Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Администрация Наро-Фоминского городского округа
Московской области

+7 (496) 34-3-51-81

143300, г. Наро-Фоминск, ул. Маршала Жукова Г.К., д. 2 | E-mail: admnf@mosreg.ru | 6+

Порталы Подмосковья

Документы

Поиск в базе документов

Весь раздел

Информация о результатах контрольного мероприятия

Информация  о результатах контрольного мероприятия  «Проверка фактического использования... бюджетных средств, выделенных на обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Наро-Фоминского городского округа» в 2019 году и текущем периоде 2020 года (с элементами аудита в сфере закупок)»  Контрольно-счетной палатой  в период с 25 ноября по 25 декабря 2020 года проведено плановое контрольное мероприятие на объектах контроля: в Комитете по управлению имуществом Администрации Наро-Фоминского городского округа и муниципальном казенном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Наро-Фоминского городского округа».  В результате проверки выявлены отдельные нарушения нормативных требований Министерства финансов России и недостатки в деятельности Комитета по управлению имуществом, выполняющего полномочия и функции учредителя и бюджетные полномочия главного распорядителя в отношении подведомственного муниципального казенного учреждения МФЦ.  В деятельности муниципального казенного учреждения МФЦ выявлены:  - неэффективно израсходованные бюджетные средства в общей сумме 2 949,1 тыс. рублей;   - нецелевые расходы в сумме 2,9 тыс. рублей (возмещены в бюджет).   По результатам проверки направлены представления председателю Комитета по управлению имуществом Администрации Наро-Фоминского городского округа и директору муниципального казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Наро-Фоминского городского округа».  Главе Наро-Фоминского городского округа и в Совет депутатов Наро-Фоминского городского округа направлены информационные письма о выявленных нарушениях и недостатках в деятельности проверенных объектов контроля.   Составлен и направлен мировому судье протокол об административном правонарушении, предусмотренном статьей 15.11 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, в отношении заместителя главного бухгалтера МКУ МФЦ.  Информация о результатах проверки и принятых мерах размещена на Портале контрольно-счетных органов Российской Федерации. 

далее

PDF 130 KБ Дата публикации: 30.12.2020

Информация о ходе исполнения бюджета Наро-Фоминского городского округа за 9 месяцев 2020 года

Контрольно-счетной палатой Наро-Фоминского городского округа Московской области проведен анализ... исполнения бюджета Наро-Фоминского городского округа за 9 месяцев 2020 года. По результатам экспертно-аналитического мероприятия установлено следующее. Решением Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа от 11.08.2020 № 3/50 основные параметры бюджета на 2020 год увеличены и утверждены: по доходам - в сумме 9 255 167,0 тыс. рублей, по расходам - в сумме 9 577 849,0 тыс. рублей, с  дефицитом - в сумме 322 682,0 тыс. рублей. Сводной бюджетной росписью Наро-Фоминского городского округа расходы бюджета утверждены в сумме 9 591 326,8 тыс. рублей, что на 13 477,8 тыс. рублей превышает утвержденный бюджет. Поступление     доходов     бюджета     за     9      месяцев     2020     года     составило 5 163 284,4 тыс. рублей или 55,8% от утвержденного бюджета, в том числе: по налоговым и неналоговым доходам - 2 128 415,7 тыс. рублей или 69,4% от утвержденных плановых назначений; по безвозмездным поступлениям - 3 034 868,7 тыс. рублей или 49,1% от утвержденного бюджета. За    9    месяцев    2020    года    бюджет    по    расходам    исполнен    в    сумме        4 995 813,9 тыс. рублей или 52,1% от сводной бюджетной росписи. Уровень исполнения бюджета по разделам бюджетной классификации расходов составил от 12,7% («Охрана окружающей среды») до 75,7% («Обслуживание государственного и муниципального долга»). Диапазон кассового исполнения бюджета по расходам 18 главными распорядителями бюджетных средств составил от 23% (Комитет по жилищно- коммунальному хозяйству и дорожной деятельности) до 74,4% (Территориальное управление Калининец). Мероприятия  по  18  муниципальных  программах  профинансированы  в  сумме      4 895 842,1 тыс. рублей или 51,7% сводной бюджетной росписи. По непрограммным направлениям деятельности кассовое исполнение составило- 99 972,0 тыс. рублей или 86,9%. По  результатам  исполнения  бюджета   Наро-Фоминского  городского  округа   за   9 месяцев 2020 года сложился профицит в сумме 167 470,6 тыс. рублей при утвержденном годовом дефиците в сумме 322 682,0 тыс. рублей. Дебиторская задолженность бюджета  по  состоянию на 01.10.2020 года составила   9 268 700,8 тыс. рублей, в том числе просроченная - 487 226,5 тыс. рублей. Кредиторская    задолженность    составила    на    конец    отчетного     периода     506 595,1 тыс. рублей. Просроченная кредиторская задолженность на конец отчетного периода отсутствует. По результатам анализа исполнения бюджета Наро-Фоминского городского округа за 9 месяцев 2020 года предложено Администрации Наро-Фоминского городского округа и главным распорядителям бюджетных средств: своевременно на основании анализа текущей экономической ситуации с учетом влияния ограничительных мер и факторов, связанных с действием режима повышенной готовности по предотвращению распространения коронавирусной инфекции (2019-nCoV), проводить корректировку доходной и расходной части бюджета с учетом фактических поступлений; принять действенные    меры    по    ликвидации    дебиторской    и    кредиторской задолженности бюджета, в том числе просроченной.

