Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Администрация Наро-Фоминского городского округа
Московской области

+7 (496) 34-3-51-81

143300, г. Наро-Фоминск, ул. Маршала Жукова Г.К., д. 2 | E-mail: admnf@mosreg.ru | 6+

Порталы Подмосковья

Документы

Поиск в базе документов

Весь раздел

Информация о результатах контрольного мероприятия

Информация  о результатах контрольного мероприятия  «Проверка фактического использования... бюджетных средств, выделенных на обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Наро-Фоминского городского округа» в 2019 году и текущем периоде 2020 года (с элементами аудита в сфере закупок)»  Контрольно-счетной палатой  в период с 25 ноября по 25 декабря 2020 года проведено плановое контрольное мероприятие на объектах контроля: в Комитете по управлению имуществом Администрации Наро-Фоминского городского округа и муниципальном казенном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Наро-Фоминского городского округа».  В результате проверки выявлены отдельные нарушения нормативных требований Министерства финансов России и недостатки в деятельности Комитета по управлению имуществом, выполняющего полномочия и функции учредителя и бюджетные полномочия главного распорядителя в отношении подведомственного муниципального казенного учреждения МФЦ.  В деятельности муниципального казенного учреждения МФЦ выявлены:  - неэффективно израсходованные бюджетные средства в общей сумме 2 949,1 тыс. рублей;   - нецелевые расходы в сумме 2,9 тыс. рублей (возмещены в бюджет).   По результатам проверки направлены представления председателю Комитета по управлению имуществом Администрации Наро-Фоминского городского округа и директору муниципального казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Наро-Фоминского городского округа».  Главе Наро-Фоминского городского округа и в Совет депутатов Наро-Фоминского городского округа направлены информационные письма о выявленных нарушениях и недостатках в деятельности проверенных объектов контроля.   Составлен и направлен мировому судье протокол об административном правонарушении, предусмотренном статьей 15.11 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, в отношении заместителя главного бухгалтера МКУ МФЦ.  Информация о результатах проверки и принятых мерах размещена на Портале контрольно-счетных органов Российской Федерации. 

далее

PDF 130 КБ Просмотров: 173 Дата публикации: 30.12.2020

Информация о ходе исполнения бюджета Наро-Фоминского городского округа за 9 месяцев 2020 года

Контрольно-счетной палатой Наро-Фоминского городского округа Московской области проведен анализ... исполнения бюджета Наро-Фоминского городского округа за 9 месяцев 2020 года. По результатам экспертно-аналитического мероприятия установлено следующее. Решением Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа от 11.08.2020 № 3/50 основные параметры бюджета на 2020 год увеличены и утверждены: по доходам - в сумме 9 255 167,0 тыс. рублей, по расходам - в сумме 9 577 849,0 тыс. рублей, с  дефицитом - в сумме 322 682,0 тыс. рублей. Сводной бюджетной росписью Наро-Фоминского городского округа расходы бюджета утверждены в сумме 9 591 326,8 тыс. рублей, что на 13 477,8 тыс. рублей превышает утвержденный бюджет. Поступление     доходов     бюджета     за     9      месяцев     2020     года     составило 5 163 284,4 тыс. рублей или 55,8% от утвержденного бюджета, в том числе: по налоговым и неналоговым доходам - 2 128 415,7 тыс. рублей или 69,4% от утвержденных плановых назначений; по безвозмездным поступлениям - 3 034 868,7 тыс. рублей или 49,1% от утвержденного бюджета. За    9    месяцев    2020    года    бюджет    по    расходам    исполнен    в    сумме        4 995 813,9 тыс. рублей или 52,1% от сводной бюджетной росписи. Уровень исполнения бюджета по разделам бюджетной классификации расходов составил от 12,7% («Охрана окружающей среды») до 75,7% («Обслуживание государственного и муниципального долга»). Диапазон кассового исполнения бюджета по расходам 18 главными распорядителями бюджетных средств составил от 23% (Комитет по жилищно- коммунальному хозяйству и дорожной деятельности) до 74,4% (Территориальное управление Калининец). Мероприятия  по  18  муниципальных  программах  профинансированы  в  сумме      4 895 842,1 тыс. рублей или 51,7% сводной бюджетной росписи. По непрограммным направлениям деятельности кассовое исполнение составило- 99 972,0 тыс. рублей или 86,9%. По  результатам  исполнения  бюджета   Наро-Фоминского  городского  округа   за   9 месяцев 2020 года сложился профицит в сумме 167 470,6 тыс. рублей при утвержденном годовом дефиците в сумме 322 682,0 тыс. рублей. Дебиторская задолженность бюджета  по  состоянию на 01.10.2020 года составила   9 268 700,8 тыс. рублей, в том числе просроченная - 487 226,5 тыс. рублей. Кредиторская    задолженность    составила    на    конец    отчетного     периода     506 595,1 тыс. рублей. Просроченная кредиторская задолженность на конец отчетного периода отсутствует. По результатам анализа исполнения бюджета Наро-Фоминского городского округа за 9 месяцев 2020 года предложено Администрации Наро-Фоминского городского округа и главным распорядителям бюджетных средств: своевременно на основании анализа текущей экономической ситуации с учетом влияния ограничительных мер и факторов, связанных с действием режима повышенной готовности по предотвращению распространения коронавирусной инфекции (2019-nCoV), проводить корректировку доходной и расходной части бюджета с учетом фактических поступлений; принять действенные    меры    по    ликвидации    дебиторской    и    кредиторской задолженности бюджета, в том числе просроченной.

