Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Администрация Наро-Фоминского городского округа
Московской области

+7 (496) 34-3-51-81

143300, г. Наро-Фоминск, ул. Маршала Жукова Г.К., д. 2 | E-mail: admnf@mosreg.ru | 6+

Порталы Подмосковья

Документы

Поиск в базе документов

Весь раздел

ИНФОРМАЦИЯ о результатах контрольного мероприятия

ИНФОРМАЦИЯ о результатах контрольного мероприятия «Внешняя проверка бюджетной отчетности за... 2018 год Управления по образованию Администрации Наро-Фоминского городского округа – главного администратора бюджетных средств Наро-Фоминского городского округа»     По результатам контрольного мероприятия установлено следующее. Плановые назначения за 2018 год исполнены Управлением по образованию по доходам в сумме 2 179 621,7 тыс. рублей или на 101% и по расходам в сумме 2 839 259,7 тыс. рублей или на 91,6% от уточненных плановых назначений. Основной причиной неисполнения плановых показателей по расходам является недостаточность средств в бюджете Наро-Фоминского городского округа в 2018 году. Бюджетная и бухгалтерская отчетность за 2018 год, сформированная Управлением по образованию в соответствии с Приказами Минфина РФ от 28.12.2010 № 191н и от 25.03.2011  № 33н, является полной и достоверной и представлена в установленный срок. Вследствие недостаточного бюджетного финансирования в 2018 году сложилась кредиторская задолженность Управления по образованию в сумме 161 271 тыс. рублей, в том числе перед муниципальными учреждениями по субсидиям на выполнение муниципального задания в сумме 159 058 тыс. рублей. Количественные показатели муниципальных услуг, установленные в муниципальных заданиях на 2018 год, выполнены муниципальными учреждениями при меньшем объеме предоставленных субсидий. В результате недофинансирования у муниципальных учреждений образовалась кредиторская задолженность за счет средств субсидий на выполнение муниципального задания в сумме 100 886 тыс. рублей. Кредиторская задолженность муниципальных учреждений в сумме                                  47 872 тыс. рублей не подтверждена обязательствами муниципальных учреждений. Невыполнение Управлением по образованию условий соглашений с муниципальными учреждениями о предоставлении субсидий на выполнение муниципального задания в полном объеме в 2018 году содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.15.15. «Нарушение порядка формирования и (или) финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания» Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. По данному факту Контрольно-счетной палатой возбуждено административное производство. Выборочной проверкой заключенных в 2018 году муниципальных контрактов и договоров на закупку товаров, работ, услуг подтверждается обоснованность включения стоимости выполненных работ и оказанных услуг в сумму кредиторской задолженности. Нарушений при заключении муниципальных контрактов не установлено. Бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, установленные статьей 158 Бюджетного кодекса РФ, в части ведения реестра расходных Управлением по образованию в 2018 году не осуществлялись.   Организованный Управлением по образованию внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит, ведомственный аудит в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд требует правового совершенствования.   Заключение по результатам проведения внешней проверки вручено начальнику Управления по образованию. Настоящая информация направлена в Совет депутатов Наро-Фоминского городского округа и размещена в сетевом издании «Официальный сайт органов местного самоуправления Наро-Фоминского городского округа» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.  