далее

0 Дата публикации: 24.11.2020

Информация о результатах контрольного мероприятия

Информация о результатах контрольного мероприятия «Проверка фактического использования средств... бюджета Наро-Фоминского городского округа, выделенных Комитету по жилищно-коммунальному хозяйству и дорожной деятельности Администрации Наро-Фоминского городского округа на реализацию мероприятий муниципальной программы «Формирование современной комфортной городской среды Наро-Фоминского городского округа» (выборочно) в 2019 году и текущем периоде 2020 года (с элементами аудита в сфере закупок)»    Контрольно-счетной палатой Наро-Фоминского городского округа проведено плановое контрольное мероприятие на объекте: Комитет по жилищно- коммунальному хозяйству и дорожной деятельности Администрации Наро- Фоминского городского округа. КСП выборочно проверены мероприятия Муниципальной программы по Подпрограммам «Комфортная городская среда» и «Благоустройство территорий», ответственным за выполнение которых является Комитет по жилищно- коммунальному хозяйству и дорожной деятельности. Финансирование мероприятий муниципальной программы осуществлялось из бюджета Наро-Фоминского городского округа и бюджета Московской области на основании соглашений. В результате проверки установлены нарушения Федерального закона № 44-ФЗ в деятельности Комитета ЖКХ: контракт заключен на условиях, не соответствующих аукционной документации; приняты работы в отсутствие обеспечения исполнения гарантийных обязательств. В результате закупок Комитетом ЖКХ достигнуты целевые показатели результативности по проверенным мероприятиям Муниципальной программы. Фактов нецелевого использования средств бюджета Наро-Фоминского городского округа не выявлено.   По результатам проверки Контрольно-счетной палатой направлено представление руководителю проверенного объекта контроля со сроками устранения нарушений и недостатков. Настоящая информация направлена в Совет депутатов и Главе Наро- Фоминского городского округа, размещена Портале Счетной палаты Российской Федерации и контрольно-счетных органов Российской Федерации. 