далее

Просмотров: 137 Дата публикации: 24.11.2020

Информация о результатах контрольного мероприятия

Информация о результатах контрольного мероприятия «Проверка фактического использования средств... бюджета Наро-Фоминского городского округа, выделенных Комитету по жилищно-коммунальному хозяйству и дорожной деятельности Администрации Наро-Фоминского городского округа на реализацию мероприятий муниципальной программы «Формирование современной комфортной городской среды Наро-Фоминского городского округа» (выборочно) в 2019 году и текущем периоде 2020 года (с элементами аудита в сфере закупок)»    Контрольно-счетной палатой Наро-Фоминского городского округа проведено плановое контрольное мероприятие на объекте: Комитет по жилищно- коммунальному хозяйству и дорожной деятельности Администрации Наро- Фоминского городского округа. КСП выборочно проверены мероприятия Муниципальной программы по Подпрограммам «Комфортная городская среда» и «Благоустройство территорий», ответственным за выполнение которых является Комитет по жилищно- коммунальному хозяйству и дорожной деятельности. Финансирование мероприятий муниципальной программы осуществлялось из бюджета Наро-Фоминского городского округа и бюджета Московской области на основании соглашений. В результате проверки установлены нарушения Федерального закона № 44-ФЗ в деятельности Комитета ЖКХ: контракт заключен на условиях, не соответствующих аукционной документации; приняты работы в отсутствие обеспечения исполнения гарантийных обязательств. В результате закупок Комитетом ЖКХ достигнуты целевые показатели результативности по проверенным мероприятиям Муниципальной программы. Фактов нецелевого использования средств бюджета Наро-Фоминского городского округа не выявлено.   По результатам проверки Контрольно-счетной палатой направлено представление руководителю проверенного объекта контроля со сроками устранения нарушений и недостатков. Настоящая информация направлена в Совет депутатов и Главе Наро- Фоминского городского округа, размещена Портале Счетной палаты Российской Федерации и контрольно-счетных органов Российской Федерации. 