далее

PDF 213 КБ Дата публикации: 30.04.2019

ИНФОРМАЦИЯ о результатах контрольного мероприятия

ИНФОРМАЦИЯ о результатах контрольного мероприятия «Внешняя проверка бюджетной отчетности за... 2018 год главного администратора бюджетных средств Наро-Фоминского городского округа - Территориального управления Таширово Администрации Наро-Фоминского городского округа»     По результатам проведения внешней проверки установлено следующее. Плановые назначения по доходам за 2018 год исполнены Территориальным управлением Таширово в сумме 280 тыс. рублей или на 112%, по расходам в сумме 43 610 тыс. рублей или на 83,3% от уточненных плановых показателей. Основной причиной неисполнения бюджета по расходам является недостаточность средств в бюджете Наро-Фоминского городского округа в 2018 году. Бюджетная и бухгалтерская отчетность за 2018 год, сформированная Территориальным управлением Таширово в соответствии с Приказами Минфина РФ от 28.12.2010 № 191н и от 25.03.2011  № 33н, является полной и в целом достоверной и представлена в установленный срок. Выявлены отдельные нарушения нормативных требований к составлению годовой бюджетной и бухгалтерской отчетности, не повлиявших на достоверность показателей об исполнении бюджета за 2018 год. В деятельности подведомственных муниципальных учреждений при составлении, оформлении и представлении в Территориальное управление Таширово годовой бухгалтерской отчетности за 2018 год нарушений не выявлено. Вследствие недостаточного бюджетного финансирования в 2018 году сложилась кредиторская задолженность Территориального управления Таширово в сумме 5 688,4 тыс. рублей, в том числе перед муниципальными учреждениями по субсидиям на выполнение муниципального задания в сумме 2 894 тыс. рублей. Количественные показатели муниципальных услуг (работ), установленные в муниципальных заданиях на 2018 год выполнены муниципальными учреждениями при меньшем объеме предоставленных субсидий. В результате недофинансирования у муниципальных учреждений образовалась кредиторская задолженность за счет средств субсидий на выполнение муниципального задания в сумме 1 406 тыс. рублей. Кредиторская задолженность Территориального управления Таширово по субсидиям на выполнение муниципального задания в сумме 1 488 тыс. рублей не подтверждена обязательствами муниципальных учреждений. Невыполнение Территориальным управлением Таширово условий соглашений с муниципальными учреждениями о предоставлении субсидий на выполнение муниципального задания в полном объеме в 2018 году, а также нарушения порядка формирования муниципального задания подведомственным муниципальным учреждениям, содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.15.15. «Нарушение порядка формирования и (или) финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания» Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. По данному факту Контрольно-счетной палатой возбуждено административное производство. Выборочной проверкой заключенных в 2018 году Территориальным управлением Таширово муниципальных контрактов и договоров на закупку товаров, работ, услуг подтверждается обоснованность включения стоимости выполненных работ, оказанных услуг и приобретенных товаров в кредиторскую задолженность. Бюджетные полномочия главного администратора бюджетных средств, установленные статьями 158, 160.2-1 Бюджетного кодекса РФ, выполнялись в 2018 году Территориальным управлением Таширово не в полной мере в части осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, ведения реестра расходных обязательств. По результатам проведения внешней проверки начальнику Территориального управления Таширово направлено представление КСП по фактам выявленных нарушений и недостатков. Настоящая информация направлена в Совет депутатов Наро-Фоминского городского округа и размещена в сетевом издании «Официальный сайт органов местного самоуправления Наро-Фоминского городского округа» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

далее

0 Дата публикации: 30.04.2019

ИНФОРМАЦИЯ о результатах контрольного мероприятия

ИНФОРМАЦИЯ о результатах контрольного мероприятия «Внешняя проверка бюджетной отчетности за... 2018 год Финансового управления Администрации Наро-Фоминского городского округа – главного администратора бюджетных средств Наро-Фоминского городского округа»     По результатам проведения внешней проверки установлено следующее. Плановые назначения за 2018 год исполнены Финансовым управлением по доходам в сумме 154 477 тыс. рублей или на 7,7%, по расходам в сумме 133 357,7 тыс. рублей или на 76% от уточненных плановых показателей. Причиной неисполнения бюджета по доходам является завышение при формировании бюджета плановых показателей по прочим неналоговым доходам и прочим безвозмездным поступлениям для соблюдения уровня муниципального долга. Основной причиной неисполнения плановых показателей по расходам является недостаточность средств в бюджете Наро-Фоминского городского округа в 2018 году. Бюджетная отчетность за 2018 год, сформированная Финансовым управлением в соответствии с Приказом Минфина РФ от 28.12.2010 года № 191н, является полной и достоверной и представлена в установленный срок. Вследствие недостаточного бюджетного финансирования в 2018 году в Финансовом управлении сложилась кредиторская задолженность в сумме 627,8 тыс. рублей. Выборочной проверкой заключенных в 2018 году Финансовым управлением муниципальных контрактов и договоров на закупку товаров, работ, услуг подтверждается обоснованность включения стоимости выполненных работ и оказанных услуг в кредиторскую задолженность. Нарушений требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» не выявлено. Бюджетные полномочия главного администратора бюджетных средств, установленные статьями 158 и 160.2-1 Бюджетного кодекса РФ, выполнялись в 2018 году Финансовым управлением не в полной мере в части осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, ведения реестра расходных обязательств. Заключение по результатам проведения внешней проверки вручено и.о. начальника Финансового управления. Настоящая информация направлена в Совет депутатов Наро-Фоминского городского округа и размещена в сетевом издании «Официальный сайт органов местного самоуправления Наро-Фоминского городского округа» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