далее

0 Дата публикации: 06.11.2020

Информация о результатах контрольного мероприятия

Информация о результатах контрольного мероприятия «Проверка обоснованности расходов средств... субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в 2020 году муниципального автономного учреждения «Молодежный комплексный центр» в условиях изменения режима работы в период ограничения деятельности в связи с распространением коронавирусной инфекции»     Контрольно-счетной палатой Наро-Фоминского городского округа проведено плановое контрольное мероприятие на объектах: Комитет по культуре, спорту и работе с молодежью Администрации Наро-Фоминского городского округа (Комитет), муниципальное бюджетное учреждение «Централизованная бухгалтерия сферы культуры, спорта и работы с молодежью» (Централизованная бухгалтерия), муниципальное автономное учреждение «Молодежный комплексный центр» (МКЦ). В результате проверки установлены нарушения в деятельности проверенных объектов контроля и недостатки, повлекшие нарушения. Комитетом по культуре, спорту и работе с молодежью, выполняющим полномочия и функции учредителя и бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств муниципального автономного учреждения «Молодежный комплексный центр», нарушены требования нормативного правового акта Порядка формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным и автономным учреждениями Наро-Фоминского городского округа, утвержденного постановлением     Администрации  Наро-Фоминского  городского округа  от 01.10.2019 № 2318. Объем субсидии на 2020 год Комитетом рассчитан при отсутствии необходимых правовых актов и в процессе финансирования в апреле текущего года необоснованно уменьшен на оплату труда работников МКЦ, продолжающих участвовать в выполнении муниципального задания. Нарушения содержат признаки административного правонарушения. Нарушения допущены вследствие ненадлежащего выполнения Централизованной бухгалтерией переданных Комитетом функций согласно условиям заключенного сторонами договора о бухгалтерском обслуживании, при отсутствии должного взаимодействия между Комитетом и Централизованной бухгалтерией. Выявлены упущения Комитета при издании приказов об организации деятельности учреждений в период вынужденного сокращения объемов муниципальных услуг и работ в отношении МКЦ, которые фактически привели к неэффективным (нерезультативным и неэкономным) бюджетным расходам МКЦ в общей сумме 488,6 тыс. рублей. Централизованной бухгалтерией не осуществлялся финансовый контроль за экономным использованием МКЦ бюджетных средств на оплату труда работников в период ограничительных мероприятий по коронавирусу.   В деятельности МКЦ установлены единичные нарушения по оплате труда на сумму 28,1 тыс. рублей, которые подлежат устранению доначислением и выплатой работнику причитающейся заработной платы. МКЦ допущены недостатки организационно-правового характера, которые повлекли неэкономное расходование бюджетных средств при наличии правовых оснований для временного ограничения размеров оплаты труда в учреждении. Выявлены недостатки локальных правовых актов МКЦ, регулирующих вопросы оплаты труда. По результатам проверки КСП направлены представления руководителям проверенных объектов контроля со сроками устранения нарушений и недостатков. Составлен и направлен мировому судье протокол об административном правонарушении. Настоящая информация направлена Главе Наро-Фоминского городского округа, размещена на Портале Счетной палаты РФ и контрольно-счетных органов РФ.

далее

0 Дата публикации: 15.09.2020

Информация о результатах контрольного мероприятия

Информация о результатах контрольного мероприятия «Проверка обоснованности планирования,... предоставления и фактического использования субсидий на выполнение муниципального задания и на иные цели, выделенных муниципальному автономному учреждению «Центральная спортивная школа № 1» в 2019 году и текущем периоде 2020 года (с элементами аудита в сфере закупок)»   Контрольно-счетной палатой Наро-Фоминского городского округа проведено плановое контрольное мероприятие на объектах: Комитет по культуре, спорту и работе с молодежью Администрации Наро-Фоминского городского округа, муниципальное бюджетное учреждение «Централизованная бухгалтерия сферы культуры, спорта и работы с молодежью», муниципальное автономное учреждение центральная спортивная школа № 1. Установлено следующие нарушения: - нарушен порядок Администрации Наро-Фоминского городского округа о формировании и финансовом обеспечении выполнении муниципального задания на 2020 год; - нарушен муниципальный правовой акт об оплате труда в учреждении (113,4 тыс. рублей); - учреждением допущено нецелевое использование бюджетных средств (23,6 тыс. рублей); - учреждением допущены неэффективные (неэкономные) бюджетные расходы на оплату труда и закупок для обеспечения муниципальных нужд (410,9 тыс. рублей); - искажен показатель бухгалтерской отчетности учреждения более чем на 10% (1492 тыс. Рублей); - нарушены Положения о закупке учреждения и федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете». Выявлены недостатки в организации деятельности учреждения, которые способствовали нарушениям. В этой связи Контрольно-счетной палатой направлены представления объектам проверки, составлен административный протокол в отношении должностного лица. Настоящая информация направлена в Совет депутатов и Главе Наро-Фоминского городского округа, размещена на Портале Счетной палаты РФ и контрольно-счетных органов РФ.