далее

Просмотров: 173 Дата публикации: 06.11.2020

Информация о результатах контрольного мероприятия

Информация о результатах контрольного мероприятия «Проверка обоснованности расходов средств... субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в 2020 году муниципального автономного учреждения «Молодежный комплексный центр» в условиях изменения режима работы в период ограничения деятельности в связи с распространением коронавирусной инфекции»     Контрольно-счетной палатой Наро-Фоминского городского округа проведено плановое контрольное мероприятие на объектах: Комитет по культуре, спорту и работе с молодежью Администрации Наро-Фоминского городского округа (Комитет), муниципальное бюджетное учреждение «Централизованная бухгалтерия сферы культуры, спорта и работы с молодежью» (Централизованная бухгалтерия), муниципальное автономное учреждение «Молодежный комплексный центр» (МКЦ). В результате проверки установлены нарушения в деятельности проверенных объектов контроля и недостатки, повлекшие нарушения. Комитетом по культуре, спорту и работе с молодежью, выполняющим полномочия и функции учредителя и бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств муниципального автономного учреждения «Молодежный комплексный центр», нарушены требования нормативного правового акта Порядка формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным и автономным учреждениями Наро-Фоминского городского округа, утвержденного постановлением     Администрации  Наро-Фоминского  городского округа  от 01.10.2019 № 2318. Объем субсидии на 2020 год Комитетом рассчитан при отсутствии необходимых правовых актов и в процессе финансирования в апреле текущего года необоснованно уменьшен на оплату труда работников МКЦ, продолжающих участвовать в выполнении муниципального задания. Нарушения содержат признаки административного правонарушения. Нарушения допущены вследствие ненадлежащего выполнения Централизованной бухгалтерией переданных Комитетом функций согласно условиям заключенного сторонами договора о бухгалтерском обслуживании, при отсутствии должного взаимодействия между Комитетом и Централизованной бухгалтерией. Выявлены упущения Комитета при издании приказов об организации деятельности учреждений в период вынужденного сокращения объемов муниципальных услуг и работ в отношении МКЦ, которые фактически привели к неэффективным (нерезультативным и неэкономным) бюджетным расходам МКЦ в общей сумме 488,6 тыс. рублей. Централизованной бухгалтерией не осуществлялся финансовый контроль за экономным использованием МКЦ бюджетных средств на оплату труда работников в период ограничительных мероприятий по коронавирусу.   В деятельности МКЦ установлены единичные нарушения по оплате труда на сумму 28,1 тыс. рублей, которые подлежат устранению доначислением и выплатой работнику причитающейся заработной платы. МКЦ допущены недостатки организационно-правового характера, которые повлекли неэкономное расходование бюджетных средств при наличии правовых оснований для временного ограничения размеров оплаты труда в учреждении. Выявлены недостатки локальных правовых актов МКЦ, регулирующих вопросы оплаты труда. По результатам проверки КСП направлены представления руководителям проверенных объектов контроля со сроками устранения нарушений и недостатков. Составлен и направлен мировому судье протокол об административном правонарушении. Настоящая информация направлена Главе Наро-Фоминского городского округа, размещена на Портале Счетной палаты РФ и контрольно-счетных органов РФ.

далее

Просмотров: 175 Дата публикации: 15.09.2020

Информация о результатах контрольного мероприятия

Информация о результатах контрольного мероприятия «Проверка обоснованности планирования,... предоставления и фактического использования субсидий на выполнение муниципального задания и на иные цели, выделенных муниципальному автономному учреждению «Центральная спортивная школа № 1» в 2019 году и текущем периоде 2020 года (с элементами аудита в сфере закупок)»   Контрольно-счетной палатой Наро-Фоминского городского округа проведено плановое контрольное мероприятие на объектах: Комитет по культуре, спорту и работе с молодежью Администрации Наро-Фоминского городского округа, муниципальное бюджетное учреждение «Централизованная бухгалтерия сферы культуры, спорта и работы с молодежью», муниципальное автономное учреждение центральная спортивная школа № 1. Установлено следующие нарушения: - нарушен порядок Администрации Наро-Фоминского городского округа о формировании и финансовом обеспечении выполнении муниципального задания на 2020 год; - нарушен муниципальный правовой акт об оплате труда в учреждении (113,4 тыс. рублей); - учреждением допущено нецелевое использование бюджетных средств (23,6 тыс. рублей); - учреждением допущены неэффективные (неэкономные) бюджетные расходы на оплату труда и закупок для обеспечения муниципальных нужд (410,9 тыс. рублей); - искажен показатель бухгалтерской отчетности учреждения более чем на 10% (1492 тыс. Рублей); - нарушены Положения о закупке учреждения и федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете». Выявлены недостатки в организации деятельности учреждения, которые способствовали нарушениям. В этой связи Контрольно-счетной палатой направлены представления объектам проверки, составлен административный протокол в отношении должностного лица. Настоящая информация направлена в Совет депутатов и Главе Наро-Фоминского городского округа, размещена на Портале Счетной палаты РФ и контрольно-счетных органов РФ.