далее

PDF 133 КБ Дата публикации: 30.04.2019

ИНФОРМАЦИЯ о результатах контрольного мероприятия

ИНФОРМАЦИЯ о результатах контрольного мероприятия «Внешняя проверка бюджетной отчетности за... 2018 год главного администратора бюджетных средств Наро-Фоминского городского округа - Территориального управления Таширово Администрации Наро-Фоминского городского округа»     По результатам проведения внешней проверки установлено следующее. Плановые назначения по доходам за 2018 год исполнены Территориальным управлением Таширово в сумме 280 тыс. рублей или на 112%, по расходам в сумме 43 610 тыс. рублей или на 83,3% от уточненных плановых показателей. Основной причиной неисполнения бюджета по расходам является недостаточность средств в бюджете Наро-Фоминского городского округа в 2018 году. Бюджетная и бухгалтерская отчетность за 2018 год, сформированная Территориальным управлением Таширово в соответствии с Приказами Минфина РФ от 28.12.2010 № 191н и от 25.03.2011  № 33н, является полной и в целом достоверной и представлена в установленный срок. Выявлены отдельные нарушения нормативных требований к составлению годовой бюджетной и бухгалтерской отчетности, не повлиявших на достоверность показателей об исполнении бюджета за 2018 год. В деятельности подведомственных муниципальных учреждений при составлении, оформлении и представлении в Территориальное управление Таширово годовой бухгалтерской отчетности за 2018 год нарушений не выявлено. Вследствие недостаточного бюджетного финансирования в 2018 году сложилась кредиторская задолженность Территориального управления Таширово в сумме 5 688,4 тыс. рублей, в том числе перед муниципальными учреждениями по субсидиям на выполнение муниципального задания в сумме 2 894 тыс. рублей. Количественные показатели муниципальных услуг (работ), установленные в муниципальных заданиях на 2018 год выполнены муниципальными учреждениями при меньшем объеме предоставленных субсидий. В результате недофинансирования у муниципальных учреждений образовалась кредиторская задолженность за счет средств субсидий на выполнение муниципального задания в сумме 1 406 тыс. рублей. Кредиторская задолженность Территориального управления Таширово по субсидиям на выполнение муниципального задания в сумме 1 488 тыс. рублей не подтверждена обязательствами муниципальных учреждений. Невыполнение Территориальным управлением Таширово условий соглашений с муниципальными учреждениями о предоставлении субсидий на выполнение муниципального задания в полном объеме в 2018 году, а также нарушения порядка формирования муниципального задания подведомственным муниципальным учреждениям, содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.15.15. «Нарушение порядка формирования и (или) финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания» Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. По данному факту Контрольно-счетной палатой возбуждено административное производство. Выборочной проверкой заключенных в 2018 году Территориальным управлением Таширово муниципальных контрактов и договоров на закупку товаров, работ, услуг подтверждается обоснованность включения стоимости выполненных работ, оказанных услуг и приобретенных товаров в кредиторскую задолженность. Бюджетные полномочия главного администратора бюджетных средств, установленные статьями 158, 160.2-1 Бюджетного кодекса РФ, выполнялись в 2018 году Территориальным управлением Таширово не в полной мере в части осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, ведения реестра расходных обязательств. По результатам проведения внешней проверки начальнику Территориального управления Таширово направлено представление КСП по фактам выявленных нарушений и недостатков. Настоящая информация направлена в Совет депутатов Наро-Фоминского городского округа и размещена в сетевом издании «Официальный сайт органов местного самоуправления Наро-Фоминского городского округа» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