далее

PDF 207 KБ Дата публикации: 26.08.2020

Информация о результатах контрольного мероприятия

Информация  о результатах контрольного мероприятия  «Внешняя проверка бюджетной отчетности за... 2019 год Территориального управления Наро-Фоминск Администрации Наро-Фоминского городского округа – главного администратора бюджетных средств Наро-Фоминского городского округа»      Контрольно-счетной палатой Наро-Фоминского городского округа в соответствии с планом работы на 2020 год, распоряжениями КСП от 20.02.2020 № 06, от 27.03.2020 № 9 завершено контрольное  мероприятие по внешней проверке годовой бюджетной отчетности за 2019 год Территориального управления Наро-Фоминск Администрации Наро-Фоминского городского округа.  В результате установлено следующее.  Плановые назначения за 2019 год исполнены Территориальным управлением Наро-Фоминск Администрации Наро-Фоминского городского округа по доходам в сумме 63 328,7 тыс. рублей или на 99,8%, по расходам в сумме 325 777,6 тыс. рублей или на 97,0%.   Основными причинами неисполнения Территориальным управлением Наро-Фоминск Администрации Наро-Фоминского городского округа бюджета по расходам являются: отсутствие запланированного объема финансирования из бюджета Наро-Фоминского городского округа, оплата закупок по фактическому выполнению работ (услуг).  Плановые назначения по расходам, отражённые в бюджетной отчётности Территориального управления Наро-Фоминск Администрации Наро-Фоминского городского округа, соответствуют показателям сводной бюджетной росписи Наро-Фоминского городского округа и бюджетной росписи Территориального управления Наро-Фоминск Администрации Наро-Фоминского городского округа.   Вследствие недостаточного бюджетного финансирования в 2019 году Территориальным управления Наро-Фоминск Администрации Наро-Фоминского городского округа недофинансирована субсидия на выполнение муниципального задания в сумме 4 410,0 тыс. рублей подведомственным муниципальным учреждениям.   Погашенная Территориальным управлением Наро-Фоминск Администрации Наро-Фоминского городского округа кредиторская задолженность по субсидии на выполнение муниципального задания в сумме 809,9 тыс. рублей подтверждена фактами хозяйственной жизни подведомственных муниципальных учреждений в 2019 году, является обоснованной.  Годовая бюджетная и бухгалтерская отчетность Территориального управления Наро-Фоминск Администрации Наро-Фоминского городского округа за 2019 год, сформирована и представлена в соответствии с Приказами Минфина России от 28.12.2010 № 191н, от 25.03.2011 № 33н.  Годовая бюджетная отчетность Территориального управления Наро-Фоминск Администрации Наро-Фоминского городского округа за 2019 год является полной и достоверной.   Бюджетные полномочия главного администратора бюджетных средств, установленные статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в части составления и ведения реестра источников доходов бюджета по закрепленным за ним источникам доходов, выполнялись Территориальным управлением Наро-Фоминск Администрации Наро-Фоминского городского округа в 2019 году не в полной мере.  В результате выборочной документальной проверки исполнения заключенных в 2019 году муниципальных контрактов, не установлено нарушений Территориальным управлением Наро-Фоминск Администрации Наро-Фоминского городского округа и муниципальным бюджетным учреждением законодательства в сфере закупок при начислении неустойки за ненадлежащее исполнение подрядчиками обязательств.  Подведомственным муниципальным бюджетным учреждением допущено неэффективное использование бюджетных средств на оплату судебных издержек и штрафных санкций в общей сумме 1 569,03 тыс. рублей.  Информация о результатах проверки направлена Главе Наро-Фоминского городского округа, в Совет депутатов Наро-Фоминского городского округа, Финансовому управлению. Начальнику Территориального управления Наро-Фоминск будет направлено представление о выявленных нарушениях деятельности.  Настоящая информация размещена на Портале Счетной палаты Российской Федерации и контрольно-счетных органов Российской Федерации.   