далее

PDF 207 КБ Просмотров: 166 Дата публикации: 26.08.2020

Информация о результатах контрольного мероприятия

Информация  о результатах контрольного мероприятия  «Внешняя проверка бюджетной отчетности за... 2019 год Управления по образованию Администрации Наро-Фоминского городского округа – главного администратора бюджетных средств Наро-Фоминского городского округа»  Контрольно-счетной палатой Наро-Фоминского городского округа в соответствии с планом работы на 2020 год, распоряжениями КСП от 20.02.2020 № 06, от 27.03.2020 № 9 завершено контрольное  мероприятие по внешней проверке годовой бюджетной отчетности за 2019 год Управления по образованию Администрации Наро-Фоминского городского округа.  В результате установлено следующее.  Плановые назначения за 2019 год исполнены Управлением по образованию Администрации Наро-Фоминского городского округа по доходам в сумме 2 285 116,2 тыс. рублей или на 100,4%, по расходам в сумме 3 121 096,9 тыс. рублей или на 97,4%.   Основными причинами неисполнения бюджета по расходам являются: отсутствие запланированного объема финансирования из бюджета Наро-Фоминского городского округа, заявительный характер расходов, оплата закупок по фактическому выполнению работ (услуг).  Плановые назначения по расходам, отражённые в бюджетной отчётности Управления по образованию Администрации Наро-Фоминского городского округа, соответствуют показателям сводной бюджетной росписи Наро-Фоминского городского округа и бюджетной росписи Управления по образованию Администрации Наро-Фоминского городского округа.   Вследствие недостаточного бюджетного финансирования в 2019 году Управлением по образованию Администрации Наро-Фоминского городского округа недофинансирована субсидия на выполнение муниципального задания в сумме 46 884,2 тыс. рублей подведомственным муниципальным образовательным организациям.   Годовая бюджетная и бухгалтерская отчетность за 2019 год Управления по образованию Администрации Наро-Фоминского городского округа, сформирована и представлена в соответствии с Приказами Минфина России от 28.12.2010 № 191н, от 25.03.2011 № 33н.  Годовая бюджетная отчетность Управления по образованию Администрации Наро-Фоминского городского округа за 2019 год является полной и достоверной.   Бюджетные полномочия главного администратора бюджетных средств, установленные статьями 160.1, 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в части составления и ведения реестра источников доходов бюджета по закрепленным за ним источникам доходов, в части осуществления внутреннего финансового аудита выполнялись Управлением по образованию Администрации Наро-Фоминского городского округа, в 2019 году не в полной мере.   В результате выборочной документальной проверки заключенных в 2019 году муниципальных контрактов, установлены факты неисполнения отдельными подведомственными муниципальными образовательными учреждениями обязанности начисления и взыскания неустойки за просрочку исполнения поставщиками обязательств на общую сумму 5 419,88 рублей. Нецелевого использования бюджетных средств не установлено.  Расходы подведомственных муниципальных образовательных учреждений в общей сумме 283,6 тыс. рублей на оплату неустоек (пени, штраф) классифицированы КСП как неэффективное расходование бюджетных средств.  Информация о результатах проверки направлена Главе Наро-Фоминского городского округа, в Совет депутатов Наро-Фоминского городского округа, Финансовому управлению. Начальнику Управления по образованию будет направлено представление о выявленных нарушениях деятельности.  Настоящая информация размещена на Портале Счетной палаты Российской Федерации и контрольно-счетных органов Российской Федерации. 