далее

0 Дата публикации: 30.04.2019

ИНФОРМАЦИЯ о результатах контрольного мероприятия

  ИНФОРМАЦИЯ о результатах контрольного мероприятия «Внешняя проверка  бюджетной отчетности за... 2018 год Территориального управления Наро-Фоминск Администрации Наро-Фоминского городского округа – главного администратора бюджетных средств Наро-Фоминского городского округа»     По результатам проведения внешней проверки установлено следующее. Плановые назначения за 2018 год исполнены Территориальным управлением Наро-Фоминск по доходам в сумме 6 836,4 тыс. рублей или на 106,1%, по расходам в сумме                256 884 тыс. рублей или на 80% от уточненных плановых показателей. Основной причиной неисполнения бюджета по расходам является недостаточность средств в бюджете Наро-Фоминского городского округа в 2018 году. Бюджетная и бухгалтерская отчетность за 2018 год, сформированная Территориальным управлением Наро-Фоминск в соответствии с Приказами Минфина РФ от 28.12.2010 № 191н и от 25.03.2011 № 33н, является полной и в целом достоверной и представлена в установленный срок. Выявлены отдельные нарушения нормативных требований к составлению годовой бюджетной и бухгалтерской отчетности Территориального управления Наро-Фоминск и подведомственных муниципальных учреждений, не повлиявших на достоверность показателей об исполнении бюджета за 2018 год. Вследствие недостаточного бюджетного финансирования в 2018 году сложилась кредиторская задолженность Территориального управления Наро-Фоминск в сумме                 23 294 тыс. рублей, в том числе, перед муниципальными учреждениями по субсидиям на выполнение муниципального задания в сумме 11 813,3 тыс. рублей. В результате недофинансирования в муниципальных учреждениях образовалась кредиторская задолженность за счет средств субсидий на выполнение муниципального задания в сумме 3 918,5 тыс. рублей. Остаток средств субсидий на выполнение муниципального задания на лицевых счетах учреждений составил 2 676,4 тыс. рублей. Количественные показатели муниципальных услуг, установленные в муниципальном задании на 2018 год, выполнены учреждениями при меньшем объеме предоставленной субсидии. Кредиторская задолженность по субсидиям на выполнение муниципального задания в сумме 7 894,8 тыс. рублей не подтверждена обязательствами учреждений. Невыполнение Территориальным управлением Наро-Фоминск условий соглашения с муниципальными учреждениями о предоставлении субсидий на выполнение муниципального задания в полном объеме в 2018 году, а также нарушения порядка формирования муниципального задания подведомственным муниципальным учреждениям, содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.15.15. «Нарушение порядка формирования и (или) финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания» Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. По данному факту Контрольно-счетной палатой возбуждено административное производство. Выборочной проверкой заключенных в 2018 году Территориальным управлением Наро-Фоминск муниципальных контрактов на закупку товаров, работ, услуг подтверждается обоснованность включения стоимости выполненных работ в кредиторскую задолженность. Выявлены отдельные нарушения требований Федерального закона № 44-ФЗ в части  не размещения обязательной информации на официальном сайте в единой информационной системе закупок. Бюджетные полномочия главного администратора бюджетных средств, установленные статьями 158 и 160.2-1 Бюджетного кодекса РФ, выполнялись в 2018 году Территориальным управлением Наро-Фоминск не в полной мере в части осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, ведения реестра расходных обязательств.            По результатам проведения внешней проверки заместителю Главы Администрации Наро-Фоминского городского округа – начальнику Территориального управления Наро-Фоминск направлено представление по фактам выявленных нарушений и недостатков. Настоящая информация направлена в Совет депутатов Наро-Фоминского городского округа и размещена в сетевом издании «Официальный сайт органов местного самоуправления Наро-Фоминского городского округа» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.    