далее

PDF 482 KБ Дата публикации: 08.05.2020

Информация о результатах контрольного мероприятия

Информация  о результатах контрольного мероприятия  «Внешняя проверка бюджетной отчетности за... 2019 год Комитета по управлению имуществом Администрации Наро-Фоминского городского округа – главного администратора бюджетных средств Наро-Фоминского городского округа»    Контрольно-счетной палатой Наро-Фоминского городского округа в соответствии с планом работы на 2020 год, распоряжениями КСП от 20.02.2020 № 06, от 27.03.2020 № 9 завершено контрольное  мероприятие по внешней проверке годовой бюджетной отчетности за 2019 год Комитета по управлению имуществом Администрации Наро-Фоминского городского округа.  В результате установлено следующее.  Плановые назначения на 2019 год исполнены Комитетом по управлению имуществом Администрации Наро-Фоминского городского округа по доходам в сумме 443 443,5 тыс. рублей или на 100,6% и по расходам в сумме 438 693,1 тыс. рублей или 95% уточненного плана.   Основными причинами неисполнения Комитетом по управлению имуществом Администрации Наро-Фоминского городского округа бюджета по расходам являются: отсутствие запланированного объема финансирования из бюджета Наро-Фоминского городского округа, оплата закупок по фактическому выполнению работ (услуг).  Плановые назначения по расходам, отраженные в бюджетной отчетности Комитетом по управлению имуществом Администрации Наро-Фоминского городского округа за 2019 год, соответствуют показателям сводной бюджетной росписи Наро-Фоминского городского округа и бюджетной росписи Комитета по управлению имуществом Администрации Наро-Фоминского городского округа.  Вследствие недостаточного бюджетного финансирования в 2019 году Комитетом по управлению имуществом Администрации Наро-Фоминского городского округа недофинансирована субсидия на выполнение муниципального задания муниципальным автономным учреждениям в сумме 175,0 тыс. рублей.   Бюджетная и бухгалтерская отчетность за 2019 год Комитетом по управлению имуществом Администрации Наро-Фоминского городского округа, сформированная и представленная в соответствии с Приказами Минфина России от 28.12.2010 № 191н, от 25.03.2011 № 33н является полной и достоверной.  В результате выборочной проверки заключенных в 2019 году Комитетом по управлению имуществом Администрации Наро-Фоминского городского округа муниципальных контрактов на закупку товаров и услуг, не установлено нарушений требований федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Нецелевого использования бюджетных средств не установлено.  В нарушение требований статьи 34 БК РФ Комитетом по управлению имуществом Администрации Наро-Фоминского городского округа в 2019 году допущено неэффективное использование бюджетных средств в общей сумме 7 188,7 тыс. рублей на оплату судебных издержек.  В нарушение требований статей 160.1, 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Комитетом по управлению имуществом Администрации Наро-Фоминского городского округа в 2019 году не осуществлены бюджетные полномочия главного администратора бюджетных средств в части составления и ведения реестра источников доходов бюджета по закрепленным за ним источникам доходов, в части начисления, учета и контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления уплаты МУП части прибыли, в части осуществления внутреннего финансового аудита.  Информация о результатах проверки направлена Главе Наро-Фоминского городского округа, в Совет депутатов Наро-Фоминского городского округа, Финансовому управлению. Председателю Комитета по управлению имуществом будет направлено представление о выявленных нарушениях деятельности.  Настоящая информация размещена на Портале Счетной палаты Российской Федерации и контрольно-счетных органов Российской Федерации. 

