитие общего образования в общей сумме 1 153 294 тыс. рублей. Анализ муниципальной программы выявил ряд недостатков в деятельности Управления по образованию и Администрации муниципального района по разработке и реализации программы на 2017 год:   программа разработана и утверждена с нарушением установленного срока, в подпрограмме «Общее образование» не предусмотрены два обязательных целевых показателя в соответствии с государственной программой Московской области и не указаны показатели результативности предоставления и расходования субвенций из бюджета Московской области. Управлением по образованию не востребованы и не использованы в связи с отсутствием реальной потребности средства субвенции в сумме             13 353 549,65 рублей, что свидетельствует как о завышенных расчетах планируемых субвенций Министерством образования Московской области, так и о нераспорядительности Управления по образованию при распределении субвенций по учреждениям и по контролю за их фактическим использованием. Несовершенство правовых актов Московской области о разрешенном использовании средств субвенций общеобразовательными учреждениями способствовало неправомерным (излишним) расходам субвенции на финансовое обеспечение муниципальных общеобразовательных учреждений в общей сумме  16 948 103,71 рублей, в том числе, на оплату труда сторожей 16 907 319,63 рублей.            Выявлены факты нарушения установленного порядка формирования муниципального задания общеобразовательным учреждениям, неверного распределения средств субвенций подведомственным учреждениям.             По результатам проверки КСП направлены представления Главе Наро-Фоминского городского округа, начальнику Управления по образованию, директору муниципального бюджетного учреждения «Централизованная бухгалтерия» о принятии мер к возмещению ущерба, о предупреждении нарушений в будущем, об устранении недостатков в деятельности, о привлечении к ответственности виновных.             По информации руководителей объектов проверки по состоянию на 25.12.2018 г. изданы приказы о внесении изменений в штатные расписания школ, в распорядительный правовой акт Управления по образованию о порядке осуществления внутреннего финансового контроля, о привлечении к дисциплинарной ответственности четырех должностных лиц Управления, о депремировании шести работников централизованной бухгалтерии, о возмещении тремя работниками бухгалтерий школ материального ущерба.             КСП направлен в суд протокол об административном правонарушении по статье 15.15.15. Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении начальника отдела Управления по образованию.             По результатам административного расследования по фактам оплаты труда сторожей школ из средств субвенций КСП принято решение о прекращении административного производства в отношении директоров и главных бухгалтеров школ по пункту 6 статьи 24.5 КоАП РФ. Информация о результатах контрольного мероприятия и принятых мерах направлена в Совет депутатов Наро-Фоминского городского округа, размещена на Портале КСО.  

далее

PDF 208 КБ Дата публикации: 11.01.2019