далее

PDF 140 КБ Дата публикации: 30.04.2019

ИНФОРМАЦИЯ о результатах контрольного мероприятия

ИНФОРМАЦИЯ о результатах контрольного мероприятия «Внешняя проверка бюджетной отчетности за... 2018 год Территориального управления Атепцево Администрации Наро-Фоминского городского округа – главного администратора бюджетных средств Наро-Фоминского городского округа»     По результатам проведения внешней проверки установлено следующее. Плановые назначения за 2018 год исполнены Территориальным управлением Атепцево по доходам в сумме 562,7 тыс. рублей или на 115,2%, по расходам в сумме 59 378 тыс. рублей или 85,6% от уточненных плановых показателей. Основными причинами неисполнения бюджета по расходам является недостаточность средств в бюджете Наро-Фоминского городского округа в 2018 году. Бюджетная и бухгалтерская отчетность за 2018 год, сформированная Территориальным управлением Атепцево в соответствии с Приказами Минфина РФ от 28.12.2010 № 191н и от 25.03.2011  № 33н, является полной и достоверной и представлена в установленный срок. Вследствие недостаточного бюджетного финансирования в 2018 году сложилась кредиторская задолженность Территориального управления Атепцево в сумме                        8 693,3 тыс. рублей, в том числе перед муниципальными учреждениями по субсидиям на выполнение муниципального задания в сумме 2 970,7 тыс. рублей. В результате недофинансирования в муниципальных учреждениях образовалась кредиторская задолженность за счет средств субсидий на выполнение муниципального задания в сумме 1 562,7 тыс. рублей. Количественные показатели муниципальных услуг (работ), установленные в муниципальных заданиях на 2018 год, выполнены муниципальными учреждениями при меньшем объеме предоставленных субсидий. Кредиторская задолженность по субсидиям на выполнение муниципального задания в сумме 1 408 тыс. рублей не подтверждена обязательствами муниципальных учреждений. Невыполнение Территориальным управлением Атепцево условий соглашений с муниципальными учреждениями о предоставлении субсидий на выполнение муниципального задания в полном объеме в 2018 году содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.15.15. «Нарушение порядка формирования и (или) финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания» Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. По данному факту Контрольно-счетной палатой возбуждено административное производство. Выборочной проверкой заключенных в 2018 году муниципальных контрактов и договоров на закупку товаров, работ, услуг подтверждается обоснованность включения стоимости выполненных работ, оказанных услуг в кредиторскую задолженность. Бюджетные полномочия главного администратора бюджетных средств, установленные статьей 160.2-1 Бюджетного кодекса РФ, выполнялись в 2018 году Территориальным управлением Атепцево не в полной мере в части осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита. Заключение по результатам проведения внешней проверки вручено начальнику Территориального управления Атепцево. Настоящая информация направлена в Совет депутатов Наро-Фоминского городского округа и размещена в сетевом издании «Официальный сайт органов местного самоуправления Наро-Фоминского городского округа» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