далее

PDF 481 KБ Дата публикации: 08.05.2020

Информация о результатах контрольного мероприятия

Информация  о результатах контрольного мероприятия  «Внешняя проверка бюджетной отчетности за... 2019 год Территориального управления Селятино Администрации Наро-Фоминского городского округа – главного администратора бюджетных средств   Наро-Фоминского городского округа»      Контрольно-счетной палатой Наро-Фоминского городского округа в соответствии с планом работы на 2020 год, распоряжениями КСП от 20.02.2020 № 06, от 27.03.2020 № 9 завершено контрольное  мероприятие по внешней проверке годовой бюджетной отчетности за 2019 год Территориального управления Селятино Администрации Наро-Фоминского городского округа.  В результате установлено следующее.  Плановые назначения на 2019 год исполнены Территориальным управлением Селятино Администрации Наро-Фоминского городского округа по доходам в сумме 9 774,7 тыс. рублей или на 98,5 % и по расходам в сумме 103 446,1 тыс. рублей или 91,7% уточненного плана.   Основными причинами неисполнения Территориальным управлением Селятино бюджета по расходам являются: оплата по факту на основании актов выполненных работ; экономия при проведении конкурсных процедур; недостаточность средств в бюджете округа.  Плановые назначения по расходам, отраженные в годовой бюджетной отчетности Территориального управления Селятино Администрации Наро-Фоминского городского округа за 2019 год, соответствуют показателям решения о бюджете, сводной бюджетной росписи Наро-Фоминского городского округа и бюджетной росписи Территориального управления Селятино Администрации Наро-Фоминского городского округа.  Годовая бюджетная и бухгалтерская отчетность Территориального управления Селятино Администрации Наро-Фоминского городского округа за 2019 год, сформированная и представленная в соответствии с Приказами Минфина России от 28.12.2010 № 191н, от 25.03.2011 № 33н является полной и достоверной.  Вследствие недостаточного бюджетного финансирования в 2019 году Территориальным управлением Селятино Администрации Наро-Фоминского городского округа недофинансирована субсидия на выполнение муниципального задания муниципальным автономным учреждениям культуры «Дом культуры «Мечта» и «Библиотека Селятино» в сумме 535,7 тыс. рублей.   В деятельности Территориального управления Селятино Администрации Наро-Фоминского городского округа выявлены нарушения требований статей 160.1 и 160.2-1 БК РФ в части ведения реестра источников доходов и осуществления внутреннего финансового аудита.   Информация о результатах проверки направлена Главе Наро-Фоминского городского округа, в Совет депутатов Наро-Фоминского городского округа, Финансовому управлению. Начальнику Территориального управления Селятино будет направлено представление о выявленных нарушениях деятельности.  Настоящая информация размещена на Портале Счетной палаты Российской Федерации и контрольно-счетных органов Российской Федерации. 

далее

PDF 345 KБ Дата публикации: 08.05.2020

Информация о результатах контрольного мероприятия

Информация  о результатах контрольного мероприятия  «Внешняя проверка бюджетной отчетности за... 2019 год Управления по образованию Администрации Наро-Фоминского городского округа – главного администратора бюджетных средств Наро-Фоминского городского округа»  Контрольно-счетной палатой Наро-Фоминского городского округа в соответствии с планом работы на 2020 год, распоряжениями КСП от 20.02.2020 № 06, от 27.03.2020 № 9 завершено контрольное  мероприятие по внешней проверке годовой бюджетной отчетности за 2019 год Управления по образованию Администрации Наро-Фоминского городского округа.  В результате установлено следующее.  Плановые назначения за 2019 год исполнены Управлением по образованию Администрации Наро-Фоминского городского округа по доходам в сумме 2 285 116,2 тыс. рублей или на 100,4%, по расходам в сумме 3 121 096,9 тыс. рублей или на 97,4%.   Основными причинами неисполнения бюджета по расходам являются: отсутствие запланированного объема финансирования из бюджета Наро-Фоминского городского округа, заявительный характер расходов, оплата закупок по фактическому выполнению работ (услуг).  Плановые назначения по расходам, отражённые в бюджетной отчётности Управления по образованию Администрации Наро-Фоминского городского округа, соответствуют показателям сводной бюджетной росписи Наро-Фоминского городского округа и бюджетной росписи Управления по образованию Администрации Наро-Фоминского городского округа.   Вследствие недостаточного бюджетного финансирования в 2019 году Управлением по образованию Администрации Наро-Фоминского городского округа недофинансирована субсидия на выполнение муниципального задания в сумме 46 884,2 тыс. рублей подведомственным муниципальным образовательным организациям.   Годовая бюджетная и бухгалтерская отчетность за 2019 год Управления по образованию Администрации Наро-Фоминского городского округа, сформирована и представлена в соответствии с Приказами Минфина России от 28.12.2010 № 191н, от 25.03.2011 № 33н.  Годовая бюджетная отчетность Управления по образованию Администрации Наро-Фоминского городского округа за 2019 год является полной и достоверной.   Бюджетные полномочия главного администратора бюджетных средств, установленные статьями 160.1, 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в части составления и ведения реестра источников доходов бюджета по закрепленным за ним источникам доходов, в части осуществления внутреннего финансового аудита выполнялись Управлением по образованию Администрации Наро-Фоминского городского округа, в 2019 году не в полной мере.   В результате выборочной документальной проверки заключенных в 2019 году муниципальных контрактов, установлены факты неисполнения отдельными подведомственными муниципальными образовательными учреждениями обязанности начисления и взыскания неустойки за просрочку исполнения поставщиками обязательств на общую сумму 5 419,88 рублей. Нецелевого использования бюджетных средств не установлено.  Расходы подведомственных муниципальных образовательных учреждений в общей сумме 283,6 тыс. рублей на оплату неустоек (пени, штраф) классифицированы КСП как неэффективное расходование бюджетных средств.  Информация о результатах проверки направлена Главе Наро-Фоминского городского округа, в Совет депутатов Наро-Фоминского городского округа, Финансовому управлению. Начальнику Управления по образованию будет направлено представление о выявленных нарушениях деятельности.  Настоящая информация размещена на Портале Счетной палаты Российской Федерации и контрольно-счетных органов Российской Федерации. 

