Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Администрация Наро-Фоминского городского округа
Московской области

+7 (496) 34-3-51-81

143300, г. Наро-Фоминск, ул. Маршала Жукова Г.К., д. 2 | E-mail: admnf@mosreg.ru | 6+

Порталы Подмосковья

Документы

Поиск в базе документов

Весь раздел

Управление социальной защиты населения информирует

В Наро-Фоминском управлении социальной защиты населения открылся пункт МФЦ. Специалисты МФЦ ведут... прием документов на государственные и муниципальные услуги. График работы МФЦ в нашем управлении -среда с 15.00 до 18.00. #НароФоминскоеУСЗН #нарофоминскоеусзн #минсоцразвитиямо #фаевская #социалка #нарофоминскийгородскойокруг #нарофоминск

далее

Просмотров: 130 Дата публикации: 06.12.2017

5 декабря 2017 года празднуется 76-я годовщина начала контрнаступления советских войск под Москвой

5 декабря 2017 года празднуется 76-я годовщина начала контрнаступления советских войск под Москвой... - одни из самых тяжелых и кровопролитных боев в истории Великой Отечественной войны. В Наро-Фоминском городском округе зарегистрировано всего пять ветеранов войны, награжденных медалью  «За оборону Москвы». Возраст ветеранов старше 90 лет. Традиционно, в канун праздничных мероприятий, ветеранам осуществляется выплата  единовременной материальной помощи в размере 10 000 рублей.   Дорогие ветераны, участники битвы под Москвой! Низкий поклон и сердечная благодарность вам за Москву! Мы гордимся вами и всегда будем в неоплатном долгу за то, что такой высокой ценой отстояли мирную и счастливую жизнь! Желаем вам счастья, доброго здоровья, внимания и долголетия.      

далее

Просмотров: 92 Дата публикации: 05.12.2017

Наро-Фоминское управление социальной защиты населения сообщает

Наро-Фоминское управление социальной защиты населения сообщает, что ежемесячная денежная... компенсация гражданам старше 70 лет в размере 700 рублей с июня 2017 года назначается на 12 месяцев. Право на ежемесячную компенсационную выплату имеют следующие категории граждан, имеющие место жительства в Московской области: - одиноко проживающие граждане, достигшие возраста 70 лет и старше, имеющие доход ниже 17836 рублей; - граждане, достигшие 70 лет и старше, проживающие в семье, состоящей из пенсионеров и имеющие среднедушевой доход ниже 17836 руб. Для назначения (продления) выплаты ежемесячной денежной компенсации, необходимо представить следующие документы: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя; пенсионное удостоверение; документы, подтверждающие доходы одиноко проживающего гражданина или членов семьи получателя за три месяца, предшествующих месяцу обращения, трудовая книжка, подтверждающая прекращение трудовой деятельности; выписка из домовой книги; реквизиты расчетного счета, открытого в кредитной организации. Документы предоставляются в многофункциональный центр представления государственных и муниципальных услуг по месту жительства заявителя. Режим работы: ежедневно с 8.00 до 20.00 без перерыва, воскресенье – выходной. Получить более подробную информацию можно в Наро-Фоминском управлении социальной защиты населения по адресу: г. Наро-Фоминск, ул. Ленина, д. 24, каб. 17 или по телефону (496)343-32-25.    

далее

Просмотров: 102 Дата публикации: 01.12.2017

Наро-Фоминское управление социальной защиты населения сообщает

Региональная доплата к пенсии назначается и выплачивается гражданам, получающим пенсию в... соответствии с законодательством Российской Федерации, имеющим место жительства (пребывания) в Московской области, не осуществляющим трудовую деятельность, в случае если общая сумма их материального обеспечения не превышает величину прожиточного минимума. Для назначения и выплаты региональной социальной доплаты к пенсии предоставляются следующие документы: 1) паспорт, или иной документ удостоверяющий личность в соответствии   с законодательством Российской Федерации; 2)   документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства или пребывания  в Московской области, выданный в установленном порядке органом регистрационного учета (если эти сведения не содержатся в документе, удостоверяющем личность); 3)   трудовая книжка; 4)   пенсионное удостоверение или справка о назначении пенсии в случае отсутствия пенсионного удостоверения; 5)    страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования; 6) справка, подтверждающая обучение по очной форме по основным образовательным программам (для студентов, получающих пенсию по потере кормильца); 7)    реквизиты лицевого счета в банке. Региональная социальная доплата к пенсии назначается и выплачивается с первого числа месяца, следующего за месяцем обращения за ней с соответствующим заявлением  и со всеми необходимыми документами. В 2017 году величина прожиточного минимума пенсионера, в целях осуществления региональной социальной доплаты к пенсии составляет 9161 рубль. С 1 января 2018 года величина прожиточного минимума пенсионера, в целях осуществления региональной социальной доплаты к пенсии составит 9527 рублей. Заявление и документы подаются через Многофункциональный центр (МФЦ) по месту жительства. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги по телефону 8(496)343-31-12.    