далее

PDF 214 КБ Дата публикации: 30.04.2019

ИНФОРМАЦИЯ о результатах контрольного мероприятия

ИНФОРМАЦИЯ о результатах контрольного мероприятия «Внешняя проверка бюджетной отчетности за... 2018 год Территориального управления Веселёво Администрации Наро-Фоминского городского округа – главного администратора бюджетных средств Наро-Фоминского городского округа»     По результатам проведения внешней проверки установлено следующее. Плановые назначения за 2018 год исполнены Территориальным управлением Веселёво по доходам в сумме 256 тыс. рублей или на 142%, по расходам в сумме 26 647 тыс. рублей или 84,9% от уточненных плановых показателей. Основной причиной неисполнения бюджета по расходам является недостаточность средств бюджета Наро-Фоминского городского округа. Бюджетная и бухгалтерская отчетность за 2018 год Территориального управления Веселёво, сформированная в соответствии с приказами Минфина России от 28.12.2010              № 191н и от 25.03.2011 № 33н, является полной и достоверной и представлена в установленный срок. В деятельности подведомственного муниципального учреждения при составлении, оформлении и представлении в Территориальное управление Веселёво годовой бухгалтерской отчетности нарушений не выявлено. Вследствие недостаточного бюджетного финансирования в 2018 году сложилась кредиторская задолженность Территориального управления Веселёво в сумме 2 824,3 тыс. рублей, в том числе перед муниципальным бюджетным учреждением по субсидии на выполнение муниципального задания в сумме 323,2 тыс. рублей. Количественные показатели муниципальных услуг (работ), установленные в муниципальном задании на 2018 год выполнены муниципальным учреждением при меньшем объеме предоставленных субсидий. В результате недофинансирования у муниципального учреждения образовалась кредиторская задолженность за счет средств субсидий на выполнение муниципального задания в сумме 137,3 тыс. рублей. Кредиторская задолженность Территориального управления Веселёво по субсидии на выполнение муниципального задания в сумме 185,9 тыс. рублей не подтверждена обязательствами муниципального учреждения. Невыполнение Территориальным управлением Веселёво условий соглашения с муниципальным учреждением о предоставлении субсидии на выполнение муниципального задания в полном объеме в 2018 году содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.15.15. «Нарушение порядка формирования и (или) финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания» Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. По данному факту Контрольно-счетной палатой возбуждено административное производство. Выборочной проверкой заключенных в 2018 году муниципальных контрактов и договоров на закупку товаров, работ, услуг подтверждается обоснованность включения стоимости выполненных работ, оказанных услуг и приобретенных товаров в кредиторскую задолженность. Бюджетные полномочия главного администратора бюджетных средств, установленные статьями 158 и 160.2-1 Бюджетного кодекса РФ, выполнялись в 2018 году Территориальным управлением Веселёво не в полной мере в части осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, ведения реестра расходных обязательств. Заключение по результатам проведения внешней проверки вручено начальнику Территориального управления Веселёво. Настоящая информация направлена в Совет депутатов Наро-Фоминского городского округа и размещена в сетевом издании «Официальный сайт органов местного самоуправления Наро-Фоминского городского округа» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.  