далее

PDF 346 KБ Дата публикации: 08.05.2020

Информация о результатах контрольного мероприятия

Информация  о результатах контрольного мероприятия  «Внешняя проверка бюджетной отчетности за... 2019 год Территориального управления Волченки Администрации Наро-Фоминского городского округа - главного администратора бюджетных средств    Наро-Фоминского городского округа»    Контрольно-счетной палатой Наро-Фоминского городского округа в соответствии с планом работы на 2020 год, распоряжениями КСП  от 20.02.2020 № 06, от 27.03.2020 № 9 завершено контрольное  мероприятие по внешней проверке годовой бюджетной отчетности за 2019 год Территориального управления Волченки Администрации Наро-Фоминского городского округа.  В результате установлено следующее.  Плановые назначения на 2019 год исполнены Территориальным управлением Волченки Администрации Наро-Фоминского городского округа по доходам в сумме 344,6 тыс. рублей или на 98,5 % и по расходам в сумме 41 359,8 тыс. рублей или 95,3% уточненного плана.   Основными причинами неисполнения Территориальным управлением Волченки бюджета по расходам являются: недостаточность средств на проведение мероприятий, экономия средств на приобретение расходных материалов к оргтехнике, на приобретение сертификатов, оплата закупок по фактическому выполнению работ (услуг).  Плановые назначения по расходам, отраженные в годовой бюджетной отчетности Территориального управления Волченки Администрации Наро-Фоминского городского округа за 2019 год, соответствуют показателям решения о бюджете, сводной бюджетной росписи Наро-Фоминского городского округа и бюджетной росписи Территориального управления Волченки.  Годовая бюджетная и бухгалтерская отчетность Территориального управления Волченки за 2019 год, сформирована и представлена в соответствии с Приказами Минфина России от 28.12.2010 № 191н, от 25.03.2011 № 33н.  Годовая бюджетная отчетность за 2019 год Территориального управления Волченки Администрации Наро-Фоминского городского округа является полной и в целом достоверной.  Установлено искажение показателей кредиторской задолженности Территориального управления Волченки Администрации Наро-Фоминского городского округа за 2019 год в форме годовой бюджетной отчетности, предусмотренной подпунктом 2 пункта 3 статьи 264.1 БК РФ в сумме 379,4 тыс. рублей.  Установлено нарушение Территориальным управлением Волченки Администрации Наро-Фоминского городского округа порядка учета денежных обязательств при исполнении в 2019 году бюджета Наро-Фоминского городского округа по расходам в сумме 253,6 тыс. рублей.  Вследствие недостаточного бюджетного финансирования в 2019 году Территориальным управлением Волченки Администрации Наро-Фоминского городского округа недофинансирована субсидия на выполнение муниципального задания в сумме 633,0 тыс. рублей муниципальному бюджетному учреждению культуры «Дом культуры и спорта д. Волченки».   В деятельности Территориального управления Волченки Администрации Наро-Фоминского городского округа выявлены нарушения статей 160.1, 160.2-1 БК РФ в части составления и ведения реестра источников доходов бюджета по закрепленным за ним источникам доходов, осуществления внутреннего финансового аудита.   Информация о результатах проверки направлена Главе Наро-Фоминского городского округа, в Совет депутатов Наро-Фоминского городского округа, Финансовому управлению. Начальнику Территориального управления Волченки будет направлено представление о выявленных нарушениях деятельности.  Настоящая информация размещена на Портале Счетной палаты Российской Федерации и контрольно-счетных органов Российской Федерации. 

далее

PDF 482 KБ Дата публикации: 07.05.2020