далее

PDF 346 КБ Просмотров: 192 Дата публикации: 08.05.2020

Информация о результатах контрольного мероприятия

Информация  о результатах контрольного мероприятия  «Внешняя проверка бюджетной отчетности за... 2019 год Территориального управления Селятино Администрации Наро-Фоминского городского округа – главного администратора бюджетных средств   Наро-Фоминского городского округа»      Контрольно-счетной палатой Наро-Фоминского городского округа в соответствии с планом работы на 2020 год, распоряжениями КСП от 20.02.2020 № 06, от 27.03.2020 № 9 завершено контрольное  мероприятие по внешней проверке годовой бюджетной отчетности за 2019 год Территориального управления Селятино Администрации Наро-Фоминского городского округа.  В результате установлено следующее.  Плановые назначения на 2019 год исполнены Территориальным управлением Селятино Администрации Наро-Фоминского городского округа по доходам в сумме 9 774,7 тыс. рублей или на 98,5 % и по расходам в сумме 103 446,1 тыс. рублей или 91,7% уточненного плана.   Основными причинами неисполнения Территориальным управлением Селятино бюджета по расходам являются: оплата по факту на основании актов выполненных работ; экономия при проведении конкурсных процедур; недостаточность средств в бюджете округа.  Плановые назначения по расходам, отраженные в годовой бюджетной отчетности Территориального управления Селятино Администрации Наро-Фоминского городского округа за 2019 год, соответствуют показателям решения о бюджете, сводной бюджетной росписи Наро-Фоминского городского округа и бюджетной росписи Территориального управления Селятино Администрации Наро-Фоминского городского округа.  Годовая бюджетная и бухгалтерская отчетность Территориального управления Селятино Администрации Наро-Фоминского городского округа за 2019 год, сформированная и представленная в соответствии с Приказами Минфина России от 28.12.2010 № 191н, от 25.03.2011 № 33н является полной и достоверной.  Вследствие недостаточного бюджетного финансирования в 2019 году Территориальным управлением Селятино Администрации Наро-Фоминского городского округа недофинансирована субсидия на выполнение муниципального задания муниципальным автономным учреждениям культуры «Дом культуры «Мечта» и «Библиотека Селятино» в сумме 535,7 тыс. рублей.   В деятельности Территориального управления Селятино Администрации Наро-Фоминского городского округа выявлены нарушения требований статей 160.1 и 160.2-1 БК РФ в части ведения реестра источников доходов и осуществления внутреннего финансового аудита.   Информация о результатах проверки направлена Главе Наро-Фоминского городского округа, в Совет депутатов Наро-Фоминского городского округа, Финансовому управлению. Начальнику Территориального управления Селятино будет направлено представление о выявленных нарушениях деятельности.  Настоящая информация размещена на Портале Счетной палаты Российской Федерации и контрольно-счетных органов Российской Федерации. 

далее

PDF 345 КБ Просмотров: 188 Дата публикации: 08.05.2020

Информация о результатах контрольного мероприятия

Информация  о результатах контрольного мероприятия  «Внешняя проверка бюджетной отчетности за... 2019 год Комитета по управлению имуществом Администрации Наро-Фоминского городского округа – главного администратора бюджетных средств Наро-Фоминского городского округа»    Контрольно-счетной палатой Наро-Фоминского городского округа в соответствии с планом работы на 2020 год, распоряжениями КСП от 20.02.2020 № 06, от 27.03.2020 № 9 завершено контрольное  мероприятие по внешней проверке годовой бюджетной отчетности за 2019 год Комитета по управлению имуществом Администрации Наро-Фоминского городского округа.  В результате установлено следующее.  Плановые назначения на 2019 год исполнены Комитетом по управлению имуществом Администрации Наро-Фоминского городского округа по доходам в сумме 443 443,5 тыс. рублей или на 100,6% и по расходам в сумме 438 693,1 тыс. рублей или 95% уточненного плана.   Основными причинами неисполнения Комитетом по управлению имуществом Администрации Наро-Фоминского городского округа бюджета по расходам являются: отсутствие запланированного объема финансирования из бюджета Наро-Фоминского городского округа, оплата закупок по фактическому выполнению работ (услуг).  Плановые назначения по расходам, отраженные в бюджетной отчетности Комитетом по управлению имуществом Администрации Наро-Фоминского городского округа за 2019 год, соответствуют показателям сводной бюджетной росписи Наро-Фоминского городского округа и бюджетной росписи Комитета по управлению имуществом Администрации Наро-Фоминского городского округа.  Вследствие недостаточного бюджетного финансирования в 2019 году Комитетом по управлению имуществом Администрации Наро-Фоминского городского округа недофинансирована субсидия на выполнение муниципального задания муниципальным автономным учреждениям в сумме 175,0 тыс. рублей.   Бюджетная и бухгалтерская отчетность за 2019 год Комитетом по управлению имуществом Администрации Наро-Фоминского городского округа, сформированная и представленная в соответствии с Приказами Минфина России от 28.12.2010 № 191н, от 25.03.2011 № 33н является полной и достоверной.  В результате выборочной проверки заключенных в 2019 году Комитетом по управлению имуществом Администрации Наро-Фоминского городского округа муниципальных контрактов на закупку товаров и услуг, не установлено нарушений требований федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Нецелевого использования бюджетных средств не установлено.  В нарушение требований статьи 34 БК РФ Комитетом по управлению имуществом Администрации Наро-Фоминского городского округа в 2019 году допущено неэффективное использование бюджетных средств в общей сумме 7 188,7 тыс. рублей на оплату судебных издержек.  В нарушение требований статей 160.1, 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Комитетом по управлению имуществом Администрации Наро-Фоминского городского округа в 2019 году не осуществлены бюджетные полномочия главного администратора бюджетных средств в части составления и ведения реестра источников доходов бюджета по закрепленным за ним источникам доходов, в части начисления, учета и контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления уплаты МУП части прибыли, в части осуществления внутреннего финансового аудита.  Информация о результатах проверки направлена Главе Наро-Фоминского городского округа, в Совет депутатов Наро-Фоминского городского округа, Финансовому управлению. Председателю Комитета по управлению имуществом будет направлено представление о выявленных нарушениях деятельности.  Настоящая информация размещена на Портале Счетной палаты Российской Федерации и контрольно-счетных органов Российской Федерации. 