далее

PDF 214 КБ Дата публикации: 30.04.2019

ИНФОРМАЦИЯ о результатах контрольного мероприятия

ИНФОРМАЦИЯ о результатах контрольного мероприятия «Внешняя проверка бюджетной отчетности за... 2018 год Территориального управления Апрелевка Администрации Наро-Фоминского городского округа - главного администратора бюджетных средств Наро-Фоминского городского округа»     По результатам проведения внешней проверки установлено следующее. Плановые назначения за 2018 год исполнены Территориальным управлением Апрелевка по доходам в сумме 1,7 тыс. рублей или 99,4%, по расходам в сумме  145 446 тыс. рублей или 68% от уточненных плановых показателей. Основной причиной неисполнения бюджета по расходам является недостаточность средств в бюджете Наро-Фоминского городского округа в 2018 году. Бюджетная и бухгалтерская отчетность за 2018 год, сформированная Территориальным управлением Апрелевка в соответствии с Приказами Минфина РФ от 28.12.2010 № 191н и от 25.03.2011  № 33н, является полной и достоверной и представлена в установленный срок. Вследствие недостаточного бюджетного финансирования в 2018 году сложилась кредиторская задолженность Территориального управления Апрелевка в сумме           33 978 тыс. рублей, в том числе перед муниципальными учреждениями по субсидиям на выполнение муниципального задания в сумме 13 197 тыс. рублей. В результате недофинансирования в муниципальных учреждениях образовалась кредиторская задолженность за счет средств субсидий на выполнение муниципального задания в сумме 9 045 тыс. рублей. Количественные показатели муниципальных услуг, установленные в муниципальных заданиях на 2018 год, выполнены муниципальными учреждениями при меньшем объеме предоставленных субсидий. Кредиторская задолженность Территориального управления Апрелевка по субсидиям на выполнение муниципального задания в сумме 4 152 тыс. рублей не подтверждена обязательствами муниципальных учреждений. Невыполнение Территориальным управлением Апрелевка условий соглашений с муниципальными учреждениями о предоставлении субсидий на выполнение муниципального задания в полном объеме в 2018 году содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.15.15. «Нарушение порядка формирования и (или) финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания» Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. По данному факту Контрольно-счетной палатой возбуждено административное производство. Выборочной проверкой заключенных в 2018 году муниципальных контрактов и договоров на закупку товаров, работ, услуг подтверждается обоснованность включения стоимости выполненных работ и оказанных услуг в кредиторскую задолженность. Бюджетные полномочия главного администратора бюджетных средств, установленные статьей 160.2-1 Бюджетного кодекса РФ, выполнялись 2018 году Территориальным управлением Апрелевка не в полной мере в части осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита. Заключение по результатам проведения внешней проверки вручено начальнику Территориального управления Апрелевка. Настоящая информация направлена в Совет депутатов Наро-Фоминского городского округа и размещена в сетевом издании «Официальный сайт органов местного самоуправления Наро-Фоминского городского округа» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

далее

PDF 137 КБ Дата публикации: 30.04.2019

ИНФОРМАЦИЯ о результатах контрольного мероприятия

ИНФОРМАЦИЯ о результатах контрольного мероприятия «Внешняя проверка бюджетной отчетности за... 2018 год Территориального управления Верея Администрации Наро-Фоминского городского округа - главного администратора бюджетных средств Наро-Фоминского городского округа»     По результатам проведения внешней проверки установлено следующее. Плановые назначения за 2018 год исполнены Территориальным управлением Верея по доходам в сумме 403,5 тыс. рублей или на 100%, по расходам в сумме 94 231 тыс. рублей или 72% от уточненных плановых показателей. Основной причиной неисполнения бюджета по расходам является недостаточность средств в бюджете Наро-Фоминского городского округа в 2018 году. Бюджетная и бухгалтерская отчетность за 2018 год, сформированная Территориальным управлением Верея в соответствии с Приказами Минфина РФ от 28.12.2010 № 191н и от 25.03.2011  № 33н, является полной и в целом достоверной и представлена в установленный срок. Выявлены отдельные нарушения нормативных требований к составлению годовой бюджетной и бухгалтерской отчетности, не повлиявшие на достоверность показателей об исполнении бюджета за 2018 год. Вследствие недостаточного бюджетного финансирования в 2018 году сложилась кредиторская задолженность Территориального управления Верея в сумме 11 352 тыс. рублей, в том числе перед муниципальными учреждениями по субсидиям на выполнение муниципального задания в сумме 7 295 тыс. рублей. Количественные показатели муниципальных услуг (работ), установленные в муниципальных заданиях на 2018 год, выполнены муниципальными учреждениями при меньшем объеме предоставленных субсидий. В результате недофинансирования в муниципальных учреждениях образовалась кредиторская задолженность за счет средств субсидий на выполнение муниципального задания в сумме 2 067 тыс. рублей. Кредиторская задолженность Территориального управления Верея по субсидиям на выполнение муниципального задания в сумме 5 228 тыс. рублей не подтверждена обязательствами муниципальных учреждений. Невыполнение Территориальным управлением Верея условий соглашений с муниципальными учреждениями о предоставлении субсидий на выполнение муниципального задания в полном объеме в 2018 году содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.15.15. «Нарушение порядка формирования и (или) финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания» Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. По данному факту Контрольно-счетной палатой возбуждено административное производство. Выборочной проверкой заключенных в 2018 году муниципальных контрактов и договоров на закупку товаров, работ, услуг подтверждается обоснованность включения стоимости выполненных работ, оказанных услуг в кредиторскую задолженность. Бюджетные полномочия главного администратора бюджетных средств, установленные статьей 160.2-1. Бюджетного кодекса РФ, выполнялись в 2018 году Территориальным управлением Верея не в полной мере в части осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита. Заключение по результатам проведения внешней проверки вручено заместителю Главы Администрации Наро-Фоминского городского округа - начальнику Территориального управления Верея. Настоящая информация направлена в Совет депутатов Наро-Фоминского городского округа и размещена в сетевом издании «Официальный сайт органов местного самоуправления Наро-Фоминского городского округа» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