далее

Просмотров: 120 Дата публикации: 01.12.2017

Информируем о перечислении на счета получателей ежемесячной компенсации по оплате услуг ЖКХ, назначенной или рассчитанной в ноябре 2017 года

  Этапы Детализация компенсации Сроки зачисления 1... этап компенсация за дрова, уголь, баллонный газ, дизель с 09 ноября 2017 2 этап компенсация за электроэнергию и природный газ за октябрь 2017 года  21 ноября 2017 – 11 декабря 2017 3 этап перерасчет компенсации за октябрь 2017 года   компенсация за ноябрь 2017 года (без учета электроэнергии и природного газа) о сроках зачисления будет сообщено дополнительно

далее

Просмотров: 83 Дата публикации: 30.11.2017

СОЦИАЛЬНАЯ ГОСТИНАЯ

  30 ноября 2017 года Наро-Фоминским управлением социальной защиты населения при участии... представителей администрации Наро-Фоминского городского округа, общественных организаций инвалидов, средств массовой информации проведена «Социальная гостиная» с семьями, воспитывающими детей-инвалидов, малообеспеченными семьями, многодетными семьями на базе ГКУ СО МО «Наро-Фоминский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Сказка»». Беседа прошла за круглым столом с чашкой чая и десертом. Присутствующие были проинформированы о предоставлении государственных услуг реабилитационным центром и мер социальной поддержки, об изменениях в их предоставлении. Были озвучены проблемы доступности общественного транспорта для маломобильных групп населения, а также вопрос получения профессионального образования инвалидами и их дальнейшего трудоустройства. Высказано предложение о внесении изменений в законодательство о предоставлении единовременной выплаты на приобретение школьной формы семьям, воспитывающим детей-инвалидов, которые обучаются в общеобразовательных школах Наро-Фоминского городского округа.  

далее

Просмотров: 117 Дата публикации: 30.11.2017

Информационно-аналитический портал «ДАР»

Для семей, воспитывающих детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, @msr_mo... разработана и внедрена единая служба социального сопровождения детей-инвалидов Московской области – информационно-аналитический портал «ДАР». На портале в разделе «Полезные материалы» размещены статьи, которые подскажут родителям, что должно быть в домашней аптечке, каковы причины и следствия задержки психического развития у детей, юридическая консультация, мониторинг качества услуг. На портале предусмотрена возможность онлайн консультирования.  

далее

Просмотров: 121 Дата публикации: 28.11.2017

Информационное сообщение

...

далее

Просмотров: 129 Дата публикации: 23.11.2017

СОЦИАЛЬНАЯ ГОСТИНАЯ

30 ноября 2017 года Наро-Фоминское управление социальной защиты населения организует «Социальную... гостиную» на базе ГКУ СО МО «Наро-Фоминский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Сказка»» на тему: «Предоставление мер социальной поддержки и государственных услуг семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями. Реабилитация детей-инвалидов (решение проблем, с которыми сталкиваются родители)». Для участия приглашаются родители, воспитывающие детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья, многодетные семьи, малообеспеченные семьи.

далее

Просмотров: 129 Дата публикации: 22.11.2017

УСТАНОВЛЕНИЕ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА НАД СОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ НЕДЕЕСПОСОБНЫМИ ИЛИ НЕ ПОЛНОСТЬЮ ДЕЕСПОСОБНЫМИ ГРАЖДАНАМИ

Регламентируется Гражданским Кодексом РФ, Гражданским процессуальным Кодексом, Федеральным законом... № 48-ФЗ от 24.04.2008 «Об опеке и попечительстве» и Постановлением Правительства РФ № 927 от 17.11.2010 «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан». В соответствии со ст. 32 ГК РФ опека устанавливается над гражданами, признанными судом недееспособными вследствие психического расстройства. В соответствии со ст. 33 ГК РФ попечительство устанавливается над гражданами, ограниченными судом в дееспособности вследствие злоупотребления спиртными напитками или наркотическими средствами. В соответствии со ст. 35 ГК РФ опекун или попечитель назначается органом опеки и попечительства по месту жительства лица, нуждающегося в опеке или попечительстве.   Для установления опеки или попечительства необходимы следующие документы:   в отношении кандидата в опекуны (попечители): - заявление о назначении опекуном (попечителем); - заявления совершеннолетних членов семьи с согласием на оформление опеки (попечительства) с приложением их паспортов (для кандидатов, не являющихся близкими родственниками недееспособному); - выписка из домовой книги и финансового лицевого счета по месту жительства с указанием состава семьи; - справка о доходах (для кандидатов, не являющихся близкими родственниками недееспособному); - медицинское заключение о состоянии здоровья; - свидетельства о заключении (или расторжении) брака; - паспорт; - справка об отсутствии судимости из ГУВД МО, Информационный центр; - справка о соответствии жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам; - автобиография (для кандидатов, не являющихся близкими родственниками недееспособному).   в отношении недееспособного (ограничено дееспособного) гражданина: - паспорт; - копия решения суда о признании гражданина недееспособным (ограниченно дееспособным); - заключение врачебной комиссии учреждения здравоохранения с обязательным участием врача-психиатра, о состоянии здоровья; - заключение противотуберкулезного диспансера об отсутствии активной формы туберкулеза; - справка бюро медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности; - индивидуальная программа реабилитации; - выписка из домовой книги по месту жительства с указанием состава семьи; - правоустанавливающие документы на имущество, принадлежащее недееспособному (ограниченно дееспособному) гражданину либо документ, подтверждающих жилищные права недееспособных лиц, проживающих в муниципальном жилье (ордер, договор социального найма); - свидетельство о заключении (или расторжении) брака; - пенсионное удостоверение; - справка о размере получаемой пенсии с учетом ежемесячных выплат и доплат; - страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования; - полис обязательного медицинского страхования; - договоры об открытии счетов.   Приём осуществляет специалист Управления – кабинет № 7, тел. 8(496)343-31-12

далее

Просмотров: 115 Дата публикации: 16.11.2017