далее

PDF 481 КБ Просмотров: 166 Дата публикации: 08.05.2020

Информация о результатах контрольного мероприятия

Информация  о результатах контрольного мероприятия  «Внешняя проверка бюджетной отчетности за... 2019 год Территориального управления Наро-Фоминск Администрации Наро-Фоминского городского округа – главного администратора бюджетных средств Наро-Фоминского городского округа»      Контрольно-счетной палатой Наро-Фоминского городского округа в соответствии с планом работы на 2020 год, распоряжениями КСП от 20.02.2020 № 06, от 27.03.2020 № 9 завершено контрольное  мероприятие по внешней проверке годовой бюджетной отчетности за 2019 год Территориального управления Наро-Фоминск Администрации Наро-Фоминского городского округа.  В результате установлено следующее.  Плановые назначения за 2019 год исполнены Территориальным управлением Наро-Фоминск Администрации Наро-Фоминского городского округа по доходам в сумме 63 328,7 тыс. рублей или на 99,8%, по расходам в сумме 325 777,6 тыс. рублей или на 97,0%.   Основными причинами неисполнения Территориальным управлением Наро-Фоминск Администрации Наро-Фоминского городского округа бюджета по расходам являются: отсутствие запланированного объема финансирования из бюджета Наро-Фоминского городского округа, оплата закупок по фактическому выполнению работ (услуг).  Плановые назначения по расходам, отражённые в бюджетной отчётности Территориального управления Наро-Фоминск Администрации Наро-Фоминского городского округа, соответствуют показателям сводной бюджетной росписи Наро-Фоминского городского округа и бюджетной росписи Территориального управления Наро-Фоминск Администрации Наро-Фоминского городского округа.   Вследствие недостаточного бюджетного финансирования в 2019 году Территориальным управления Наро-Фоминск Администрации Наро-Фоминского городского округа недофинансирована субсидия на выполнение муниципального задания в сумме 4 410,0 тыс. рублей подведомственным муниципальным учреждениям.   Погашенная Территориальным управлением Наро-Фоминск Администрации Наро-Фоминского городского округа кредиторская задолженность по субсидии на выполнение муниципального задания в сумме 809,9 тыс. рублей подтверждена фактами хозяйственной жизни подведомственных муниципальных учреждений в 2019 году, является обоснованной.  Годовая бюджетная и бухгалтерская отчетность Территориального управления Наро-Фоминск Администрации Наро-Фоминского городского округа за 2019 год, сформирована и представлена в соответствии с Приказами Минфина России от 28.12.2010 № 191н, от 25.03.2011 № 33н.  Годовая бюджетная отчетность Территориального управления Наро-Фоминск Администрации Наро-Фоминского городского округа за 2019 год является полной и достоверной.   Бюджетные полномочия главного администратора бюджетных средств, установленные статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в части составления и ведения реестра источников доходов бюджета по закрепленным за ним источникам доходов, выполнялись Территориальным управлением Наро-Фоминск Администрации Наро-Фоминского городского округа в 2019 году не в полной мере.  В результате выборочной документальной проверки исполнения заключенных в 2019 году муниципальных контрактов, не установлено нарушений Территориальным управлением Наро-Фоминск Администрации Наро-Фоминского городского округа и муниципальным бюджетным учреждением законодательства в сфере закупок при начислении неустойки за ненадлежащее исполнение подрядчиками обязательств.  Подведомственным муниципальным бюджетным учреждением допущено неэффективное использование бюджетных средств на оплату судебных издержек и штрафных санкций в общей сумме 1 569,03 тыс. рублей.  Информация о результатах проверки направлена Главе Наро-Фоминского городского округа, в Совет депутатов Наро-Фоминского городского округа, Финансовому управлению. Начальнику Территориального управления Наро-Фоминск будет направлено представление о выявленных нарушениях деятельности.  Настоящая информация размещена на Портале Счетной палаты Российской Федерации и контрольно-счетных органов Российской Федерации.   