далее

PDF 214 КБ Дата публикации: 30.04.2019

ИНФОРМАЦИЯ о результатах контрольного мероприятия

ИНФОРМАЦИЯ о результатах контрольного мероприятия «Внешняя проверка бюджетной отчетности за... 2018 год Территориального управления Волченки Администрации Наро-Фоминского городского округа - главного администратора бюджетных средств Наро-Фоминского городского округа»     По результатам проведения внешней проверки установлено следующее. Плановые назначения за 2018 год исполнены Территориальным управлением Волченки по доходам в сумме 576,9 тыс. рублей или на 90,3%, по расходам в сумме                36 690 тыс. рублей или на 80,8% от уточненных плановых показателей. Причиной неполного исполнения плановых показателей по доходам явилась экономия бюджетных средств при проведении конкурентных процедур. Основной причиной неисполнения бюджета по расходам является недостаточность средств в бюджете Наро-Фоминского городского округа в 2018 году. Бюджетная и бухгалтерская отчетность за 2018 год, сформированная Территориальным управлением Волченки в соответствии с Приказами Минфина РФ от 28.12.2010 № 191н и от 25.03.2011  № 33н, является в целом полной и достоверной и представлена в установленный срок. Вследствие недостаточного бюджетного финансирования в 2018 году сложилась кредиторская задолженность Территориального управления Волченки в сумме                       4 914, 3 тыс. рублей, в том числе перед муниципальными учреждениями по субсидиям на выполнение муниципального задания в сумме 1 652,7 тыс. рублей. Количественные показатели муниципальных услуг, установленные в муниципальных заданиях на 2018 год, выполнены муниципальными учреждениями при меньшем объеме предоставленных субсидий. В результате недофинансирования у муниципальных учреждений образовалась кредиторская задолженность за счет средств субсидий на выполнение муниципального задания в сумме 563,3 тыс. рублей. Кредиторская задолженность Территориального управления Волченки по субсидиям на выполнение муниципального задания в сумме 1 076,1 тыс. рублей не подтверждена обязательствами муниципальных учреждений. Невыполнение Территориальным управлением Волченки условий соглашений с муниципальными учреждениями о предоставлении субсидий на выполнение муниципального задания в полном объеме в 2018 году содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.15.15. «Нарушение порядка формирования и (или) финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания» Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. По данному факту Контрольно-счетной палатой возбуждено административное производство. Выборочной проверкой заключенных в 2018 году муниципальных контрактов и договоров на закупку товаров, работ, услуг подтверждается обоснованность включения стоимости выполненных работ и оказанных услуг в кредиторскую задолженность. Бюджетные полномочия главного администратора бюджетных средств, установленные статьями 158 и 160.2-1 Бюджетного кодекса РФ, выполнялись в 2018 году Территориальным управлением Волченки не в полной мере в части осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, ведения реестра расходных обязательств. Заключение по результатам проведения внешней проверки вручено начальнику Территориального управления Волченки. Настоящая информация направлена в Совет депутатов Наро-Фоминского городского округа и размещена в сетевом издании «Официальный сайт органов местного самоуправления Наро-Фоминского городского округа» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

далее

PDF 137 КБ Дата публикации: 30.04.2019