далее

PDF 482 КБ Просмотров: 159 Дата публикации: 08.05.2020

Информация о результатах контрольного мероприятия

Информация  о результатах контрольного мероприятия  «Внешняя проверка бюджетной отчетности за... 2019 год Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и дорожной деятельности Администрации Наро-Фоминского городского округа – главного администратора бюджетных средств Наро-Фоминского городского округа»    Контрольно-счетной палатой Наро-Фоминского городского округа в соответствии с планом работы на 2020 год, распоряжениями КСП  от 20.02.2020 № 06, от 27.03.2020 № 9 завершено контрольное  мероприятие по внешней проверке годовой бюджетной отчетности за 2019 год Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и дорожной деятельности Администрации Наро-Фоминского городского округа.  В результате установлено следующее.  Плановые назначения на 2019 год исполнены Комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству и дорожной деятельности Администрации Наро-Фоминского городского округа по доходам в сумме 788 339,7 тыс. рублей или на 80,3% и по расходам в сумме 1 100 876,7 тыс. рублей или на 85,1 % уточненного плана.  Основными причинами неисполнения Комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству и дорожной деятельности бюджета по расходам являются экономия на содержание Комитета, экономия по заработной плате, уменьшение объемов выполненных работ по ремонту автодорог общего пользования, отсутствие исполнительной документации.  Плановые назначения по расходам, отраженные в бюджетной отчетности Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и дорожной деятельности за 2019 год, соответствуют показателям сводной бюджетной росписи Наро-Фоминского городского округа и бюджетной росписи Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и дорожной деятельности.  Годовая бюджетная отчетность за 2019 год Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и дорожной деятельности, сформированная и представленная в соответствии с Приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н, является полной и достоверной.  В результате выборочной документальной проверки исполнения заключенных в 2019 году Комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству и дорожной деятельности муниципальных контрактов установлены нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в части размещения обязательной информации.    В нарушение требований статьи 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации Комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству и дорожной деятельности допущено неэффективное использование бюджетных средств на оплату судебных издержек в сумме 28,9 тыс. рублей.  Бюджетные полномочия главного администратора бюджетных средств, установленные статьями 160.1 и 160.2-1 Бюджетного кодекса РФ, выполнялись 2019 году Комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству и дорожной деятельности Администрации Наро-Фоминского городского округа не в полной мере в части составления и ведения реестра источников доходов, осуществления внутреннего финансового аудита.  Информация о результатах проверки направлена Главе Наро-Фоминского городского округа, в Совет депутатов Наро-Фоминского городского округа, Финансовому управлению. Председателю Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и дорожной деятельности будет направлено представление о выявленных нарушениях деятельности.  Настоящая информация размещена на Портале Счетной палаты Российской Федерации и контрольно-счетных органов Российской Федерации.

далее

PDF 480 КБ Просмотров: 155 Дата публикации: 07.05.2020